Понедельник, 20.05.2024, 10:05
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
село Щелкун

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » интересное » уютный дом » Автолюбителю на заметку. (Советы и информация для автолюбителей.)
Автолюбителю на заметку.
NostalgiaДата: Пятница, 24.01.2020, 22:47 | Сообщение # 361
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Как проехать мимо гаишников, не привлекая их внимания

Спокойствие, только спокойствие

На дороге случается разное. То автомобиль подведет, то водитель оплошает.

Например, потеряет документы или уверенность в отсутствии запашка от последствий вчерашнего застолья — едет, трясется, чтоб не нарваться на сотрудников ГАИ.

Впрочем, выход есть из любой ситуации…

Согласитесь, бывает же такое, когда забыли дома права, страховку, паспорт, и вспомнили об этом лишь тогда, когда до дома за пять минут уже не доехать. По телу пробегает холодок, вы начинаете нервничать, причем особенно проезжая мимо патруля ГИБДД: замедляете излишне ход, напряжены, в глазах испуг и растерянность — это вас и выдает. А дальше, будьте уверены, ответственности не избежать.

Какие технологии стелс, позволяющие проехать мимо экипажа ДПС незамеченными, стоят на вооружении у автомобилистов, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Только без паники

Паника еще никогда и никого не спасала. В стрессовых ситуациях ни в коем случае нельзя поддаваться упадническим настроениям и нервничать. Вот и при приближении к гаишникам сохраняйте спокойствие, сидите вальяжно, так, как вы делаете это всегда. Включите холодный и равнодушный взгляд и управляйте автомобилем уверенно. А главное, не меняйте траекторию и скорость движения на глазах у полицейских.

Помнить о фарах

Если ваш автомобиль не оснащен дневными ходовыми огнями, обязательно включите фары ближнего света, в противном случае вас обязательно тормознут. Как минимум это штраф в 500 рублей. Но если сотрудник ДПС поймет, что у вас нет документов или ваш «выхлоп» несвеж, готовьтесь к ответственности и похлеще.

Едем ровно

Еще один секрет от профессиональных водителей — не перестраиваться из ряда в ряд перед гаишниками. И он не лишен логики. Если инспектор заметит, что автомобиль пытается перестроиться в дальний от него ряд, то обязательно решит, что водитель хитрит, пытаясь спрятаться за другими машинами. Поверьте, стражу порядка ничего не стоит достать вас из любого ряда. Для этого ему достаточно лишь взмахнуть «волшебной» полосатой палочкой — и все участники движения остановятся, освободив ему проход к дальнему ряду.

Если вы заприметили пикет вне города, то при свободной правой полосе движения не стоит ехать по левой. В городе это не возбраняется, а вот на загородных трассах пункт 9.4 ПДД делать подобное запрещает. К тому же, двигаясь по ближней к инспектору полосе, вы покажете ему, что вам нечего бояться.

Не пачкать номера

А еще не стоит пренебрегать чисткой номерных знаков. Пусть за нечитаемый номер штраф всего 500 рублей, но зато это лишний повод для остановки автомобиля стражами порядка.

...Советы эти работают даже тогда, когда вам и вовсе нечего опасаться. Пользуйтесь ими и не тратьте понапрасну время на общение с придорожными полицейскими.

https://www.mk.ru/auto....ya.html

Прокол не страшен. Как работают датчики давления в шинах?
https://aif.ru/auto...._shinah

Почему нужно включать автокондиционер зимой и на каких машинах особенно
Вруби кондей
https://www.mk.ru/auto....no.html
 
NostalgiaДата: Среда, 29.01.2020, 23:00 | Сообщение # 362
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
В какие страны экспортировали советские легковые автомобили. Инфографика

Советская промышленность экспортировала 300-400 тыс. автомобилей ежегодно, в основном в страны-спутники Советского Союза, а также в Северную Америку, Центральную и Западную Европу, Латинскую Америку. Продажей советских автомобилей за границу занималась организация «Автоэкспорт», созданная в 1956 году.

Массовый экспорт продукции советского автопрома начался с «Победы». Поставки на заграничные рынки начались через три года после запуска производства. В числе экспортных моделей также были «Москвичи» и «Волги». Последние имели улучшенное оформление и оснащались комплектом улучшенной отделки (с дополнительными хромированными и нержавеющими деталями) и форсированным двигателем.

Автомобили отправляли на экспорт в такие страны, как Бельгия, Финляндия, Австрия, Голландия, Норвегия, Швеция, Индонезия, Греция, Кипр, Англия, а также страны Ближнего Востока. Британцы характеризовали «Волгу» как просторный, комфортабельный и долговечный автомобиль, соответствующий самым высоким стандартам с точки зрения плавности хода, звукоизоляции и оборудования.
«Москвичи» пользовались стабильным спросом за границей до конца 1960-х годов. Более половины выпуска было экспортировано, в том числе — в развитые капиталистические страны. В частности, в 1965 году за границу отправилось около 45% выпуска, в 1967 — около 51%, в 1969 — около 64%.

Относительно неплохо продавались за рубежом и дешевые «Запорожцы». Поскольку название автомобиля было слишком сложным и незапоминающимся, для экспортных рынков машину переименовали в Jalta, Eliette и ZAZ. В среднем за год за рубеж отправляли примерно 4-5 тысяч таких автомобилей.

Экспорт советских машин существенно увеличился с появлением «Лады». Продукцию ВАЗа неплохо покупали в Западной Европе и в Австралии. В определенные годы из Тольятти уходили за границу до 100 тысяч таких автомобилей. Специально для продаж за рубежом в СССР были созданы версии с двигателями меньшего объема и мощности. Так, к примеру, на экспорт отправляли «Ниву» с мотором 1,3 л. Дилеры на местах предлагали покупателям множество вариантов модели: с обвесами, с удлиненным задним свесом, с высокой крышей и съемным задним сиденьем и т. д. Большим спросом за границей в 1980-е годы пользовалась модель полноприводных автомобилей Lada Samarа. Экспортные объемы составляли 76,5 тысячи — в 1985 году, 137 тысяч — в 1986 году и рекордные 157 тысяч — в 1988 году.

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», самой экспортируемой из России моделью сегодня является LADA 4×4 (более 6 тыс. единиц). В тройку лидеров по экспорту вошли также LADA Vesta (4,3 тыс.) и Skoda Kodiaq (3,9 тыс.). По итогам 11 месяцев 2019 года российский экспорт легковых автомобилей составил 101,6 тыс. единиц.

Инфографика:

https://static1-repo.aif.ru/1....620.jpg

https://aif.ru/auto....grafika
 
NostalgiaДата: Четверг, 30.01.2020, 08:16 | Сообщение # 363
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Как сдавать экзамены на права по-новому.

«Говорят, что с января изменился экзамен на водительские права и получить их станет сложнее. Это правда?»
Михаил, Воронежская область

В конце декабря прошлого года Дмитрий Медведев подписал постановление об изменении правил проведения экзамена на водительские права. О новшествах рассказывает Елена Зайцева, президент Национального союза ассоциаций автошкол:

– Я бы не сказала, что экзамен на водительские права станет сложнее, просто он будет приближен к реальным дорожным условиям. С января вступает та часть постановления, которая относится к учебной езде. Водителей можно будет обучать на скоростных магистралях (скорость выше 60 км/час), что раньше было запрещено. Мы, представители автошкольного сообщества, считаем, что это хорошо. При этом сама программа обучения не меняется.

С октября изменится порядок экзаменов в ГИБДД. Вместо двух этапов практического вождения – закрытая площадка и вождение в реальных дорожных условиях («город») – будет один этап, и проходить он будет в реальных дорожных условиях. Все упражнения, которые раньше проверяли на закрытой площадке, теперь будут проверять только в городе. Это экономит время, трудозатраты и хорошо в плане проверки навыков, ведь ездить ученик после получения прав будет в городе, а не на площадке.

Если раньше все маршруты на экзаменах были в свободном доступе, их можно было выучить, то теперь ученики будут знать только улицы. Экзаменаторы станут проверять, как ученик действует в реальной дорожной ситуации, «натаскать» его по маршруту уже не получится.

Постановлением вводятся сроки для пересдачи экзаменов, нарушать их нельзя.

Возможно, это улучшит ситуацию в регионах, где из-за нехватки экзаменаторов очереди из пересдающих растянулись на два-три месяца.

http://www.onlinegazeta.info/SOBESED....ine.htm
 
NostalgiaДата: Суббота, 01.02.2020, 22:43 | Сообщение # 364
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Новый проект КоАП напугал автомобилистов: драконовские штрафы

Лишение "прав" за три нарушения

Борьба за содержимое кошельков автомобилистов России выходит на новый уровень.

Минюст придумал, как резко увеличить доходы бюджета от штрафов, собираемых с водителей, радикально переписав КоАП. Об этом законопроекте много говорилось, но только сейчас его откровенно людоедские подробности стали достоянием общественности.

Первое, что бросается в глаза, — кратное увеличение штрафов для водителей даже за минимальное превышение скорости. Сейчас за езду быстрее 20 км/ч от установленного уровня полагается 500-рублевая санкция. Минюст предлагает повысить планку до 3000 рублей! Показательно при этом, что за более серьезное и по идее более опасное нарушение — превышение более чем на 40 км/ч — санкцию предлагается увеличить на заметно более скромную величину: с 1500 до 4000 рублей.

«Вишенкой на торте» для миллионов отечественных автомобилистов станет тот факт, что в новой редакции КоАП нет ни слова о 50-процентной «скидке» при оплате штрафа в 20-дневный срок! То есть даже за всего лишь пару лишних км/ч на спидометре водителя предлагается «ошкуривать» сразу на 3000 рублей.

Напомним, что на «скоростные» нарушения ПДД в России приходится порядка 80% штрафов. Львиную долю из них составляют наказания за минимальные, «500-рублевые» превышения. Согласно банковской статистике, «средний чек» при оплате постановлений ГИБДД сейчас равен как раз 500 рублям. Но если новый КоАП вступит в силу в предложенной редакции, этот показатель, скорее всего, увеличится до 3000 рублей, то есть в шесть раз. Бюджеты регионов должны теперь молиться на Минюст!

Еще одна «чудесная» новелла фактически вводит балльную систему наказаний водителей: три нарушения ПДД за год — лишение «прав» на 1,5 года или штраф в 30 000 рублей.

А чтобы стать «бесправным», достаточно трижды попасться в лапки инспектора ДПС по любой из следующих статей: выезд на «встречку»; проезд на желтый сигнал светофора; превышение скорости свыше 40 км/ч дважды или более 60 км/ч единожды за год; выезд на перекресток с затором; непропуск пешехода; поворот налево/разворот в запрещенном месте или не со своего ряда; непропуск едущего по главной дороге; разворот и движение задом в запрещенном месте.

На практике это приведет к тому, что сотрудники ГИБДД начнут «пастись» возле пешеходных переходов, загруженных перекрестков и мест, где машины из-за особенностей разметки при повороте массово заезжают одним колесом на сплошную осевую линию. Служивые начнут целенаправленно отлавливать тех водителей, кто ранее уже получил пару штрафов за
 
NostalgiaДата: Суббота, 01.02.2020, 22:45 | Сообщение # 365
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Регистрация автомобилей по-новому. ГИБДД разъясняет ситуацию

С вступлением в силу нового закона у автомобилистов и дилеров возникает много вопросов. Не ясна процедура предоставления услуги и процесс взаимодействия новых владельцев и продавцов с ГИБДД. Руководство российской Госавтоинспекции рассказало, как теперь будет проходить регистрация.

Закон «О государственной регистрации транспортных средств» вступил в силу с 1 января 2020 года. В соответствии с ним процесс оформления регистрационных документов на новые машины должен значительно упроститься. Свидетельство о постановке на учет, ПТС и жестяные таблички с регистрационными номерами могут выдаваться новым владельцам непосредственно в дилерских центрах. Как утверждается, автолюбителям не потребуется уже ехать в ГИБДД, стоять в очередях, затем показывать новую машину сотруднику ГИБДД для сверки номеров кузова и трансмиссии, а далее ждать выдачи документов.

Однако, несмотря на вступление закона в силу, дилеры все еще не готовы работать по-новому, и автомобили регистрируются в ГИБДД как прежде. О том, как будет протекать процесс регистрации в ближайшее время, рассказали на пресс-конференции заместитель начальника ГУОБДД МВД России, полковник полиции Николай Шеюхин и начальник управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России, полковник полиции Роман Мишуров.

У дилеров или в ГИБДД?

Федеральным законом введены положения, предусматривающие возможность проведения регистрационных действий как с выдачей государственных регистрационных знаков, так и без выдачи, с последующим их изготовлением в уполномоченных на это организациях на основании волеизъявления владельца.
Автомобилист может зарегистрировать автомобиль в дилерском центре или самостоятельно в ГИБДД.

К участию в процессе регистрации привлекаются дилеры, которые будут действовать от имени владельцев новых машин при подаче документов в регистрационные подразделения Госавтоинспекции. Также они будут осматривать транспортные средства, формировать
 
NostalgiaДата: Среда, 05.02.2020, 09:39 | Сообщение # 366
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
На какие штрафы и кому положена скидка 50% по КоАП.

Рабочая группа правительства подготовила проекты Кодекса РФ об административных правонарушениях и Процессуального кодекса РФ об административных правонарушениях, они должны прийти на смену действующему КоАП. Документы опубликованы на портале проектов нормативных правовых актов.

ТАСС со ссылкой на Минюст пишет, что проект нового КоАП включает 1666 составов административных правонарушений. При этом в будущем сохранится возможность оплачивать некоторые штрафы со скидкой 50%.

Какие штрафы можно будет оплачивать в половинном размере?

Возможность уплаты административного штрафа в половинном размере будет действовать для 1000 составов административных правонарушений. Это 60% всех составов, предусмотренных в новом проекте КоАП.

Оплатить штраф со скидкой 50% можно будет по всем административным правонарушениям, а не только по нарушениям в области дорожного движения.

Исключение составят грубые правонарушения и отдельные правонарушения в области дорожного движения.

На какие штрафы распространяется скидка по действующему КоАП?

В действующем кодексе оплата штрафа со скидкой 50% возможна только при правонарушениях в области дорожного движения. Она предусмотрена по 124 составам административных правонарушений из более чем 1800, указанных в кодексе, это порядка 7%.

Под оплату со скидкой по действующему КоАП не подпадают правонарушения, которые характеризуются повышенной степенью общественной вредности:

• повторное управление неправильно зарегистрированным транспортом (ч. 1.1 ст. 12.1);
• нахождение за рулем в состоянии алкогольного опьянения или допуск такого лица к управлению автомобилем (ст. 12.8);
• повторное превышение скоростного режима более чем на 40-60 км/ч, 60-80 км/ч и 80 км/ч (ч. 6 и 7 ст. 12.9);
• повторный проезд на красный свет (ч. 3 ст. 12.12);
• повторный выезд на полосу встречного движения или на встречное направление на односторонней дороге автомобильного движения (ч. 5 ст. 12.15, ч. 3.1 ст. 12.16 );
• причинение вреда здоровью легкой или средней тяжести (ст. 12.24);
• отказ от медицинского освидетельствования (ст. 12.26);
• употребление алкоголя или наркотиков после нарушения ПДД или до процедуры освидетельствования (ч. 3 ст. 12.27).

По действующим правилам нарушители, которым выписано постановление инспектором или камерой видеофиксации, получают квитанцию с полной суммой штрафа. Внизу документа может быть сделана приписка о возможности оплатить штраф со скидкой 50%. Сделать это нужно в течение 20 дней со дня вынесения постановления, после этого срока штраф можно оплатить только полностью.

Если копия постановления о назначении штрафа была направлена по почте и поступила нарушителю по истечении 20 дней, он может обжаловать срок. Срок должны восстановить, чтобы человек успел оплатить штраф со скидкой. В Минюсте заявляют, что этот же порядок сохранится в новом Процессуальном кодексе РФ об административных правонарушениях.

Когда начнет действовать новый КоАП?

Предполагается, что новые кодексы об административных правонарушениях вступят в силу с 1 января 2021 года.

https://u.to/FgtlFw
 
NostalgiaДата: Суббота, 08.02.2020, 22:26 | Сообщение # 367
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Какие поступки автомобилистов теперь будут считаться противозаконными.

Опубликованный ранее проект КоАП продолжает удивлять. Многократное увеличение штрафов стало не единственным неприятным для автомобилистов моментом. Есть в нем несколько положений, которые существенно усложнят жизнь водителям. Разработчики закона предлагают вернуться к давно не действующему принципу накопления нарушений. При достижении определенного их числа следует суровое наказание. О подводных камнях обновляющегося кодекса рассказывает член ассоциации юристов России Банза Киприянова.

Суммирование нарушений

Хотелось бы отметить, что законопроект, подготовленный Министерством юстиции, представляет собой абсолютно новый документ, а не вносит поправки в уже существующий КоАП. Предлагается многое изменить: вводятся новые виды административных наказаний, в настоящее время отсутствующие в действующем КоАП, добавляются главы, увеличиваются сроки давности привлечения к административной ответственности.

Предполагается, что в новом КоАП нарушения в области правил дорожного движения будут закреплены в главе № 21 вместо привычной водителям и сотрудникам полиции главы № 12.

Наиболее интересным нововведением, предлагаемым законодателями, является «накопительная система штрафов» (ст. 21.29). Предлагается суммировать такие нарушения, как превышение скоростного режима более чем на 60 км/ч, неправильное пересечение железнодорожных переездов, проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушение правил пересечения перекрестков и другие.

Однако прямо не указывается временной промежуток, в течение которого происходит «суммирование» наказаний. Можно предположить, что отсчет будет происходить в течение 1 года с момента совершения первого правонарушения.

Лица, подвергнутые три и более раза административному наказанию за совершение указанных действий, могут лишаться права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, на срок от одного года до полутора лет.

Исключение делается только в том случае, если указанные правонарушения были зафиксированы с помощью средств фото- и видеофиксации, так как с их помощью трудно идентифицировать человека за рулем.

Лишать прав по-новому

Интересным и вызывающим вопросы в части формулировки является изменение такого вида административного наказания, как «лишение права управления транспортными средствами» на «лишение права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами».

Изменение формулировки вызвано необходимостью приведения к единообразию положений КоАП РФ и Уголовного кодекса РФ. Например, ст. 264 УК РФ в виде санкции предусматривает, помимо лишения свободы, дополнительный вид наказания: лишение права заниматься определенной деятельностью, в том числе права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами. Однако поправка термина в КоАП может вызвать недоумение у автолюбителей, не привыкших к сложным юридическим формулировкам. Ведь у большинства из автолюбителей трудовая деятельность никак не связана с авто и машина используется в качестве личного средства передвижения.

Наказуемый лимит скорости снижен

Также предлагается отменить ответственность при превышении скорости от 60 до 80 км/ч (в настоящее время — ч. 4 ст. 12.9 КоАП РФ.). Зато теперь законодатель предлагает штрафовать за нарушение скоростного режима на более чем 60 км/ч в размере 5 000 руб. или вовсе лишать прав на срок от 4 до 6 месяцев (ч. 3-4 ст. 21.9).

Пьяный с детьми

Увеличен размер штрафа (до 40 000 руб.) за невыполнение водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения. А при повторных нарушениях лишать прав могут уже на срок от 2 до 3 лет (ч. 1 ст. 21.27). Если пьяный водитель пойман в машине с детьми, то наказание будет еще жестче: штраф 50 000 руб. с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, на срок от 2 до 3 лет (ч. 2 ст. 21.27).

Конечно, рассматриваемый законопроект претерпит еще не одно изменение. Что в нем останется (и добавится), покажет время.

https://aif.ru/auto....konnymi
 
NostalgiaДата: Суббота, 08.02.2020, 22:28 | Сообщение # 368
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Что может измениться в порядке медосвидетельствования водителей.

Правозащитный центр «Единой России» предложил Минздраву РФ и МВД РФ внести поправки в порядок медицинского освидетельствования водителей. Как сообщается на официальном сайте партии, соответствующее предложение было сделано по итогам общественных обсуждений этого вопроса с представителями министерств и общественных организаций.

Какие изменения хотят внести в порядок медосвидетельствования и почему?

Правозащитный центр «Единой России» предлагает устанавливать при освидетельствовании водителей наличие или отсутствие клинических признаков опьянения, а не определять наличие сильнодействующих веществ в организме. «Это исключит случаи необоснованного привлечения водителей к ответственности», — считает сопредседатель правозащитного центра «Единой России» Михаил Старшинов.

По словам Старшинова, есть примеры, когда в соответствии с результатами анализов водителя признают виновным в употреблении сильнодействующих веществ. При этом его состояние фактически соответствует всем нормативным требованиям, человек совершенно адекватен и способен управлять транспортным средством.

В связи с этим авторы инициативы предлагают закрепить нижние границы пороговых значений, определяющие состояния наркотического или лекарственного опьянения.

Заместитель министра здравоохранения Олег Салагай приводит пример существующих методических рекомендаций, в которых указаны пороговые концентрации для фенобарбитала (содержится в некоторых седативных средствах).

Главный внештатный нарколог Минздрава Евгений Брюн считает, что действующие пороговые значения по некоторым веществам занижены. По его словам, булка с маком может показать в анализах концентрацию опиатов. В таких ситуациях водителю приходится доказывать на дорогостоящем оборудовании, что он не употреблял наркотические вещества.

Координатор движения автомобилистов «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов считает, что нужно установить такие пороговые значения, чтобы они сигнализировали не о наличии наркотических веществ в организме, а о наличии клинических признаков опьянения (по аналогии с этиловым спиртом).

Что является клиническими признаками опьянения?

Клинические признаки опьянения указаны в приказе Минздрава о порядке проведения медосвидетельствования. В документе указано, что эксперт начинает медосвидетельствование с первого исследования выдыхаемого воздуха на наличие алкоголя, а затем выслушивает жалобы пациента, узнает о наличии у него заболеваний и проводит осмотр в целях выявления клинических признаков опьянения.

К таким признаком относятся:

• изменения психической деятельности (неадекватность поведения, заторможенность, сонливость или возбуждение; эмоциональная неустойчивость, ускорение или замедление темпа мышления);
• изменения вегетативно-сосудистых реакций (покраснение, бледность или посинение кожи; покраснение глаз; покраснение или бледность видимых слизистых; сухость кожи и слизистых или сильное потоотделение; учащение или замедление дыхания; учащение или замедление сердцебиения; сужение или расширение зрачков; вялая реакция зрачков на свет);
• нарушения двигательной сферы (двигательное возбуждение или заторможенность; пошатывание во время ходьбы с быстрыми поворотами; неустойчивость в позе Ромберга (положение стоя со сведенными вместе стопами, вытянутыми вперед руками и закрытыми глазами); ошибки при выполнении координаторных проб; тремор век, языка, рук; затрудненность произношения некоторых слов).

При проведении медосвидетельствования у военнослужащих, работников организаций, несовершеннолетних и других лиц (за исключением водителей) наличие не менее трех клинических признаков опьянения и положительный результат повторного исследования выдыхаемого воздуха на присутствие алкоголя дают врачу право вынести заключение «установлено состояние опьянения».

https://aif.ru/auto....diteley
 
NostalgiaДата: Понедельник, 10.02.2020, 20:41 | Сообщение # 369
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Карта платных дорог России. Инфографика

В 2019 году на строительство платных дорог в России было привлечено более 50 млрд руб. внебюджетных средств. Планировалось, что к концу года будет действовать почти 1,5 тыс. км платных дорог: на 36% больше, чем в 2018-м. Об этом в ноябре 2018 года заявлял министр транспорта Евгений Дитрих.

Наиболее крупным проектом из запущенных в прошлом году стала трасса М-11 Москва — Санкт-Петербург «Нева». Она стала платным дублером автомагистрали М-10 «Россия». «Неву» строили около девяти лет, сдавая отдельные участки поэтапно, ее общая протяженность составила 669 км. По данным «Коммерсанта», в 2019 году на трассе М11 произошел наибольший прирост трафика по сравнению с другими платными дорогами России. В 2018 году по участкам автомагистрали проехали более 4,8 млн транспортных средств , а в 2019-м — более 11,2 млн.

Издание подсчитало, что общее число поездок по платным российским трассам в 2019 году составило 267 млн. Среди них 132 млн поездок водители совершили по автомагистралям госкомпании «Автодор». Она управляет трассами М4, М3, М1 и почти всем участком М11.

Лидером по абсолютному количеству поездок в прошлом году стал Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, которым управляет ООО «Магистраль Северной столицы». В 2019 году зафиксировано 97 млн фактов оплаты проезда по этой платной трассе длиной 46,6 км. Это на 10% больше, чем годом ранее.

Смотрите в инфографике, где в России действуют платные дороги или платные участки автомагистралей.

Интерактивная инфографика по ссылке (нижняя карта):

https://u.to/hfpwFw
 
NostalgiaДата: Четверг, 13.02.2020, 11:14 | Сообщение # 370
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Регионы с самым высоким риском мошенничества с ОСАГО. Инфографика

В Банке России назвали регионы с самыми высокими рисками мошенничества при продаже полисов ОСАГО или взыскании премии по ним. По данным регулятора, в списке девять субъектов РФ — Карачаево-Черкесия, Дагестан, Краснодарский край, Адыгея, Северная Осетия, Ставропольский край, Чечня, Кабардино-Балкария и Ингушетия.

Среди регионов, где риски мошенничества с ОСАГО несколько ниже, но также велики, 22 субъекта: Москва, Владимирская, Смоленская, Липецкая, Ивановская, Нижегородская, Ульяновская, Пензенская, Новосибирская, Иркутская, Челябинская, Ростовская, Волгоградская, Астраханская области, Марий Эл, Республика Алтай, Тыва, Якутия, Приморский и Хабаровский края, Бурятия и Еврейская автономная область.
Оценивая риски, регулятор изучал данные страховщиков и анализировал частоту страховых случаев, среднюю выплату и отношение страховых выплат к страховым премиям в процентах. В своем исследовании регулятор анализировал статистику с 1 октября 2018 года по 30 сентября 2019 года.

Как сообщили в ЦБ, в ряде субъектов отмечаются повышенные риски, связанные с противоправными действиями недобросовестных участников страхового рынка при оформлении полисов и урегулировании убытков, которые могут вызвать не только снижение доступности страховых услуг, но и рост числа правонарушений и преступлений на финансовом рынке. В Банке России заявили, что в целях дальнейшего оценивания рисков мошенничества с ОСАГО такой мониторинг будут проводить каждый квартал.

Инфографика по ссылке:

https://static1-repo.aif.ru/1....825.jpg

https://aif.ru/auto....grafika

Как проверить свой полис ОСАГО?
https://aif.ru/auto/support/kak_proverit_svoy_polis_osago
 
NostalgiaДата: Пятница, 14.02.2020, 09:54 | Сообщение # 371
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Три совершенно новых способа обмана клиентов в автосервисах

Ремонтник на доверии

Жуликов в автосервисах, которые хотят быстро срубить денег с клиента, развелось много. Портал «АвтоВзгляд» не раз писал про различные способы обмана доверчивых водителей на СТО. Однако методов относительно честного отъема денег у населения меньше не становится. Рассказываем о самых новых и простых.

Мастера-мошенники зарабатывают как на самых элементарных операциях, так и на работах посложнее. Причем пытаются облапошить даже владельцев машин, на которые действует гарантия. Вот как это происходит.

Масло без масла

На многих дилерских станциях моторное масло меняют аппаратно. То есть смазку через прикрепленную к блоку цилиндров трубку (там находится масляный щуп) откачивают специальной установкой с помощью вакуума.

Суть жульничества в том, что отработанного масла откачивают совсем немного. А потом новую смазку доливают до нужного уровня. С клиента требуют оплатить работы в полном объеме, а сервис получает экономию недешевого расходника. Со временем такая бодяга может прикончить силовой агрегат, так как масло теряет свои свойства.

Когда все крайние

Способ не новый, но он, как вирус, постоянно мутирует. Сначала давайте вспомним автомобили Opel, на чьих моторах был установлен клапан EGR (рециркуляции отработанных газов). Когда из-за качества отечественного бензина узел засорялся, официалы меняли его по гарантии. Ну а когда она заканчивалась, снова меняли клапан на новый, но уже просили деньги с клиента. Кстати, около 5000 рублей. Ведь бензин лучше не становился, а значит, новый клапан неизбежно забивался сажей и залипал. В результате
 
NostalgiaДата: Среда, 11.03.2020, 21:39 | Сообщение # 372
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Расходы россиян на погашение штрафов ГИБДД. Инфографика

В 2019 году средний платеж по штрафам за нарушение правил дорожного движения (ПДД) составил 531 рубль (в 2018 году россияне в среднем платили 496 рублей).

Больше всего средний платеж по штрафам в Москве: 582 рубля. Следом идут Красноярск (579 рублей) и Самара (531 рубль). Меньше всего средние штрафы оказались в Волгограде (436 рублей), Омске (449 рублей) и Нижнем Новгороде (453 рубля), следует из исследования «Яндекс. Денег».

В 2018 году самый большой средний платеж был зафиксирован в Дальневосточном федеральном округе: 534 рубля. В Сибирском федеральном округе средний платеж за нарушение ПДД составлял 492 рубля, в Центральном и Северо-Кавказском ФО —491 рубль, в Уральском ФО — 470 рублей, в Северо-Западном ФО — 461 рубль, в Приволжском ФО — 445 рублей. Меньше всего платили жители Южного федерального округа: 439 рублей. Для сравнения: средний штраф в Москве и Московской области в 2018 году равнялся 501 рублю.

Всего российские автомобилисты, по данным Госавтоинспекции, за первые девять месяцев 2019 года заплатили 104,2 млн штрафов ГИБДД. Общее количество штрафов выросло практически на 10 млн: за аналогичный период 2018 года водителям пришло 94,3 млн постановлений.

Среди самых частых нарушений — превышение скорости, несоблюдение требований дорожных знаков, а также проезд на запрещающие сигналы светофора либо жесты регулировщика. Кроме того, в число наиболее распространенных нарушений попали нарушения правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона, а также отсутствие ремней безопасности или мотошлемов.

Снизилось количество случаев, когда водитель управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. За езду в пьяном виде в 2019 году было возбуждено 232,8 тыс. административных дел, в то время как в 2018 году таких водителей было порядка 274,4 тыс.

Инфографика по теме:

https://static1-repo.aif.ru/1....630.jpg

https://aif.ru/auto....grafika
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 10.05.2020, 09:51 | Сообщение # 373
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Смертельное хамство. Из-за чего в России происходит большинство аварий?

По данным ГИБДД, в 2019 году на дорогах нашей страны в результате ДТП погибли 16,9 тысячи человек, из которых 4,9 тысячи были пешеходами. Это 18 летальных случаев в год на 100 тысяч граждан, что является крайне высоким показателем.

Несмотря на то, что смертность на дорогах падает ежегодно примерно на 3-5%, мы все еще безнадежно отстаем от развитых стран Европы. К примеру, в Швейцарии и Норвегии в ДТП гибнет 2,7 человека на 100 тысяч граждан в год. Минимальный показатель в Швеции — 2,8, а в Великобритании он приближается к 3,1. В среднем в странах Западной Европы уровень смертности в ДТП составляет 4-6 погибших на 100 тысяч населения. В странах ближнего зарубежья ситуация также в разы лучше, чем в России. В Белоруссии уровень смертности в ДТП — 8,9, в Литве — 8, а в Эстонии — 6,1. Почему же Россия занимает одно из последних мест в Европе и мире по безопасности дорожного движения?

Зона «военных действий»

Агентство «Автостат» и журнал «За рулем» решили ответить на этот вопрос и провели исследования среди автомобилистов. В период с 4 по 7 февраля осуществлялся совместный опрос автомобилистов, в котором приняли участие более 1300 человек.

Более половины респондентов назвали главной причиной аварий неуважение водителей друг к другу. Если быть точным, то 52% опрошенных заявили, что в потоке транспорта всегда находятся лихачи и хамы, которые не соблюдают Правила дорожного движения, подрезают при обгонах, допускают опасные перестроения, пытаются «наказать» новичков и вообще презрительно относятся к закону в целом.

Еще 23% российских автомобилистов уверены, что причиной смертности оказывается российская ментальность, то есть любовь к высоким скоростям и лихачество. Этот ответ очень схож
 
NostalgiaДата: Вторник, 26.05.2020, 08:22 | Сообщение # 374
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Законы торга. Как сбить цену при покупке автомобиля с пробегом?



При разговоре с продавцом подержанного автомобиля необходимо вооружиться знаниями о технических неисправностях, чтобы вовремя указать на недочеты транспортного средства. Аргументированная и вежливая позиция покупателя помогает добиться хорошей скидки.

При покупке машины на вторичном рынке необходимо не только быть хорошим психологом, но и знать техническую часть автомобиля, чтобы видеть с первого взгляда возможные неисправности. Это поможет выгодно сбивать цену. Порой старый автомобиль можно купить почти на 25% дешевле, если указать хозяину на замеченные недочеты. Какими же аргументами пользоваться при разговоре с продавцом и на чем заострять внимание, чтобы убедить его отдать транспортное средство по хорошей цене?

Осмотр кузова

На вторичном рынке ни один экземпляр не обходится без недостатков. Если покупать машину из системы трейд-ин, то лучше всего приходить к дилеру к концу месяца.

Когда горят планы, менеджеры готовы делать большие скидки. При этом нужно всегда иметь немного наличных для внесения задатка, если автомобиль понравится. Деньги имеют важный психологический эффект. Показав наличные продавцу, можно легче добиться от него дисконта.

Внимательно приглядитесь к машине издалека. Она должна быть симметричной со всех сторон. Если кажется, что какой-то бок ниже или выше, то это не обман зрения, а последствия серьезной аварии с повреждением силовых элементов кузова.

С такими повреждениями подвеска
Прикрепления: 0682491.jpg (20.0 Kb)
 
NostalgiaДата: Вторник, 09.06.2020, 09:25 | Сообщение # 375
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Скатился по наклонной. Главные ошибки парковки под горку

Многие относятся к процессу парковки безалаберно. И действительно, да куда она денется? Однако поутру машины не всегда стоят на прежнем месте. Бывает, что припаркованные транспортные средства срываются и летят под уклон, становясь причиной ДТП сразу с несколькими машинами. Небольшая халатность, недооценка минимального уклона и мелкие неисправности ручника приводят к большим проблемам. Каких же ошибок при паркинге лучше избегать?

Машина на передаче

Раньше на вазовской «классике» или на иномарках, произведенных в 1990-е годы, водители старались не использовать ручной тормоз. Считалось, что этот технический узел ненадежен и может подвести. Тросик вытягивался, ржавел и замерзал. Дернув рукоятку ручника, можно было так заблокировать колодки, что вернуть их на место уже было проблематично. Поэтому водители пользовались механической коробкой передач для фиксации машины на стоянке. Они просто оставляли автомобиль на первой или второй передаче. Сдвинуть его с места было действительно трудно.

«Классика» стояла на передаче без движения даже на десятипроцентных уклонах.

Между тем сейчас в конструкции автомобилей произошли серьезные изменения.

Механическая коробка имеет более совершенный узел сцепления, который не приспособлен для удержания массивного кузова на уклоне. Кроме того, турбированные малолитражные моторы тоже не держат давление и проворачивают валы. Вращается газораспределительный механизм, сбиваются его настройки. Таким образом, при постановке машины на передачу оказывается, что она начинает постепенно скатываться. Поутру можно увидеть ее воткнувшейся бампером в рядом стоящий автомобиль.

Поэтому сейчас легковые автомобили с механической трансмиссией на передаче лучше не оставлять. При оставлении машины на ночь на уклоне лучше покрепче затягивать ручник.

Не оставляйте автомат только в режиме «P»

При постановке автомобиля с автоматической коробкой передач его тоже необходимо фиксировать ручником. Дело в том, что на уклоне штатные крепления вала автомата испытывают слишком сильные нагрузки. К примеру, машина давит на фиксатор с усилием, которое равно произведению массы на синус угла наклона. Для автомобиля весом 1200 кг на 23-процентном уклоне скатывающая сила достигает 269 кгс. Такое усилие рано или поздно срывает фиксаторы вала. Через несколько лет возникнет эффект усталости металла, и коробку придется везти в ремонт. Поэтому лучше снять напряжение с коробки с помощью ручного тормоза.

Подложите кирпичики

Хорошей затяжкой ручного тормоза обычно считается семь щелчков. Он должен держать машину на уклоне в 30%. Если тросик вытянулся
 
Форум » интересное » уютный дом » Автолюбителю на заметку. (Советы и информация для автолюбителей.)
Поиск:

село Щелкун © 2024