Ритм у них в крови — африканские дети танцуют так, как не каждый сможет
Я не создан для танцев. — Ты любишь танцевать? — Да. — Значит, ты создан для танцев.
Эта фраза из фильма «Держи ритм» как нельзя лучше подходит к истории жизни молодого человек из Уганды. Эдди Кензо из беспризорного мальчишки превратился в знаменитость, а верным его помощником была музыка.
Эдриса Мусууза родился в 1989 году в Масаке, одном из небольших городов Уганды. Он потерял маму, когда ему было всего 4 года, а где был его отец и другие родные, мальчик не знал. Он стал жить на улице, постоянно находился в поисках крова и еды. По словам самого Эдди, спасением от отчаяния была музыка. Все свое свободное время он отдавал танцам и мелодиям. Спустя 13 лет Эдриса смог отыскать своего родного отца, который работал привратником. Мужчина помог мальчику получить школьное образование, но сам парень зовет улицу своим университетом, потому что она лучше всех учит выживать и заботиться о себе.
Сразу после окончания школы молодой человек взял сценический псевдоним Эдди Кензо и начал сочинять музыку. Ритмичность, ненавязчивые мелодии и душевные тексты нравятся окружающим. В 2008 году Эдди совместно с африканским певцом Mikie Wine выпустили песню и клип Yanimba, который стал популярным в Уганде. Спустя 2 года, в 2010 году, талантливый парень записал собственную песню Stamina, которая переводится как «выносливость». Клип лидировал в африканских чартах, а президент Уганды использовал ее как лейтмотив для своей предвыборной кампании. К 2014 году песни и видеоклипы Эдди Кензо стали известными среди зарубежной публики.
Как говорится, в танце главное — это душа, а не ноги. Эдди, молодой и трудолюбивый музыкант, помнит, как живется брошенным и потерянным детям в Африке, как многие погибают от отчаяния и безысходности. Поэтому Кензо организовал музыкальную группу Masaka Kids Africana, куда он берет детей и помогает им раскрыть таланты. Глядя на танцевальные движения и чувство ритма детей, поражаешься, насколько тонко они чувствуют музыку. Кажется, слух, пластичность, артистизм и харизма передаются им с молоком матери.
Дата: Понедельник, 18.05.2020, 10:39 | Сообщение # 183
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Европа зажгла свет. Как прошло «Евровидение-2020» на самоизоляции?
Вчера, 16 мая, в сети прошел виртуальный концерт Europe Shine A Light. Это был финальный концерт «Евровидения-2020», которое в этом году из-за эпидемии коронавируса провели «на удаленке». За всю историю вокального шоу - это первый раз, когда не было голосования и победителя.
Во время онлайн-концерта выступили группы и исполнители, которые должны соревноваться за первое место. Транслировалось шоу на официальном YouTube-канале «Евровидения», также его можно было увидеть на Первом канале.
В программе показали заявленные клипы и выступления участников до карантина. Каждая страна получила около минуты на «выход». Напомним, от России за победой должна была отправиться группа Little Big. В эфире «Евровидения» оказались лидер коллектива Илья Прусикин и вокалистка Софья Таюрская, которые обратились ко всем зрителям со словами, что им очень жаль, что в мире сложилась такая непростая обстановка из-за пандемии.
Также в программе шоу показали выступления и обращения от победителей и участников «Евровидения» прошлых лет. Среди них оказались Сергей Лазарев с You Are The Only One, Монс Сельмерлев из Швеции с песней Heroes, которую он посвятил врачам, победительница конкурса из Сербии - Мария Шерифович с «Молитвой» и Нетта Барзилай из Израиля с композицей Toy.
Самой главной фишкой шоу стала песня Love Shine a Light с которой в 1997 году победила группа Katrina and the Waves. Именно эту композицию в финале шоу спели вместе все участники.
Известно, что в 2021 году «Евровидение» в привычном формате состоится в Роттердаме.
Однако музыкантам нужно будет предложить другую песню для участия. Так как в этом году конкурс остался без победителя, им по-прежнему остается Дункан Лоуренс, который занял первое место в 2019 году.
Дата: Пятница, 29.05.2020, 12:59 | Сообщение # 184
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Уникальное явление на музыкальном небосклоне - певица Sevdaliza
Глаза женщины, а особенно глаза Севды - это никогда не прекращающееся стихийное бедствие. А когда перед тобой такой многогранный талант, когда слушаешь ее исполнение, видишь ее клипы - понимаешь, что столкнулся с явлением абсолютно незнакомым. Каждое прослушивание песни - новое открытие в себе и в окружающем нас мире. Причем остаешься не растерянным, ни расслабленным, ни очарованным, - а наполненным энергией.
Куда уехать из страны с тоталитарным режимом?
В пять лет Севду Ализаде родители вывезли из Ирана в Нидерланды. Для нас страна тюльпанов все чаще ассоциируется с некоторыми злоупотреблениями, официально разрешенными. Но для Севды страна на берегу Северного моря оказалась берегом неисчерпаемых возможностей. Музыка, стихи, изучение языков и баскетбол.
Музыкальный мир узнает ее под псевдонимом Sevdaliza. Она сразу поняла: Когда делаешь то, что невозможно, у тебя растут крылья.
Из каких ингредиентов состоит исполнение Sevdaliza
Если есть страстное желание немного узнать о современной эстрадной музыке - можно послушать арт-поп, экспериментирующий с аранжировками на темы этники и джаза, медлительный трип-хоп с приоритетом ритм-блока и баса, и андеграундный дарк джаз. А можно все сразу, и тогда пластинки Sevdalizа в самый раз.
Интерпретаторы современных музыкальных течений окрестили это явление "Артистичный авант-поп", когда каждая песня - это перформанс с экспериментальным звучанием и "зашкаливающей" экспрессией исполнителя в восточном колорите. Из того, что мне нравилось доныне, - пожалуй, есть некоторые акценты на Bjork, особенно, когда певица лавирует вокалом в неожиданных пируэтах, рисуя голосом мрачные картины.
Когда падает капля дождя – не ищи в ней свое отражение, иначе упадешь вместе с ней.
Севда это поняла с раннего детства. Она сверхсамобытна.
Образы сюрреалистического искусства Gabriele Viertel
В Голландии есть фотограф (тоже не голландского происхождения, как и Севда) - Габриэле Фиртель, у этой девушки-самоучки немецкие корни.
В подводном мире, в диалоге между живописью и фотографией, она создает свою среду для воплощения пластического образа, и передает это сюрреалистическим изобразительным языком. Все! Завораживающая мистическая атмосфера обеспечена.
Синтетическое искусство по произведениям Sevdaliza & Gabriele Viertel
Когда смело и талантливо - то нет предела совершенству. Меня заинтриговала идея соединить образы где-то наивных, камерных, текстов голландско-иранской певицы с изобразительными образами голландско-немецкого фотографа; томную музыкальную рефлексию с густой атмосферой на фотографии, в которой воплощена женская фигура.
Синтетическое искусство, наслаждение которым может быть безграничным, - в нем органично сливаются разные виды искусств, образующих единое эстетическое целое.
Дата: Четверг, 11.06.2020, 23:32 | Сообщение # 185
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
3 клипа Айю, корейской певицы.
В дораме «Алые сердца Корё», историческом сериале, главную роль играет корейская певица с невероятно красивым и сильным голосом, Ли Чжи Ын. Сценический псевдоним — IU [Айю].
Её голос радует слух, а видеоряд заставляет улыбнуться, как будто вам дали глоток свежего воздуха.
1. Twenty-three
Корейская версия Алисы в стране чудес, приправленная танцами. Смена кадров настолько залипательная, а деталей так много, что просто не оторваться.
Дата: Пятница, 12.06.2020, 09:18 | Сообщение # 186
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Объявлен победитель ИИ-версии «Евровидения»
В качестве альтернативы отменённому в этом году конкурсу «Евровидение» голландская телекомпания VPRO провела оригинальный аналог популярного мероприятия под названием AI Song. На роль конкурсантов были «приглашены» различные ИИ-алгоритмы, а их произведения журналисты уже охарактеризовали как «смесь на удивление хороших композиций и пугающе антиутопических мелодий, немного похожих на настоящие».
В конкурсе участвовали 13 команд из Европы и Австралии, которые обучали нейросети созданию музыки, выступая в качестве продюсеров «начинающих поп-звёзд».
Представленные работы оценивались экспертным жюри. Победителем была признана австралийская команда Uncanny Valley с композицией Beautiful The World. Её «исполнителем» стала программа, обученная сочетанию хитов «Евровидения» и звуков местных животных, пострадавших от лесных пожаров (коал, кукабарр и тасманских дьяволов).
По мнению журналистов композиция включает запоминающиеся яркие поп-рифы, но содержит бессмысленный текст — который, впрочем, мало чем отличается от песен, представленных на обычном ежегодном «Евровидении». Другие конкурсанты представили менее оптимистичные произведения. Так, ИИ из Германии, занявший второе место, обучался на акапельном пении, дэт-металле и генераторе фейковых новостей. Основной идеей трека I’ll Marry You, Punk Come стала мысль «вымирание — это единственный путь».
Последнее место в конкурсе заняла команда из Швейцарии New Piano, которая больше всего полагалась на чистый искусственный интеллект. Конкурс, скорее всего, не получит продолжения, но он позволяет наглядно оценить текущие возможности ИИ по генерации музыки.
Дата: Понедельник, 24.08.2020, 17:21 | Сообщение # 188
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Раскрыты закулисные детали последнего концерта Цоя
ЦОЙ ЖИВ!
И вовсе не нужно погружаться в мутные конспирологические изыскания, чтобы утверждать это без всяких кавычек в дни, когда с грустью вспоминают аварию тридцатилетней давности под Юрмалой 15 августа 1990 г., трагически оборвавшую жизнь музыканта. Без кавычек — не потому, что нашлись «свидетели» живого Цоя, якобы разыгравшего собственный уход и теперь наслаждающегося безмятежной и спокойной жизнью, наблюдая свое посмертное величие из тайного убежища где-то на красивом тропическом острове в компании таких же приколистов — Элвиса Пресли, Майкла Джексона и других, кто «на самом деле не умер»…
Цой жив без кавычек, потому что достаточно взглянуть на плейлист нынешнего лета, в котором песня «Перемен» стала главным хитом, гимном, призывом, воззванием на огромной территории некогда одной страны. Будто склеила своими четкими маршевыми аккордами и предельно ясными чеканными строчками разлетевшиеся осколки одного целого, стерев с его морщинистого лица глубокие борозды границ.
Потому что и в Хабаровске, и в Беларуси, и во многих местах между этими реперными (не от слова «рэп»!) географическими точками во всей своей пассионарной мощи, в записях и в живом исполнении сотен музыкантов и просто «горлопанов», в бесчисленных перепевках-трактовках — от трэша и хип-хопа с гитарами и синтезаторами до фолка с лютнями и волынками, — сольно и многотысячными хорами звучит: «Перемен требуют наши сердца!»
Потому что даже в Москве новое граффити, таинственно появившееся темной июльской ночью на знаменитой стене Цоя на Арбате, с его портретом и надписью «ПЕРЕМЕН!» большими буквами на тревожном черном фоне, не решилась до сих пор замазать ни одна коммунальная крыса. Иные проявления «провокационного» и «несогласованного» «хулиганства» изничтожались
моментально и без церемоний. Как было с поэтом Иосифом Бродским, например… А тут словно рука не поднялась или кишка истончилась? Никто не знает. Но показательно. Цой жив!
Журналист и рок-подвижник Артемий Троицкий на памятном собрании в трагическом Тукумсе под Юрмалой, где сооружен мемориал музыканта, не стал усугублять печаль и грусть под песни «Кино», звучавшие целый день, а наоборот… поздравил собравшихся. Поздравил с днем бессмертия Виктора Цоя. Очень точная аллегория с легким налетом изящной провокативности — все как г-н Троицкий умеет и может.
В Санкт-Петербурге к трагической круглой дате, наконец, поставили памятник. Могли запрятать во дворах у знаменитой кочегарки «Камчатка». Но все-таки решили не мелочиться, не жаться с публичным пространством — пышный сквер на пересечении больших улиц. В уверенной позе во весь рост, в свободолюбивом взгляде, устремленном вдаль (в будущее?), в гордо поднятом подбородке, в руках, сложенных на гитаре, — во всей композиции читается цоевская героика. К счастью, не та вульгарная монументальная героика-агитка, в которой Ленин пыжится на броневичке перед Финляндским вокзалом, да и вообще которая сплошь и рядом царит в «победобесном» Зазеркалье, а героика поэта и музыканта, в которой слились и романтика, и мечтательность, и отчаяние, и человеческая грусть, и надежда. Как это когда-то читалось и в лице Высоцкого на его надгробном памятнике, пока ему не спилили голову Поэта, заменив на голову Мента, по убийственно точному выражению моего коллеги из «МК» Александра Минкина. Они с Троицким оба — мастера провокативной, но обезоруживающей правды-матки.
К счастью, в судьбе и карьере Цоя, хотя его так же, как и Высоцкого, кинематограф очень любил, не случилось а-ля жегловских ролей. И если когда-то даже и соберутся спиливать ему голову, меняя на другую (мало ли еще какая «духовная скрепа» охмурит несчастную страну), уж вертухая из Цоя точно не получится. Из него вообще не получится никого, кроме глашатая перемен и свободы, а минувшие после его гибели 30 лет показали это более чем отчетливо.
Ни в 90-е, ни в нулевые Цой ведь никуда не пропадал. И никто его не перепел с его «Перемен». Конечно, в моменты общественных обострений и потрясений — будь то нынешнее лето, прошлое или «болотные» осень-весна 2011/12 гг. — бессмертный рок-гимн обязательно и безальтернативно становится главным идейным саундтреком процесса и времени. Но и в относительно сонные дни тропа народной любви к Цою отнюдь не зарастала.
По свидетельствам окружения и всевозможным хроникам, можно почти с уверенностью сказать, что Цой сочинил «Перемен» в середине 1986 года после (или во время) поездки на съемки документально-музыкального фильма о «Кино» в Киев, что совпало с первыми апокалиптическими неделями Чернобыльской катастрофы и пока еще робкими всхлипами горбачевской перестройки. Но в воздухе, как говорится, уже витало — плюс весь этот сюрреалистический (или соцреалистический?) ужас от ядерного «перфоманса» и вымершей Припяти…
Музыканты начали тогда работу над альбомом «Группа Крови», который в 1988 году буквально взорвал советскую музыкальную обыденность и звучал не просто из каждого киоска, торгующего ходовыми кассетами, — перестроечные ветры долетели и до единственной в стране фирмы грамзаписи «Мелодия». «Группа Крови», в отличие от прежних самопальных и подпольных «магнитоальбомов» на скрипучих кассетах, стала первой официально выпущенной в СССР виниловой пластинкой группы «Кино». Виктор Цой вряд ли предвидел участь главного революционного гимна, которую судьба приготовила песне «Перемен» для прекрасной России будущего. В отличие от прошлых и грядущих, гораздо менее пассионарных, а больше лиричных, романтичных, меланхоличных и даже трагичных альбомов, включая последний прижизненный «Звезда По Имени Солнце» и посмертный «Черный Альбом», диск «Группа Крови» состоял не только из одних «Перемен» — там что ни песня, то «духоподъемный» призыв или гимн: «Война», «Спокойная ночь», «В наших глазах», «Дальше действовать будем мы» и т.д. Именно эта героическая канва стала позднее как бы главной краской, мировоззренческим посылом и наследием, оставшимся от Цоя потомкам, слегка притушив все прочие грани его творческой и человеческой сути.
Хотя, скорее всего, дело не только и даже не столько в «революционном» кураже. Этим куражом русский рок не испугаешь и не удивишь. И все бы растворилось-потерялось среди множества других вполне мощных и достойных рок-поп-виршей — витиеватых и метафоричных, прямолинейных и брутальных, заумных и односложных, — если бы не прекрасный и легкий мелодизм, доступная, ясная и простая поэзия. Тот самый случай, когда простота равна не примитиву, а невероятной талантливости. Цой до оцепенения обожал «Битлз» и, видимо, впитал в себя гениальность мелодической и поэтической простоты ливерпульцев. Его творчество не теряет актуальности, резонирует со временем, как бы оно ни юлило и менялось, тем более уж что-что, а востребованность вечно ожидаемых перемен еще долго не потеряет свойство неутоленной жажды на землях, населенных поклонниками Цоя.
* * *
К 1990 году, когда слава группы «Кино» и Виктора Цоя совершила вертикальный взлет (после выхода альбома «Группа Крови»), а саму группу прибрал к своим деятельным рукам продюсер-менеджер Юрий Айзеншпис, только еще метивший на лавры акулы шоу-бизнеса, «Московский комсомолец» совершал собственный вертикальный взлет.
Зарождалась многолетняя традиция ежегодных праздников «МК» в День молодежи, выпадавший на последнее воскресенье июня. После первых «проб пера» в ЦПКиО им. Горького было решено осваивать огромную, но загаженную перестроечными ларьками и хаотичной барахолкой территорию «Лужников», поскольку на рандеву с самой массовой и любимой газетой, ее героями и гостями стекались не то что сотни тысяч, а до миллиона людей. Для десятков площадок, посвященных рубрикам газеты, и их посетителей требовался простор.
Ради знакового новоселья «Звуковая Дорожка» со всеми ее звездными персонажами задумала устроить грандиозный концерт на самой главной площадке «Лужников», да и всей страны, — Большой спортивной арене. Подобного размаха попсово-роковых зрелищ страна, еле приходившая в себя после 70 лет кромешного красноказарменного ада и комиссарской муштры, еще не знала. Все было «впервые и вновь», как пел Андрей Макаревич.
Годом ранее, правда, Стас Намин сотряс «Лужники» «Фестивалем мира» с целой обоймой западных рок-звезд: Motley Crue, Bon Jovi, Ozzy Osbourne, Scorpions, Cinderella, Skid Row и наминский «Парк Горького» как многообещающая международная рок-сенсация из Раши — символ советской Perestroyka. «Советский Вудсток» был посланием «ветра перемен» остальному миру, и никто не собирался нечто подобное ставить на поток — да еще для местной доморощенной попсовой и рок-н-ролльной «шелупони».
Нужен был не только безапелляционный авторитет «МК» или пробивная мощь концертной компании «ЛИС’С» — ведущего в то время игрока на зарождавшемся музыкальном рынке, а некий мощный музыкальный стержень. Уговаривать Юрия Айзеншписа «поделиться» ради праздника «МК» и грандиозного концерта «ЗД» на БСА 24 июня 1990 г. группой «Кино» долго не пришлось, поскольку всем было очевидно, кто должен стать хедлайнером «вечеринки». Менеджерские амбиции в данном случае совпали с нашим видением справедливости.
Игорь Журавлев, лидер группы «Альянс», также принимавшей участие в грандиозном расколбасе с мегахитом «На Заре», вспоминал недавно в интервью «ЗД»: «Помню, на этом концерте в «Лужниках» стояли великие тогда продюсеры Эдуард Смольный, Олег Непомнящий. Между ними был разговор: если бы мы сюда сейчас даже Леонтьева, Пугачеву, Преснякова, все сливки свезли, то все равно бы не собрали столько народу, сколько пришло на Цоя. Это было феерично. Ты же помнишь! Олимпийский огонь, все трибуны забиты, все поле забито. Немыслимо. Ни один футбол столько не собирал». При этом помимо «Кино» с хедлайнерским сетом из десяти песен на закате под зажженный ради такого случая олимпийский огонь и красочный салют в первой части мегашоу выступали уже культовые на то время «Алиса», «ДДТ», многие другие популярные исполнители. Юрий Айзеншпис, заботясь о том, чтобы его подопечные появились, как и подобает мегазвездам, самым помпезным образом, подрезал из правительственного гаража лимузин «Чайка» с открытым верхом, который подвозил Цоя и Ко, словно генералов на военном параде, прямо к сцене. Диковинное зрелище настолько потрясло 100-тысячную толпу, забившую стадион, что мои отчаянные крики в микрофон: «На сцене «Звуковой Дорожки» — группа «Кино»!» — потонули в истошном вое зрителей, а первые три песни пришлось слушать будто через вату: уши банально подоглохли от народного восторга.
По поводу «Чайки», правда, известный «великий комбинатор» роспопсы (хотя нет, скорее просто пройдоха) Андрей Разин расписал в своей сетевой паутинке, что это был, конечно, его лимузин. Так и написал: «Моя «Чайка» — подогнал, стало быть, нищеброду Айзеншпису с барского плеча «племянника Горбачева», а так Юрий Шмильевич даже бы и не знал, в какие двери стучаться. А еще Разин был последним, с кем Цой разговаривал по телефону накануне своей гибели 15 августа 1990 г. Где сейчас найдешь эти телефонные распечатки — звонил, не звонил, последний, не последний? Но разве у кого-то возникнет даже тень сомнения в том, что Цой просыпался по утрам только с одной мыслью — созвониться с Разиным, поделиться наболевшим, обсудить творческие планы, спросить совета, передать привет Шатунову?..
Надо четко понимать, что без Разина, конечно, вообще ничего, нигде и никогда не происходило на российской эстраде минувших десятилетий. Поразительно, что он еще не пел (если, конечно, это безысходное кудахтанье уместно назвать пением) в дуэте с Цоем на празднике «МК» и что Цой вообще согласился выйти на сцену без столь почетного сопровождения… А может, все-таки они пели дуэтом, просто мы сошли с ума и ничего не помним? Точно, пели. Именно поэтому бесновалась стотысячная толпа и весело плясало языками пламя олимпийского факела…
Хотя нет. Есть же видеозапись. А не было бы, то тогда, как пить дать, мы бы читали сейчас, что Разин и Цой не просто пели вместе на фестивале «ЗД» в «Лужниках», а еще и в сопровождении «Ласкового мая»…
* * *
Сергей Лисовский, ныне сенатор, а в то время — создатель и руководитель компании «ЛИС’С», в партнерстве с которой «МК» и открывал «Лужники» для празднующей молодежи, вспоминает: «Сейчас всем кажется, что концерт на стадионе легко сделать, а тогда это была целая экспедиция, трудно представить соразмерность события с сегодняшним днем. Помню, как я и главный редактор «МК» Павел Гусев уговаривали гендиректора «Лужников» Владимира Алешина, которому надо, конечно, сказать спасибо: он не только, что называется, вник, но и пошел на большой риск. Боялись, что всё поле вытопчут, а как это — концерт на стадионе без зрителей на поле?
Нонсенс. Милиция говорила, что там всех поизнасилуют, мол, нельзя толпу на поле пускать. Пугали: представляете, толпень в такой тесноте, все будут делать что угодно, мы ничего не увидим, люди разойдутся, а у нас — трупы на поле…
Все требовало, конечно, огромных усилий ото всех. Так что реально было тяжело. Но зато, когда все закончилось, помню свою эмоцию: все уже разошлись, я вышел на сцену, посмотрел на пустое поле и испытал буквально на физическом уровне невероятное облегчение и ощущение победы от того, что удалось это организовать, открыть Большую арену «Лужников». Ничего не случилось, никого не убили, концерт прошел невероятно. И не только потому, что Цой выступил, — в тот день круто и на подъеме выступали все артисты, многие тоже были звезды первой величины. Никто не выделял кого-то особенно, хотя очевидно, что «Кино» было, конечно, хедлайнером фестиваля. Просто никто не знал, что это был последний концерт Вити, а когда в августе случилась трагедия, то, конечно, восприятие и оценка того, что происходило на стадионе в «Лужниках», приобрели какие-то сакральные оттенки, а тот фестиваль «ЗД» на празднике «МК» стал событием исторического масштаба и значения для отечественной культуры и музыки.
Теперь даже страшно представить: а что если бы не было телевизионной съемки? Мы ее организовали по лучшим стандартам того времени — были ПТС из «Останкино», других тогда не было, творческая бригада из музыкальной редакции».
Однако с этой телевизионной съемкой вышла почти детективная история: уникальная запись чуть не оказалась навечно утерянной. По воспоминаниям г-на Лисовского было всего две копии, одну из которых он отдал Юрию Айзеншпису, и ее дальнейшая судьба неизвестна: «Тогда же не было всех этих прав на съемки, их монетизации». Вторая запись погибла в архиве одного из телеканалов, где хранился видеоархив «ЛИС’С» с ценнейшими съемками премьерных концертов в «Олимпийском» Александра Малинина, Богдана Титомира, Олега Газманова, Филиппа Киркорова, последних «Рождественских встреч Аллы Пугачевой» — более 1000 профессиональных кассет «Бетакам». «Не было надлежащего присмотра, и эти кассеты просто растащили, — сокрушается г-н Лисовский. — На телевидении в те годы «Бетакамы» были в вечном дефиците и использовались как расходный материал, на них по многу раз записывали-перезаписывали другие программы. И когда мы спохватились с этим архивом, многое погибло, было безвозвратно уничтожено».
Остается загадкой, каким образом еще одна копия оказалась в те годы у одной крупной издательской компании. Судя по всему, ее скопировали с одной из двух записей, упомянутых Сергеем Лисовским, и выпустили спустя несколько лет на DVD, хотя качество оставляло желать лучшего: размытая картинка, плавающий звук. Эта запись позже была выложена в Интернете и время от времени крутилась на различных телеканалах.
К 30-й годовщине гибели Цоя, однако, телевизионная запись последнего концерта «Кино» со «Звуковой Дорожки» на празднике «МК» обрела поистине вторую жизнь благодаря энтузиазму Первого канала. Как рассказал «МК» Юрий Аксюта, директор музыкального и развлекательного вещания, над файлом с качеством допотопной VHS-пленки «максимально поработали лучшие режиссеры и монтажеры, убрали всю грязь, подтянули, вычистили и выровняли звук. В итоге получилась максимально идеальная по сегодняшним технологическим и техническим меркам запись. В эфире было потрясающее зрелище, которое собрало огромную аудиторию. Благодаря «МК» состоялось историческое событие».
С тех пор прошло 30 лет, и осталась эта душераздирающая, пронзительная последовательность событий: триумф артиста, вершина его карьеры, самый главный концерт, к которому он шел всю жизнь, единение и восторг огромного количества людей. Следующий кадр — почти без паузы: оглушившая страну гибель музыканта и поэта, шок, скорбь, слезы, похороны, драма для миллионов поклонников.
Эпилог: бессмертие. Постскриптум к эпилогу: лето-2020, песни Цоя — от Хабаровска до Бреста, аресты людей за песни Цоя и героизм людей с песнями Цоя на устах.
Рекордный рейтинг телетрансляции последнего концерта, отреставрированного с любовью и душой.
Дата: Суббота, 29.08.2020, 22:47 | Сообщение # 189
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Танец Зикр. Чечня
Громкий Зикр, Рамзан Кадыров и муфтий Чечни. Хороводы у всех народов, и у чеченцев - это ритуальные действия для психической и физической зарядки или, наоборот, для разрядки, для отдыха.
"Понятия не имею, о чем эта песня, но каждый волосок встал дыбом!" Удивительный эффект русской песни
Удивительно читать комментарии иностранцев, которые не понимали ни слова, но чувствовали на себе целебный эффект музыки.
«Мне 43 года, я нахожусь в психиатрической клинике в Швейцарии, где пытаюсь излечить депрессию. Завтра канун Рождества и мой день рождения. Этот канал вернул некоторые эмоции и позволил снять напряжение через слезы. Спустя годы я впервые позволил душе прикоснуться к чувствам. Словно какой-то клапан открылся. Большое спасибо за то, что поделились этим искусством!»
«Я потерял своего отца 14 мая, и эта песня помогла мне почувствовать потерю так, как я не могу описать. Сладкая горечь – единственные слова, которые приходят на ум. Спасибо, мои русские друзья, большое спасибо…»
Сегодня мы снова погрузимся в чистый родник русской души - русскую народную песню. И немного поговорим об удивительном воздействии, которое она имеет на душу, не делая различий ни в национальности, ни в вере, ни в возрасте.
Подлинная старинная народная песня имеет много общего с церковной интонационной сферой. Она возносит нас в область Божественного и приобщает нас к таинственному творчеству. Народная песня - это благодатная культурная пища для неокрепших душ, обращение души к Богу в звуках. Слушаешь эти гармонии и вибрации и отлетает всё лишнее, вся мишура, вся суета и злоба земного мира.
Автор этих песен - коллективное, подсознательное русского народа. Все народное творчество, когда-то родившись от одного человека или нескольких людей, много лет передавалось из уст в уста, отшлифовывалось, отметая всё лишнее и оставляя самую суть. Митрофан Пятницкий говорил: «Душа русского народа вся отражена в песне, как в зеркале. В ней он изливал и грусть безысходную, и радость, и веселье».
Думается мне, что тайна русской песни медитативной и меланхоличной, в том, что по сути - это разговор с творцом и всегда обращение к душе. Слушаем русскую песню и, словно Господь с нами говорит через эти чистые, небесно-прекрасные мелодии, через интонации, от которых сжимается сердце и хочется обнять землю.
Вот и сжимается сердце любого слушателя независимо от религии и нации. Не зря казаки лечили товарищей песней: вставали вокруг и пели, создавая звуковой купол над раненым.
Эти люди со всего мира поделились своими чувствами в комментариях под видео с русской песней (перевожу их для вас), русские добавляю тоже:
• В ваших голосах есть что-то волшебное. Я уверен, что не понимаю ни слова, но на самом деле мне кажется, что мой разум понимает все. С наилучшими пожеланиями из Бразилии! • Бриллиантово!! Будто чистейшей родниковой воды напиваемся, слушая вас:) • Говорите с моей душой. из Оклахомы США • Я не знаю языка, но мурашки по коже
все те же! • Я с Украины , у меня текут слезы , ведь генетический код не обманешь , это мое родное и вы мне все родные , пусть горят в аду те кто разделяет людей. Спасибо за чудесную песню , всем мира и добра. • Как голоса могут так идеально сочетаться друг с другом? вау! Уважение из Австрии, братья и сестры. Мы из разных стран, НО .. Мы - одно, люди со всего мира красивые и удивительные =) • Не ожидал, что русское хоровое пение так может воздействовать. Вроде и слова не разбираешь. А силища какая... • несмотря на то, что я был в такой темноте, клянусь Богом, я обожаю это. • Я еврей , но когда слышу русские песни душа радуется, душа отдыхает. Боже Храни Россию и Русский народ! • Рекомендации Youtube побудили меня открыть для себя этот абсолютно красивый и абсолютно культурно значимый канал. УДИВИТЕЛЬНАЯ работа, которую вы делаете. Уважение из Канады. • Когда я слушаю это, мне хочется собрать вещи и на год поехать в Россию, и попытаться хотя бы начать погружаться в народную музыку и традиционную музыкальную культуру, где люди поют так. Это невероятно видеть, как люди поют так вместе, все поют то, что кажется традиционной мелодией. Такого нет в США, по крайней мере, там, где я живу. Проклятый позор, потому что это действительно невероятно. • Как я сюда попал? И почему я плачу? (с английского) • Сижу в западной Германии и как Штирлиц плачу, попевая французский коньяк... (русский) • Волосы дыбом встали . Сам не ожидал .. откуда это ??.. • Прекрасно. Спасибо, что предоставили мне возможность услышать все эти чудесные голоса. Даже на самом низком уровне им удается наполнить мое сердце надеждой. (с английского) • Совершенно завораживающе! Благодарю из Аргентины • Я дрожала на протяжении всей песни ... Это отзывается чем-то глубоко внутри меня, я не понимаю ни слова, но звук не похож на то, что я когда-либо слышала. Я никогда не испытывала большего уважения / трепета к русской культуре, чем когда я слушала эту песню • Сила музыки велика. И нет силы выше любви, даже если это потерянная любовь. Соедините их вместе с глубокими эмоциональными общими воспоминаниями, как это сделали эти талантливые и красивые люди, и вы сможете создать что-то духовное. Это было действительно красиво, спасибо, что поделились большой частью своего наследия. • весь этот канал дает мне флюиды Ведьмака • Захватывающе и завораживающе красиво! Нет слов, чтобы выразить чистую симфоническую гармонию этих дам. • Этот канал такой классный. Я не понимаю ничего, кроме того, как они это поют. Эти люди чувствуют это костями, вплоть до самой сути того, кем они являются. Какая честь видеть. • Прямо перед началом ролика была реклама Dior. Но, дорогие леди, ни платье Dior, ни платье Gucci не сделают вас красивее, чем вы есть сейчас. Вы показываете миру, что такое настоящая красота. • Дякуемо , Брати ! Дуже гарно співаєте! З любовью та Найкращіми побажаннями з Киева!... все буде добре • До сліз.. Дякую, Брати! Я налюбуватись не можу. Дуже люблю слухати ваш спів, так душевно співаєте. Я і сама співаю і українські і російські пісні... Благослови Господь усіх Вас і ваші сім'ї. Привіт із Західної України. • Не знаю почему но шерсть на загривке дыбом поднимается от такого пения, и душа разворачивается во всю ширь • Всю жизнь в Литве прожил, а от ваших песен козачья кровь предков закипает и ходит валами и волнами под кожей. Спасибо. Особенно за эту, особенно сейчас. • Живу в Канаде, душа болит, навещала недавно сына своей канадской подруги в больнице ( она была в отпуске), там был парень, немец , молодой парень ...когда он узнал что я из России попросил меня сказать что нибудь по русски, просил говорить и говорить.... • Я из Узбекистана. Аж мурашки по коже от такого исполнения. Молодцы братья. • Я бы не стал беспокоиться, что это не на английском. Если вы думаете, что для получения удовольствия нужно понимать русский язык, то вы на самом деле не слушаете. • Понятия не имею, о чем эта песня, но каждый волосок на затылке встал дыбом.
Дата: Пятница, 16.10.2020, 23:19 | Сообщение # 193
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Opera 2 - Dimash & Opera - Terry Lin (Singer 2017 / Singer2013) Димаш - Опера №2 и Терри Лин - Опера №1 (Лучший певец 2017 года и Лучший певец 2013 года)