Сначала кажется, что малышка повторяет за взрослыми. Но очень быстро приходит осознание, что всё с точностью наоборот. Она задаёт темп и показывает движения взрослым «тётенькам». А те её послушно копируют. Но, как бы они ни старались, перетанцевать своего «учителя» у них не получается. Остаётся только одно – наслаждаться движением и радоваться удаче участия в таком «уроке» 2-летнего хореографа.
Градус «милоты» этого видео зашкаливает. И судя по популярности ролика, его героиня имеет неплохие шансы стать звездой мирового танцпола. Из девочки в будущем может получиться хороший хореограф. Ведь она уже в столь нежном возрасте демонстрирует внимание к деталям, чувство ритма, творческое начало, гибкость и пластику. Всем бы такого учителя!
Дата: Четверг, 21.11.2019, 13:28 | Сообщение # 153
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
"Бублики" и другие знаменитые довоенные фокстроты.
Фокстрот - американский танец, самый модный в 20-30 годы 20 века. Пожалуй, только танго могло с ним соперничать.
В Россию он пришёл из Парижа, охваченного модой на американские танцы, в самый разгар НЭПа, и стал знаком западного буржуазного шика.
Вместе с ним пришла женская мода на чулки телесного цвета, маленькую шляпку-клош, шелковое укороченное платье-чехол и короткую стрижку с поднятым затылком, которая так и называлась - "фокстрот".
Да, на фоне экономической разрухи, неграмотности и голода 20-х годов весёлый гламур фокстрота выглядел несколько неуместно, но зачем-то он был нужен, если удержался в советской культуре вопреки всем гонениям.
Как ни критиковали пролетарские и комсомольские организации эту танцевальную "буржуазную отрыжку" , как ни пытались запретить эти "порнографические танцы", побороть фокстрот они так и не смогли.
Фокстрот (этимология этого названия очень туманна) - понятие необыкновенно растяжимое. Он бывает медленным и томно-лирическим, а также совсем наоборот - быстрым и энергичным.
Движения в бальном фокстроте - это одно, а то, как танцевала его среднестатистическая публика в ресторанах и на домашних вечеринках - совсем другое. В конце концов, в условиях коммунальной квартиры можно было просто энергично потоптаться парами на месте.
И главное, что под фокстрот приспосабливали практически любую быструю музыку с характерным "ум-ца, ум-ца". Знаменитую "Рио-Риту" (пасодобль на самом деле) тоже танцевали в 30-40-е как фокстрот.
1. "Бублички"
Все, конечно, слышали, эту песнь "несчастной торговки частной":
"...Горячи бублики Для нашей публики, Гоните рублики Вы мне в момент… За мной гоняются И все ругаются, Что полагается Мне взять патент".
Мелодия этой известной одесской песенки (её с большим успехом пел Утёсов) представляет собой один из самых популярных быстрых фокстротов 20-х годов (имя автора музыки затерялось).
Теперь уже трудно сказать, как было на самом деле: то ли эта фокстротная мелодия пришла в Россию с Запада, то ли наоборот.
Во всяком случае, на этой пластинке английского танцевального оркестра Дайоса Бела он обозначен как "русский... чарльстон".
Фокстрот в СССР был категорией импорта, но уже к концу 20-х годов отечественные производители доказали, что они ничем не хуже заморских.
Первым был Матвей Блантер, известный сейчас как автор великих песен военной поры ("Катюша", "Враги сожгли родную хату", "В лесу прифронтовом").
Но в то время ему было всего 20 лет, он заведовал эстрадно-артистической студией и писал музыку в развлекательных жанрах.
Фокстрот "Джон Грей" был сочинён им в 1923 году (на слова Владимира Мосса) и даже каким-то чудом попал на грампластинку одной из первых советских граммофонных фабрик под лейблом "Музпред НКП".
Этому фокстроту через четыре года исполнится 100 лет, но он прекрасно звучит и на современном цифровом пианино.
Даже в 30-годы, когда Сталин уже туго закрутил все гайки в культуре и заменил всю палитру художественных "-измов" на единый "соцреализм", безыдейный и буржуазный фокстрот всё равно каким-то чудом выжил.
В эти годы вслед за Блантером производство советских фокстротов продолжил Артур Полонский. Ему принадлежит замечательный медленный фокстрот "Цветущий май" (1932 год).
4. «На карнавале» Гарри Уоррена - Александра Варламова
Это популярный фокстрот стал известен в СССР в 30-годы. Его записал на пластинку один из первых советских джазменов Александр Варламов.
Мелодию он взял из песни Гарри Уоррена к американскому фильму 1935 года " Go into Your Dance" ("Пускайся в пляс"), сочинил к ней новый текст, заново оркестровал и сам спел её со своим оркестром.
Эту песню американец Винсент Юманс написал для своего музыкального шоу в 1927 году. Мелодия в жанре фокстрота быстро стала хитом в США и Европе, а спустя некоторое время её уже играл в Москве оркестр Александра Цфасмана.Почти сразу же вышла граммофонная пластинка, и "Аллилуйя" стала московским танцевальным хитом.
Между прочим, этот американский фокстрот насквозь пронизывает роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" и всякий раз он связан с разгулом нечисти.
Вероятно, на взгляд Булгакова в соединении молитвенного текста и легкомысленной фокстротной музыки было что-то демоническое.
Максим Горький, как и Булгаков, неодобрительно относился к фокстроту. Он называл его "циничным". А вот Рахманинов любил его за "своеобразный и неподражаемый ритм" и подумывал написать парочку.
Публика, которая ходит на её концерты, тоже уникальная. Самые душевные аплодисменты после каждой песни, цветы после каждой песни. Каждая песня - целая жизнь.
Холодная и придирчивая питерская публика любит её так, как никого больше не любит сегодня. Разумеется, это не те, кто ходит на ... (перечислите сами, глядя на экран ТВ) "народных артисток". У Евгении своя публика и другой такой певицы в России нет.
Это и называется - Божий Дар. Ее голос лечит. Она вынимает и чистит мою душу, а потом мягко вставляет её обратно и словно говорит: "Всё хорошо, мой друг. Теперь иди с Богом. До встречи".
Нередко музыка учит нас не только слышать, но и представлять то, что мы чувствуем, рисуя в своём воображении целые картины и образы. Музыка развивает наше восприятие, является отличным способом передачи настроения, энергии и мыслей.
Эта статья о музыканте, который 50 лет назад родился в Ливане, а сейчас живёт в Мадриде и любит Испанию как свою вторую Родину.
Интересная и сложная судьба у этого талантливого артиста армянского происхождения. В детстве мальчик пережил войну в Ливане и только бескорыстная любовь к музыке и инструменту помогла ему выжить.
Ара Маликян впервые взял скрипку в пять лет, когда её подарили на день рождения. С тех пор жизнь ребёнка резко изменилась. Скрипка стала его любимым инструментом и кормилицей.
Как говорит сам музыкант:
С того дня я не переставал играть на этом инструменте, потому что был безумно влюблён в небольшой кусок дерева.
Свой первый концерт он дал уже в 12 лет. А в 14 его пригласили в Ганновер на учёбу в Высшую школу музыки и театра. Уже через год любознательный Ара учился в лондонской Школе музыки Гилдхолла, считаясь самым молодым студентом.
Когда слушаешь, как играет этот синьор, кажется, что у него в руках поистине волшебная скрипка. Волнующая душу музыка, нередко помогает объединить силу духа, мысли, энергию, чувства и фантазии в единое целое.
Любая музыка, а классическая особенно — любит переплетения юмора, раскрепощенности и безграничного таланта. Этот человек просто не может
играть скучно, не может стоять на одном месте. Его музыка особенная, вы будто переноситесь в другой мир, представляете всё в ином свете...
Маликян является не только популярным скрипачом-виртуозом, талантливым дирижёром и композитором, он ещё и стал основателем популярного в Испании, да и во всём мире музыкального квартета «Паганини».
Помимо многих профессиональных заслуг, вы бы видели, что этот человек вытворяет на сцене. Он настолько гибок и пластичен, что играя, может совершать самые невообразимые трюки. А каждое его представление — это настоящая феерия ярких образов.
На концертах музыкант всегда надевает яркие и экзотические костюмы. Никогда не угадаешь в каком наряде он выйдет в следующий раз.
Всегда бывает интересно наблюдать за различными эмоциями, которые появляются на лице музыканта во время концерта. Этот человек словно вихрь вторгается в вашу жизнь и уже не уходит из неё. Порой непросто бывает понять что же так будоражит слушателей на концертах этого талантливого музыканта? Может быть, музыка...
Или такое необычное и яркое её исполнение. Каждый способен ответить на этот вопрос сам. Кому-то, возможно, такая музыка вовсе и не понравится, но если вы ещё незнакомы с этим виртуозом, познакомьтесь.
В своих турне музыкант частенько собирает целые стадионы благодарных слушателей. А его знаменитый квартет не только исполняет величайшие композиции музыкальных гениев (Моцарта, Шопена, Боккерини или Паганини), эти четверо музыкантов успешно играют как рок, так и джаз.
Молодые энергичные артисты способны превратить любой концерт в незабываемое шоу, а скучное классическое произведение в забавную комедию, в которой и скрипка, и даже виолончель смогут звучать по-другому. Все инструменты словно по мановению волшебной палочки начинают издавать неожиданные звуки, когда порою вся голова идёт кругом.
Даже если вы не любите классическую музыку, то вам понравится артистизм этого человека, его непредсказуемость и неподражаемая харизматичность.
Музыка не терпит скуки и суеты, беспечности и однообразия. Оказывается даже одно и то же музыкальное произведение можно каждый раз исполнять иначе. Привнося что-то новое в последующие выступления: то некий шарм, то нотки импровизаций, то яркость и самобытность, а порой и национальный колорит.
Находясь на гастролях в Шанхае, он поразил своей игрой весь зал Центра восточного искусства. Ара исполнил некоторые из своих новых музыкальных композиций, которые никого не оставили равнодушными.
Когда слушаешь как скрипач профессионально исполняет любые произведения на скрипке, кажется, что вся планета находится у него в обычном скрипичном футляре.
На счету артиста уже несколько десятков альбомов и сотни выступлений с престижными оркестрами со всего мира. Маликян исполняет произведения разных народов и национальностей, любит испанских композиторов, немецких и русских, а также не обходит своим вниманием рок или джаз.
Ара Маликян является и первой скрипкой Королевской оперы Мадрида. Каждый его концерт — это и гром аплодисментов и новаторское, нетекстовое музыкальное шоу, которое воплощает в жизнь некоторые из самых ценных музыкальных произведений в ключе комедии или дружеского шаржа.
Он и сегодня выглядит превосходно, он молод душой и телом. В этом году он приезжал и в Москву. Правда, Ара дал всего один концерт, но те, кто на нём побывал до сих пор находятся под сильным впечатлением.
Дата: Суббота, 28.12.2019, 22:47 | Сообщение # 160
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Ученые определили идеальную поп-песню
И, конечно же, ее написали The Beatles.
«Ob-La-Di, Ob-La-Da» — идеальная поп-песня. Так считают исследователи из Института Макса Планка, расположенного в Германии.
При этом Джону Леннону «Ob-La-Di, Ob-La-Da» не нравилась, он считал ее «ерундой для бабушек»
Они изучили 700 песен, записанных с 1958 по 1991 годы. С помощью специального механизма ученые оценивали, насколько «неожиданно» звучал следующий аккорд по сравнению с предыдущим. В общей сложности они прослушали 80 тысяч аккордов.
39 добровольцам дали послушать аккорды из 30 песен. Из треков убрали мелодию и текст, чтобы испытуемые не могли их распознать. Затем их спросили, насколько приятным им показался каждый из аккордов.
По данным исследования, волонтерам нравилось, когда они слышали не тот аккорд, который ожидали. Ученые выяснили, что человек получает больше удовольствия от песни, если не знает точно, как она будет развиваться. Аспирант института Винсент Ченг считает, что секрет хорошей музыки — в правильном балансе: с одной стороны, она настраивает на определенные ожидания, с другой — умеет удивлять.
Второе место в рейтинге заняла «Invisible Touch» Genesis. На третьей строчке расположилась «Hooked On A Feeling» Би Джея Томаса. «I Want You Back» The Jackson 5, «There She Goes» The La’s, «When It’s Love» Van Halen и «Red Red Wine» UB40 также получили высокие оценки.
Дата: Понедельник, 30.12.2019, 13:18 | Сообщение # 161
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
История одного хита: самое интересное о песне Last Christmas
Last Christmas
Вот уже более 35 лет в обязательный саундтрек новогодних вечеринок всего мира входит хит Last Christmas легендарного дуэта Wham!. Песню множество раз перепевали самые разные артисты, но именно в исполнении автора — Джорджа Майкла — она лучше всего создает то самое настроение Рождества. Выясняем главное о культовом треке.
Задумка
Как родилась идея песни, прессе рассказывал Эндрю Риджли — второй участник дуэта Wham!. По его словам, вдохновение неожиданно пришло к Джорджу Майклу, когда он гостил у своих родителей, — кстати, вместе с Риджли. Музыкант вспоминает:
Мы все вместе пообедали и просто сидели перед телевизором. Как-то незаметно Джордж поднялся наверх в свою комнату. А когда он вернулся, был так взволнован, словно только что нашел клад — собственно, можно сказать, что именно это он и сделал. Мы поднялись к нему в комнату, где в детстве часами записывали пародии на радиопередачи, в комнату, где у него был синтезатор и какое-то оборудование для записи его вспышек вдохновения. Он сыграл вступление и мелодию припева. Это был момент чуда.
Джорджу удалось невероятное — воплотить саму суть Рождества в мелодии. И добавить к этому текст, в котором рассказывалось о любви и предательстве. Это было сделано так мастерски, что он, как часто случалось, смог затронуть этим сердца слушателей.
Запись
Записана песня была задолго до Рождества, в августе 1984 года (как раз между релизами еще двух "золотых" хитов Wham! — Careless Whisper и Freedom). 21-летний Джордж Майкл полностью взял запись трека под свой контроль. В студию он не пустил ни продюсеров, ни представителей звукозаписывающего лейбла, ни даже своего коллегу по дуэту. Вместе с Майклом там находились только
[spoiler]звукорежиссер и двое ассистентов. Участники процесса говорят, что студию тогда украсили гирляндами и мишурой, чтобы хоть немного уловить "дух Рождества" в разгар лета. Звукорежиссер Крис Портер вспоминает, что автор песни был буквально одержим тем, чтобы сделать все самостоятельно:
Джордж не владел музыкальными инструментами, но настаивал на том, чтобы играть самому.
Процесс был трудоемкий: он в прямом смысле играл на клавишных двумя или тремя пальцами.
Результат трудов Майкла публика смогла оценить в декабре того же года: как раз в разгар праздничного сезона состоялся релиз.
Чарты
Несмотря на гигантскую популярность, сингл так и не достиг первого места национального чарта. В рождественский период 1984 года он конкурировал с другим тематическим хитом: Do They Know It's Christmas? (ссылка: https://youtu.be/MDARN04ko8o)— эта песня была записана в рамках благотворительного проекта Боба Гелдофа Band Aid. Именно этот трек и возглавил чарты в Рождество — и, кстати, в его записи тоже принимал участие Джордж Майкл.
Сингл Last Christmas занял второе место, а все средства от его продажи также пошли на благотворительность: Wham! направили прибыль в фонд помощи голодающим Эфиопии. В итоге Last Christmas — это самый продаваемый в истории британских чартов трек, не достигший первой строчки. На сегодняшний день продано более 3,7 миллиона копий.
Обвинения в плагиате
Не все знают, что песня Last Christmas однажды стала предметом судебного разбирательства. После выхода сингла на Джорджа Майкла подала в суд компания Dick James Music, владевшая правами на песню Can't Smile Without You, которую в конце 70-х записали певец Барри Манилоу и группа The Carpenters. Майкла обвинили в том, что его композиция сильно напоминает песню в исполнении Манилоу. Тем не менее спор удалось урегулировать вне суда.
Дата: Четверг, 02.01.2020, 12:35 | Сообщение # 162
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Черницкий Виталий Михайлович
Родился 20 августа 1948 года.
Живет в Санкт-Петербурге.
В 1972 году окончил Ленинградский институт культуры (ЛГИК).
Работал в области информационных технологий.
Руководил патентной службой в одном из ленинградских НИИ.
Из-за травмы руки, полученной в юности, вынужден был отказаться от занятий по классу фортепиано, но музыка так и осталась сильным увлечением и верным спутником жизни.
В начале 70-х годов играл (вокал, ритм-гитара) в составе ленинградского ансамбля "Аргонавты", в репертуар которого вошло несколько песен Виталия, в том числе одна из его первых песен - "Корабли", написанная на стихи поэта Rod McQuin и некоторые другие, написанные в соавторстве с ленинградским поэтом Виктором Большаковым.
В середине 1970-х годов сотрудничал с поэтом Виктором Федоровым. В 1976 году в Риге дуэт стал лауреатом фестиваля песни.
В 80-х годах начал писать музыку и песни для кинофильмов ленинградских киностудий (1982 - "Пацаны", реж. Д.Асанова; 1983 - документальный кинофильм "Урок права"; 1986 - "Сентиментальное путешествие на картошку", реж. Д.Долинин).
Удачный дебют и работы в кино, участие в телевизионных программах ("Музыкальный ринг", "Кружатся диски" и др.), уже начавшаяся к тому моменту концертная деятельность заставили принять серьезное решение и в 1986 году Виталий перешел работать на профессиональную сцену.
География выступлений музыканта весьма обширна - от Норвегии до Камчатки; за три года - участие более чем в тысяче концертов...
Как сложилась в дальнейшем его музыкальная судьба - неизвестно. Альбомы Черницкого не издавались.
Дата: Суббота, 11.01.2020, 11:11 | Сообщение # 163
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
В Петербурге девушка с ментальными особенностями своим голосом собирает полные залы
Ангельский голос, аншлаги, бурные аплодисменты, бурлящий интернет. Все это о Елизавете Новиковой. Девушке, которая полностью разбивает стереотипы. Инвалидность и никаких перспектив? Ответ отрицательный. И перспектива есть, и надежда есть, и успех, и 15 оперных произведений в репертуаре. И уже опытные педагоги говорят: очевидное дарование, и диагноз не помеха.
Когда Лариса Новикова рассказывает о достижениях дочери, прямо-таки расцветает: вот фотографии с концерта в Пушкине, а это Дом ученых, шведская кирха, прослушивание в консерватории.
Сама Лиза отворачивается от камеры, закрываясь нотами. Люди с ее диагнозом бывают замкнуты и импульсивны. Но Первому каналу удалось побывать на ее репетиции. Эти кадры взорвали интернет: пользователи пересылают друг другу выступления необычной певицы Елизаветы Новиковой. Видео выложил ее брат Антон.
В один год диагноз — отставание в развитии, коррекционная школа, в 18 — инвалидность и никаких перспектив. Маме предлагали отказаться, сдать в интернат. А они — вместе.
«Я ей аккомпанировал на домашних концертах. И она уже тогда пела «Аве Марию», Моцарта, не сказать чтобы профессионально, ну, как получалось», — рассказывает брат певицы Антон Новиков.
Ave Maria Franz Schubert - Лиза Новикова
Лиза любит стихи — постоянно ходит с карманным томиком Пушкина или Есенина. С удовольствием смотрит кино, расписывает пасхальные игрушки. Но на работу людям с таким диагнозом не устроиться. Дедушка помнил о ее вокальном таланте. И копил с пенсии деньги на занятия с педагогом. Вряд ли бы эта мечта сбылась, если б не случайная встреча с талантливым преподавателем.
«Появилась музыкальный работник, молодая красивая девушка. Она появилась в социальном центре района. Этой девушке удалось, как сказать, наладить контакт. И они стали репетировать!» — вспоминает мама певицы Лариса Новикова.
Через три года у Лизы было 15 оперных произведений в репертуаре. Сегодня у нее свой Youtube-канал. Брат помогает его вести. Интернет-поклонников уже больше 600 тысяч! С ней с удовольствием поют профессионалы.
В соцсетях практически нет ни одного критического отзыва. И не потому что жалеют. Ее пение оценили педагоги. Год назад, когда от рака скоропостижно скончалась та самая, первая учительница Лизы, с необычной певицей стали заниматься консерваторские педагоги и театральные концертмейстеры.
В этом месте можно было бы поставить точку — нет, для мамы впереди все еще длинный путь, трудный. Ей и сегодня приходится преодолевать непонимание, неприятие, раздражение окружающих. Даже близкие и друзья, даже сейчас, когда открылся такой талант, иногда говорят так, будто перспектив все еще нет.
А вот люди, которые выступают с Лизой, уверяют: не всякий опытный певец способен настолько раскрыться. Такой как у нее вокальной интонации и тембра многие добиваются годами. А у Лизы — природный дар. И признают: она не особая певица, а невероятная.