Дата: Понедельник, 28.12.2015, 13:58 | Сообщение # 31
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Армик
Армик (полное имя Армик Дашчи) — гитарист, играющий в стиле «nuevo flamenco».
Родился в Тегеране (Иран) в армянской семье, но его считают истинным гражданином мира. В 1980 году Армик был вынужден покинуть свою страну, так как "после революции музыка в Иране оказалась под запретом". "Это было главной причиной, - говорит он, - по которой я решил уехать. Поскольку я армянин и христианин, мне было очень трудно там оставаться".
Заниматься классической гитарой начал в возрасте семи лет. Первоначальная музыкальная карьера Армика была связана главным образом с джазом. В 70-е годы он часто ездил в Испанию, где выступал вместе с разными гитаристами и осваивал их опыт и манеру игры. Здесь Армику открылась вся прелесть фламенко и он стал одним из наиболее страстных почитателей и пропагандистов этого направления. В одном из своих недавних выступлений музыкант признался, что почти всецело принадлежал джазу, пока не услышал в Мадриде игру гитариста фламенко Пако де Лусии.
Стиль Армика — это сочетание джаза, фламенко и латиноамериканских ритмов. Его можно отнести к так называемому «nuevo flamenco» («новое фламенко»). В отличие от гитаристов фламенко на гитаре играет медиатором.
Боб Марли: как футбол и вера погубили легенду мировой музыки
6 февраля 1945 года родился легендарный ямайский музыкант Боб Марли.
Боб Марли на Ямайке — самая популярная персона, известнее всех президентов, бобслеистов, Усейна Болта и даже собственного сына, продающего пластинки миллионными тиражами. Песня One Love Боба Марли признана неофициальным гимном страны, а в каждом доме, даже если там нет портрета президента или иконы с изображением Иисуса Христа или святого эфиопской православной церкви Аарона Дивного, обязательно будет хотя бы один плакат Боба Марли.
6 февраля, день рождения Боба Марли, на Ямайке празднуют ярче и радостнее, чем Новый год, рождество или День независимости — по всей стране проходят концерты. Со сцен произносят речи те, кто при жизни общался с Бобом Марли, кто колесил с ним по всему свету на гастролях. Телевидение в прямом эфире транслирует интервью жены легендарного музыканта, в Кингстоне, столице Ямайки, сотни тысяч человек ломятся на концерт Дамиана Марли, одного из сыновей, который продолжил дело своего отца, делая музыку регги всё более и более популярной по всему миру.
«Деньги не могут купить жизнь», — это были последние слова музыканта, которые он сказал своему сыну в госпитале в день смерти, в мае 1981 года.
В этой фразе был весь Боб Марли. Под словом «жизнь» он не подразумевал физическое состояние, он имел в виду понятие духовное. Если бы для него жизнь заключалась лишь в том, можешь ли ты ходить или нет, скорее всего, он бы до сих пор радовал нас своим присутствием и любой, у кого есть деньги на билет до Ямайки, мог бы воочию взглянуть на живую легенду. Хит-парады полнились бы десятками новых песен от короля регги.
Но для Боба жизнь была чем-то большим, чем возможностью
вставать каждое утро, готовить завтрак, прикуривать самокрутку и пялиться в экран телевизора. Для него жизнь — это состояние души. Подумать только, ведь великого певца можно было спасти простой ампутацией пальца — операцией, на которую сейчас уходит не более получаса, а человека даже не надо погружать в общий наркоз.
Футбол
«Боб был отличным футболистом. Во все гастроли возил с собой футбольный мяч и каждый раз, как выдавалась свободная минутка ,он с членами группы и местными, которых удавалось подтянуть к игре, гонял его по двору отеля или по площадке, если она была. Он хорошо играл и, если бы не музыка, может, даже выступал бы в сборной Ямайки по футболу. Кто же мог подумать, что это хобби обернётся для него такими последствиями. Но, наверное, даже если бы он знал, что произойдёт, он бы не отказался от футбола — такой уж он был человек», — рассказал журналисту АиФ.ru продюсер Боба Марли Ли «Скретч» Перри во время своего визита в туристический город Негрил, где планировался концерт по случаю дня рождения певца.
У певца даже была специальная футбольная форма со стилизованной литерой «М» на груди, рядом с сердцем. Эту форму сшили по специальному заказу музыканта для него и всей его команды, которая играла во время гастролей либо против команды организаторов концерта, либо против команды местных фанатов в городе, куда приезжал Боб со своей группой The Wailers.
Как раз во время одного из таких матчей Бобу наступили на ногу и шипом бутсы повредили большой палец. В этот день певец играть уже не мог. Но не прошло и недели, как палец немного зажил и практически перестал болеть, хотя опухоль и не спадала — Боб вновь вышел на футбольное поле. Хотя ему и советовали обратиться к врачам, он отгонял эту идею, как назойливое насекомое, не желая забивать голову подобными мелочами.
«Он настолько любил футбол, что его даже похоронили с футбольным мячом. В его склепе лежит гитара, на которой он играл и сочинял музыку, пучок конопли, которую он курил, кольцо, подаренное ему эфиопским принцем, Библия и футбольный мяч — так он сам завещал», — рассказывает один из смотрителей дома-музея Боба Марли, находящегося в деревушке, где молодой музыкант провёл первые годы своей жизни до переезда в столицу.
Спустя весьма продолжительное время, в 1977 году, Марли начать испытывать проблемы со здоровьем и обратился в клинику. Анализ крови выявил злокачественную меланому — рак кожи. Как показали исследования, заражение началось именно из-за той давней травмы большого пальца, на которую Боб в своё время не обратил никакого внимания. Вполне возможно, что своевременное лечение не позволило бы обычному повреждению перетечь в такую тяжёлую форму, как злокачественная опухоль.
Вера
Но случилось то, что случилось. «Неисповедимы пути Господни», — как наверняка сказал бы Боб Марли, задумавшись о том, что произошло, посмотрев на ситуацию со стороны.
Однако времени на раздумья у него не было. Даже лучше самого певца, воспринявшего страшную болезнь как должное, этот факт осознавали его лечащие врачи. Болезнь ещё можно было победить, причём достаточно несложными методами — метастаз в организме обнаружено не было. Достаточно было лишь ампутации большого пальца, являвшегося очагом заражения, и непродолжительной химиотерапии, которая помогла бы убить следы заразы, оставшиеся в крови музыканта. Но сам Боб Марли был против таких методов.
«Раста не приемлет ампутации. Не пристало, чтобы человека разбирали на запчасти», — заявил музыкант, отказавшись от несложной операции, которая могла бы спасти ему жизнь.
Но это была жизнь в понимании врачей — физическое существование. Боб Марли же в этот момент спасал жизнь такой, какой он понимал её — свою духовную целостность. Он следовал правилам растафарианства, религии, неразрывно связанной с эфиопской православной церковью. Для него сохранение бесценной души было важнее здоровья, которое он отдавал на откуп Богу.
Боб Марли продолжал гастролировать практически до последнего момента. После того, как врачи отвели ему порядка полугода, он активно выступал на протяжении трёх лет.
Состояние певца ухудшалось. Из-за химиотерапии, которая мало помогала, пришлось сбрить знаменитую прическу музыканта — его массивные дреды. За год до этого, когда стало понятно, что конец близок, 4 мая 1981 года Боб Марли принял православие в эфиопской православной церкви в городе Кингстон, выбрав себе имя Берхане Селассие (на амхарском языке — Свет Святой Троицы).
Лишь в последние месяцы жизни, когда ему уже было сложно ходить, родственники настояли на том, чтобы певца перевезли в лучшую на тот момент клинику по борьбе с меланомой в мире — в Германию в местечко под названием Роттах-Эгерн. По чистой случайности, двумя с половиной десятками годами позже сборная России по футболу именно в этом местечке разбила свой тренировочный лагерь, готовясь к чемпионату Европы по футболу 2008 года.
Марли умер спустя ровно год и одну неделю после своего крещения — 11 мая 1981 года. В стране был объявлен общенациональный траур, а проводить певца в его последний путь под его бессмертные песни собралось более миллиона ямайцев и паломников со всего света.
Российские участники «Евровидения» за всю историю конкурса. Досье
Дебютным годом для России на «Евровидении» стал 1994 год. Чести стать первой участницей конкурса, представляющей нашу страну, удостоилась певица Маша Кац, также известная под псевдонимом Юдифь. В ирландском Дублине она исполнила песню «Вечный странник» и заняла 9 место.
Маша Кац была участницей таких групп, как «Квартал» и «Лига Блюза», а также бэк-вокалисткой многих известных российских исполнителей. Она выступает с концертами, преподает вокал, принимает участие в озвучивании фильмов и мультфильмов. Имеет звание «Голос России».
В следующем, 1995 году, на «Евровидении», которое снова проходило в Дублине, Россию представлял популярный эстрадный певец Филипп Киркоров. С песней «Колыбельная для вулкана» он занял 17 место.
Филипп Киркоров – один из самых известных российских исполнителей, народный артист России, обладатель множества престижных наград, бывший муж знаменитой певицы Аллы Пугачевой. На сегодняшний день Киркоров занимается продюсированием и выступает с концертными программами.
В 1996 году на конкурс должен был поехать певец и композитор Андрей Косинский, однако его песня «Я это я» не прошла дополнительный отборочный тур.
Андрей Косинский – композитор из Петербурга, который написал песни для многих известных эстрадных исполнителей, таких как Валерий Леонтьев, группа «A'Studio», Алена Апина, Лайма Вайкуле, Михаил Боярский.
В 1997 году страну представляла Алла Пугачева. Исполнив песню «Примадонна», она заняла 15 место. Изначально исполнять ее должен был Валерий Меладзе, однако он заболел.
Алла Пугачева начала карьеру певицы еще в 1960-е годы, а впоследствии стала знаменитой на всю страну. В ее репертуар входит более 500 песен. Она - народная артистка СССР, обладает множеством наград, в частности, была награждена Государственной премией РФ.
В следующий раз Россия участвовала в конкурсе только в 2000 году. От нашей страны в «Евровидении» участвовала молодая певица из Татарстана Алсу, которой на тот момент еще не исполнилось 17 лет. Алсу ждал триумф – ее песня «Solo» заняла на конкурсе 2 место.
Алсу, дочь бизнесмена и бывшего сенатора Совета Федерации Ралифа Сафина, начала
музыкальную карьеру еще в 15 лет и практически сразу стала популярной. До 2006 года никто не мог повторить ее достижение на «Евровидении».
В 2001 году на «Евровидение» поехала российская рок-группа «Мумий Тролль» с песней «Lady Alpine Blue» («Леди Синих Альп»). Она заняла на конкурсе 12 место. Группа «Мумий Тролль» была создана Ильей Лагутенко во Владивостоке еще в 1983 году, однако стала популярна и широко известна только в конце 1990-х после выхода альбома «Морская». На сегодняшний день группа продолжает гастролировать.
В 2002 году на песенном конкурсе выступала российская поп-группа «Премьер-министр». Исполнив песню «Northern Girl» («Девушка с севера»), квартет стал десятым.
Группа «Премьер-министр» была образована в 1998 году, а популярность приобрела в 2000. В нее входили Жан Григорьев-Милимеров, Пит Джейсон, Вячеслав Бодолика, Марат Чанышев. С 2005 года они известны как «Группа ПМ». В группу же «Премьер-министр» был набран новый состав.
В «Евровидении» 2003 году участвовала популярная как в России, так и за рубежом группа«t.A.T.u.». На конкурсе в Латвии группа исполнила песню «Не верь, не бойся, не проси» и заняла 3 место.
Группа «t.A.T.u.» была создана в 1999 году продюсером Иваном Шаповаловым. В группу вошли Юлия Волкова и Елена Катина. Первоначально «t.A.T.u.» эпатировали общественность имиджем девушек с нетрадиционной ориентацией, однако впоследствии отказались от него. Эта группа добилась признания далеко за пределами нашей страны, однако с 2010 года Волкова и Катина начали выступать сольно, хотя и выступали вместе в 2012 году.
В 2004 году на самый популярный в Европе музыкальный конкурс отправилась выпускница телепроекта «Фабрика звезд - 2» Юлия Савичева. Ее песня «Believe Me» («Поверь мне») заняла 11 место.
Певица Юлия Савичева стала известной после того, как в 2003 году попала в финал «Фабрики Звезд - 2», и хотя победительницей она не стала, ее карьера сложилась достаточно успешно. На сегодняшний день она продолжает записывать альбомы, снимается в кино, участвует в телепроектах.
Еще одна участница «Фабрики звезд», певица Наталья Подольская, представляла Россию на «Евровидении» в 2005 году. С песней «Nobody Hurt No One» («Никто не причинит друг другу боль») она стала 15-й.
Белорусская поп-певица Наталья Подольская в начале 2000-х активно выступала на различных музыкальных фестивалях, таких как «Славянский базар» в Витебске, а в 2004 году попала на «Фабрику звезд - 5», после которой стала известной в России. Подольская является супругой известного эстрадного певца Владимира Преснякова и нередко выступает вместе с ним.
В 2006 году участнику «Евровидения» от России Диме Билану не хватило совсем немного для того, чтобы выиграть знаменитый конкурс. Исполнив песню «Never Let You Go» («Никогда не отпущу тебя»), он стал вторым. В тот год европейцам больше понравилась костюмированная рок-группа Lordi из Финляндии.
Певец Дима Билан (настоящее имя – Виктор Белан) начал свою карьеру в поп-музыке в 2000-е годы и приобрел огромную популярность. На «Евровидение» он ехал уже знаменитым исполнителем и на сегодняшний день продолжает гастролировать.
В 2007 году защищать честь России отправилась на тот момент малоизвестная группа«Серебро» (SEREBRO), которая с песней «Song #1» («Песня № 1») выступила достаточно успешно – она стала третьей.
Группа «Серебро» (SEREBRO) была образована в 2006 году продюсером Максимом Фадеевым и участницей «Фабрики звезд» Еленой Темниковой. Кроме самой Темниковой в группу вошли Ольга Серябкина и Марина Лизоркина. До «Евровидения» группа нигде не выступала, однако благодаря яркому старту сразу стала достаточно популярной. В 2009 году Марина Лизоркина покинула коллектив, ее заменила Анастасия Карпова.
В 2008 году на «Евровидение» снова поехал Дима Билан и на этот раз уже вернулся на родину триумфатором. Его песня «Believe» («Поверь») заняла 1 место – Россия впервые победила в конкурсе. На сцене Билан выступал не один, в выступлении участвовали фигуристЕвгений Плющенко и венгерский скрипач и композитор Эдвин Мартон
В 2009 году «Евровидение» впервые прошло в Москве. Россию на конкурсе представляла еще одна выпускница «Фабрики звезд» - певица Анастасия Приходько. Она исполнила песню «Мамо» на русском и украинском языках и в итоге оказалась на 11 месте. Украинская певица Анастасия Приходько участвовала в телешоу «Фабрика звезд - 7», после чего и приобрела известность.
В 2010 году национальный отборочный тур прошел музыкальный коллектив певца Петра Налича. Налич отправился на «Евровидение» с песней «Lost and Forgotten» («Потерян и забыт») и занял 11 место.
Петр Налич не участвовал в телешоу и не имел именитых продюсеров. Он стал известен благодаря интернету – после того, как в 2007 году выложил на YouTube сделанный им самим клип на собственную песню «Гитар». Ролик вошел в Топ-20 самых просматриваемых российских клипов портала в ноябре 2007 года. После этого музыкальный коллектив стал давать концерты и записывать студийные альбомы.
В 2011 году в «Евровидении» от России участвовал певец Алексей Воробьев с песней «Get You» («Завоевать тебя»). Участие Воробьева в конкурсе сопровождалось рядом скандальных инцидентов, выступил он в итоге далеко не успешно, заняв 16 место.
Алексей Воробьев начал свою музыкальную и актерскую карьеру в середине 2000-х. В 2005 году он дошел до финала конкурса «Секрет успеха» на телеканале «Россия», а в 2006 году снимался в телесериале «Мечты Алисы» на MTV. Еще через год он получил премию «Открытие MTV-2007».
В 2012 году на «Евровидение» отправился коллектив «Бурановские бабушки». Поющие бабушки в национальных костюмах еще до начала конкурса считались фаворитами. Они произвели на зрителей огромное впечатление и с песней «Party for Everybody» стали вторыми.
«Бурановские бабушки» - это фольклорный музыкальный коллектив из села Бураново, Удмуртия. Бабушки исполняют песни на удмуртском и русском языках, в том числе перепевают известные хиты.
В 2013 году Россию представляет певица Дина Гарипова – победительница телешоу «Голос» на «Первом канале».
Дина Гарипова – 22-летняя эстрадная певица из Татарстана. Она начала заниматься вокалом еще в детстве, побеждала в различных песенных фестивалях, а в финале шоу «Голос» в 2012 году обошла Эльмиру Калимуллину. На «Евровидении» Дина Гарипова исполняет песню «What If» («Что, если...»).
В июле отметила свой День рождения одна из самых эпатажных звезд отечественного шоу-бизнеса – Жанна Агузарова.
В 1980-х гг. ее популярность была просто невероятной, а в 1990-х она неожиданно исчезла, что породило массу слухов. Каким из них можно верить, и куда на самом деле пропала певица?
Жанна Агузарова- Вернись в Сорренто
Автор большинства мистификаций, связанных с Жанной Агузаровой, – сама Жанна Агузарова. Она любила шокировать журналистов выдуманными историями, в которые, казалось, верила сама. Достоверных сведений о ней на самом деле немного. Известно, что она родилась в Туртасе, небольшом поселке возле Тюмени. Отец Жанны Хасан Агузаров, осетин по национальности, с семьей не жил и воспитанием дочери не занимался. После окончания школы девушка пыталась поступить в театральные вузы в разных городах России, но все попытки не увенчались успехом. Столица тоже покорилась не сразу: в Гнесинское училище ее не приняли, и Жанна начала учиться на маляра в техникуме.
Жанна Агузарова – солистка группы *Браво!*
Вскоре она придумала себе новое имя и биографию – по слухам, из-за того, что потеряла собственные документы, а может, просто для того, чтобы привлечь к себе внимание. Она представлялась всем дочерью шведского дипломата и называла себя Иванной Андерс.
Под этим именем девушка ходила на прослушивания в разные музыкальные коллективы, пробовала устроиться вокалисткой в группы «Крематорий» и «Постскриптум». В 1983 г. был создан новый музыкальный коллектив – «Браво!», солисткой которого Жанна стала неожиданно для себя самой.
Группа «Браво!» быстро завоевала популярность у сотен тысяч слушателей. Однако в 1980-х многие рок-коллективы в СССР подвергались преследованиям со стороны властей. В ходе одной из таких проверок Жанну арестовали прямо во время концерта – оказалось, что она жила по поддельному паспорту, к тому же мужскому (имя Иван она исправила на Иванну). За это певицу посадили в «Бутырку», где она очень убедительно изображала из себя сумасшедшую. Ее отправили на освидетельствование в Институт судебной психиатрии, признали вменяемой и после этого оправили
на принудительные работы в леспромхоз Тюменской области.
Через полтора года Жанна Агузарова вернулась в группу «Браво!» и продолжила выступать с гастролями. Росту популярности коллектива способствовало его участие в телепередаче «Музыкальный ринг», где Агузарову зрителям представила Алла Пугачева. В 1986-1987 гг. группа была на пике популярности: вся страна пела «Желтые ботинки» и «Чудесную страну». По результатам опроса читателей газеты «Московский комсомолец» Жанна Агузарова заняла второе место после Пугачевой по популярности в СССР.
В 1988 г. Жанна решила уйти из группы и заняться сольной карьерой. Она закончила Музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова и записала сольную пластинку. В это же время у нее появилась навязчивая идея уехать за границу. С распадом СССР Агузарова отправилась в США, однако добиться там заметных успехов ей так и не удалось. В течение двух лет Жанна пела в ресторане «Черное море» для эмигрантов, после этого окончила курсы ди-джеев, выпустила альбом, но сравнить его успех с былой популярностью в СССР просто невозможно.
В 1993 г. Агузарова участвовала в юбилейном гастрольном туре «Браво!», в 1996 г. вернулась в Россию, давала концерты в рамках предвыборной кампании Б. Ельцина, снялась в «Старых песнях о главном-2». В 1998 г. она снова выступала вместе с группой в гастрольном туре «Бравомания», в 2001 г. спела на рок-фестивале «Максидром». Сейчас Агузарова живет на две страны, иногда выступает в клубах, занимается живописью, но о ее жизни и творчестве известно очень мало.
Долгое время ходили слухи о наркотической зависимости Агузаровой – иначе ее экстравагантные выходки объяснить не могли. Но все ее знакомые в один голос говорят, что неординарность певицы никак не связана с вредными привычками. Бывший муж Жанны Ник Полторанин заявляет: «При мне не было никаких наркотиков. По праздникам Жанна могла сделать глоток джина или выпить бокал шампанского. И все!».
Жанна и ее муж Ник Полторанин
Близкий друг Агузаровой, музыкальный критик Артемий Троицкий утверждает: «Никогда Жанна не употребляла ничего! Она даже не пьянствовала, в отличие от многих других артистов. Я прекрасно понимаю, как появляются подобные слухи. Люди думают, чтобы вести себя на сцене, как Жанна, надо обязательно что-то выкуривать или закидываться какими-то таблетками. Но Агузарова такая сама по себе».
Александр Маршал: Я тот, кто любит водку и Парад, я отпрыск победившего солдата
Знаменитый певец записал новую песню про «колорада», а ее уже распевают в России и проклинают «сторонники официального Киева»
Александр Маршал о своей новой песне "Я - русский"
... Эту песню я впервые увидел в Твиттере недели три назад. И она меня, что называется «забрала». Особенно - почему-то - вот эти слова: «Нам человечность прививала жизнь в палатах умиравшего Союза. Мы выжили, конечно же, не все. Но выжившие - крепче стали...»
А когда на Украине интернет-пользователи (если верить тамошним СМИ) «подняли бурю возмущения из-за любительского видео российского музыканта Александра Маршала», я решил позвонить исполнителю...
- Александр Витальевич, мы привыкли видеть Александра Маршала либо в походных условиях в Сирии, либо на эстраде. А здесь такое ощущение, что какая-то кулуарная обстановка, чуть ли не кухня, и вы эту песню исполняете.
- Ну да, дома.
- Вы у себя дома ее записали?
- Да, дома, в комнате. Мне очень понравились стихи. Я еще добавил туда свой куплет один и послал автору.
- Владимиру Кобецу.
- Да. Он сказал, что ему очень понравилось, и мы решили, что выпустим песню.
- Уж не последний ли куплет вы сочинили, Александр Витальевич?
- Нет, не последний. «Вы видели уже, как мы воюем. А если не хотите вспоминать, напомним и повторно растолкуем».
- Вы, кроме этой записи, еще где-то выступали – в клубе или еще где-то?
- Я пел песню в основном в кругу своих пока. Потому что ее нужно записать, она не записана у меня. Я могу только спеть ее под гитару. Я пел ее уже в таких представительных собраниях под гитару.
- А что это за представительные собрания, например?
- Неважно, просто солидные очень люди. Им понравилось.
- Тем не менее, эта песня уже пошла, и дошла до Украины. Я не знаю, читали ли вы гадости, которые…
- Я обычно этого не читаю. Потому что несчастные люди, что они еще могут сказать. Как они могут мне предъявлять претензии, если я русский и родился в этой стране? Я воспеваю свою страну. И никаких претензий у меня нет ни к Украине, ни к кому.
Я просто хотел сказать этой песней, что вообще не трогайте Россию. Я как-то перечитывал Бисмарка, его воспоминания всевозможные. И там есть такое изречение, что не воюйте с Россией, нельзя с Россией воевать, вы проиграете.
- Кстати, оно довольно распространенное.
- Россию можно расшатать только изнутри, отсоединить Украину от нее. Это слова Бисмарка. А воевать с ней бесполезно. Пока она спит, мы так огрызаемся еле-еле, а если нас тронуть…
Ну, сколько же можно учить людей, я не понимаю. И все равно все пытаются, и НАТО все ближе. Хотя я езжу по воинским частям, бываю на флоте и вижу, насколько наша армия и флот стали сильнее. Я как-то спросил одного командира, будучи на борту одного из наших судов, где очень серьезное вооружение. Я говорю: командир, а чего они от нас все хотят? Он говорит: я сам не знаю. Они просто не представляют, с кем они заигрывают. А те, кто пишет всякие гадости, так что же им делать остается, если им так не повезло с тем, что происходит в их стране.
- Скажите, вы эту свою песню будете с аранжировкой, с минусовкой, еще как-то записывать?
- Да, мы ее с моими ребятами уже играем, и очень так мощно она звучит. Думаю, премьера будет… Я завтра выступаю в Орле. Я думаю, завтра ее споем.
- Музыка как родилась у вас? Долго мучились?
- Нет. У меня на это как-то особо нет ответа. Потому что я, во-первых, не считаю это такой уж талантливой музыкой.
Потому что здесь самое главное – текст. Если мы вспомним песни Владимира Семеновича Высоцкого, то там текст на первом месте, а мелодии очень просты, чтобы не отвлекало от текста. Если навернуть там что-то такое, то текст не будет так читаться.
- Текст классный.
- Да, текст очень классный. Она простая мелодия, такая доходчивая, запоминающаяся, вот и всё. Просто мы со своем группой сделали ее в таком рОковом звучании, она мощно очень звучит. Я запишу ее в скором времени.
- Александр Витальевич, дальше я задам вопрос, и если вы скажете, что не надо, не будем его вообще затрагивать…
Я с Иосифом Давыдовичем Кобзоном, кроме Сирии (после вас мы слетали), я с ним еще 7 раз в Донбасс ездил. Я периодически беру интервью у лидера «Машины времени» Андрея Макаревича, у которого совершенно другая позиция. Как вы оцениваете его позицию, которая расходится с вашей позицией, с позицией Кобзона?
- Вы знаете, я в этой ситуации думаю, что мы живем в свободной стране. Попробовал бы кто-нибудь вот так же выступить от Украины за Россию, я не знаю, что бы с ним сделали. Этим-то и хорошо у нас, что мы можем говорить, и каждый может иметь свою позицию, отличающуюся в корне от остальных. Это его мнение, он так считает. Значит, у него есть какие-то на это основания.
Поэт Владимир Кобец
Хотя я считаю по-другому. Потому что у меня с Севастополем, например, связано детство, в Крыму я после армии работал и жил. И нам в голову не приходило, что когда-то начнется то, что с нами произошло, с Россией и Украиной. Мы были одной страной, одним народом вообще, говорящим в принципе на одном языке. И как-то все это настолько дико для меня сейчас, что мне просто жаль людей, которые попали в жернова этого потока грязи и того, что выливается на нас с украинской стороны.
Посмотрите, у нас никогда никто не говорит об Украине плохо. Если и говорят, то какие-то люди, которым так надо, видимо. Я, например, никогда не скажу. Зачем я буду говорить о стране плохо, с которой у меня связано только хорошее? И поэтому, что бы там ни случилось, я считаю, что каждый имеет право на свое собственное мнение, на свою точку зрения.
И кого-то осуждать… Ну, человек так считает, пусть он считает. В этом-то и прелесть, что мы мыслим по-разному, а в спорах рождается истина. Я думаю, что в этом споре между Россией и Украиной сейчас, может быть, и родится истина, и мы все-таки заживем дружно, как и было раньше.
Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 23:42 | Сообщение # 37
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
«Просто скользи»: 5 фактов о гениальнейшем танцоре современности.
Его карьера началась с того, как режиссёр Спайк Джонс записал его танец-импровизацию под контрабас, выложил на YouTube, и весь мир замер в восхищении…
Настоящее имя Лила Бака — Чарльз Райли, ему 27 лет (1988 г. р.)
Лил Бак вырос в Мемфисе. Когда ему было 12, старшая сестра показала ему некоторые основные танцевальные движения стиля Jookin у них дома в гостиной. После этого Чарли буквально «заболел» Jookin. Он забросил баскетбол и рисование, чтобы уделять танцам максимальное количество времени.
В 19 лет Лил Бак переезжает в Лос-Анджелес, чтобы продолжить свою карьеру. Он появляется на шоу Эллен ДеДженерес, после чего его замечают и приглашают поработать с Мадонной.
Jookin — стиль танца, придуманный скейтбордистами. Во время исполнения танцор скользит, словно на доске. Jookin — единственный стиль танца, родившийся в Мемфисе. Лил Бак является самым известным в мире танцором Jookin.
Лил Бак называет себя «танцор-экспериментатор». Он говорит о своём танце так: «Это чистая импровизация. Это действие момента. Очень часто я просто слышу музыку и начинаю танцевать.»
13 историй о том, как были придуманы названия отечественных рок-групп
Некоторые привычные тебе названия, оказывается, скрывают тайный смысл. К примеру, ты знал, как расшифровывается «Би-2»?
Би-2
В 1988 году Александр Уман (Шура) и Игорь Бортник (Лева) вошли в состав группы «Братья по оружию», которая скоро сменила название на «Берег истины». Теперь перенесемся на десять лет вперед, когда в 1998 году Шура и Лева встретились вновь (теперь уже в Австралии) и основали группу «Би-2». Так вот, хотя сейчас название не принято расшифровывать, значит оно — «Берег истины — 2».
Чайф
Легендарная группа была образована в 1985 году в тогда еще Свердловске. В процессе репетиций активно поглощался крепкий чай (чифирь). Увлечение заваркой дошло до того, что участники группы уже не говорили «сходить на репетицию», а употребляли выражение «сходить на чифирь» или «сходить на чайф». Собственно «чайф» — это производное от слов «чай» и «кайф». Когда выбирали имя для группы, ни у кого даже не возникло сомнений.
ДДТ
Фанаты никак не хотели верить, что за названием скрывается аббревиатура обычного дуста. Однако ходящие в народе расшифровки «Добрый день, товарищи», «Дом детского творчества» и прочие не имеют под собой реального основания. Юрий Шевчук всегда подчеркивал, что когда в 1980 году в Уфе подбирали название безымянной еще группе, то искали что-то ультимативное и идущее против. Поэтому название средства для травли насекомых подошло как нельзя лучше.
Агата Кристи
Поначалу детище Вадима Самойлова, Александра Козлова и Петра Мая носило название ВИА «РТФ УПИ». Продолжалось это безобразие до 1988 года, когда к коллективу присоединился младший брат Вадима — Глеб. Заодно решили поменять название, но столкнулись с полным отсутствием идей. Варианта было всего два: «Жак Ив Кусто» (идея Вадима Самойлова) и «Агата Кристи» (идея Козлова). В итоге почему-то победила Кристи, хотя к ее творчеству в коллективе все относились равнодушно. В общем, название ничего не значит, не вымучено в творческих потугах, а взято наобум. Разве что инициалы Козлова совпадали с Кристи – А. К.
Наутилус помпилиус
Первоначально группа называлась «Али-Баба и сорок разбойников», однако это название не прижилось. В 1983 году звукорежиссер группы Андрей Макаров предложил название «Наутилус» в честь одного из моллюсков (а не в честь подлодки капитана Немо). Однако тут возникла проблема.
Это название было весьма популярно в среде советских рокеров — к примеру, была аналогичная группа под руководством Евгения Маргулиса (на тот момент он покинул «Машину времени»). Потому Илья Кормильцев предложил расширить название до полного, и имя приросло «помпилиусом».
Кино
Виктор Цой, Алексей Рыбин и Олег Валинский уже были знакомы ранее, но именно в 1981 году на отдыхе в Крыму приняли решение создать общую группу. Первоначально она носила название «Гарин и Гиперболоиды». Однако в 1982 году Цой решил поменять название на что-то простое, обширное и включающее в себя не больше двух слогов (чтоб фанатам легче запомнить). Так и родилось «Кино».
Алиса
Идейным создателем группы стал музыкант Святослав Задерий. Начиная с 1978 года он создал несколько музыкальных коллективов, одним из них была группа «Магия». В группе трудились сразу два персонажа из сказки Льюиса Кэрролла. Это сам Задерий с прозвищем «Алиса» и Андрей Христиченко — «Белый Кролик». Так что название было решено сменить. С огромным скрипом его принял президент ленинградского рок-клуба Николай Михайлов, который до последнего уговаривал музыкантов: «Ну что вы женское имя придумали! Возьмите любое мужское!» Однако имя отстояли. Это был 1984 год, и тогда же Задерий знакомится с Константином Кинчевым. Последний быстро становится вокалистом и фронтменом группы. В 1987 году Задерий поссорился с президентом ЛРК Михайловым и покинул концерт, полагая, что без него играть не будут. Но «Алиса» играла, а Святослав в группу более не вернулся.
Гражданская оборона
В 1984 году Егор Летов, Константин Рябов и Андрей Бабенко решили создать полноценный проект и долго выбирали подходящее название. В итоге все решил случай. Точнее, плакат на стене в комнате Летова, посвященный гражданской обороне. Троица посчитала, что это фраза весьма емко отражает то, чем они занимаются и будут заниматься.
Ноль
Доподлинно неизвестно, кому именно пришла в голову идея назвать «Ноль» «Нолем», однако все музыканты одинаково трактуют это значение. Ноль — это не просто первый, это еще раньше, то есть лучше. Таким образом, имя коллектива можно расшифровать как «самый лучший».
Океан Ельзи
Выбирая имя, лидер группы Святослав Вакарчук изначально метил на международный коммерческий успех и выбирал универсальное имя, которое бы адекватно воспринималось на разных языках. Увлечение «Одиссеей команды Кусто» навеяло слово «океан». А Ельзи (Эльза) — просто женское имя, которое всем понравилось и звучало достаточно космополитично.
Танцы минус
Первоначально коллектив Вячеслава Петкуна незатейливо именовался «Танцы». Однако Вячеслав понимал, что играть рок с таким обыденным и попсовым названием — дело гиблое. Потому добавил неожиданную приставку «минус» в пику тогдашней моде добавлять ко всему плюс.
Вопли Видоплясова
Название предложил басист Александр Пипа, который в ту пору был сильно увлечен Достоевским. У Федора Михайловича есть повесть «Село Степанчиково и его обитатели». Одним из персонажей является лакей-графоман Григорий Видоплясов, пишущий стихи, которые он называет «воплями Видоплясова». Вот, собственно, и все.
Ночные снайперы
Диана Арбенина и Светлана Сурганова познакомились в Санкт-Петербурге в 1993 году. Но вот родилась и жила Арбенина в Магадане. Именно туда вслед за Дианой поехала и Светлана. Там они пели по квартирам, в казино и местном университете. Однажды таксист, который вез их с очередного концерта, пошутил, что в их кофрах явно не музыкальные инструменты, а оружие. А самих девушек назвал «ночными снайперами». Вполне актуально для ночного Магадана в 1993 году. Шутка понравилась девушкам, и группа обрела свое название. Источник → http://showbiz.mirtesen.ru/blog....1&pad=1
12 отечественных рок-групп, чьи названия вводят в ступор, но легко объяснимы
Дата: Понедельник, 28.11.2016, 15:00 | Сообщение # 40
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Великолепный микс из бальных танцев от пермского коллектива Dueteam
На чемпионате мира по латиноамериканским танцам участники пермского коллектива Dueteam показали в Бремене (Германия) высший класс, объединив в своем выступлении элементы румбы, сальсы, вальса, джайва и танго под попурри из зажигательных хитов разных времен.
Можно только представить, сколько выдержки, тренировок и мастерства скрывается за синхронностью и зрелищностью выступления этих 8 пар. Ну просто невозможно оторвать глаз!
Дата: Понедельник, 28.11.2016, 15:02 | Сообщение # 41
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Танец тысячи рук
Танец тысячерукой женщины-богини Гуаньинь, спасающей людей от всевозможных бедствий, исполняется 63-мя танцовщицами, лишенными слуха, в рамках проекта Центра для людей с ограниченными способностями. Так как они не слышат музыку, 6 хореографов в белом помогают им максимально точно синхронизировать движения во всех трех колоннах. Невероятно восхитительное исполнение!
ВВП у микрофона. Песни, которые публично исполнил Владимир Путин
25 января 2017 года президент России спел под гитару со студентами МГУ.
Владимир Путин поёт на благотворительном концерте, 2010 г.
Известно, что Владимиру Владимировичу Путину не чуждо ничто человеческое. Музыку российский лидер уважает в самых разных видах, начиная от классики и заканчивая рэпом. В 2009 году, занимая пост премьер-министра, он произвёл настоящий фурор, посетив телепроект «Битва за респект», посвящённый рэп-музыке.
Правда, тогда Путин не пел, хотя рэпер Рома Жиган и выразил надежду записать с Владимиром Владимировичем совместный трек.
В 2015 году, на концерте в честь воссоединения Крыма с Россией, президент вместе с певицей Ларисой Долиной исполнил гимн России.
Но гимн — это особый случай. Мы же поговорим о более приземлённых песнях, которые публично исполнял Владимир Путин.
«С чего начинается Родина»
В 2010 году об исполнении им песни «С чего начинается Родина» стало известно со слов ... самого президента. Правда, надо оговориться: пел Путин в довольно узком кругу разведчиков, и запечатлеть это исполнение никому не удалось.
В июле 2010 тогдашний премьер-министр встретился с разведчиками-нелегалами, высланными из США за незаконную агентурную деятельность.
Эта встреча стала завершением громкого «шпионского скандала» между Россией и США. Путин отказался оценивать работу разоблачённых разведчиков, а на встрече, по его словам, они поговорили «за жизнь» и спели песню «С чего начинается Родина».
Песня в исполнении Марка Бернеса впервые прозвучала в кинофильме «Щит и меч». Фильм же, в свою очередь, повлиял на выбор Путиным профессии разведчика.
«В землянке»
В мае 2009 года, в канун Дня Победы, Владимир Путин посетил Пансион воспитанниц Министерства обороны в Москве. После экскурсии по классам глава правительства РФ встретился с ученицами и ветеранами войны, поздравил их с наступающим праздником, поговорил с ними о жизни.
После этого в читальном зале премьер слушал стихи в исполнении воспитанниц Пансиона, и одна из них, Катя Казакова, тихо запела песню «В землянке». Путин предложил спеть песню всем вместе.
Стихи написал поэт Алексей Сурков, который в 1941 году стал военным корреспондентом газеты «Красноармейская правда». В феврале 1942 года
в редакцию газеты «Фронтовая правда», где также начал работать Сурков, зашёлкомпозитор Константин Листов, искавший тексты для песен. Сурков вспомнил о написанных стихах, оформил их набело и отдал музыканту. По собственным словам, он был уверен в том, что ничего не получится. Однако песня не просто получилась, а стала одной из самых известных военных песен нашей страны.
Blueberry Hill («Черничный холм»)
В декабре 2010 года Владимир Путин посетил в Петербурге благотворительный вечер, посвящённый борьбе с детскими онкологическими и офтальмологическими заболеваниями.
На благотворительном приёме присутствовали Жерар Депардье, Микки Рурк, Кевин Костнер, Голди Хоун, Венсан Кассель, Моника Беллуччи, Курт Рассел, Орнелла Мути, Шэрон Стоун и другие знаменитости.
Ведущая вечера подошла к столику, где сидел Путин, и предложила ему что-нибудь спеть. «Вы издеваетесь?» — уточнил политик, но затем всё же поднялся на сцену.
«Я, как и подавляющее большинство людей, ни петь, ни играть не умею, но люблю это делать. Вам придётся потерпеть», — сказал Путин.
После этого Владимир Владимирович в сопровождении джазового оркестра спел песню Blueberry Hill.
Эта песня была написана в США в 1940 году композитором Винсентом Роузом и поэтами Алом Льюисом и Ларри Стоком.
Название песни переводится как «Черничный холм». Песня была написана для фильма «Поющий холм», но была поначалу отклонена заказчиком, посчитавшим, что черника не растёт на холмах. Сток же был уверен, что собирал её на холмах в годы своей юности.
31 мая 1940 года песня была записана оркестром Сэмми Кея с вокалом Томми Райана. Впоследствии её записывали разные оркестры и исполнители, включая Луи Армстронга.
Версия Армстронга вдохновила певца Фэтса Домино, в чьём исполнении Blueberry Hill приобрела наибольшую популярность в 1956 году. В сентябре 1956 года версия Домино заняла первое место в хит-параде журнала Billboard. Сингл был продан в количестве двух миллионов экземпляров. Впоследствии песню также исполняли Элвис Пресли, Элтон Джон и Андриано Челентано.
«Четырнадцать минут до старта»
25 января 2017 года Владимир Путин на встрече со студентами МГУ спел под гитару песню «Четырнадцать минут до старта» («Заправлены в планшеты космические карты»).
В начале произошёл небольшой казус: оказалось, что не все студенты знают слова песни, которую поют. Путин подсказал строчку из текста, а потом стал петь вместе со студентами.
Песня «Четырнадцать минут до старта», ставшая одной из самых популярных в СССР в 1960-х годах, была написана композитором Оскаром Фельцманом на стихи Владимира Войновича.
Сам Войнович вспоминал, что осенью 1960 года появился государственный заказ на песню о космонавтике.
Как ни странно, среди членов Союза писателей желающих взяться за эту тему не нашлось, и тогда свои услуги предложил Войнович, в ту пору простой сотрудник Всесоюзного радио. Стихи оказались удачными, композитор Оскар Фельцман за несколько часов написал музыку. Первым исполнителем песни стал Владимир Трошин. Песню пустили в эфир, но настоящая популярность пришла к ней лишь после того, как 12 апреля 1961 года свой полёт в космос совершил Юрий Гагарин. А в 1962 году Андриян Николаев и Павел Поповичисполнили её дуэтом в космосе, после чего «Четырнадцать минут до старта» надолго стала неофициальным гимном советской космонавтики.
Скованные одной цепью. Как рождался лучший альбом «Наутилус Помпилиус»
Выступление рок-группы «Наутилус Помпилиус», 1988 г.
4 февраля исполняется 10 лет со дня смерти поэта, переводчика, автора текстов «Наутилус Помпилиус» «Урфин Джюс», Насти Полевой и других звёзд уральского рока Ильи Кормильцева. Перед вами фрагменты книги летописца русского рока, журналиста Александра Кушнира «Космос как воспоминание. Полвека с Ильёй Кормильцевым», которая выйдет осенью этого года.
«Рождение альбома «Невидимка», как часто бывает в искусстве, произошло не благодаря обстоятельствам, а вопреки им. Возможностей репетировать новую программу у Вячеслава Бутусова с Дмитрием Умецким по-прежнему не было, и у обоих продолжалась нешуточная депрессия. «Наутилус» переживал очередной «расцвет упадка» и почти на год впал в латентное состояние. С поразительным упорством музыканты продолжали искать утешение в вине. Искали утром, искали днем, искали вечером. Свой новый альбом любимцы архитектурного института планировали назвать «Всё» или «Последний». И это было, по крайней мере, честно и органично.
Музыканты бродили по городу вечно похмельные, зависая на квартире своего приятеля — молодого кинорежиссера Леши Балабанова. Им было плохо, и они этого не скрывали. В какой-то момент страшно поссорились, поскольку стало казаться, что вся жизнь прошла мимо. Это была типичная рефлексия из серии «нам уже 23 года, а мы еще ничего не сделали!»
«Год начался какой-то безумный, полный ерунды, семей и маразма, — признавался потом Дима Умецкий. — Дурь продолжалась долго, лето вообще вспоминать страшно: пьянь, рвань и все подобное. Но материал уже работался».
По-видимому, причин последующего ренессанса «Наутилуса» оказалось несколько. Одной из них стал неожиданный для Свердловска альянс с Ильёй Кормильцевым. После того, как портостудия Ильи перекочевала к Бутусову, в его мировозрении начала происходить переоценка ценностей. Новые силы Славе придавала поддержка друзей, бывших студентов архитектурного института Саши Коротича, Андрея Макарова, Ильдара Зиганшина и Димы Воробьева.
Еще одним источником вдохновения оказалась для Бутусова поездка на очередной ленинградский рок-фестиваль, откуда он вернулся с горящими глазами.
«Я приехал из Питера немного шокированный, — вспоминает вокалист «Наутилуса». — Для меня ленинградский рок стал потрясением и чем-то гипнотизирующим, я получил от него огромный заряд энергии. У меня крыша съехала, когда в Питере на меня сыпали десятками незнакомых названий, и я сразу понял, что мы безнадежно пропали. Основной упор на Урале тогда делался на группы хард-рока. Поэтому после поездки в Ленинград мы просто хватали без разбора все диски, которые были достаточно свежими. Почти каждая вторая запись была в стилистике «новой волны».
Жить по-старому теперь было нельзя.
Бутусов с Умецким, наэлектризованные новыми впечатлениями, сразу поняли,
в какую сторону им надо грести. Они решили похерить пагубную идею записи нового альбома вдвоем, и пригласили, как им тогда казалось, сессионного пианиста.
В роли клавишника друзьям теперь виделся их старый приятель по архитектурному институту Виктор Комаров по прозвищу «Пифа», добивавший себя в грустной конторе под названием «Главснаб». Буквально за неделю он отрепетировал все партии, а его любимой поговоркой стала фраза «нот не знаем, технички Роберт», смысл которой никто не понимал, отчего настроение внутри компании поднималось до недосягаемых высот.
В отличие от «Переезда» свежий материал «Наутилуса» «покоился» на трех китах: увлечение акустическим Led Zeppelin, энергетикой ленинградских групп и стилистикой The Police, альбом которых «Synhronicity» Слава услышал несколько месяцев назад. Соответственно, большинство песен получались эклектичными: несколько нововолновых рок-н-роллов, босса-нова, пара мистических рок-композиций.
Кроме того, Бутусов с Умецким уже несколько месяцев изучали подаренную Кормильцевым папку стихов.
Спустя какое-то время молодые архитекторы «запали» на странную лирическую зарисовку «Кто я?». Рифма в ней отсутствовала, как класс, зато присутствовало ощущение шизового психоделического «трипа», описывавшего моральный вакуум на порядок глубже большинства отечественных аналогов того времени: «Я отрезаю от себя части, леплю из них сержантов внешней разведки/Посылаю их выполнять прокладку коммуникаций/Они не возвращаются/Никогда, никогда, никогда...»
Двухкомнатная квартира Димы Воробьева была ловко переоборудована в студию. Клавиши, микрофоны, портостудия и вся остальная аппаратура находились в гостиной комнате. Кухня была превращена в дискуссионный клуб и распивочную. Еды практически не было, как, впрочем, и не было возможности покупать ее.
«Выходить из студии нам было некогда, поскольку все происходило «нон-стопом», — вспоминает звукорежиссер Леонид Порохня. — Когда, сильно проголодавшись, мы с Тариком поинтересовались у Умецкого, нет ли чего поесть, он радостно извлек из-под кухонного стола ящик портвейна. Как справедливо заметил Кормильцев, «спецпитание за спецвредность».
Сессия начиналась глубокой ночью, вскоре после того, как вся необходимая аппаратура была собрана, а соседи, которым утром надо было пилить на условный «Уралмаш», спали глубоким сном.
Три архитектора записывались азартно и дымно, без шума, пыли и без «живых» барабанов. Ритм держался с помощью наивного ритм-бокса, упрощая и без того аскетичные аранжировки до минимума.
Ближе к финалу эпицентр жизни в «веселой квартирке» стал плавно перемещаться из «студии» в «закусочную». Началась весна. С лыжной прогулки вернулся Дима Воробьев с женой. Увидел заваленную пустыми бутылками квартиру, но ругаться не стал. Взяв кинокамеру, будущий директор ТПО художественных фильмов свердловской киностудии отснял на 8-миллиметровую пленку фрагменты последних дней работы.
Теоретически этот артефакт сохранился где-то на антресолях московской квартиры Умецкого. По свидетельству его супруги Алены Аникиной, «они там сидят в шерстяных носках по колено и что-то мычат. Ужасно смешно».
Отмечать завершение недоделанного альбома вся компания начала, еще не успев записать «Гудбай, Америка». По воспоминаниям музыкантов, первоначально эту композицию включать в «Невидимку» вообще не планировалось.
«У Ильи была склонность к балладным вещам типа Боба Дилана и раннего Боуи, — вспоминает Слава Бутусов. — Он легко выдавал огромные баллады из семнадцати куплетов вроде песни “Когти”, с которыми я просто не знал, что делать... В этой ситуации Кормильцев подкинул нам текст “Кто я?”, который всем понравился, но слова упорно не ложились на музыкальную заготовку. Я пытался произнести их речитативом, но получалось настолько занудно, что было решено — текст куплетов будет наговаривать Пифа Комаров».
В итоге «Кто я?» записывался следующим образом. Стояла глубокая ночь и в соседних квартирах спали мирные люди. Злобным голосом, пропущенным через ревербератор, Пифа мрачно вещал: «Школы, школки, университеты...»
Для того, чтобы записать припев, Бутусова уложили на кровать, дали в руки микрофон «Shurе» и для лучшей звукоизоляции накрыли двумя одеялами. Сверху «для верности» был положен полосатый матрас. Находясь под этой спальной пирамидой, Бутусов что есть мочи ужасно орал в микрофон: «Где я? Кто я? Куда я? Куда?». А затем вылезал — весь красный и потный — и начинал глотать воздух.
«Вопрос профессионализма тогда не стоял вообще, — улыбается Бутусов. — Это был совершенно неуправляемый процесс. Если рассматривать те события с точки зрения техники, акустики и элементарной логики, то всё выглядело, как полный абсурд».
Вся работа над «Невидимкой» была завершена утром 8 марта 1985 года. Чтобы не пропустить семейный праздник, музыканты быстро демонтировали аппаратуру и отправились по домам. О подарках в тот момент никто даже и не думал. Ни денег, ни времени, ни душевных сил на это уже не было.
«Я помню, как тщетно пытался провести дома параллели между “Невидимкой” и Международным женским праздником, — говорит Слава Бутусов. — Без особых успехов я доказывал жене, что альбом посвящается ей — что, с моей точки зрения, должно было послужить оправданием, почему я в течение нескольких недель не появлялся в семье».
Музыканты «Наутилуса» вернулись домой, словно с войны — заросшие и небритые, с мощным запахом мужского общежития и портвейна. Они пока не понимали, что именно им удалось сделать. В свою очередь, прослушав записанный на кассету набор новых песен, Кормильцев не на шутку вдохновился.
Маститого поэта совершенно не смущало, что его авторству здесь принадлежал только один текст. Его радовало другое: треки с «Невидимки» оказались настолько далеки от своих стилистических аналогов, что в итоге получались чудо, как хороши. Сыграть так криво в сравнении с оригиналом, наверное, не смогла ни одна рок-группа в мире. И парадоксальным образом эта кривизна не убивала первоначальную идею, а создавала абсолютно новую.
И тогда Кормильцев задумался об идентификации стиля и названия группы. Он уже знал, что в Москве существует проект «Наутилус», поэтому во избежание путаницы придумал изящный выход из ситуации.
Порывшись в энциклопедиях, Илья предложил изменить название на «Наутилус Помпилиус» — по имени своеобразно размножающегося моллюска, который отрезал от себя членики с плодотворящей жидкостью. К тому же в песне «Кто я?» были слова «я отрезаю от себя части», и этот факт показался ему весьма символичным.
Дата: Понедельник, 20.02.2017, 11:04 | Сообщение # 45
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Рок-н-рольщик. 10 фактов о легендарном музыканте Курте Кобейне
20 февраля 1967 года родился лидер группы NIRVANA Курт Кобейн.
Курт Кобейн.
Роддом в качестве ночлежки
Курт Дональд Кобейн родился в больнице Grays Harbor в Абердине, штат Вашингтон, в семье домохозяйки Венди Элизабет и автомеханика Дональда Лиланда Кобейна. Будучи подростком, Курт из-за проблем с родными часто ночевал в комнате ожидания больницы, в которой появился на свет.
Музыкальный ребенок из музыкальной семьи
Курт рос в музыкальной семье: его дядя выступал в группе The Beachcombers, тетя играла на гитаре в различных местных ансамблях, а двоюродный дед был тенором и снимался в фильме «Король джаза». Сам Курт в два года пел вещи из репертуара The Beatles, а в четыре написал свою первую песню о поездке в местный парк.
NIRVANA
В 1985 году Курт Кобейн организовал группу, названную Fecal Matter. Приблизительно через год группа распалась, так и не выпустив ни одного диска, Однако кассета с демозаписью понравилась приятелю Курта, Кристу Новоселичу, который предложил собрать новую группу. Третьим участником команды стал ударник Чэд Ченнинг. Коллектив сменил несколько названий — Skid Row, Ted Ed Fred, Bliss, Pen Cap Chew — пока не остановился на названии Nirvana. Как объяснял Кобейн, он подбирал название, которое «было бы красивым или приятным». Сам Кобейн говорил, что правильно название следует писать большими буквами: NIRVANA.
Прорыв к популярности
Первый сингл группы NIRVANA — Love Buzz/Big Cheese — вышел в 1988 году, а в 1989 был выпущен первый альбом под названием Bleach. Прорыв к популярности, однако, произошёл в 1991 году, когда второго альбома: Nevermind. Сингл Smells Like Teen Spirit стал хитом на MTV. Кобейн получил факс от культовой группы Metallica. В нем говорилось: «Мы врубаемся в Nirvana. Nevermind — лучший альбом года. Давайте увидимся. P. S. Ларс ненавидит вашу группу».
Кортни Лав и свадьба в пижаме
Единственной женой Курта Кобейна была актриса и певица Кортни Лав. Они познакомились в 1990 году на концерте в портлендском клубе, где оба выступали со своими группами. В 1992 Лав обнаружила, что ждёт от Кобейна ребёнка, и 24 февраля того же года на гавайском пляже в Вайкики прошло их бракосочетание. На церемонию Кобейн пришел в пижаме, сказав, что «ему было лень надевать костюм».
Дочь
Дочь Курта Кобейна и Кортни Лав, Фрэнсис Бин Кобейн, родилась 18 августа1992 года. Девочку назвали в честь Фрэнсис МакКи из шотландской тви-поповой группы The Vaselines. Крёстными родителями Фрэнсис Бин стали рок-музыкант Майкл Стайп и голливудская актриса Дрю Бэрримор. Единственная дочь Кобейна пробовала себя в качестве вокалистки, но ныне более
известна как художница. Профессиональной художницей была её прабабушка, бабушка Курта Кобейна, да и сам музыкант с юности проявлял талант к рисованию.
Тяжёлая зависимость
Курт Кобейн испытывал проблемы со здоровьем с детства. Он страдал от хронического бронхита и болей в желудке невыясненного происхождения. В детстве ему поставили диагноз «синдром дефицита внимания и гиперактивности», и он был вынужден принимать риталин. Позднее у него было диагностировано биполярное аффективное расстройство (маниакально-депрессивный психоз). С 13 лет Курт начал экспериментировать с сильнодействующими и наркотическими препаратами, и к 1991 году у него наблюдалась тяжёлая наркотическая зависимость. Отношения с Кортни Лав лишь усугубили ситуацию: супруга Курта тоже злоупотребляла наркотиками. В результате обоим приходилось неоднократно ложиться в клинику для прохождения курса реабилитации. Это не улучшило ситуацию: с начала 1994 года и до момента трагической развязки Кобейн, находясь в состоянии тяжёлой депрессии, предпринял несколько попыток суицида. При этом сам музыкант утверждал, что это была просто «ошибка».
Выстрел
8 апреля 1994 года электрик по имени Гэри Смит прибыл в дом Кобейнов в Сиэтле для установки системы безопасности. Двери ему никто не открыл, но через стеклянную дверь оранжереи он увидел тело, кровь и лежащее рядом ружье. В 8:45 Гэри Смит позвонил в полицию и на местную радиостанцию. Полицейские эксперты пришли к выводу, что Курт Кобейн совершил самоубийство, введя дозу героина, несовместимую с жизнью, и выстрелив затем себе в голову из дробовика.
Музыкальное бессмертие
Группа NIRVANA успела выпустить всего три студийных альбома, последним из которых стал вышедший в 1993 году In Utero. Это не помешало группе навсегда войти в историю музыки, оставаясь популярной спустя многие годы после смерти Курта Кобейна. В 2002 году незавершённая демозапись песни You Know You’re Right, над которой группа работала незадолго до смерти Кобейна, заняла первые строчки мировых хит-парадов.
Состоявшийся памятник и несостоявшийся мост
В 2011 году в Абердине, родном городе Кобейна, был открыт памятник в честь него. Он представляет из себя увеличенную бетонную копию одной из гитар музыканта, над которой «развевается» бронзовая лента со строками из песни On a Plain. В том же году в Абердине хотели назвать именем Кобейна мост, однако Городской совет проголосовал против. Как заявили те, кто высказался против этой идеи, Кобейн допускал негативные высказывания в адрес родного города, а также употреблял наркотики, в связи с чем переименование моста в его честь может плохо сказаться на репутации Абердина.