Воскресенье, 07.12.2025, 19:11
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
село Щелкун

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Кино
NostalgiaДата: Четверг, 25.01.2018, 20:44 | Сообщение # 166
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Владимир Высоцкий. Особые приметы

25 января 1938 года в Москве родился поэт, певец, актер театра и кино Владимир Высоцкий.

Уже к окончанию школы он точно знал, что станет артистом, но поступать в театральный институт ему запретил отец. Семен Владимирович считал, что сын должен сначала получить нормальную профессию. Дабы не огорчать отца, Высоцкий поступил в инженерно-строительный, но промучившись первый семестр с чертежами, решил перед сессией забрать документы. Через год он стал студентом Школы-студии МХАТ. Стихи и песни, наряду с работой в театре и кино, стали главным делом его жизни.

При поступлении в МХАТ Высоцкому потребовалась справка от врача-отоларинголога о том, что голосовые связки у него не больны и голос может быть поставлен. Педагогу по сценической речи Елизавете Саричевой пришлось немало заниматься с ним, после чего она вынесла свой вердикт: «Не исправится ротовой аппарат Высоцкого, это органический недостаток». Действительно, у Высоцкого был необычный голос, о котором он сам говорил: «Голос всегда был такой низкий — это просто строение горла такое, я уж не знаю, — от папы с мамой. Сейчас он чуть-чуть видоизменился в связи с годами и многочисленными выступлениями... Раньше говорили „пропитой“, а теперь из уважения говорят „с трещиной“». Голосу с хрипотцой вскоре стали многие подражать. Его поклонников привлекало не только удивительное звучание, но и настроение самих песен, типажи, сюжеты и т.д. Его грубоватый лиризм доставлял удовольствие слушателям, жаждущим в первую очередь искренних текстов о взаимоотношениях людей.

Спецпроект "Москва Высоцкого"
http://vysotskiy.aif.ru/?utm_so....gn=main

Отличался Высоцкий не только манерой исполнения песен, но и манерой одеваться. Его считали европейским денди с широкой русской душой. Он щегольски был одет — носил плащ со шляпой, джинсы, узкие брюки, дизайнерские рубашки и блузоны, кожаные и вельветовые куртки, прочие модные вещи, купленные в Париже, любил кататься на автомобилях с бешеной скоростью.

Он часто бывал за рубежом, выступал с концертами во Франции, США, Канаде и других странах. Высоцкий никогда отрыто не высказывался о своих политических симпатиях, но при этом был советским патриотом, даже невзирая на свои разногласия с властью. Круг друзей Высоцкого был достаточно широк и охватывал людей разных профессий. Осенью 1967 года в своем дневнике он написал: «У меня очень много друзей. Меня Бог наградил. Одни пьют и мне не дают, другие не пьют, но на меня не пеняют. Все друзья на одно лицо, — не потому, что похожи, а потому, что друзья. И я без них сдохну, это точно. Больше всего боюсь кого-то из них разочаровать. Это-то и держит все время в нерве и на сцене и в песнях, и в бахвальстве моем».

Высоцкий прожил сорок два с половиной года. Последнее выступление артиста состоялось 16 июля 1980 года в подмосковном Калининграде (ныне Королев), а 18 июля 1980 года Высоцкий последний раз появился в своей самой известной роли в Театре на Таганке — в роли Гамлета.

Смотрите в инфографике особые приметы артиста и певца:

http://static1.repo.aif.ru/1....196.jpg

http://www.aif.ru/dontkno....gn=main
 
NostalgiaДата: Понедельник, 19.02.2018, 23:04 | Сообщение # 167
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Самые длинные кинофраншизы.

Кинофраншизой называют самостоятельные фильмы, связанные единством замысла и имеющие общих героев.

Многие студии, выпуская фильм, очень надеются, что он превратится во франшизу, которая будет существовать годами. Ведь если фильм и его герои популярны, то с выходом новой ленты они сами по себе становятся рекламой и привлекают зрителей.

Некоторым историям удается существовать десятилетиями. Самой длинной кинофраншизой является «Годзилла».

Первый фильм о гигантском монстре-мутанте вышел в 1954 году, а последний — в 2017. Франшиза тем самым отпраздновала свое 63-летие. За эти годы снято 32 фильма.

Иногда продолжение франшизы выходит через много лет. Например, фильм «Индиана Джонс», в котором снималсяХаррисон Форд, впервые вышел в 1981 году («Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега»), следующие ленты — в 1984 («Индиана Джонс и храм судьбы»), в 1989 («Индиана Джонс и последний крестовый поход»). Затем был перерыв на 19 лет, следующая история про героя появилась только в 2008 году («Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа»). На этом продюсеры решили не ставить точку, и в 2020 году выйдет пятый фильм об археологе Индиане Джонсе. Его сыграет Харрисон Форд, которому сейчас 75 лет. Режиссером будет Стивен Спилберг.

Информацию смотрите в инфографике по ссылке (увеличьте изображение при помощи виртуальной лупы).

http://static1.repo.aif.ru/1....09d.jpg

http://www.aif.ru/culture....gn=main
 
NostalgiaДата: Понедельник, 19.02.2018, 23:06 | Сообщение # 168
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Индиана Джонс. Особые приметы.

Роль Индианы Джонса, по словам Харрисона Форда, стала для него «трамплином в карьере». Ведь в лигу главных звёзд Голливуда Форд попал именно после выхода фильмов о приключениях одержимого своей работой археолога. Своего героя актёр считает умным, остроумным и необычайно упорным. По мнению Форда, те передряги, из которых удаётся выбраться Джонсу, дают зрителям веру в то, что никогда нельзя отчаиваться, ведь, может быть, там, за следующей дверью, вас ожидает ваш Священный Грааль.

Смотрите в инфографике подборку особых примет Индианы Джонса.

http://static1.repo.aif.ru/1....218.jpg

http://www.aif.ru/dontkno....grafika
 
NostalgiaДата: Понедельник, 19.02.2018, 23:06 | Сообщение # 169
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Джон Рэмбо. Особые приметы.

30 лет назад на экраны США вышел боевик «Рэмбо: Первая кровь». При 15-миллионном бюджете киноленте удалось собрать в прокате более 125 миллионов долларов. Такого успеха никто из съёмочной команды не ожидал, даже наоборот — фильму прочили провал. А главным скептиком выступал исполнитель главной роли Сильвестр Сталлоне.

Отснятый материал произвёл на актёра такое удручающее впечатление, что Сталлоне пытался всячески помешать выходу фильма в прокат. Говорил, что это самый настоящий позор, и даже пытался выкупить киноленту, чтобы её уничтожить. Но умение уговаривать в тот раз подвело всемогущего Сильвестра…

Смотрите в инфографике подборку особых примет Джона Рэмбо.

http://static1.repo.aif.ru/1....17a.jpg

http://www.aif.ru/dontkno....related
 
NostalgiaДата: Четверг, 08.03.2018, 14:18 | Сообщение # 170
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Самые титулованные фильмы в истории «Оскара». Справка

4 марта в Лос-Анджелесе в 90-й раз вручили «Оскары». Лучшим фильмом стала картина Гильермо дель Торо «Форма воды». Лента мексиканского режиссера о романтической любви немой уборщицы секретной лаборатории к мутанту-амфибии была выдвинута в 13 номинациях и получила также призы за лучшую режиссуру и лучшую музыку к фильму.

Рекордных в истории премии 11 наград в разных номинациях были удостоены три фильма: «Бен-Гур» (1959 год, режиссер Уильям Уайлер), «Титаник» (1997 год, Джеймс Кэмерон) и «Властелин колец: Возвращение короля» (2003 год, Питер Джексон).

Лучшие фильмы в истории «Оскара»

2003 год. «Властелин колец: Возвращение короля». Режиссер — Питер Джексон.

Фильм представляет собой заключительную часть кинотрилогии, снятой Питером Джексоном по роману Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец», и является единственной картиной в жанре фэнтези, названной киноакадемией лучшим фильмом года. Фильм рассказывает о героях, решивших спасти Средиземье. Чтобы уничтожить Кольцо Всевластия, хоббиты преодолевают нелегкий путь к Роковой Горе, где им предстоит противостоять повелителю сил Тьмы Саурону, который направляет свои бесчисленные рати под стены крепости Минас-Тирит.

Количество наград: 11

o Лучший фильм
o Лучший режиссер
o Лучший адаптированный сценарий
o Лучшая музыка
o Лучшая песня к фильму
o Лучший монтаж
o Лучшая работа художника
o Лучший дизайн костюмов
o Лучший звук
o Лучшие визуальные эффекты
o Лучший грим

В главных ролях:

o Элайджа Вуд — Фродо Бэггинс
o Иэн Маккеллен — Гэндальф Белый
o Шон Астин — Сэмуайз Гэмджи

1997 год. «Титаник». Режиссер — Джеймс Кэмерон.

Фильм рассказывает о гибели легендарного лайнера «Титаник», совершавшего свой первый и последний рейс через Атлантический океан в 1912 году. На борту корабля девушка
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 01.04.2018, 21:55 | Сообщение # 171
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Дон Вито Корлеоне. Особые приметы

24 марта 1972 года в мировой прокат вышел фильм Фрэнсиса Форда Копполы «Крёстный отец». Эта лента имела оглушительный успех: при бюджете в $6 млн картина собрала в прокате порядка $270 млн. Тогда Коппола понял, что вариантов других нет — обязательно придётся снимать ещё и «Крёстный отец – 2» и «Крёстный отец – 3».

Ведь зрителям не терпелось узнать, каким образом дону Вито Корлеоне удастся распространить своё влияние на главные мафиозные кланы Нью-Йорка. При этом интересно это было не только рядовым киноманам.

Криминальную трилогию, как выяснилось, внимательно смотрели ещё и представители организованной преступности, которые впоследствии не постеснялись позаимствовать у дона Вито некоторые его наработки. Так, например, настоящие гангстеры, так же как и в фильме, начали подкидывать в дома неуступчивых бизнесменов отрезанные головы лошадей. Смысл такого «подарка» прост — сотрудничай с нами или умри.

Смотрите в инфографике особые приметы Вито Корлеоне.

http://static1.repo.aif.ru/1....217.jpg

http://www.aif.ru/dontkno....gn=main
 
NostalgiaДата: Вторник, 03.04.2018, 21:11 | Сообщение # 172
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
«Кавказская пленница»: приметы времени. Инфографика

Очень любопытно!

3 апреля 1967 года в Москве состоялась премьера кинокомедии Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Показ шел одновременно в 53 столичных кинотеатрах. Это была вторая картина с Шуриком (Александр Демьяненко) в главной роли и последняя (из тех, что снял Гайдай) с участием знаменитой троицы Трус — Балбес — Бывалый (Георгий Вицин — Юрий Никулин — Евгений Моргунов). История о том, как студентку Нину (Наталья Варлей), приехавшую на Кавказ, похищает местный начальник Саахов (Владимир Этуш) имела огромный успех. Фильм получил в том числе личное одобрение Генсека ЦК КПСС Леонида Брежнева.

Легкая, смешная и ироничная комедия во многом отображала образ жизни советского человека, модные тенденции и увлечения того времени, даже те, что считались «идеологически вредными».

Смотрите в инфографике особые приметы времени, а именно начала второй половины XX века, запечатленные в фильме.

http://static1.repo.aif.ru/1....09c.jpg

http://www.aif.ru/dontkno....gn=main
 
NostalgiaДата: Среда, 04.04.2018, 21:02 | Сообщение # 173
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
«Ассе» — 30: что осталось за кадром на съемках в Крыму.



Криминальная романтика полуострова — лучшая визитка курорта на все времена

25 марта 1988 года с трехнедельного арт-рок-парада в ДК Московского электролампового завода началось шествие по советским экранам фильма Сергея Соловьева «Асса». Картина под занавес перестройки во многом стала знаковой и со временем стала культовой, настоящим открытием: кто-то впервые увидел живого Цоя, кто-то узнал имя историка Натана Эйдельмана, а кто-то услышал голос Бориса Гребенщикова, и все были очарованы настроением зимней Ялты, где разыгрывается курортно-криминальная драма с участием подпольного миллионера Крымова (Станислав Говорухин), юной медсестры Алики (Татьяна Друбич) и местного неформала по прозвищу Бананан (Сергей «Африка» Бугаев). Заснеженные пальмы, обледенелая набережная с портретом Брежнева (имя симферопольского художника мы обязательно установим!), автомат мгновенного фото, канатная дорога...



Кадр из фильма.

Хижина Бананана и апартаменты Крымова

После «Ассы» канатная дорога на холм Дарсан заработала с нагрузкой, какой не знали там с момента ее запуска в 1967 м. Увы, сейчас так, как раньше, с плеером под песню «Город золотой» уже до одури не покатаешься — билет стоит дороже, чем на автобусе до Симферополя доехать… С высоты «романтического полета» уже не видно ржавой крыши гостиницы «Россия» и ее старого фасада с осыпавшейся штукатуркой. Там был снят феерический эпизод в ресторане с участием «летчика-дебошира» Александра Баширова, к лицу которого умело приложился «отдыхающий» каскадер Александр Иншаков.

В «России» появляется и Виктор Цой, но уже к финалу картины. И этого момента всё так же, затаив дыхание, сегодня ждут фанаты группы «Кино». Сначала Цой возле другой ялтинской гостиницы — «Ореанда», наблюдает с негром Витей (его играл бас-гитарист московской группы «Вежливый отказ» Дмитрий Шумилов), как выносят труп Крымова, а потом идет по коридору гостиницы «Таврида» устраиваться музыкантом на работу в ресторан. Ялтинец Владимир Бутырский как раз подрабатывал там же, играя по вечерам на пианино, и был очевидцем съемок.

— Снимали после десяти вечера в правом ресторане — был у нас еще один зал, поменьше, в левом крыле, — вспоминает Владимир Орович. — Ресторанную публику изображала местная массовка — человек тридцать, и платили им по пять рублей за смену. На столах никакой бутафории — все съедобное, и есть-пить не запрещали.

Меня тогда удивило качество звучавших фонограмм — чистый, мощный звук из динамиков, а вот когда музыканты в паузах пытались играть вживую, сразу становилось ясно, что это дилетанты — не попадали, как говорится, в шесть нот из семи.

Но это неудивительно, потому что Соловьев подбирал «группу Бананана» не по исполнительскому мастерству, а по фактуре. Так на сцене оказались художники-авангардисты Тимур Новиков и Андрей Крисанов, а из состава «Кино» — лишь барабанщик Георгий Гурьянов. И поначалу ведь даже Цою там места не было, но режиссера уговорил уже утвержденный на главную роль Сергей «Африка» Бугаев: я без корейца сниматься не буду!

К слову, задолго до «Ассы» гостиница «Россия», открытие которой состоялось еще в декабре 1875 года, стала знаменитой. В свое время там останавливались Антон Павлович Чехов (жил в номере 39), композиторы Римский-Корсаков и Сергей Рахманинов, писатели Салтыков-Щедрин и Иван Бунин, поэты Игорь Северянин и Владимир Маяковский, актриса Мария Ермолова, художники Николай Рерих и Михаил Нестеров… Летом 1994 го заброшенное здание гостиницы загорелось средь бела дня, и только близость моря и расторопность пожарных спасли его от полного уничтожения. Сейчас там новый элитный отель «Таврида».

А в гостинице «Ореанда» начинается и заканчивается ялтинская киноистория криминального авторитета Крымова. Именно там он забронировал два номера: 301 й — для своей молодой спутницы Алики и 302 й — для себя.

Пришлось соблюсти эти формальные приличия, так как по советским законам не состоящую в браке пару вместе поселить не могли. Впрочем, это не помешало им проснуться в одной постели.

И далее съемки проходили только в 302 м. По ценам начала 80 х этот трехкомнатный номер, который с выходом фильма стал легендарным, стоил 67 руб. в сутки (около $100). За четверть века там, конечно же, произошли изменения: на стенах уже нет мрачного декора из черных деревянных панелей, так же, как и мебели черного цвета, из спальни убрали шкаф, а в гостиной на месте барной стойки теперь кресла и «плазма». Яркую картину с цветущей японской айвой (кстати, это работа крымской художницы Валентины Цветковой) из комнаты с письменным столом переместили в холл отеля. А крытого корта, где Крымов играл в теннис, уже не найти — на его месте построили развлекательный комплекс «Матрица».

Непросто было установить адрес «проживания Бананана» в Ялте, притом что интерьеры квартиры, где он приютил в первую ночь Алику, снимали в Москве. А похожих арок и внутренних двориков оказалось много. В итоге по разным приметам в кадре ту самую подворотню, из которой выходят герои фильма, опознали в доме №1 по улице Морской.

Главные герои снова в Ялте

С исполнителями главных ролей — Алики и Бананана — мне посчастливилось встретиться спустя четверть века в Ялте. Они приезжали к морю по разным поводам: Татьяна Друбич снималась в клипе группы «Ундервуд», а Сергей Бугаев устроил на массандровском пляже допремьерный показ фильма «Асса 2». Пути их на этот раз не пересеклись, но воспоминаниями со мной — каждый в отдельности — они поделились…

— Этот фильм могли снять только в Ялте, — говорит актриса. — И город стал его полноценным персонажем.

Многое у меня здесь было впервые: и канатная дорога, и столько времени у моря. А пальмы в снегу — эта картинка в памяти навсегда. Той зимой мне нужно было возвращаться в Москву, а аэропорт
Прикрепления: 2873950.jpg (34.2 Kb) · 8478559.jpg (27.8 Kb) · 0490065.jpg (52.6 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 04.05.2018, 22:13 | Сообщение # 174
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Игра не на жизнь, а на смерть: 9 сериалов о королях и королевах

Одна из самых опасных профессий прошлого — быть королем. Того и гляди свергнут, заточат или отравят. Жизнь придворных была не проще — очень многие не доживали до старости и заканчивали жизнь на плахе, если хоть немного оступились в сложных играх, которые ведутся возле престола.

К выходу на ivi сериалов «Белая королева» и «Белая принцесса» мы собрали несколько сериалов о королях, королевах и смертельно опасных играх.

Викинги. Vikings, 2013-…

VIII век. На негостеприимных берегах Скандинавии живут отчаянные викинги, добывающие свои богатства в кровавых набегах на торговцев, монастыри и прибрежные города. На многие годы растянется их противостояние с королем Эгбертом, правителем Уэссекса. Предводитель викингов Рагнар Лодброк найдет в его лице коварного и умного противника.

Белая королева. The White Queen, 2013

Англия XV века. Уже много лет страна находится в состоянии гражданской войны — две ветви королевской династии, Ланкастеры и Йорки, борются за престол. На этот раз Эдуард IV из Йорков сумел свергнуть своего кузена и занять трон. В жены себе он берет молодую вдову Елизавету Грей, чей муж погиб, сражаясь за Ланкастеров.

Белая принцесса. The White Princess, 2017

Продолжение сериала «Белая королева» идет, к сожалению, с другими актерами, но не менее увлекательно. После смерти короля Эдуарда IV разгорелась новая борьба за престол, из которой победителем вышел Генрих VII из Тюдоров. Чтобы хоть как-то утихомирить страсти между враждующими домами, он берет в жены Елизавету Йоркскую — дочь Эдуарда IV.

София. 2016

Вторая половина XV века. Последняя византийская принцесса Зоя Палеолог становится невестой московского князя Ивана III и принимает при повторном крещении имя София. В княжестве в это время происходят любопытные события, свидетельницей которых оказывается новая княгиня.

Тюдоры. The Tudors, 2007−2010

XVI век. Англия. Власть монарха в стране довольно сильна. На троне сидит король Генрих VIII, и он очень хочет наследника, чтобы не оставить после себя новой гражданской войны. Кроме того, он ужасно влюбчив и меняет любовниц, как перчатки. В девушках, желающих спать с королем, недостатка нет, а вот рождением сыновей как-то не задалось.

Царство. Reign, 2013−2017

Середина XVI века. Королева Шотландии Мария Стюарт должна выйти за французского принца Франциска. Французский двор в эти годы бурлит страстями и интригами. От рук королевы-матери Екатерины Медичи погиб не один человек, нечаянно оказавшийся на пути ее политических амбиций.

Екатерина. 2014

Россия, XVIII век. Юная София Фредерика из династии обедневших прусских королей приезжает в Россию в качестве невесты будущего императора. Ее главная задача — родить наследника и не высовываться. Однако судьба ее оказалась гораздо увлекательнее, чем планировалось.

Екатерина. Взлет. 2016-…

Екатерина II шестой год правит Российской империей. Среди придворных зреет заговор против императрицы, а за ее сердце соперничают два Григория — красавец Орлов и молодой офицер Потемкин. Чтобы держать под контролем ситуацию, приходится прикладывать неимоверные усилия.

Виктория. Victoria, 2016

Интриги Вестминстера и Букингемского дворца, отношения с королевскими домами Европы, скандалы, тайны. В XIX веке политика и придворные игры — уже не столь опасное занятие, хотя по-прежнему увлекательное. На кону стоит власть.

Это сериал о жизни и правлении королевы Виктории, при которой Британия вошла в самый могущественный и богатый период своей истории.

https://zen.yandex.ru/media....564946f
 
NostalgiaДата: Среда, 16.05.2018, 19:15 | Сообщение # 175
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Цирковая династия Запашных.

16 мая 1938 года родился дрессировщик Мстислав Запашный. Свою карьеру он начал в 5 лет как помощник клоуна, затем долгое время работал акробатом-вольтижировщиком. Созданный им в 1977 году номер «Слоны и тигры» стал первым и единственным в мире спектаклем, в котором были соединены двое вечных «врагов». Еще один его спектакль, «Спартак», по масштабам постановки до сих пор не имеет аналогов в мировом цирке.

В цирке Мстислав выступал вместе с группой «Братья Запашные», в которую входили его родные братья — Вальтер и Игорь. Вместе они перепробовали себя почти во всех цирковых жанрах: удивляли зрителей искусной джигитовкой, ставили сложные акробатические номера, промышляли на поприще клоунады.

Легендарная цирковая династия, славящаяся своим нестандартным подходом к выполнению номеров, образовалась ещё в начале прошлого века. Основателем её стал папа Мстислава — Михаил Запашный, правда, на арену он попал по чистой случайности. Ухаживая за цирковой артисткой Лидией Томпсон, которая приходилась дочерью знаменитому клоуну Карлу Мильтону, Михаил случайно попался на глаза Ивану Поддубному. И прославленный борец посоветовал физически крепкому молодому человеку, работавшему в то время портовым грузчиком, попробовать себя в жанре французской борьбы.

Михаил рискнул и стал впоследствии одним из самых известных силовых акробатов в СССР. В браке с Лидией Карловной у него родились трое сыновей: Мстислав, Вальтер и Игорь, которых родители сначала стремились всеми силами оградить от цирковой среды. Но голодное послевоенное время заставило их пересмотреть свои взгляды на воспитание детей, ведь акробатическое шоу «Братья Запашные» приносило стабильный доход, да и дети уже больше не мыслили себя без выхода на арену.

Продолжателями династии укротителей стали сын Мстислава, Мстислав, и сыновья Вальтера,Эдгард и Аскольд, которые вывели цирковые шоу на качественно новый уровень. Применяемые ими видеоинсталляции, световые и пиротехнические эффекты погружают зрителей в удивительную атмосферу, ради которой хочется посещать выступления братьев ещё и ещё. Когда у Запашных спрашивают, как они этого добились, артисты в первую очередь начинают рассказывать о семейных традициях.

Кто входит в легендарную цирковую династию Запашных, смотрите в инфографике.

http://static1.repo.aif.ru/1....243.jpg
http://www.aif.ru/dontkno....grafika
 
NostalgiaДата: Суббота, 02.06.2018, 18:47 | Сообщение # 176
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Тарапунька и Штепсель. История уникального сатирического дуэта в коубах.

«Тарапунька и Штепсель» — популярнейший комический дуэт Украинской ССР, завоевавший благодаря своим злободневным, сатирическим, но при этом очень тонким репризам любовь зрителей со всего Союза.


Тарапунька и Штепсель.

Известность дуэта была ошеломляющей: письма Штепселю и Тарапуньке приходили со всей страны, а фабрики игрушек вытачивали тысячи деревянных изображений артистов. Более сорока лет дуэт просуществовал на сцене благодаря таланту, блестящему чувству юмора, трудоспособности артистов.

Юрий Тимошенко и Ефим Березин познакомились на студенческом капустнике: оба артиста учились в Киевском театральном институте. Будущий Тарапунька (Тимошенко) выступал с комичной сценкой о постовом регулировщике на оживлённом перекрёстке, а будущий Штепсель играл роль Лебедя в юмористической зарисовке «Охотник и лебедь». Тимошенко подошёл к Березину со словами: «Если мы на сцене будем вдвоём, то и смеха в зрительном зале будет в два раза больше». Это было начало творческого союза, просуществовавшего на сцене более сорока лет.

В 1941 году, как раз после окончания института, Тимошенко и Березин как артисты ансамбля песни и пляски Юго-западного фронта гастролировали по военным частям. С целью поддержать боевой дух солдат они придумали новые образы для своих выступлений — неунывающих, жизнелюбивых и оптимистичных повара Галкина и банщика Мочалкина. Среди номеров также были и сценки, высмеивающие фашистов: так, в песне «Лучше було б не ходити» поётся (от имени врага) о том, что если бы фашисты знали, как их будут бить, то никогда не пошли бы на украинскую землю.

После войны Тимошенко и Березин придумали новых персонажей: проказливого, талантливого на выдумку Тарапуньку и спокойного, рассудительного, правильного Штепселя. Тимошенко выбрал имя для своего персонажа в честь родных мест: он родился в Полтаве, а недалеко от города протекает река с игривым названием Тарапунька. Имя Штепселю было выбрано из-за характерных особенностей персонажа: всё починит, всему найдёт объяснение, всё разложит по полочкам.

Тимошенко принципиально говорил на суржике и не хотел переходить на русский язык: часами артисты подбирали созвучные русским украинские слова для сценок, чтобы реприза была понятна и украиноговорящему, и русскоговорящему зрителю.

Коньком Тарапуньки и Штепселя была грамотная, сдержанная, но беспощадная критика отдельных недостатков советского строя. В репризах артисты поднимали вопросы
Прикрепления: 9872745.jpg (31.8 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 08.06.2018, 18:19 | Сообщение # 177
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Такая вот «картина маслом»: кто из одесских оперов был настоящим Давидом Гоцманом

Чем интереснее экранный персонаж, тем больше шансов, что у него найдется прототип. Так получилось и с героем сериала «Ликвидация» Давидом Гоцманом. В Одесском уголовном розыске было много оперативников, близких по духу и личным качествам герою Владимира Машкова.


Кадр из к/ф «Ликвидация»

Самый известный из них — гроза бандитов и талантливый следователь Давид Курлянд. Его личное дело и сейчас засекречено, но в музее истории милиции, созданном в Одессе, хранится его дневник, ставший основой для сериала. Суровый Гоцман не был экранной копией Курлянда, но был таким же скромным, заботливым по отношению к простым людям и преданным своему делу.

Давид Курлянд

В 21 год Курлянд из народной дружины попал в милицию. Родился в 1913, после смерти отца угодил в детдом. Давиду с детства были знакомы и беспредел налетчиков, и разгул бандитизма. В уголовный розыск он пришел по заданию комсомола, из народной дружины, за несколько лет стал старшим оперуполномоченным.


Давид Курлянд

Уголовники прозвали его «одесский волкодав» — Курлянд дотошно планировал операции, создал большую агентурную сеть, раскрывал сложные дела и нередко сам участвовал в операциях. Названия раскрытых им дел похожи на названия детективов («Оборотень», «Яшка китайчик», «Неудачная гастроль»).

В 1941 году 28-летнего Курлянда направили бороться с преступностью в Фергану, а в освобожденную Одессу он вернулся одним из первых, 10 апреля 44-го. Обстановка была тяжелая: дезертиры, предатели-полицаи, беспризорники-босяки и уголовники, вооруженные трофейным оружием, хозяйничали на улицах родного города.

Многим было нечего терять. Шайки совершали налеты на квартиры, грабили на дорогах, могли вырезать семью за продуктовые карточки или убить фронтовика, чтобы забрать пистолет.

Курлянд, замначальника УгРо, руководил всеми операциями, курировал следствие, вел наблюдение и слежку, раскрывал уголовные дела, ввел постоянное патрулирование на улицах. Под его руководством были уничтожены банды «Тарзан» и «Черная кошка».

Не только коллеги, но и уголовники уважали Курлянда. Известны случаи, когда матерые уголовники давали ему слово «завязать» и держали свое обещание. После выхода на пенсию Давид Курлянд обучал молодых, читал лекции в МВД.

Виктор Павлов

Одесские старожилы говорили, что манерой общения и чутьем на преступный элемент Давид Гоцман напоминает Виктора Павлова, который с 1944-го возглавлял отдел по борьбе с бандитизмом. Именно он ликвидировал банду «Додж», которая терроризировала колхозников на дорогах, ведущих в Одессу.


Послевоенная Одесса

Налетчики в военной форме перекрывали дороги, жестоко избивали людей, отнимали транспорт, продукты, деньги. Сопротивлявшихся расстреливали. Главарь банды по кличке Батя еще до войны получил «вышку».

Большинство подельников были дезертирами или полицаями, купившими у немцев оружие. Все 16 членов банды были обезврежены и приговорены к смертной казни.

Янкель Флиг

Таким же отчаянным и бесстрашным, как Гоцман, был только Янкель Флиг, один из сотрудников Виктора Павлова. Защитник Одессы, воевал под Москвой и на Белорусском фронте, был шесть раз ранен.

После войны 25-летний Янкель вернулся в Одессу. Никто из родных не выжил, все погибли в гетто. Янкель командовал конницей в составе отряда по борьбе с бандитизмом. В спецотряд набирали бывших фронтовиков, и вскоре бандиты на своих шкурах ощутили, что значит боевой опыт и фронтовая выучка.

Артем Кузьменко и Франк

Как собирательный образ Давид Гоцман напоминает многих сотрудников УгРо: и Артема Марковича Кузьменко, замначальника НКВД области, который боролся с бандитами после войны, и оперативника по фамилии Франк, замечательно говорившего на одном языке с блатными и знавшего их повадки и ухватки. «Хорошие манеры» достались Гоцману от Франка.

После выхода сериала в Одессе открыли памятник, который в народе его называют памятником Курлянду, — дань памяти послевоенным оперативникам, трудившимся на благо родного города и одесситов.

https://zen.yandex.ru/media....2db09e2
Прикрепления: 3603011.jpg (24.9 Kb) · 4614200.jpg (24.8 Kb) · 6806605.jpg (38.6 Kb)
 
NostalgiaДата: Четверг, 21.06.2018, 20:59 | Сообщение # 178
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Супер Танцы из Супер Фильмов

 
NostalgiaДата: Вторник, 26.06.2018, 22:11 | Сообщение # 179
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Лучший русский саундтрек всех времён - Брат 2.

Брат 2 вышел в прокат в 2000 году и быстро приобрёл статус культового фильма. Брат 2 до сих пор остаётся одним из самых удачных произведений многострадального русского кинопрома. Чем мне всегда нравился этот фильм, так это мрачными образами Америки. Согласитесь, Америка, показанная в Брате 2 и Америка, которую мы знаем по стереотипным комедиям, со всеми этими балами выпускников, черлидершами, вечеринками и прочими клише, это две совершенно разные страны

Великим оказался не только фильм, но и музыка, вошедшая в картину. Би-2, Земфира, Сплин, Крематорий, АукцЫон, Вячеслав Бутусов и другие – здесь собраны все сливки отечественной рок сцены. В каком-то смысле этот саундтрек подытожил все достижения русского рока 90-х. Брат 2 – это гимн поколения Нашествия, когда фестиваль с одноимённым названием действительно открывал новые имена, а не «продавал билеты». Несмотря на то, что этим песням почти 20 лет (а некоторым и больше), вы наверняка знаете пару строчек из Полковнику никто не пишет (БИ-2), Вечно молодой (Смысловые Галлюцинации) и Ту-лу-ла (Чичерина). В русском кинематографе не было более удачного сочетания фильма и музыки. По сравнению с этим саундтреком меркнут даже Асса и Игла, несмотря на то, в этих картинах прозвучали песни Кино, а это дорогого стоит.



https://zen.yandex.ru/media....89073b7
 
NostalgiaДата: Пятница, 29.06.2018, 18:34 | Сообщение # 180
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Советское телевизионное кино. Часть 1.

Рассказ о популярных фильмах тех лет был бы не полон, если не вспомнить о другой категории - телевизионных фильмах, тех которые в кинотеатрах либо не показывали совсем, либо показывали уже после премьеры по телевидению.

Из за этого кассовых сборов эти фильмы не набирали. Но это совсем не значит, что они были плохи или не любимы зрителями. Что бы исправить эту неточность, я подготовил серию постов о самых популярных и любимых в народе телевизионных фильмов советского периода

Итак, добро пожаловать в старое доброе телевизионное кино.

И открывает эту серию постов один из моих самых любимых фильмов – «Место встречи изменить нельзя»

Фильм «Место встречи изменить нельзя», как известно, поставлен по роману братьев Аркадия и Георгия Вайнеров «Эра милосердия». В основу книги легло судебное дело кандидата медицинских наук Евгения Ильича Миркина, который в 1944 году был обвинен в убийстве жены и приговорен к смертной казни. Муровцы профессионально выполняли свою работу, хотя все улики были против Миркина. Уже после вынесения приговора оперативники нарыли дополнительные материалы, подтверждающие невиновность врача, и Миркин был оправдан. Братья Вайнеры рассказывали, что идею создать сценарий фильма к их роману подсказал Высоцкий. Ради него писатели даже пошли на изменение внешности героя: в романе Жеглов был высокий и плечистый красавец.

Премьерный показ фильма по Центральному телевидению СССР был начат 11 ноября 1979 года

«Семнадцать мгновений весны». Без преувеличения можно назвать культовым фильмом времён СССР.

Снят по одноимённому роману Юлиана Семёнова Татьяной Лиозновой. Фильм приобрёл широкую популярность в Советском Союзе уже во время премьерного показа. Аудитория первого показа оценивается в 50—80 млн зрителей.

Премьера фильма состоялась в конце лета 1973 года: с 11 по 24 августа. Все дни пока он демонстрировался, буквально вся страна прильнула к экранам своих телевизоров. И как гласят тогдашние милицейские сводки, по всей стране резко снизилась преступность. Причем так было не только у нас. Один наш теленачальник посетил как-то Венгрию и в одной из приватных бесед с тамошним пограничником спросил: «Ваши граждане, случайно, не бегут в соседнюю благополучную Австрию?» На что пограничник ответил: «На данный момент нет. Потому что сейчас по нашему ТВ показывают ваши «Семнадцать мгновений весны».

Между тем если первые две серии зрители только присматривались к фильму, то уже с третьей многих из них стал переполнять такой избыток чувств, что они вооружились пером и бумагой. На Гостелерадио и Киностудию имени Горького посыпались письма, их телефонные провода буквально раскалились от звонков. В один из тех премьерных дней, к примеру, позвонила некая москвичка, которая передала свой огромный привет создателям картины и сердечную благодарность за то что вот уже несколько дней, пока длится картина, ее муж сидит дома и не пьет, поскольку все его собутыльники заняты тем же - просмотром фильма.

«Ирония судьбы, или С лёгким паром!». Главная новогодняя комедия страны.

Впервые показан в СССР 1 января 1976 года в 17:45 по первой программе ЦТ. Аудитория первого показа оценивается в 100 млн зрителей; уже 7 февраля фильм повторили по многочисленным просьбам зрителей. До 1978 года, согласно Ф. И. Раззакову, фильм «по ТВ посмотрели порядка 250 миллионов человек». Шёл и в кинотеатрах (заниженный тираж в 295 копий, около 7 миллионов зрителей).

За годы своего существования фильм
 
Поиск:

село Щелкун © 2025