Понедельник, 20.05.2024, 11:55
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
село Щелкун

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » интересное » искусство » Декоративно- прикладное искусство (Красивые вещи вокруг нас - произведения известных мастеров.)
Декоративно- прикладное искусство
NostalgiaДата: Воскресенье, 07.12.2014, 12:22 | Сообщение # 31
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Большая история маленькой сумки

Женская сумка – загадка не меньшая, чем Бермудский треугольник. И хотя первые сумки появились так же давно, как и деньги, которые в них носили, – свой сегодняшний образ женская сумка обрела только в конце XIX века: как раз в то время, когда женщина начала осознавать свою свободу от мужчины. Современная сумка – дитя французской революции XVIII века и эпохи женской эмансипации конца XIX века.



В средние века женщины носили широкие юбки, в уютных складках которых легко скрывались ранние сумки-карманы. Эти карманы не были соединены с одеждой, казались андрогенами (ибо их носили и мужчины, и женщины) и отличались только рисунком и материалом. Позднее сумки в виде изящных мешочков, стягивающихся в устье, носили на поясе.



«Несессером» называлась сумка для шитья. Чем меньше была сумка, тем обеспеченнее считалась женщина, потому что рядом с ней был мужчина или слуга (или как у Грибоедова: «муж-мальчик, муж-слуга, из жениных пажей»), которые носили необходимые предметы. Однако по мере эмансипации женская сумка начала постепенно увеличиваться в размерах. И если раньше светские дамы прятали там свои веера, духи, зеркальца, изящные кружевные платочки и карне-де-баль (книжечку для записи партнеров по танцам), то постепенно возникла необходимость носить в ней и косметику, и книги, а в начале XX века – даже сигареты. А когда во второй половине XIX века был изобретен поезд, появились железные дороги и стало возможно быстрее перемещаться в пространстве – тогда для удобства был изобретен саквояж, то есть сумка для путешествий.



В те времена, когда женщина утвердила за собой право считаться «приличной дамой», даже если она путешествует самостоятельно, без мужского сопровождения, – именно сумка стала ее незаменимым партнером и предметом первой необходимости. Если в начале позапрошлого века сумка носилась в руке или на пальце, то в конце века она постепенно поднималась и оказалась на плече. Суфражистки носили сумки с особым шиком – как солдаты свои ранцы. Однако для большинства представительниц прекрасного пола такая «возвышенная» позиция окончательно укрепилась только в 1950-х годах.



Функционально и эстетически сумки и сумочки прошли период разделения труда: сумки для работы и моциона, коктейльные и вечерние сумочки, сумка для похорон. Каждая эпоха старалась создавать свой собственный стиль для этого предмета. Один из самых ярких периодов «сумочной» истории – 1920-е годы, когда flapper-girls экспериментировали с сумочкой для чарльстона. В иные времена сумки должны были гармонировать с туфлями, в другие – воспринимались, как украшения туалета. Замки у сумок появились в XIX веке, а молния была изобретена в 1923 году.

В викторианскую эпоху зародилось массовое, промышленное производство сумок. Появились первые компании, такие как Hermès и Louis Vuitton. Однако самодельные сумки и, так сказать, штучные экземпляры долгое время оставались более популярными, потому что средний класс не всегда мог позволить себе парчовую или кожаную сумку из английской или испанской кожи. Самодельные сумки тесно связаны с историей: в годы Второй мировой женщины придумывали дизайн сумок, способных поместить в своих недрах газовые маски; а в 1960-е годы хиппи, которые сопротивлялись всеобщему консюмеризму, сами шили разнообразные сумки-мешки.

В процессе самодеятельного и промышленного производства в ход шли различные материалы: атлас и шелк, гобелены и кожа, дерево и стекло, железо и пластик (такой как бакелит или люсид), соломка и старые журналы. Сумки украшались венецианским или богемским бисером, стеклярусом, полудрагоценными камнями, металлами, кружевами, вышивкой, аппликацией, лиможским фарфором и камеями.

Все больше и больше интерес к сумкам проявляли известные дизайнеры и художники. Их смелые фантазии делали похожим модный аксессуар на миниатюрные скульптуры. Дамская шляпа – не свободна: она должна украшать женское лицо.

Туфли должны быть прежде всего удобными. И только сумки предоставляли художникам неограниченную свободу. В 1920-е годы их делали в виде самолетов, пароходов и автомобилей. В 1940-е появляются Walborg Poodle bags – сумки в виде черных и белых пуделей. Барочная модернистка Элза Скьяпарелли создавала свои сумки вместе с Сальвадором Дали. Anne Marie deFrance умудрялась сочинять сумки в виде музыкальных инструментов. А король изделий из люсида Will Hardy экспериментировал с пластичностью материала. В 1920-х годах знаменитая художница Соня Делоне, а после нее, в 1960-е годы, Эмилио Пуччи увлекались геометрическим дизайном.

Сумка – это продолжение тела, культовый предмет и интимное пространство женщины. Некоторые психологи находят в этой вещи эротический подтекст: она ведь и вправду, как и ее хозяйка, закрывается на замок и прячет тайну. Возможно, это одна из разгадок притягательности столь скромного предмета обихода.

http://www.liveinternet.ru/users/lenutka/post283009914
Прикрепления: 7199090.jpg (15.0 Kb) · 8479592.jpg (22.8 Kb) · 6748170.jpg (20.7 Kb) · 5372894.jpg (26.7 Kb)
 
NostalgiaДата: Вторник, 03.02.2015, 14:16 | Сообщение # 32
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Все, что вы хотели знать о бриллиантах.

Алмаз считается «королём» драгоценных камней, а делает короля, как известно, свита. В нашем случае — это прежде всего огранщик. Именно этот человек превратит необработанный минерал в бриллиант, который засверкает всеми своими гранями — на зависть окружающим и к безмерному удовольствию своей хозяйки.







http://www.aif.ru/dontknows/infographics/1437574
Прикрепления: 4715993.jpg (139.2 Kb) · 4989051.jpg (150.4 Kb) · 0084978.jpg (192.7 Kb) · 7153959.jpg (219.9 Kb) · 3125871.jpg (283.0 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 18.02.2015, 15:27 | Сообщение # 33
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
РУССКИЕ ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ И КОКОШНИКИ.

Замужним женщинам в России полагалось закрывать волосы - чтобы не сглазили. Поэтому они носили закрытые головные уборы - кокошники. К очелью обычно крепилась налобная сетка из жемчуга или рубленого перламутра.

Кокошники делали из дорогих материалов - шелка, бархата, парчи и украшали жемчугом, позументом, камнями, а также вышивкой золотыми нитями.

Девицам же разрешалось носить так называемые венцы, оставлявшие волосы открытыми.



Конец XVIII века



1795-1805 г. Девичий кокошник.



Тверская губерния



Начало XIX века.
Кокошники такого фасона носили на Руси примерно со средних веков.



XIX век

Много фото:

http://www.liveinternet.ru/users/nikalata/post329757737/
Прикрепления: 3335497.jpg (22.3 Kb) · 1935529.jpg (18.5 Kb) · 0888241.jpg (22.7 Kb) · 9090830.jpg (31.5 Kb) · 5553672.jpg (19.3 Kb)
 
NostalgiaДата: Понедельник, 16.03.2015, 16:38 | Сообщение # 34
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Авторская Кукла.

Особым направлением современного прикладного творчества является создание т. н. авторской куклы.

Авторская кукла чаще всего выполняется в единственном экземпляре, представляет собой плод длительного кропотливого труда. Может иметь портретное сходство с определённым человеком (портретная кукла), свой набор одежды и миниатюрных аксессуаров, быть изготовленной, подобно монолитной скульптуре, цельной или иметь шарнирные суставы: такой кукле может быть придана практически любая эмоциональная поза.

Авторская кукла предназначена скорее для созерцания. Для изготовления авторской куклы существует огромное количество специализированных материалов, разработаны технологии и популярные методики. Сообщества любителей Авторской куклы в интернете насчитывают тысячи человек.

Авторские куклы подразделяются на множество жанров (например, характерная реалистичная кукла, фантазийная кукла, «кукла без куклы» и т. д.), техник исполнения (например, горячий и холодный пластик, фарфор, текстильные куклы) и по назначению (коллекционные, интерьерные и т. д.).

В последние годы современное искусство авторской куклы породило спрос не только среди коллекционеров, но и искусствоведов, дизайнеров интерьеров, одежды и даже архитекторов. Присутствие авторской куклы в интерьере стало уже давно хорошим тоном и показателем изысканного вкуса обладателей. Во всем мире ежегодно проводятся сотни крупных выставок, посвященных искусству куклы.

Много авторов оригинальных кукол по ссылке:

http://www.liveinternet.ru/users/nikalata/rubric/4815715/

Куклы Александры Кукиновой.



http://www.liveinternet.ru/users/nikalata/post347228047/

Ольга Извольская. Коллекционные авторские куклы.



http://www.liveinternet.ru/users/nikalata/post353913522/

Авторские куклы Ольги Егупец



http://www.liveinternet.ru/users/nikalata/post350773818/



Лоранс Руэ(Laurence Ruet), французская художница, известная замечательными куклами, которых называют "живые" детки. Все они выполнены в лучших европейских традициях европейской характерной куклы. «Моя цель – выразить эмоции. А еще я не повторяю своих кукол, каждая кукла уникальна». Все ее работы – коллекционные экземпляры.

http://www.liveinternet.ru/users/nikalata/post337633890/
Прикрепления: 7434740.jpg (112.2 Kb) · 6488218.jpg (79.3 Kb) · 6443844.jpg (48.2 Kb) · 7690448.jpg (35.9 Kb)
 
NostalgiaДата: Четверг, 30.04.2015, 13:09 | Сообщение # 35
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
«Восьмое чудо света». Как Россия обрела новую Янтарную комнату.

Сокровища манят. А таинственно исчезнувшие богатства манят вдвойне. Одно из главных наших сокровищ - «восьмое чудо света», Янтарная комната, ещё во время своего пребывания в России обросла мифами и легендами.

Венец творения



Подлинная Янтарная комната на фотографии 1931 года. Фото: Commons.wikimedia.org

Говорят, Янтарную комнату возжелала иметь в своей резиденции прусская королева София-Шарлотта. Любящий муж, король Фридрих, повелел мастерам исполнить мечты супруги. Но янтарный кабинет не был закончен - София-Шарлотта скончалась во цвете лет.

«Надо заметить, что Фридрих Великий был большим поклонником янтаря, - рассказал «АиФ» Борис Игдалов, директор Царскосельской янтарной мастерской. - Для Восточной Пруссии янтарная тема вообще была важна в коммерческом плане. По заказу Фридриха было сделано немало произведений искусства из янтаря - шкатулки, столики, шахматы и пр. Янтарные панели (массивные плиты из отборного янтаря, предназначенные для украшения стен) - венец творения. Для них необходимо было использовать огромное количество материала. Янтарь в те времена добывался иначе. Не было открытых карьерных разработок, всё было сложно, а потому чрезвычайно дорого. Когда Фридриха не стало, его сын, тоже Фридрих, забросил янтарное искусство. Его больше занимали парады, мундиры. Он даже был рад сделать подарок Петру I в виде этих янтарных панелей».

На самом деле, говорят, Пётр I буквально выпросил янтарное сокровище у Фридриха во время встречи в ноябре 1716 г., когда был заключён союз между Россией и Пруссией. Подарком Пётр I тут же похвастался в письме Екатерине: «…подарил меня… кабинетом Янтарным, о чём давно желали». За щедрость российский царь Фридриха также отблагодарил - отправил к нему на службу 55 гренадер - одних из лучших своих солдат пехоты и кавалерии - и сам смастерил королю кубок из слоновой кости.

«В России у Янтарной комнаты началась новая история, - говорит Борис Игдалов. - Панели выставили сначала в третьем Зимнем дворце, потом спустили в подвал, где они пролежали до тех пор, пока в Царском Селе не началось строительство Екатерининского дворца. Вот тогда и было принято решение украсить янтарём одну из комнат. Сам Растрелли взялся за эту работу. Комната, которая была предназначена для установки панелей, представляла собой помещение в 100 квадратных метров. Янтаря явно не хватало. И тогда Растрелли ввёл дополнительно к нему зеркала, деревянную резьбу, прекрасный паркет, великолепный плафон (живописная роспись на потолке)».
Светские дамы и кавалеры любили захаживать туда. В некоторые дни в ней проводились царские приёмы, а в свободное от официальных дел время кабинет с янтарным убранством служил для великосветских разговоров, игр в карты и шахматы.

«Комната благополучно «прожила» в интерьере Екатерининского дворца до революции и после неё, - продолжает Борис Игдалов. - И только во время войны её потревожили».

Она существует?

По некоторым сведениям, немцы целенаправленно шли в Царское Село за Янтарной комнатой - ещё до начала войны большой фанат янтарного сокровища немецкий исследователь Альфред Роде пообещал фашистскому начальству, что эта драгоценность будет возвращена на её историческую родину.

«Не только Роде, но и высокопоставленные немцы Третьего рейха считали, что Янтарная комната - это достояние Германии, - говорит Борис Игдалов. - Так что… наши музейщики, к сожалению, вовремя вывезти её не смогли. Представьте себе: война, мужчины ушли на фронт. Кто работал в музее? Ослабленные женщины. Конечно, они не могли снять со стен и спрятать огромные дубовые панно с янтарём. Они закрыли янтарь ветошью, затянули тканью. Но немцы, конечно же, всё обнаружили и забрали в Кёнигсберг. После 1945 г., когда нацисты из Кёнигсберга были выбиты советскими войсками, следы Янтарной комнаты теряются».

Где же она? Версий много, одна загадочнее другой. Есть искатели, которые истратили почти все свои сбережения на поиски. Большинство из них в результате были абсолютно уверены, что комната сгорела при пожаре в Кёнигсберге. Кое-кто увидел в пропаже Янтарной комнаты американский след. Якобы драгоценные панно были переправлены пособнику СССР товарищу Хаммеру. Кто-то уверен, что янтарь покоится на дне морском. Якобы немцы пытались вывезти комнату из Кёнигсберга в 1945 г., но их судно подбила советская ракета.

«Про Хаммера - глупости. Хотя я уверен, что Янтарная комната существует. Во всяком случае, так хочется думать. Я ещё мальчишкой читал детективы про то, что она пропала, про злодеев, которые участвовали в её поисках. И я надеюсь, что всё-таки кто-нибудь когда-нибудь найдёт эту комнату, ведь отдельные элементы её всё-таки были обнаружены и возвращены в Россию.

Была найдена одна из четырёх флорентийских мозаик. По легенде, граф Воронцов привёз их в Россию как подарок русскому царскому двору. Это пять аллегорий человеческих чувств: вкус, обоняние, зрение, слух, осязание. Одна из этих мозаик была найдена в Германии несколько лет тому назад. Без судебных дел не обошлось, но эта вещь вернулась домой. Ещё в Германии был найден комод. Его купила у частника одна женщина. Узнав, что это за комод, она, на удивление, фактически безвозмездно отдала нам его. Единственное, попросила, чтобы были оплачены расходы на реставрацию».
Руины королевского замка в Кёнигсберге, где в 1944 г. последний раз экспонировалась пропавшая Янтарная комната. Снимок 1946 г. Фото: РИА Новости

Во времена Советского Союза Янтарную комнату разыскивали по приказу самого высокопоставленного начальства. Розыск курировал КГБ. Но спустя три десятилетия даже комитет отчаялся. Было принято решение восстановить Янтарную комнату с нуля.

«Восстанавливать комнату в Царском Селе начали достаточно давно - в конце 1970 - начале 1980-х гг. И то, что сегодня могут увидеть посетители, - это научная реконструкция. Сколько стоят старая и новая комнаты? Ответить на этот вопрос, думаю, никто не возьмётся. Ведь их создавали десятилетиями. Такие вещи, как Янтарная комната, цены не имеют».

http://www.aif.ru/society/history/yantarnaya_lihoradka
Прикрепления: 6233597.jpg (148.5 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 01.07.2015, 09:22 | Сообщение # 36
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Старинные инструменты для рукоделия — невероятные произведения искусства

Во все времена дамы даже самого высокого положения любили заниматься рукоделием, и конечно же, инструменты для этого важного занятия часто делались мастерами-ювелирами из драгоценных металлов, и всячески украшались. Так что ножницы, наперстки, столики для рукоделия и игольницы уже сами по себе становились предметом искусства.

Давайте вместе окунемся в этот мир роскошной рукодельной старины.











http://www.livemaster.ru/topic....kusstva
Прикрепления: 7339893.jpeg (79.7 Kb) · 3704790.jpeg (82.1 Kb) · 6086697.jpeg (66.5 Kb) · 8060794.jpeg (57.2 Kb) · 3866659.jpeg (102.5 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 18.07.2015, 14:07 | Сообщение # 37
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Изящные керамические скульптурки Karen Hah











Больше фото:

http://samodelych.ru/blog....ren-Hah
http://subscribe.ru/group....8385634
Прикрепления: 7850129.jpg (42.7 Kb) · 7080833.jpg (42.2 Kb) · 9802015.png (344.8 Kb) · 9306143.jpg (89.1 Kb) · 3043208.jpg (176.0 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 29.07.2015, 09:21 | Сообщение # 38
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Изящество и шарм: коллекционные фарфоровые статуэтки




Изящные красавицы британской компании English Ladies, одного из мировых лидеров в индустрии подарков и декора для дома.



Такая изысканность и бесконечная утонченность, стильные и потрясающие сочетания классики и элитного шарма, а так же деталей нарядов и силуэтов. Создают очарование и вечное обаяние фарфоровых статуэток леди!



Все статуэтки ручной работы из тонкого фарфора и с ручной росписью.





http://subscribe.ru/group....8269500
Прикрепления: 5061399.jpg (58.2 Kb) · 9439299.jpg (48.8 Kb) · 7710443.jpg (59.1 Kb) · 9554159.jpg (57.4 Kb) · 2349680.jpg (54.5 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 08.08.2015, 09:14 | Сообщение # 39
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Тагильский лаковый поднос пополнил Книгу рекордов России



Рекорд «Самый большой поднос в России» зафиксирован в отечественной Книге рекордов. Запись об этом появилась на официальном сайте издания.

Поднос-рекордсмен изготовлен в рамках проекта «Возрождение тагильского лакового подноса», инициированного Главой Нижнего Тагила Сергеем Носовым. Огромное панно размером 146 на 203,5 сантиметра украшает «Панорама площади перед зданием главного заводоуправления Демидовых в Нижнем Тагиле. Конец ХIХ в.». Роспись выполнили мастера Уральского филиала «МГХПА им. С.Г. Строганова» под руководством куратора проекта, директора колледжа Людмилы Павленко, а прямоугольную форму подноса с просечным бортиком в традициях XVIII века восстановили инженеры ОАО «ЕВРАЗ НТМК».

По версии интернет-сайта knigarekordovrossii.ru, Свердловская область занимает восьмое место в общероссийской рейтинге. На ее счету восемь рекордов. Два областных достижения, официально зарегистрированных в Книге рекордов России, принадлежат Нижнему Тагилу. Первый – «Самый массовый сеанс одновременной игры в шахматы», установленный в 2011 году и второй – «Самый большой поднос в России».

Для справки.

Книга рекордов России – некоммерческий проект, целью которого является создание полного информационного банка российских рекордов. Большая часть книги посвящена рекордам в категориях: спорт, архитектура, человек, география. Рекорды физических недостатков не включаются в это издание. Также не фиксируются достижения, представляющие чрезвычайную опасность для человеческой жизни.

http://www.ntagil.org/news/detail.php?ELEMENT_ID=130162
Прикрепления: 8821756.jpg (128.6 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 19.08.2015, 09:57 | Сообщение # 40
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Фарфоровые самовары











http://subscribe.ru/group....7194159
Прикрепления: 9724727.jpg (23.1 Kb) · 1538586.jpg (15.2 Kb) · 3825286.jpg (18.3 Kb) · 3761926.jpg (16.7 Kb) · 4390612.jpg (19.6 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 21.08.2015, 09:21 | Сообщение # 41
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Швальмская вышивка



Швальмская вышивка (по названию городка Schwalm в земле Hessen в Германии) – это старинная техника рукоделия, которая в 18 веке была популярна среди зажиточных немецких крестьян. Говорят, что начало ей положили монашки, чья вышивка «белым по белому» ценилась очень высоко и считалась верхом благородства.



Примечательно, что все вышитые вещи были функциональны – все носилось, а то, что в процессе приходило в негодность, увы, просто выбрасывалось. Поэтому до наших дней дошли лишь редкие образцы швальмской вышивки.





http://irinewest.com.ua/539/
Прикрепления: 3452252.jpg (65.8 Kb) · 5774760.jpeg (69.6 Kb) · 6348540.jpg (74.2 Kb) · 1635541.jpg (50.6 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 28.08.2015, 10:33 | Сообщение # 42
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Круче, чем папа Карло:Потрясающие реалистичные скульптуры, вырезанные из дерева скульптора Peter Demetz.

Резьба по дереву, безусловно, сложное ремесло. Ведь у мастера нет второй попытки, чтобы исправить ошибку. Итальянский скульптор создает потрясающие фигуры из дерева, которые выглядят как настоящие люди, запечатленные в момент раздумья.

Итальянский скульптор и художник Peter Demetz (Питер Демец), как настоящий папа Карло смог вдохнуть жизнь в деревянное полено. Мастер вырезает потрясающие фигуры людей, которые выглядят как настоящие.

Размеры фигур варьируются от 50 до 130 сантиметров. Peter Demetz настолько искусно орудует инструментами, что на каждой скульптуре можно рассмотреть складки одежды, морщины на лице, выбившиеся из прически пряди волос.

Ни одна фигура не «смотрит» на зрителя. У одних взгляд направлен в сторону, у других опущена голова. Язык тела передает все эмоции, которые хотел выразить автор в своих скульптурах.

Peter Demetz (Сайт) родился в 1969 году в Bolzano, Италия. В настоящее время живет и работает в Ortisei, в городке на северо – западе Италии , который расположен в живописной долине, в самом центре Альп.







http://www.liveinternet.ru/users/5144129/post358319172/
Прикрепления: 7760086.jpg (68.6 Kb) · 5719411.jpg (94.5 Kb) · 5525139.jpg (97.0 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 02.09.2015, 10:55 | Сообщение # 43
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Великолепная поэзия венецианского стекла

Работа стеклодува трудна. Но красоты получаемых изделий окупает все трудовые затраты.

Лино Тальяпьетра — признанный во всем мире итальянский художник-стеклодув. Он придумывает и создает редкостной красоты сосуды, панели, инсталляции, поражающие изяществом линий и удивительными переливами красок.

За годы экспериментов и совершенствования он выработал неповторимый стиль, известный своей сложностью, элегантностью и поэтичностью. Талантливого творца вдохновляют женщины и ангелы, динозавры и воины масаи, далекие острова и города — Борнео, Мауи, Сиэтл, Бильбао. А его произведения, в свою очередь, воодушевляют молодых мастеров и служат образцом идеального исполнения.











http://sam.mirtesen.ru/blog....1&pad=1
Прикрепления: 4806470.jpg (60.3 Kb) · 5047060.jpg (30.2 Kb) · 6278371.jpg (38.3 Kb) · 4219131.jpg (58.9 Kb) · 8525338.jpg (84.4 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 09.09.2015, 16:19 | Сообщение # 44
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Люневильская вышивка Haute Couture (от кутюр)



В чем секрет одежды от-кутюр? В оригинальной идее, уникальных тканях и, конечно же, вышивке. А тонкая вышивка ручной работы – это, разумеется, ателье Lesage, которое по праву считается
лучшим. Его бывший владелец Франсуа Лессаж (он продал свой бизнес дому Chanel в 2001 году, но возглавлял знаменитое ателье до самой своей смерти в 2011 году), создавал ткани для костюмов, в которых ходили Ава Гарднер и Николь Кидман. Но еще раньше клиентками ателье были императрицы и аристократки.



Ведь это предприятие было создано еще в 1858 году. Тогда у него был другой владелец, знаменитый в ту эпоху вышивальщик Мишони, который создавал наряды для самой императрицы Евгении. В 1880-е годы начался настоящий расцвет высокой моды. За вышивкой к месье Мишони обращались лучшие кутюрье эпохи- Редферн и Ворт. Клиенткой ателье стала великая актриса Сара Бернар.



Но Первая мировая война внесла коррективы в этот бизнес. Да и сам Мишони устал от необходимости лично заниматься и вышивкой, и рутинными делами. Он объединился с неким Альбером Лесажем, и вместе они вывели ателье на принципиально иной уровень. Шли годы, предприятие унаследовал Франсуа Лесаж. Этот человек был не просто известен в модных кругах, он получил орден Почетного легиона, и действительно его вышивки смело можно назвать вкладом в искусство.



В ателье Лесажа часто приходят кутюрье – они рассматривают образцы вышивки и коллекции прошлых лет, и время от времени находят новые идеи просто используя наработки мастеров-вышивальщиков. Кстати, труд этих людей можно назвать титаническим. В каждую коллекцию ателье входит не менее 100 вышивок.

Коллекции выпускают дважды в год. Каждая люневильская вышивка – это до 50 тысяч стежков, то есть не менее 30 часов работы. При этом, в год на эти маленькие шедевры может уходить до 100 миллионов пайеток и несколько сотен килограммов жемчужин – таков масштаб работы знаменитого ателье!

http://sam.mirtesen.ru/blog....1&pad=1
Прикрепления: 1298780.jpg (142.7 Kb) · 8018752.jpg (44.5 Kb) · 4740832.jpg (162.4 Kb) · 6907623.jpg (52.4 Kb)


Сообщение отредактировал Nostalgia - Среда, 09.09.2015, 16:21
 
NostalgiaДата: Среда, 30.09.2015, 15:39 | Сообщение # 45
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Глиняное искусство Криса Капоно - художника -самоучки из Миссури











http://art.mirtesen.ru/blog....1&pad=1
Прикрепления: 6307102.jpg (153.7 Kb) · 7216407.jpg (165.1 Kb) · 2489657.jpg (107.9 Kb) · 1688492.jpg (80.2 Kb) · 6338761.jpg (93.0 Kb)
 
Форум » интересное » искусство » Декоративно- прикладное искусство (Красивые вещи вокруг нас - произведения известных мастеров.)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

село Щелкун © 2024