Понедельник, 20.05.2024, 11:38
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
село Щелкун

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » интересное » искусство » Картинная галерея (Репродукции картин художников)
Картинная галерея
NostalgiaДата: Пятница, 25.07.2014, 10:24 | Сообщение # 31
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Продолжение.



Главным лотом аукциона Sotheby’s, как и следовало ожидать, стал холст Казимира Малевича, проданный за $ 3,5 млн. «Голова крестьянина» является эскизом к полотну «Крестьянские похороны», о судьбе которого в настоящий момент ничего не известно — картина либо утеряна, либо уничтожена.



За $ 3 млн была продана на Sotheby’s картина Михаила Ларионова «Месильщики теста», которая является одной из ранних работ основоположника русского авангарда. Долгое время эта картина находилась в коллекции фотографа и галлериста Эжена Рубина и последний раз выставлялась в Великобритании в 1961 году.



«Небесный бой» Николая Рерихабыл продан на Christie’s за $ 2,5 млн. Это произведение, написанное художником в 1909 году пастелью и темперными красками, стало одним из первых, в котором Рерих взялся за изображение облаков. По признанию самого художника, «небесное зодчество» занимало его с самого детства, а позднее стало одной из главных тем его творчества.



За $ 2,7 млн ушла на Sotheby’s картина художницы-авангардистки, супруги Александра Родченко, Варвары Степановой «Фигура с гитарой». Это полотно относится к циклу картин с изображениями музыкантов, цирковых артистов и спортсменов, над которым Степанова работала в 1919-21 гг.

http://www.aif.ru/culture/gallery/1182245
Прикрепления: 1007968.jpg (28.3 Kb) · 8337755.jpg (54.5 Kb) · 7713259.jpg (66.3 Kb) · 5590574.jpg (39.1 Kb)
 
NostalgiaДата: Понедельник, 28.07.2014, 11:02 | Сообщение # 32
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Catherine Nelson о вселенной в деталях

Самым ярким удивлением на всю жизнь остается понимание того, что Земля – шар. Одной австралийской художнице удалось развить это удивление в своем взрослом творчестве. Начала она с создания визуальных эффектов для кино, и стала их создателем для “Мулен Руж”,“300?, “Гарри Поттер и Узник Азкабана” и многих других. Но пять лет назад она вернулась в собственную студию и посвятила свое время индивидуальному творчеству. Именно тогда и родилась ее первая планета – не росчерком пера, не посредством Фотошопа, или с помощью красок и кистей. Catherine Nelson создала ее из тысяч живых снимков окружающей нас природы, тщательно уложив их, словно мозаику, в новосозданный мир.

Вскоре работы объединились в первую серию, которая была названа «FUTURE MEMORIES». Это двадцать зыбких планет, скорее, даже, иллюстрированная современная мифология, которая напоминает благодарному зрителю о процветающем многообразии живой природы и предсказывает гипотетические судьбы нашего мира. Позже на свет появились еще три серии — «NUIT AMERICAINE», «DANUBE» и «OTHER WORLDS».
Высокий уровень детализации требует для создания новой миниатюрной планеты массу времени — около месяца. И художница никогда не использует инновационные технологии. Она работает исключительно с программами — редакторами изображений, а все композиции основаны только на цифровых фотографиях.

Себя Кэтрин Нельсон считает художником-пейзажистом, для которого существует фотография как вид искусства и средство, благодаря которому можно стать демиургом — создавать суперновые фантастические миры. Пусть это будут крошечные планеты, умещающиеся на единственном квадратном метре. Это тот самый случай, когда размер не имеет значения. Значимы только их обитатели – золотые рыбки или поющие птички, сонная осенняя вода или летняя, заросшая кувшинками. Иногда привычные, окружающие предметы художница с легкостью превращает в пейзажи из грез, которые можно разглядывать подолгу, отыскивая все новые детали.











http://actual-art.ru/catherine-nelson-o-vselennoj-v-detalyax/
Прикрепления: 0414500.jpeg (107.6 Kb) · 7865378.jpeg (93.0 Kb) · 6693093.jpeg (109.2 Kb) · 2723940.jpeg (102.9 Kb) · 3396093.jpeg (105.2 Kb)
 
NostalgiaДата: Вторник, 05.08.2014, 09:53 | Сообщение # 33
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Vu Cong Dien: лучшие украшения всегда круглые

Зима – необратимое время года для наших широт. Как бы ни скрашивали ее Новогодние праздники, все вокруг затягивает белое безмолвие. Яркие краски деревьев опадают на землю, и они тоже становятся повторяющейся частью унылого пейзажа. Такие разные в листьях, под снежным покровом они практически неотличимы.

Новый год вносит отличную разрядку в этот долгий период с помощью мишуры, цветных огней и стеклянных шаров. Вьетнамский художник Vu Cong Dien решил добавить свою лепту в эту традицию. Он превратил обыкновенные деревья, причем елок сред них нет совсем, в точно такие же, по сути, украшения. Его времена года неотличимо похожи, разняться только сочетания цветов, которые и подсказывают, зима это, весна или лето. Он же создают удивительное настроение для зрителя – минуя его волю. Причем деревья — неизменно пушистые и совершенно круглые.

Vu Cong Dien семь лет назад окончил ханойский университет изобразительных искусств. Получается – совсем недавно, но его картины уже очень популярны. За это, видимо, можно благодарить использованные цвета и необычные их комбинации, новый взгляд на рисование пейзажей, и круглые кроны сказочных, деревьев, и последнее — несомненно.

Уникальное свойство этих работ в том, что художник использует двухцветные и одноцветные схемы для своих пейзажей. Что совсем непросто — изобразить весну или осень двумя цветами это уже настоящее современное искусство. Доказательством тому является успех работ — картины востребованы далеко за пределами Вьетнама. К примеру, Лондоне, Гонконге, Токио, и Ханое. Их покупают в Бельгии и Финляндии – пока что они стали составляющими частных коллекций, но скоро их примут и именитые музеи. Ведь с безмолвием зимы нужно бороться.











http://actual-art.ru/vu-cong-dien-luchshie-ukrasheniya-vsegda-kruglye/
Прикрепления: 2707251.jpeg (113.7 Kb) · 0505086.jpeg (94.6 Kb) · 0779792.jpeg (104.7 Kb) · 3172592.jpeg (107.2 Kb) · 6963960.jpeg (87.8 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 08.08.2014, 10:19 | Сообщение # 34
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Русский Рембрандт. Каким был художник Илья Репин

Полотна Репина для нашего соотечественника — как стихи Пушкина.

С городом Чугуевым у нас обычно ассоциируется частушка про топор. Помните? «По реке плывёт топор с города Чугуева. Ну и пусть себе плывёт, железяка…».

Но почему-то мало кто помнит, что 170 лет назад, 5 августа 1844 г., именно в этом городе родился человек, поистине прославивший нашу страну. Зовут его Илья Ефимович Репин.

Имя Репина известно далеко за пределами России. Литературный критик Александр Генис вспоминает: когда в Нью-Йорк, в Музей Гуггенхайма, привезли выставку русских художников, к картине Репина «Бурлаки на Волге» очередь выстроилась длиннее, чем в туалет. А 8-летний негритёнок спросил у Гениса: «Простите, мистер, а который на этом полотне Иисус?».

Вот это и есть признание. Как писал в своих мемуарах известный художник-иллюстратор Владимир Милашевский, приехавший в Петербург в 1913 г.: «Для каждого русского человека поколения моего отца Христос, Толстой и Репин — абсолютные легенды, стоящие рядом на одной полочке».

Бунт и смирение

Исторически это так и было. «Репин в среде интеллигенции был безусловным кумиром. Непременно на стене репродукция его "Толстого", босиком и с заложенной за верёвочный поясок рукой. И, конечно же, "Запорожцы" — олицетворение, как тогда казалось, русского бунта, вольности и свободы», — пишет Милашевский.



Полотна Репина для нашего соотечественника — это как стихи Пушкина. Ты можешь их не помнить, но они всегда с тобой. Ладно — «Толстой», «Бурлаки» или «Запорожцы». Но ведь есть ещё и «Крестный ход в Курской губернии», о котором Игорь Грабарь, будучи и сам художником не из последних, отозвался так: «Чем больше в них (персонажи на картине. — Ред.) всматриваешься, тем более изумляешься их разнообразию, неходульности и меткости, с какой художник их выхватил из жизни».

А кого, собственно, он «выхватил из жизни»? Из людей известных — разве что Гиляровского, который на тех же «Запорожцах» взахлёб хохочет и красуется пузом. Остальные — неизвестные совсем. «Горбун», например. Или «Паломник». «Портрет мужика» или «Два украинских крестьянина».

И всё равно Илья Репин — как Пушкин. Буквально наше всё. Именно буквально. «Пассажиры при входе Репина в трамвай не выходили из вагона, проезжая свои остановки». Его узнавали сразу. Все подряд. И начинали приставать с вопросами. А он не гнушался отвечать: «Да, я стою в очереди за морковным супом и гнуснейшим винегретом! (Дело было в 1913 г. — Ред.) И что? Я чувствую себя прекрасно, и никогда бы я не был столь продуктивен, если бы пожирал дохлятину, трупятину и стервятину!».

Далее свидетель пишет: «Тут он разошёлся, и выражения его были столь художественны, что в печати их привести нельзя…».

Классик при жизни

Это было в краткий период увлечения Репина вегетарианством. Пусть чудачество. Спишем на это. Русские художники имеют право быть чудаками.

Ну, скажем, выражения в трамвае тоже можно списать на чудачество. А вот как это?

«Репин сначала подал руку служителю, принявшему у него пальто, а уж только потом — ректору Академии изящных искусств и архитектору двора Его императорского Величества! Господи, это уже ведь почти оскорбление! Не простят!»

Но после «Бурлаков», которых купил сын императора Александра III Владимир и повесил у себя в бильярдной, Репину прощали всё. Даже то, что он «хвалил бездарностей и придирался к художникам поярче». Что он ходил в обносках и мог себе позволить надеть зимой под пальто «майскую рубашку апаш». Громовой голос, густой, «протодиаконский» бас — им он пользовался не так, как Шаляпин, но всё же частенько. «Ничтожество! — будто бы орал он Малевичу про его «Чёрный квадрат». — Да что же ты наделал? Всю жизнь над тобою смеяться будут!»

Нет. Не смеются ни над Ильёй, ни над Казимиром. Оба они теперь классики.

Простили Репину и то, как он на одной из выставок Академии художеств отошёл вдруг от профессоров и пустился вверх по лестнице. «Мы, студенты, за ним поспевали. Но несчастные академики с их брюшками, с их одышками… А сколько же лет ему было в том году?» — спрашивает себя мемуарист.

Без малого 70. А по пути наверх он смеялся, вспоминая, что, когда делал этюды своих знаменитых «Бурлаков», группу художников и его самого местные принимали не то за столичных приказчиков, не то за натуральных чертей. За нечистую силу принимали его и впоследствии. Стоял даже вопрос об отлучении Репина от Церкви. Но, в отличие от Толстого, обошлось.

А вот с одной из самых известных его картин, которую ошибочно называют «Иван Грозный убивает своего сына», не вполне обошлось. На самом деле полотно имеет название «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 г.». Сперва она сильно не понравилась императору Александру III и стала первой картиной в России, запрещённой к показу цензурой. Потом, уже в 1913 г., фанатичный старообрядец Балашов трижды ударил по ней ножом, так что художнику пришлось восстанавливать те части, на которые пришлись порезы. А в октябре 2013 г. очередная группа фанатиков заявила, что картину надобно снова запретить, поскольку она «оскорбляет чувства русских людей».

И всё же каким его запомнят потомки — сумасбродом, гением? Современники в лицо ему говорили: «Вы, Илья Ефимыч, похожи на столяра-краснодеревщика. Таких на Волге много…». Мы говорим с придыханием: «О, классик!». А он, хитрый мужик, посмеивается со старых снимков. Он всегда хотел стать русским Рембрандтом. И стал им.

http://www.aif.ru/culture/person/1309654
Прикрепления: 2493513.jpg (8.3 Kb) · 3461759.jpg (269.4 Kb)
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 17.08.2014, 10:32 | Сообщение # 35
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Christian Jequel – чудесные краски жизни



Французский художник Christian Jequel – один из признанных мастеров современности.



Он родился 16 января 1935 года в г. Ганг на юго-востоке Франции, здесь же прошло его детство. Наверное, красота окружающей природы и служила источником его вдохновения. С 1958 года художник стал посещать один из старых баров в Марсельском порту, который служил местом встречи художников Прованса. Этот бар еще называли “Школой Нового Берега”. Примерно в это же время художник освоил живопись мастихином, которая стала впоследствии его визитной карточкой. Это быстрая техника живописи маслом с использованием металлической палочки (ножа).



Темы его картин – сцены повседневной жизни юга Франции – рыбаки, море, лодки, пейзажи, убранство домов крестьян, огонь, пылающий в камине… Сама жизнь подсказывала ему сюжеты. Отличительной чертой картин Christian Jequel является их удивительная яркость. Дома, освещенные солнцем, поля лаванды, крестьяне, работающие в поле, животные, сборщики винограда, творческие люди – все это двигается, живет, дышит, завораживает, заставляет погружаться в себя и проникаться настроем картины…



Художник разработал свою собственную манеру мастихиновой живописи, его картины легко узнаваемы. Насыщенные сочные краски передают настроение людей, красоту окружающей природы. Сочетание цветов моря, лаванды, освещенных солнцем стен, животных и людей в движении — может быть даже ярче, чем в реальной жизни, художник красок не жалел. Но все это выписано с таким искренним чувством, откровенно и непосредственно, что не может оставить равнодушным как изощренных ценителей живописи, так и простых зрителей. Постепенно Кристиан Жекель становится признанным мастером мастихиновой живописи. Первая персональная выставка художника была открыта в 1960-м году. Позже картины Christian Jequel были отобраны для участия в престижном салоне Peintres Temoins-де-Leur Temps. В дальнейшем художник участвовал в многочисленных персональных и коллективных выставках и салонах как на территории Франции, так и по всему миру.



http://actual-art.ru/christian-jequel-chudesnye-kraski-zhizni/
Прикрепления: 0569429.jpeg (110.2 Kb) · 0079751.jpeg (115.3 Kb) · 8702413.jpeg (95.7 Kb) · 4009916.jpeg (110.3 Kb) · 5825720.jpeg (120.0 Kb)
 
NostalgiaДата: Вторник, 26.08.2014, 11:47 | Сообщение # 36
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Henric Moses рисует графитом, потому что он черный



Искусство для Henric Moses означает все. Это его путь, который ведёт к размышлениям и чувствам. Рисуя, он сосредотачивается и на том, что делает, и на том, что ощущает. Небольшой части творцов удается достичь медитации в самом творческом процессе. Нет лучшего пути остаться наедине с самим собой. И главная цель – не сказать что – либо зрителю через свое искусство, а научить его слушать.



Хенрик Мозес избрал своим инструментом графитный карандаш, за то, что он чёрный – но все это шутки, безусловно. На самом деле, материал данный выбран потому, что он легко контролируем и филигранно точен. С другой стороны, он совершенно не повреждает бумагу. Одним единственным цветом он рисует тёплые, гладкие серые, мягкие оттенки, создает полутона – обязательную канву каждого реалистического рисунка.



Большинство его заказчиков хочет воссоздать карандашом старые черно-белые фотографии, превратить их в живопись как вид искусства. Для четкого перенесения изображения художник использует способ расчерченных квадратиков, известный каждому школьнику. Он большой поклонник абсолютной точности, а лучшего способа ей следовать не существует. Причем заранее оплаченные работы он всегда создает более тщательно, ведь клиенту должно обязательно понравиться.



Его любимый совет для новичков о способе созидания и его выборе. Ведь рисунок – всегда творческий процесс. Графит многообразен, и его свойства не раскрыты в полной мере. Если детали не удалось воспроизвести, значит, они требуют более тщательной проработки. Не стоит ожидать от себя многого, стоит не лениться выкладываться на полную, каждый раз исчерпывать себя до дна. В создании рисунка главное органично объединить серьезное отношение к предмету и наслаждение от того, чем занимаешься.



http://actual-art.ru/henric-....chernyj
Прикрепления: 3793364.jpeg (85.4 Kb) · 2330079.jpeg (61.9 Kb) · 0999176.jpeg (115.6 Kb) · 7734029.jpeg (88.4 Kb) · 9292164.jpeg (98.5 Kb)
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 31.08.2014, 10:05 | Сообщение # 37
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Koukei Kojima и созданный им уединенный уголок мира



На своих полотнах Koukei Kojima изображает преимущественно завораживающие пейзажи. И выглядят они у него не просто чарующе и нежно, а еще очень по-японски. Разглядывание этих пронизанных нежностью работ возвращает мир и вносит гармонию в душу созерцателя. Эффект можно сравнить с музыкой для релаксации, но только в виде художественных иллюстраций. Этот японский художник всегда использует немного приглушенные цвета, и пейзажи получаются спрятанными под легким утренним туманом. Созданная им природа подчеркнуто спокойна, даже когда в небе сверкает молния. А еще она величественна и осязаема, что создается эффект ощутимого легкого ветра, плывущего над склонами гор. Изображенные люди настолько крошечные по сравнению с гигантским великолепием, что это сочетание настраивает на минорный лад и философские размышления. Даже не верится, что эта же маленькая земля породила агрессивную нацию, исторически стремящуюся к мировому господству и вечному превознесению всего японского.



Тончайшая пейзажная живопись воспроизведена на натуральном шелке – традиционном материале как для Японии, так и изобразительного творчества этой страны. Любители традиционных русских пейзажей, в картинах классиков – Репина или Шишкина – особенно ощутят навеваемую Koukei Kojima меланхолию. В них слишком мало света, солнца, ярких цветов и ощущения энергии природы. Зато чувство красок и их сочетаемости доказывают, что полотна написаны рукой настоящего Мастера.







http://actual-art.ru/koukei-....ok-mira
Прикрепления: 2972488.jpeg (122.9 Kb) · 6380527.jpeg (149.0 Kb) · 6928492.jpeg (147.5 Kb) · 6395169.jpeg (156.9 Kb) · 7962282.jpeg (156.3 Kb)
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 14.09.2014, 21:43 | Сообщение # 38
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Осенняя сказка Владимира Княгницкого

В 1986 году окончил художественное училище им 1905 года. Живёт в Москве.



Мягкой поступью ступает
Осень по ковру из листьев.
Гомон птичий умолкает.
И своей волшебной кистью

Брызжет дождичком деревья,
Нежно дует им в затылок,
И, взамен листвы немедля,
Им вуаль из паутинок.



Из туманной зыби чистой
Ткет сиянием лазури.
Замирает парк плечистый,
Словно в ожиданье бури.

Кроны тянут руки к небу,
Тени синие ложатся
И в неведомом мне танце
Всё кружатся, и кружатся.



Улыбается застенчиво
Осень ласковой улыбкою
И вполголоса, доверчиво
Напевает песнь свою.

Вторит ей шуршаньем робким
Лист, опавший под ногами.
И поеживается знобко:
«Что же дальше будет с нами?»



Хоть в мелодии осенней
Неизбежно расставание,
Но светла печаль, осенняя
Есть в ней сладость ожидания!



http://www.liveinternet.ru/community/1726655/post336206842/
Прикрепления: 6956800.jpg (215.8 Kb) · 1845576.jpg (192.3 Kb) · 8288080.jpg (148.0 Kb) · 6663640.jpg (200.5 Kb) · 6811742.jpg (239.9 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 19.09.2014, 15:08 | Сообщение # 39
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Graham Gercken об осенней поре, очаровании очей



Австралийский художник Грэм Геркен рисует яркие и впечатляющие пейзажи, отражающие все красоты родной земли и – иногда — немного Северной Америки. Их автор, прежде чем взяться за кисть, много и долго путешествовал по миру, и, переполненный впечатлениями, выбрал наилучшее. Безусловно, самой красивой ему показалась родина и близкой к ней по шкале совершенства изъезженная вдоль и поперек земля Соединенных Штатов. Спору нет, художник обладает фантастической памятью: путешествуя, он не делал фотографий, а большинство работ созданы в студии, совсем не на пленэре. Настолько яркими зафиксировались в воспоминаниях краски кудесницы осени



С натуры, к примеру, Грэм Геркен (Graham Gercken) рисовал Голубые горы, расположенные к западу от Сиднея, и причисленные сегодня к Мировому наследию. Собственно, его профессиональная карьера когда то началась с продажи картин туристам, которые поднимаются к легендарным австралийским вершинам каждый день. Его работы чудесно продавались, и в таком жизненном ритме он провел десять лет, рисуя свои пейзажи в пункте Эха. В начале века художник начал свои путешествия по планете с того, что отправился в Китай, где поселился на четыре года. Он не провел их напрасно — познакомился с знаменитыми китайскими мастерами живописи, и они научили его чернильному мастерству.



Сегодня Геркен, несмотря на китайскую школу, предпочитает рисовать классическим маслом на обыкновенном холсте. Его картины очень близки к классике импрессионизма, но Голубые горы именно так и выглядят осенью. Это знают те, кто их видел вживую, и те, кто имеет картины Грэма в своей коллекции.





http://actual-art.ru/graham-gercken-ob-osennej-pore-ocharovanii-ochej/
Прикрепления: 9184090.jpeg (150.7 Kb) · 2144141.jpeg (192.1 Kb) · 9009972.jpeg (122.9 Kb) · 2958452.jpeg (123.6 Kb) · 1578512.jpeg (147.6 Kb)
 
NostalgiaДата: Четверг, 25.09.2014, 16:25 | Сообщение # 40
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Тайные знаки на известных картинах

Произведения искусства могут нести в себе некий скрытый смысл, который иногда удаётся расшифровать. Предлагаем вам подборку из десяти шедевров живописи, в которых удалось найти тайные знаки.

1. «Мона Лиза»: в её глазах есть скрытый код



Как правило, силу «Моны Лизы» приписывают интригующей улыбке, изображённой на лице женщины. Тем не менее, историки из Италии обнаружили, что, если рассмотреть глаза Джоконды под микроскопом, то них можно разглядеть буквы и цифры.

Эксперты утверждают, что эти едва различимые цифры и буквы представляют собой нечто вроде «Кода да Винчи» в реальной жизни: в правом глазу видны буквы «LV», которые вполне могут означать имя художника, Леонардо да Винчи, и в левом глазу тоже есть символы, но их пока не получилось опознать. Ясно увидеть их очень сложно, но, скорее всего, это или буквы «CE», или буква «B».

В арке моста на заднем плане можно увидеть число 72, или же это может быть буква «L» и двойка. Кроме того, на картине видно число 149 с затёртой четвёркой, что может означать дату создания картины — да Винчи нарисовал её во время своего пребывания в Милане в 1490-х годах.

Важно помнить, что картине уже почти 500 лет, так что скрытые знаки видны не так чётко и ясно, как могли быть сразу после её создания.

2. «Тайная вечеря»: в картине скрыты математические и астрологические головоломки и музыкальная мелодия



«Тайная вечеря» является объектом многочисленных спекуляций, сосредоточенных, как правило, на предполагаемых скрытых сообщениях и намёках, зашифрованных в картине.

Слависа Пеши, информационный технолог, добилась интересного визуального эффекта, наложив зеркальную полупрозрачную версию картины поверх оригинала. В результате на обоих концах стола появились две похожие на тамплиеров фигуры, а слева от Иисуса стал виден ещё один человек — возможно, женщина с младенцем на руках.

Итальянский музыкант Джованни Мария Пала указал, что положение рук и хлеба можно интерпретировать как ноты в музыкальном произведении, и если читать справа налево, как это было характерно для манеры письма Леонардо, то они образуют музыкальную композицию.

Исследователь из Ватикана Сабрина Сфорца Галиция, заявила, что расшифровала «математическую и астрологическую» головоломку, содержащуюся в «Тайной вечере». По её словам, художник предсказал всемирный потоп и грядущий затем конец света, который начнётся 21 марта 4006-го года и завершится 1 ноября того же года — она считает, что это станет началом новой эры для человечества.

3. «Сотворение Адама»: божественное происхождение разума



«Сотворение Адама» кисти Микеланджело выдержала испытание временем не только как самая знаменитая фреска Сикстинской капеллы, но и как один из самых знаковых образов в истории человечества.

Микеланджело признан одним из величайших художников и скульпторов эпохи итальянского Возрождения, однако не так широко известно, что он тщательно изучал анатомию и в возрасте 17-ти лет расчленял трупы, выкопанные на церковном кладбище.

Американские эксперты по нейроанатомии считают, что Микеланджело действительно использовал некоторые анатомические познания при работе над фресками Сикстинской капеллы.

Хотя некоторые могут счесть это совпадением, специалисты предполагают, что написать подобное на картине Микеланджело вряд ли мог случайно: на фреске можно увидеть даже очертания таких сложных частей мозга, как мозжечок, зрительный нерв и гипофиз. А в самой фигуре Адама, протягивающего руку Богу, можно разглядеть очертания варолиева моста и позвоночника.

4.Фрески Сикстинской капеллы: на некоторых из них видны части человеческого мозга.



Как и в случае с «Сотворением Адама», среди фресок Сикстинской капеллы есть и другая роспись с фигурой Бога, содержащая секретное послание.

Эксперты заметили, что грудь и шея Бога имеют анатомические нарушения, которых нет больше ни у одной человеческой фигуры на росписях. Кроме того, в то время как большинство фигур освещены по диагонали от левого нижнего края, на шею Бога солнечные лучи падают под прямым углом — исследователи пришли к выводу, что подобную неточность гений допустил намеренно.

Если наложить изображение странной шеи Бога на фотографию человеческого мозга, то становится заметно, что контуры обоих изображений почти полностью совпадают, а странный прямоугольник ткани, простирающийся до центра Божьего одеяния, может символизировать спинной мозг.

Микеланджело также изображал другие анатомические особенности в некоторых местах на потолке, в частности почку, которая представляла для Микеланджело особый интерес, поскольку художник страдал от камней в почках.

5. «Мадонна со святым Джованнино»: следы НЛО



«Мадонна со святым Джованнино» кисти Доменико Гирландайо имеет интересную деталь: над левым плечом Марии в небе парит капля странной формы.

В этом месте картины отчётливо виден доскообразный объект, возможно, блестящий — этот объект художник изобразил до мельчайших деталей, постаравшись поместить его в своё произведение так, чтобы тот бросался в глаза. Кроме того, в правой части картины мы видим человека, поднёсшего правую руку к глазам, показывая, насколько ярким является этот объект, а в верхнем левом углу мы видим предмет, похожий на солнце.

«Мадонна со святым Джованнино» — лишь одна из многочисленных средневековых картин, где изображены странные, тревожные неопознанные летающие объекты, парящие в небесах.
Прикрепления: 7838321.jpg (59.5 Kb) · 1787409.jpg (87.3 Kb) · 1838936.jpg (77.0 Kb) · 3738750.jpg (114.7 Kb) · 5658505.jpg (74.4 Kb)


Сообщение отредактировал Nostalgia - Четверг, 25.09.2014, 16:26
 
NostalgiaДата: Четверг, 25.09.2014, 16:29 | Сообщение # 41
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
6. «Пророк Захария»: власть религии




Напряжённость в отношениях между папой Юлием II и Микеланджело описана в исторических документах. Историки отмечают, что Микеланджело изобразил папу на одной из своих картин в образе пророка Захарии, и один из ангелов позади него показывает крайне непристойный жест.

Фигура, в которую сложены пальцы прелестного маленького ребёнка, называется «фига», но его значение вовсе не такое сладкое, как название: держа большой палец между указательным и средним пальцами, он показывает жест старого мира, который сохранил своё значение до наших дней. На Западе жест не так распространён, но в России его значение хорошо известно.

7. «Давид и Голиаф»: мистические знаки Каббалы

Анализируя расположение фигур на потолке Сикстинской капеллы, площадь которого составляет 1300 км², учёные обнаружили формы, похожие на буквы иврита: например, фигуры Давида и Голиафа образуют букву «гимель», символизирующую «силу» в мистической традиции Каббалы.

Исследователи полагают, что Микеланджело познакомился с иудаизмом во время пребывания при дворе Лоренцо Медичи во Флоренции, а вся Сикстинская капелла, возможно, построенная с соблюдением тех же пропорций, что и Святой Храм в Иерусалиме, является «потерянным мистическим посланием о всеобщей любви», предназначенной для расшифровки.

8. «Фламандские пословицы»: в картине содержится 112 нидерландских идиом



«Фламандские пословицы» — это написанная маслом на дубовой панели картина кисти Питера Брейгеля-старшего, она наполнена символами, относящимися к нидерландским пословицам того времени.

Всего в картине найдено и расшифровано 112 идиом: некоторые из них до сих пор используются, например, «плыть против течения», «большая рыба ест маленькую рыбу», «стучаться головой о стену» и «вооружиться до зубов».

Другие пословицы указывают на человеческую глупость. Некоторые символы, кажется, отображают смысл более чем одной фигуры речи, например, человек, стригущий овец, левее центра в нижней части картины сидит рядом с человеком, режущим свинью, и эта сцена символизирует выражение «Кто-то стрижёт овец, а кто-то — свиней», что означает, что у одного человека есть преимущество над другими. Также сцена может означать и «Стриги, но шкуры не снимай», то есть предупреждает не заходить слишком далеко при использовании своих возможностей.

9. «Ужин в Эммаусе»: христианский обет молчания



«Ужин в Эммаусе» — картина Караваджо, итальянского художника эпохи барокко. На картине изображен момент, когда воскресший Иисус инкогнито пребывает в город Эммаус, но встречает там двоих своих учеников и преломляет с ними хлеб, после чего те узнают его.

Картина необычна уже тем, что фигуры людей изображены на тёмном пустом фоне в натуральную величину, а на самом краю стола стоит корзина с едой, которая, кажется, вот-вот упадёт. Есть также странная тень, похожая на силуэт рыбы, что может указывать на обет молчания как обязательный для христиан.

10. «Портрет юного Моцарта»: знаки масонов

Конечно, произведения искусства не обошли стороной тему масонства: портреты людей, прячущих руки, могут указывать на преданность делу или уровень иерархии. Примером может служить портрет Моцарта, нарисованный Антонио Лоренцони.

http://www.radionetplus.ru/izobraz....ah.html
Прикрепления: 7085275.jpg (79.5 Kb) · 0953881.jpg (124.3 Kb) · 4843406.jpg (96.2 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 26.09.2014, 15:46 | Сообщение # 42
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Полная художественная энциклопедия «Русская живопись» (все художники)

http://priroda.inc.ru/blog/xudojniki.html
 
NostalgiaДата: Суббота, 27.09.2014, 11:21 | Сообщение # 43
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
10 безумных художников


Гениальность и безумие идут рука об руку. Одаренные люди воспринимают окружающий мир несколько иначе, а их создание порой сталкивается неизвестным, запретным и таинственным. Возможно, именно это отличает их работы и делает по-настоящему гениальными.

Вспомним несколько удивительных художников, страдавших в разные годы своей жизни психическими расстройствами, которые, однако, не смогли помешать им оставить после себя настоящие шедевры.

Михаил Врубель



Михаил Врубель, «Сирень» (1900)

Особую эстетику его картин даже не пытаются копировать — настолько самобытным было творчество Врубеля. Безумие настигло его в зрелом возрасте — первые признаки болезни проявились, когда художнику было 46 лет. Этому способствовало семейное горе — у Михаила родился сын с заячьей губой, а через 2 года ребенок умер. Начавшиеся приступы буйства чередовались с абсолютной апатией; близкие вынуждены были поместить его в лечебницу, где он и умер через несколько лет.

Эдвард Мунк



Эдвард Мунк, «Крик» (1893)

Картина «Крик» написана в нескольких версиях, каждая из которых выполнена разными техниками. Существует версия, что эта картина — плод психического расстройства. Предполагается, что художник страдал маниакально-депрессивным психозом. «Крик» Мунк переписывал четыре раза, пока не прошел лечение в клинике. Этот случай был не единственным, когда Мунк оказывался с психическим расстройством в больнице.

Винсент Ван Гог



Винсент Ван Гог, «Звездная ночь» (1889)

Необыкновенная живопись Ван Гога отражает душевные поиски и терзания, мучившие его всю жизнь. Сейчас специалисты затрудняются сказать, какой душевный недуг терзал художника — шизофрения или биполярное расстройство, но в клинику он попадал не один раз. Болезнь в конце концов привела его к самоубийству в 36 лет. Брат его Тео, к слову, тоже умер в сумасшедшем доме.

Павел Федотов



Павел Федотов, «Сватовство майора» (1848)

Не все знают, что автор жанровой сатирической живописи умер в психиатрической лечебнице. Он был так любим современниками и почитателями, что о нем хлопотали многие, сам царь выделил средства на его содержание. Но помочь ему, к сожалению, не смогли — адекватного лечения шизофрении в то время не было. Умер художник совсем молодым — в 37 лет.

Камилла Клодель



Камилла Клодель, «Вальс» (1893)

В молодости девушка-скульптор была очень хороша собой и необыкновенно талантлива. На нее не мог не обратить внимание мэтр Огюст Роден. Безумная связь ученицы и мастера изматывала обоих — Роден не мог бросить свою гражданскую супругу, с которой прожил много лет. В конечном итоге с Клодель они расстались, а она так и не смогла оправиться после разрыва. С 1905 года у нее начались буйные припадки, и 30 лет она провела в психиатрической лечебнице.
Прикрепления: 9272467.jpg (128.5 Kb) · 4314554.jpeg (105.3 Kb) · 9751864.jpg (95.3 Kb) · 9708935.jpg (99.9 Kb) · 7302581.png (50.6 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 27.09.2014, 11:24 | Сообщение # 44
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
(продолжение)

Франсуа Лемуан



Франсуа Лемуан, «Время, охраняющее Правду от Лжи и Зависти» (1737)

Физическое переутомление от напряженной работы, постоянные придворные интриги завистников в Версале и смерть любимой жены повлияли на здоровье художника и довели его до безумия. В результате, в июне 1737 года, через несколько часов после окончания работы над очередной картиной «Время, охраняющее Правду от Лжи и Зависти», во время параноидального приступа, Лемуан покончил жизнь самоубийством, заколов себя девятью ударами кинжала.

Луис Уэйн



Одни из последних работ Уэйна (представлены хронологически), наглядно иллюстрирующие психические расстройства художника

Больше всего Луиса вдохновляли коты, которым в своих карикатурах он приписывал человеческое поведение. Уэйна считали странным человеком. Постепенно его эксцентричность превратилась в серьёзное психическое заболевание, которое стало прогрессировать с годами. В 1924 году Луис был помещён в психиатрическую лечебницу, после того как спустил одну из своих сестёр с лестницы. Через год он был обнаружен прессой, и переведён в больницу Нэпсбери в Лондон. В этой клинике было относительно уютно, там был сад и целый кошачий питомник, и Уэйн провёл там свои последние годы. Хотя болезнь прогрессировала, его мягкая натура вернулась к нему, и он продолжил рисовать. Его основная тема — кошки — долгое время оставалась неизменной, пока не была окончательно вытеснена фракталоподобными узорами.

Алексей Чернышев




Алексей Чернышев, «Переправа на пароме» (1852)

Он подавал большие надежды, еще в юном возрасте прославившись, как талантливый пейзажист. Получил при выпуске большую золотую медаль Художественной академии, был отправлен на обучение в Рим, но там его настигла болезнь. С тяжелым расстройством психики художника поместили в дом для душевнобольных, где он вскоре и умер совсем молодым.

Ричард Дадд



Ричард Дадд, «Мастерский замок сказочного дровосека» (1855-1864)

Британский художник заболел (по-видимому, шизофренией) в 25 лет. В больницу попал не сразу, что привело к трагедии: в приступе буйства он убил отца, в котором увидел воплощение дьявола. Практически весь остаток жизни провел в разных лечебницах, где не прекращал рисовать. Именно там Ричард создал свои самые известные произведения, среди которых и «Мастерский замок сказочного дровосека».

Цукиока Ёситоси



Цукиока Ёситоси, «Зеркало знаменитых женщин Японии» (1883)

Один из последних больших художников стиля Укиё-Э (японская гравюра на дереве), у нас больше известен его предшественник Хокусай. Его творчество очень ценили знатоки, но не многие знали, что художник болел и часто попадал в психиатрическую лечебницу. Потом ему становилось лучше и он возвращался к нормальной жизни. Слава в Японии росла и при жизни, и после смерти.

http://www.adme.ru/tvorche....-738010
Прикрепления: 7719231.jpg (66.3 Kb) · 9979374.png (155.2 Kb) · 0990104.jpg (53.2 Kb) · 4284707.jpg (171.3 Kb) · 1856482.jpg (154.8 Kb)
 
NostalgiaДата: Вторник, 30.09.2014, 11:05 | Сообщение # 45
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Побродим по музеям – ссылки



Все наши впечатления, фантазии, увиденные архитектурные ландшафты, предметы, пейзажи удивительным образом находят свое отображение в творческих работах великих мастеров и знаменитых художников. Можно сказать, что любая галерея картин насыщает зрителя таинственным колоритом высокого искусства и неповторимыми оттенками внутреннего мира их создателя.

Большая художественная интернет-галерея "Репродукции картин известных художников" Нажимаете на одну картину- открывается весь альбом этого художника..

Русская живопись Картины русских и советских художников, чьи альбомы не попали в основную галерею (представленную ниже).

Художники разных стран Несколько коллекций, подобранных по происхождению художников. Приглашаем принять участие в наполнении раздела.

Современные художники Многие предметы искусства в Артклубе не уступают по мастерству автора ипривлекательности лучшим мировым шедеврам. Разница лишь в известности.

АрхивСамый объёмный раздел сайта, вмещающий 150 тысяч картин. Многие альбомы в архиве не проверены, некоторые альбомы не полные, но доступ к ним уже открыт.

Коллекции музеев мира Совершите путешествие по лучшим мировым музеям не выходя из дома! Или познакомьтесь с коллекцией перед реальным посещением музея.

Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург)
Британская Национальная галерея (National Gallery, London)
Лувр (Париж)
Национальная галерея искусств (Вашингтон)
Музей Метрополитен (Нью-Йорк)
Музей Прадо (Мадрид)
Галерея Уффици (Флоренция)
Палаццо Грасси (Венеция)
Национальный музей женщин в искусстве (Вашингтон)
Шедевры музея Prado на Google Earth (высокое разрешение)
LACMA (Лос-Анжелес)
Тейт Британ (Лондон)
Старая Национальная галерея (Берлин)
Датская национальная галерея (Копенгаген)
Музей Гетти (J. Paul Getty Museum)
Музей Лихтенштейн (Вена)
Национальный музей (Амстердам)
Музей искусств Филадельфии
Музей истории искусств (Вена)
Версальский дворец (Париж)


http://www.liveinternet.ru/users/4798140/post287343479/
Прикрепления: 5508955.png (145.3 Kb)
 
Форум » интересное » искусство » Картинная галерея (Репродукции картин художников)
Поиск:

село Щелкун © 2024