Понедельник, 20.05.2024, 11:40
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
село Щелкун

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » интересное » уютный дом » Автолюбителю на заметку. (Советы и информация для автолюбителей.)
Автолюбителю на заметку.
NostalgiaДата: Пятница, 28.10.2016, 12:10 | Сообщение # 16
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Как безопаснее открывать дверь в машине



«Всегда удивлялся — почему почти у всех современных моделей автомобилей двери открываются в направлении движения, а не против него? Ведь на заре автомобилизма все было наоборот».
Алексей ГУСЕВ, водитель с 26-летним стажем.

Пользоваться для высадки и посадки дверью, распахивающейся назад относительно направления движения, более удобно. Это стало понятно автопроизводителям и автомобилистам на начальном этапе развития отрасли. Однако к середине прошлого века большинство машин уже комплектовались привычными для нас сейчас дверями — распахивающимися против направления движения. И сегодня передние двери вообще всех машин открываются «вперед». А задние, распахивающиеся «назад», имеют лишь несколько моделей из сотен существующих: Rolls-Royce Ghost, Honda Element, Opel Meriva да, пожалуй, и все.

Почему произошел такой «естественный отбор» вопреки очевидному удобству для пользователя авто? Основная причина — соображения безопасности. Пока машины не умели ездить достаточно быстро, все всех устраивало. Однако с ростом средних скоростей движения выяснилось, что встречный поток воздуха — опасная штука! Стоит двери случайно распахнуться на ходу (а это частенько происходило из-за несовершенства конструкции замка), набегающий воздух немедленно «загибал» ее назад и даже вырывал с корнем. Что создавало проблемы не только для водителя и пассажиров, но и реальную опасность для прочих участников движения и случайных прохожих.

Второй минус распахивающихся «назад» дверей проявился с ростом числа транспортных средств в городах. Выяснилось, что когда водитель приоткрывал такую дверь для выхода из стоящего авто, шоферу приближающейся сзади машины это далеко не всегда заметно. Что приводило к авариям с травмами и смертями при посадке-высадке. А вот когда дверь открывается «вперед», подъезжающему сзади сразу видно появившееся темное пятно (внутренняя обивка двери, как правило, отличается от цвета авто) на фоне кузова.

Не зря, кстати, со временем на торцах дверей стали ставить светоотражающие элементы и красные фонари — чтобы распахнутую или открывающуюся дверь было хорошо видно и ночью. Таким образом, удобство входа-выхода принесли в жертву безопасности. В связи с этим на современных моделях, где производители решаются применить такое конструктивное решение, оно используется лишь для задней пары дверей. Причем делают их обязательно короче передних — чтобы водители попутного транспорта в любом случае могли вовремя заприметить открытую дверь стоящей машины.

http://www.mk.ru/social....ne.html
Прикрепления: 7017063.jpg (9.9 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 28.10.2016, 13:39 | Сообщение # 17
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
НАБОР АВТОМОБИЛИСТА: ЧТО ВОЗИТЬ С СОБОЙ.


Я рад, что прошли те времена, когда приходилось ездить в дальнюю дорогу с полным багажником запасных частей. Автомобили стали надежнее и одновременно сложнее — не так уж много операций можно сделать в пути самостоятельно. Это не значит, что надо надеяться на авось — необходимый минимум с собой нужен. Каков он для современного автомобиля?

Просматриваю записи в бортжурналах редакционных машин и вспоминаю проблемы с личными. За последние лет десять большинство неприятностей было связано с электрикой, колесами и шинами. Ну еще стекла, бывает, бьют даже на охраняемых стоянках.

От этих сюрпризов обычно и страхуюсь, стараясь упрятать ремкомплект внутрь запасного колеса, сумочки с «набором автомобилиста» и распределить по мелким закоулкам багажника. Итак, у меня всегда с собой…



Расширенный набор запасных частей и инструмента в багажнике современного автомобиля возить уже не нужно.

Полезные мелочи

Фонарь. Идеальный вариант — аккумуляторный с подзарядкой от гнезда прикуривателя. В виде альтернативы подойдет налобный с батарейками. Мне лично такой нравится даже больше — руки свободны. На встроенный свет смартфона не надеюсь. Его батарея быстро разряжается, да и громоздким смартфоном неудобно светить в стесненном пространстве. Зачем нужен фонарь? Подкапотного освещения нынче в автомобилях нет. Уровень масла ночью проверить — уже проблема. А если мелкий ремонт электрики при снятой клемме аккумулятора? Помню, в Ford Focus первого поколения лампу левой фары можно было поменять, только сняв аккумулятор. Как тут без фонаря в ночное время?

Небольшой, но острый нож. Желательно нескладной. В аптечке есть некое подобие ножниц, но это, согласитесь, не инструмент. Хороший нож позволяет зачистить провод, отрезать, скажем, кусок полиэтилена, скотча, изоляции, пенопласта. В общем, очень универсальная штука. Отдельно о комбинированных инструментах типа Leatherman. Складное лезвие не всегда удобно и проигрывает ножу с фиксированным клинком. Зато складные пассатижи такого инструмента могут пригодиться для
Прикрепления: 1583886.jpg (25.0 Kb) · 7451735.jpg (21.0 Kb) · 5585815.jpg (59.2 Kb)
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 30.10.2016, 12:16 | Сообщение # 18
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Расшифровка VIN-кода автомобиля. Справка.

VIN-код (Vehicle Identification Number) — это идентификационный номер транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе, характеристиках транспортного средства и годе выпуска.

Где можно посмотреть VIN-код?

Идентификационный номер располагается на несъемной части кузова в месте, наименее подверженном разрушению при ДТП, и дублируется на табличке, расположенной в передней части автомобиля. VIN современных авто расположен на передней левой стойке кузова и левой верхней части торпедо.

Как читать VIN-код?

VIN-номер состоит из трех частей:

WMI (World Manufacturers Identification) — мировой индекс изготовителя (с 1-го по 3-й символы номера);
VDS (Vehicle Description Section) — описательная часть (с 4-го по 9-й символы номера);
VIS (Vehicle Identification Section) — идентификационная часть (c 10-го по 17-й символы VIN-номера).

Какая информация зашифрована в части WMI?

WMI — международный идентификационный код изготовителя. Состоит из трех символов (букв или цифр).

Первый символ означает географическую зону. Каждой из зон присвоено несколько символов:

• от A до H — Африка;
• от J до R — Азия;
• от S до Z — Европа;
• от 1 до 5 — Северная Америка;
• от 6 до 7 — Океания;
• от 8 до 9 — Южная Америка;

Второй символ означает страну. Конкретная страна определяется по сочетанию первой и второй цифр кода:

Смотрите таблицу по ссылке в конце статьи.

Какая информация зашифрована в части VDS?

Вторая часть содержит описание автомобиля. 4-й, 5-й, 6-й, 7-й, 8-й символы используются для определения типа транспортного средства и описывают характеристики автомобиля:

• модельная линия
• тип кузова
• тип двигателя
• положение рулевого колеса
• система питания и тип трансмиссии
• привод и т.д.

Какая информация зашифрована в части VIS?

Третья часть содержит идентификационный номер (VIS), который состоит из восьми знаков, причем последние четыре знака этого раздела обязательно должны быть цифрами. 10-й символ VIN-кода обычно обозначает модельный год автомобиля.

Как проверить подлинность VIN-кода?

Оригинальный VIN-код не должен иметь:

• следов обработки поверхности и остатков шпаклевки на участке маркировки;
• увеличенной толщины покрытия или панели;
• сварных швов на маркировочной панели;
• различий в маркировке с ее отображением на обратной стороне панели;
• нечеткого начертания знаков, смещения знаков по вертикали и горизонтали;
• различной глубины знаков;
• посторонних штрихов и различий в исполнении одинаковых знаков;
• различия лакокрасочного покрытия маркировочной панели и прилегающих участков.

http://www.aif.ru/dontkno....spravka
 
NostalgiaДата: Понедельник, 31.10.2016, 10:48 | Сообщение # 19
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Что даёт наклейка «Ш».



В страховой сказали, что, если я езжу зимой на шипованной резине, но не имею наклейки на заднем стекле, ни один страховой случай мне не будут оплачивать. Разве это законно?
В. Иванова

Отвечает Сергей Асланян, автоэксперт и радиоведущий:

- За отсутствие наклейки с буквой «Ш» вас может оштрафовать ГИБДД на 500 рублей (согласно КоАП). А вот страховая компания может отказать в выплате, только если в договоре прописано, что вы лишаетесь возмещения, если нет знака о наличии шипованной резины. Если же такого пункта в договоре не было, а страховая всё равно отказывается платить из-за отсутствия наклейки, вы можете пойти в суд и там доказать, что ваш страховой случай не имеет никакого отношения к коэффициенту сцепления с покрытием и дорожным условиям. А значит, ваша авария могла произойти и с шипованной резиной, и без неё. Так что сразу верить в такой ситуации на слово страховой не стоит. Они сегодня, к сожалению, используют любой предлог, лишь бы не платить по счёту.

http://www.aif.ru/dontknows/eternal/chto_dayot_nakleyka_sh
Прикрепления: 9122419.jpg (11.7 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 02.11.2016, 12:42 | Сообщение # 20
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Морозам вопреки: зимние советы автовладельцам



Как открыть замёрзший замок? Что делать, если в бачке заледенела омывающая жидкость? Как сберечь дворники и побороть иней? АиФ.ru составил подборку зимних рекомендаций.

Как сберечь щётки дворников?

В мороз резиновые лезвия стеклоочистителей часто выходят из строя, в результате стекло невозможно полностью очистить от грязи, сколько ни лей «незамерзайки». Управлять машиной, глядя на дорогу сквозь мутные разводы, небезопасно; часто покупать новый комплект щёток накладно. Поэтому лучше поберечь дворники. Оставляя машину на стоянке, следует приподнимать поводки щёток, чтобы резинки не примерзали к стеклу. Однако долго держать дворники поднятыми нельзя — просядет пружина. Поэтому лучше смастерить прокладку между щётками и стеклом, например, из куска туристического коврика-пенки — к ней резина не примёрзнет. Если же дворники всё же пристали к стеклу, ни в коем случае не следует отрывать их силой. Нужно плеснуть незамерзающей жидкости из бутылки, резинки «отклеятся» сами. Также не стоит тереть грязное стекло насухую, это быстро изнашивает каучуковые лезвия.

Что делать, если стеклоочиститель замёрз?

С такой проблемой сталкивался каждый водитель: кто-то вовремя не поменял жидкость на зимнюю, кому-то в магазине подсунули контрафакт. Как разморозить бачок, не дожидаясь прихода весны? Самый простой способ — купить в хозяйственном магазине изопропиловый спирт (ИПС). Если льда по горловину, придётся аккуратно сверлить в нём дырку и заливать спирт постепенно, по мере таяния. Опасайтесь попадания ИПС на кожу, он ядовит. Если же бак пуст хотя бы на треть, отлично: вливайте спирт и отправляйтесь на автомойку. Пока машина обрабатывается, бачок оттает, кроме того, разморозятся форсунки. Чтобы они опять не заледенели, прогоните ИПС по патрубкам, как следует полив на стекло «омывайкой». Если изопропилового спирта в продаже нет, его можно заменить этиловым: залейте водки. Но размораживаться бачок будет дольше.

Как открыть замёрзшую машину?

Вечером помыли машину, ночью грянул мороз — и утром её невозможно открыть. Что только ни делают в этой ситуации! Поливают дверь кипятком, греют зажигалкой ключ — большинство таких способов неэффективны и могут нанести вред лакокрасочному покрытию. Проще всего купить жидкость для размораживания замков; если автомагазина поблизости нет, подойдёт спирт или водка. Чтобы впрыснуть жидкость, потребуется шприц. А вот лить в замок горячую воду не рекомендуется: она быстро остынет, заледенеет и проблема усугубится. Замок заработал, но дверь не поддаётся? Не нужно изо всех сил дёргать её на себя: повредите уплотнители или оторвёте ручку. Наоборот, как следует надавите на дверь — это сломает лёд в проёме. Чтобы избежать подобных неприятностей в дальнейшем, обрабатывайте резиновые уплотнители дверей силиконовой смазкой или глицином.

Что делать, если колёса вмёрзли в лёд?

Такое случается, когда после оттепели вновь приходят морозы. Растаявший снег превращается в лёд, и, если машина стояла в сугробе, колёса могут оказаться намертво скованными. Если это ведущая ось, тронуться с места самостоятельно не получится; а вытащить машину при помощи троса не всегда возможно; во дворе может оказаться недостаточно места или помешают соседние машины. Слой льда может оказаться толстым, так что колоть его лопатой или ломом — не лучшая идея: легко можно повредить покрышку или диск. Тем более, это потребует множества усилий. Куда проще растопить его при помощи реагентов — обычной поваренной соли. Купив несколько пачек и основательно посолив колёса, остаётся только ждать: процесс не быстрый, но результат гарантирован.

Как бороться с инеем на стёклах?

Утром спешите на работу, быстро смахиваете с автомобиля снег, а стёкла изнутри покрыты инеем? Это раздражает: оттирать их замучаешься, и, скорее всего, вы опоздаете. Откуда берётся иней? Это испарившийся с ковриков снег, который вы вчера нанесли на ботинках. Когда салон начинает остывать, влага конденсируется на стёклах и кристаллизируется. Чтобы избежать возникновения морозных узоров, проветрите машину перед ночной стоянкой, открыв на 5–10 минут все двери. Если влага начинает скапливаться на окнах во время поездки, включите кондиционер, он осушит воздух.

http://www.aif.ru/auto....related
Прикрепления: 0593217.jpg (19.3 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 02.11.2016, 12:45 | Сообщение # 21
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
7 полезных опций автомобиля, которые могут пригодиться зимой



Обзор дополнительного оборудования, которое может сделать автомобиль теплее

Способов сделать автомобиль комфортнее очень много. Но при нашем климате, пожалуй, наиболее востребованными являются различные возможности подогрева того, с чем соприкасаются водитель и пассажиры, а также оборудования, связанного с видимостью и обзором, и, как следствие, с безопасностью.

Многие автопроизводители, выводя модели на наш рынок, осуществляют их подготовку для российских условий. Чаще всего она включает увеличение клиренса, усиление подвески и установку аккумулятора увеличенной мощности, а некоторые добавляют самую популярную опцию – подогрев передних сидений.

Подогрев сидений. Принцип работы этого устройства достаточно прост и эффективен – внутри сиденья располагаются нагревающиеся пластины. Самые просты системы имеют только один режим, а у премиальных автомобилей выбор доходит до пяти, которые регулируется кнопками, расположенными либо на самом кресле, либо в начале центрального тоннеля. Опционально обогревом оборудуются сиденья второго ряда. Как альтернатива – накладки с обогревом (от 900 рублей), которые подключаются через прикуриватель. Дёшево, но занимает гнездо, которое может быть необходимо для навигатора или зарядки телефона. Более надёжный, но хлопотный вариант – встраиваемый обогреватель (от 1500 рублей), который нужно имплантировать в сиденье и включить в электронную цепь автомобиля.

Обогрев руля. Эта опция стала «фишкой» многих компаний, выпускающих автомобили среднего и бизнес-класса, которые часто используют её в рекламе. Для бюджетных автомобилей существуют
Прикрепления: 7039201.jpg (19.0 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 02.11.2016, 12:46 | Сообщение # 22
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Езда в гололедицу. 10 советов



Смена температур, прошедший вечером снег или дождь, плохая работа коммунальных служб — всё это делает езду по дорогам с плохим сцеплением неприятной и опасной. Вот несколько советов, которые помогут избежать неприятностей при вождении автомобиля в гололёд.

1. Если у вашего автомобиля летние или даже всесезонные шины — лучше в такую погоду не выезжать. Даже если вы виртуозно управляете автомобилем, любой спуск с уклона может закончится физическим контактом с другим автомобилем.

2. Главный враг на льду — скорость. Именно в такой ситуации применима пословица «тише едешь — дальше будешь». Чем меньше скорость движения, тем больше подчиняется вам автомобиль.

3. Соблюдайте дистанцию: на дороге, покрытой наледью, расстояние между автомобилями должно соответствовать скорости автомобиля, умноженной на два.

4. Нельзя делать резких движений ни рулём, ни педалями. Любой манёвр, ускорение или торможение может отправить машину в занос.

5. Не делайте никаких действий от начала до конца: тормозите и поворачивайте по чуть-чуть, маленькими порциями, дозированно. Причём лучше это делать по очереди: нажали на «тормоз» — отпустили, повернули руль. Так вы сохраняете контроль над автомобилем, и если что-то пойдёт не так, у вас будет больше возможности исправить ситуацию.

6. При механической коробке передач — тормозите двигателем. Это следует делать таким образом: уменьшаем давление на педаль «газа», не выключая сцепления, выжимаем сцепление, включаем низшую передачу и снова включаем сцепление.

7. Всегда оставляйте возможность для ускорения. Она может понадобиться при заносе передних колёс, который можно
выправить, нажав на педаль «газа».

8. Следите за обстановкой на дороге. Даже если вы водите аккуратно и понимаете процесс, водители машин, следующих за вашей, могут не рассчитать скорость и тормозить в вас. Уступите таким место в потоке, пусть их останавливают другие участники движения или естественные преграды.

9. Используйте поворотники сами и следите за сигналами других. Чем раньше вы сообщили о своём намерении совершить манёвр, тем больше возможностей у остальных подстроиться. Также можно заранее предупреждать о начале торможения, слегка коснувшись педали для включения стоп-огней.

10. Обледенелые подъёмы старайтесь преодолевать на несколько повышенной скорости, чтобы в процессе не пришлось переключать передачи, а можно было бы даже постепенно уменьшать нажатие на педаль «газа».

Будьте предельно аккуратны на спусках и подъёмах, перед светофорами и пешеходными переходами, везде, где при активном начале движения и торможении другими участниками лёд стал более гладким. В случае невозможности остановиться (машина катится с горки) можно замедлить скорость, заехав на обочину или вообще остановившись в сугроб.

http://www.aif.ru/dontkno....related
Прикрепления: 3154617.jpg (20.0 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 02.11.2016, 12:48 | Сообщение # 23
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Как менять манеру езды при наступлении холодов. 5 советов водителям



Чтобы быть увереннее на дороге при наступлении холодов, нужно начать соблюдать несколько простых правил.

Многим известна фраза «День жестянщика». Это отнюдь не профессиональный праздник, отмеченный в календаре определённой датой, а небольшой период времени, в течение которого из-за резкой смены погодных условий происходит много аварий. Чаще всего это небольшие ДТП, которые и приносят прибыль вышеуказанным мастерам, но иногда ошибки в управлении стоят человеческих жизней.

Чтобы избежать этого, нужно заранее готовиться к приходу холодов. Минусовая температура влечет за собой изменение сцепных свойств автомобиля с дорогой. Необходимо менять и манеру вождения, тактику, а также обращать внимание на мелочи, которые могут предсказать возникновение сложной ситуации.

1. Едем медленнее, поворачиваем мягче
Главное правило зимнего вождения – низкие скорости. Холодная дорога и зимние шины имеют показатели по сцеплению на 5-15% ниже, чем летом. В геометрической прогрессии увеличиваются тормозной путь и сносы при манёврах. Чтобы нивелировать эту разницу, нужно начинать медленнее ездить.

2. Держим дистанцию
Даже если непосредственно перед вами чистая сухая дорога, это не значит, что через несколько десятков метров будет всё так же идеально и вам не придётся тормозить на скользком участке. Увеличивая дистанцию до впереди идущего автомобиля, вы предоставляете себе место для больших непредвиденных манёвров.

3. Следим за дорогой
Там, где вчера были лужи, сегодня уже может оказаться лёд. Если вы ездите одними и теми же маршрутами, нужно просто запоминать эти места и заранее снижать скорость. На новой дороге старайтесь держаться в потоке, ведь в других автомобилях периодически сидят водители, которые знают особенности данного участка и заранее к ним готовятся. В межсезонье особенно внимательным нужно быть утром, когда
Прикрепления: 3542974.jpg (24.2 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 02.11.2016, 12:49 | Сообщение # 24
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Как справиться с заносом на дороге

Скользкая поверхность и автомобиль не всегда совместимы, и в различных ситуациях, как самых простых, так и экстремальных, резкие действия водителя могут спровоцировать занос автомобиля. Для того чтобы с ним справиться, нужно знать несколько правил.

Мокрая, снежная или ледяная дорога не может обеспечивать необходимого сцепления, и машина становится трудноуправляемой. Самая распространённая ситуация — это занос или снос автомобиля, когда траектория его движения начинает неконтролируемо меняться под воздействием центробежных сил.Чаще всего причина этого — неправильное управление, но иногда занос или снос может быть вызван неодинаковым давлением в шинах или их износом, неравномерным распределением груза, неровностью дороги.

Для разных типов привода автомобилей существуют разные причины заноса. Для переднеприводной машины это резкое торможение, для заднеприводной машины — это резкое ускорение. Вне зависимости от типа привода, нужно избегать резких поворотов руля.

Для выхода из заноса у переднеприводного автомобиля нужно нажать на педаль газа и повернуть руль в сторону заноса. На заднеприводном нужно притормозить. Если занос происходит на спуске и задние колёса хотят «обогнать» передние — чуть добавьте газа или переключитесь на повышенную передачу, руль при этом — в сторону заноса. В любой ситуации у водителя одна задача — восстановить потерянное сцепление колёс с дорогой.



http://www.aif.ru/auto/practice/30090
Прикрепления: 9201589.jpg (71.7 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 02.11.2016, 12:54 | Сообщение # 25
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
12 правил безопасной езды в современном городе



Поздняя осень и начало зимы - традиционно трудные для неопытных автолюбителей времена. Дождь и снег, долгие сумерки, дороги покрыты то льдом, то лужами и листвой - всё это резко увеличивает опасность столкновения.

Советы о том, как уверенно управлять машиной в сложных условиях и максимально уменьшить вероятность аварии, нашим читателям дал Валерий Горянов, мастер спорта по автомотоспорту, тренер по совершенствованию водительского мастерства.

Крепче за баранку держись


Правило №1. Перед началом холодного времени, когда столбик термометра только начинает приближаться к нулю, проведите полный техосмотр своего автомобиля.

Зимой нагрузка на двигатель и другие агрегаты значительно увеличивается, поэтому желательно заменить у своего железного коня масло, проверить прочие жидкости, а также залить в бачок омывателя незамерзайку.

Правило №2. Обратите внимание на посадку: многие автомобилисты любят далеко откидывать спинку и находиться в полулежачей позе или, наоборот, максимально приблизиться к приборной панели. Это большая ошибка.

Регулировки кресла должны быть настроены так, чтобы водителю не приходилось тянуться к рулю и педалям, угол обзора был предельно широким, а взгляд направлен параллельно поверхности дороги - это позволит адекватно оценивать скорость сближения и расстояние до объектов. Руль постоянно держите обеими руками, расположенными как стрелки, показывающие на циферблате время «без 10 минут 2». В этом случае их длины всегда хватит для любого поворота и доворота.

Правило №3. Если впервые садитесь за руль незнакомого автомобиля, проверьте вначале ход педалей тормоза и газа. По возможности во время первых заморозков или на свежем снеге опробуйте транспорт на безопасной площадке или в уединённом месте, отработав действия на случай аварийных ситуаций.

Так, всем известно, что при заносе необходимо «ловить» машину, сначала поворачивая руль в ту сторону, куда несёт авто, и, лишь стабилизировав её движение, плавно возвращать на прежний курс. Но вот вычислить угол и скорость такого манёвра и подготовиться к нему психологически гораздо легче, изучив его на практике.

Правило №4. При любом подозрительном отклонении в движении авто сразу сбрасывайте скорость, отпуская акселератор. Да и вообще залог безопасного вождения - неспешная езда.

Почему-то многие российские автомобилисты пытаются выжать из своих авто максимальную скорость, не думая, к каким страшным последствиям это может привести. А вот шведы, например,
Прикрепления: 1989475.jpg (21.3 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 02.11.2016, 12:57 | Сообщение # 26
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
12 советов о том, как продлить срок жизни автомобиля



Продление жизни автомобиля – достаточно простая вещь, если соблюдать несколько несложных

В России автовладельцы не спешат расставаться с автомобилями, достигшими определённого возраста: так средний возраст иномарки составляет 9 лет, а у отечественных машин почти 15. Об этом свидетельствует исследования, проведённые аналитическим агентством «Автостат». Современные автомобили с одной стороны достаточно сложные механизмы, с другой – они объединяют множество инженерных решений, которые совершенствовались годами. Из-за сложности за машиной стало сложнее следить самостоятельно, но проверенные конструкции достаточны надёжны для того, что небольшая забота продлевает их срок службы в разы. Вот о таких небольших знаках внимания к автомобилю и пойдёт речь.

№ 1. Начнем мы с банального, но тем не менее очень важного совета: следуйте означенным в инструкции по эксплуатации периодичности и объему работ по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Помните, своевременное и качественное обслуживание при не слишком высоких денежных и временных затратах, в итоге существенно увеличивает срок жизни автомобиля.

№ 2. Если ваш автомобиль уже не молод, используйте моторное масло предназначенное для машин с большим пробегом. Во-первых, в силу несколько большей вязкости оно способно компенсировать увеличившиеся вследствие естественного износа зазоры в парах трения, а во-вторых, специализированные масла содержат специальные добавки нормализующие работу «возрастного» мотора.

№ 3. Водите автомобиль по возможности плавно, избегая резких разгонов, торможений и маневров. Помните, все вышеперечисленные действия в той или иной степени сокращают реальный ресурс, заложенный в конструкцию его узлов и агрегатов. Это ваша, а не чужая машина, и стиль вождения
Прикрепления: 2793018.jpg (11.7 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 02.11.2016, 13:14 | Сообщение # 27
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Новое слово авторынка. Сервис «Яндекс.Авто» и его функции



Компания «Яндекс» сообщила о доступности сервиса по выбору автомобилей для всех

Сервис «Яндекс.Авто» появился в 2008 г. и представлял собой поиск по объявлениям о продаже автомобилей, собранным со всего Рунета. Его новая версия Яндекс.Авто 2.0 продолжает делать то же самое, но с улучшенным интерфейсом. Создатели ставили задачу превратить привычный поиск по объявлениям в сервис, решающий большую пользовательскую задачу по выбору и покупке автомобиля. Как сообщили в компании, в бета-версию обновлённого сервиса можно было попасть через действующий сервис Яндекс.Авто. Ежедневно туда заходили более 70 000 тысяч пользователей. Наблюдение за наиболее частыми сценариями поведения и обратная связь помогли сделать новую версию более удобной.

Принцип системы достаточно простой. Для каждого автомобиля создаётся карточка, содержащая технические характеристики, сведения о комплектациях и ценах, фотографии, объявления, отзывы и результаты тест-драйвов. Это касается всех машин, вне зависимости от новизны и года выпуска. В дополнение к официальной информации Яндекс создаёт базу из имеющихся у партнёров объявлений по продаже подержанных авто. В случае заинтересованности каким-то автомобилем для получения более подробной информации нужно перейти на сайт – источник объявления. В итоге посетитель сайта может выбрать автомобиль практически по любому параметру.

Достоинства новой версии в том, что даже если у человека нет чёткого представления о желаемой машине, то он всё равно сможет начать выбор, отталкиваясь от минимального количества параметров. В базу входят автомобили, которые продаются в заданном регионе. Яндекс.Авто каждые 5 минут обрабатывает более 2 млн объявлений. Пресс-служба добавляет: «На сегодняшний день к сервису подключено около 300 сайтов-партнёров. Ежедневно мы фиксируем около 1,5 млн переходов на сайты партнёров». В новой версии сервиса Яндекс.Авто был полностью обновлён процесс индексации объявлений: раньше они обновлялись примерно раз в 4 часа, теперь это время сократилось до 5 минут, что помогает «ловить» самые интересные предложения.

Одинаковые или незначительно отличающиеся объявления с разных источников «склеиваются», то есть на выдаче показывается только одно, которое алгоритмы Яндекс.Авто считают наиболее качественным. Если объявления абсолютно одинаковые, выбирается одно из них случайным образом. То есть при использовании сервиса вероятность попадания на одну и ту же машину очень мала.

У сервиса есть три очень полезные опции: «Гараж», «Сравнение» и «Подписка». В процессе просмотра объявления о продаже можно «помечать», добавляя в «Гараж». Опция сохранит интересующее предложение, и его не нужно будет потом искать заново, а также облегчит сравнение выбранных автомобилей. При оформлении «Подписки» на указанный электронный адрес будут приходить сообщения о появлении новых объявлений по заданным параметрам, они также будут попадать в «Гараж».
Больше всего было уделено внимания
Прикрепления: 9378367.jpg (16.3 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 02.11.2016, 13:18 | Сообщение # 28
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Классификация автомобилей. Как что называется и как делится

При выборе машины удобнее понимать, к какой группе она относится и какие у неё конкуренты.

Сейчас многие, прежде чем выбрать конкретную модель и даже марку автомобиля, обращаются к Интернету, но у различных классификаторов существуют разные параметры для разных машин. А некоторые покупатели, уже определившиеся с выбором, ищут более конкретную информацию в прессе и также встречают незнакомые определения.

В первую очередь, транспортные средства делятся по назначению – пассажирские, грузовые, грузопассажирские и специальные. Нас интересует только первая категория – пассажирская, причём не автобусы, а легковые автомобили вместимость до 8 человек. И сразу примечание – если с виду машина кажется легковой, но в неё помещается более 8 пассажиров, то нужно получать водительские права категории D. Легковые автомобили делят по классам, типу кузова, типу привода и другим показателям.

Европейская классификация автомобилей (A-, B- и C-классы)

Peugeot 107 - Chevrolet Aveo - Ford Focus

Самая распространённая на сегодняшний день классификация – это деление по классам, её иногда называют европейской классификацией. В её основе лежит деление по размеру автомобиля, и она очень напоминаетразбивку по моделям у Mercedes-Benz. Самый младший A-класс (сюда относятся самые маленькие машинки от Smar tдо «Оки» длиной не более 3,6 м), чуть больший В-класс (так называемые городские автомобили небольшого размера, длиной до 4 м, и с двигателями малой и средней мощности), один из самых популярных средний C-класс (длина до 4,5 м), похожий по размерам, но более просторный D-класс, более длинный Е-класс и самый большой F-класс (длина основных представителей колеблется около 5 м). Отдельное место занимают внедорожники, минивэны, купе, кабриолеты и различные спортивные автомобили.

Европейская классификация автомобилей (D-, E- и F-классы)

Renault Laguna - Nissan Teana - Audi A8

Представителям некоторых классов могут давать другие названия. Так раньше самыми популярными были автомобили Гольф-класса, от вольксвагоновского Golf, который был эталоном городского автомобиля. D и Е категории относят к бизнес-классу, а F-класс – это представительские автомобили.

Стоит отметить, что до последнего времени автопроизводители, выпуская следующее поколение того или иного автомобиля, уже получившего принадлежность к определённому классу, несколько добавляли в размерах. Поэтому некоторые «типичные» представители вырастали из своего класса по физическим размерам, но остаются в нём в силу позиционирования. Сейчас же начинается обратный процесс уменьшения, из-за более высоких экологических требований, для достижения которых начинается борьба с лишним весом.

Другая не менее важная классификация основана на типе кузова. Главным понятием здесь является «объём», то есть та часть пространства, которую можно отделить от других частей кузова. Так трёхобъёмник – это классический автомобиль с отдельным моторным отсеком, салоном и багажным отделением. Двухобъёмник чаще представляет собой отдельный отсек для двигателя и единые салон и багажник (у некоторых машин с заднемоторной компоновкой объединено пространство салона и двигателя, а багажник находится отдельно спереди). Однообъёмник подразумевает единое пространство для всех частей автомобиля.

Понятие «объёма» в классификации легковых автомобилей

GAZ Siber - Lada Kalina - Citroen C4 Picasso

Итак, основными видами легковых автомобилей являются седан и хетчбэк. Седан (в Англии и Японии saloon, нотчбэк в Америке) – классический трёхобъёмник с жёсткой крышей, у которого все три части структурно отделены друг от друга. Среди седанов нужно выделить отдельный подвид:
 
NostalgiaДата: Среда, 02.11.2016, 13:26 | Сообщение # 29
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Скачать на дорожку. Лучшие мобильные приложения для водителей



Регистраторы, навигаторы и антирадары — ещё недавно водитель был вынужден возить с собой ворох вспомогательной аппаратуры. Сегодня всё это умещается в смартфоне. Перед вами подборка лучших мобильных приложений для автомобилистов.

Проложить маршрут, проверить пробки — эти функции смартфонов давно уже стали обыденными для водителей. Однако прогресс не стоит на месте, и сегодня телефон способен отправить на свалку истории практически все вспомогательные автомобильные устройства, вроде антирадаров или видеорегистраторов. Специальные программы для смартфонов не только запишут поездку или предупредят о камере, но и помогут в разговоре с инспектором. И, что приятно, большинство из этих приложений бесплатны.

Daily Roads Voyager (Android)

Праотец всех мобильных видеорегистраторов Daily Roads Voyager и по сей день считается одним из самых функциональных и стабильных «чёрных ящиков» для смартфонов. Зачем тратить деньги на покупку отдельного устройства, когда эту программу можно получить даром, и она всегда будет с вами?

Приложение работает в фоновом режиме, осуществляя непрерывную циклическую запись (старые поездки будут удаляться с карты памяти). Помимо записи видео, Daily Roads Voyager можно
Прикрепления: 7869143.jpg (14.3 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 02.11.2016, 13:29 | Сообщение # 30
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
В Россию с любовью. 15 популярных шипованных зимних шин

Большинство производителей шин стали ориентироваться на Россию как на один из основных рынков, и новые модели разрабатывают специально для наших условий.

Суровые условия севера являются основным фактором для улучшения показателей зимних шипованных шин, которые предпочитают жители Канады, Скандинавии и России. Именно поэтому в этом секторе в сезоне 2013–2014 годов появилось больше всего новинок.

У всех шипованных шин есть разные достоинства, которые связаны с небольшим тормозным путём на льду, хорошим сцеплением на снегу, активным стартом и другими свойствами, проявляющимися в той или иной степени, но почти у всех есть один важный недостаток — шум от шипов во время движения, который особенно слышен в первые десятки километров.

Bridgestone Blizzak Spike-01

Эти шины разрабатывались с учётом требований жителей России и других стран СНГ и производятся в Японии. От предыдущего поколения их отличают новая резиновая смесь, рисунок протектора и крестообразные насечки на шипах, что в комплексе улучшило все показатели. Бюджетные износостойкие шины для тех, кто много времени проводит в городе с расчищенными улицами и не сильно притязателен в комфорте, поскольку резина жёсткая и очень шумная, особенно в период обкатки.
Средняя цена: 5791 руб.
Количество шипов: 130
Диаметр, дюймы: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
Ширина профиля, мм: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70

Continental ContiIceContact

Некоторые производители совершенствуют свои модели каждый сезон, а некоторые выпускают продукт, который остаётся конкурентен годами. Эти шины относятся ко второй группе, поскольку с 2010 года имеют успешные продажи, и в их конструкцию вносятся лишь незначительные изменения. Успех складывается из асимметричного рисунка протектора с большим количеством мелких зацепов, х-образной формы центральной части шипа и мягкой резиновой смеси. И из-за последней несколько завышен износ.
Средняя цена 7911 руб.
Количество шипов: 130
Диаметр, дюймы: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Ширина профиля, мм: 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80

Cordiant Polar 2

Второе поколение удачной шины, в котором использована новая резиновая смесь, содержащая натуральный каучук и ластификаторы с низкой температурой застывания, что сохраняет рабочие качества при -45 °С. Центральное ребро обеспечивает удовлетворительную курсовую устойчивость. Нужно быть аккуратным во время
 
Форум » интересное » уютный дом » Автолюбителю на заметку. (Советы и информация для автолюбителей.)
Поиск:

село Щелкун © 2024