Понедельник, 20.05.2024, 15:00
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
село Щелкун

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » интересное » говорим о том,что интересно. » Известные бренды. Их история и логотипы. (Интересная информация.)
Известные бренды. Их история и логотипы.
NostalgiaДата: Понедельник, 03.02.2014, 18:11 | Сообщение # 1
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Информация об известных брендах и логотипах известных автомобильных компаний, спортивных клубов, домов моды, фармацевтических компаний, и многих других.
 
NostalgiaДата: Четверг, 12.06.2014, 20:21 | Сообщение # 2
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Логотипы компаний и их скрытый смысл



Многие считают, что для создания логотипа сети быстрого питания Mcdonald’s просто взяли первую букву из названия «М», увеличили ее и покрасили в золотой цвет. Верно лишь отчасти. Данная эмблема носит психологический аспект. По Фрейду такая форма ассоциируется с кормящей женской грудью.



Название сети спортивных магазинов «Adidas» образовалось от имени их создателя Адольфа Дасслера. Логотип неоднократно менялся, но всегда включал в себе три полосы. На данный момент они наклонены и образуют треугольник – гору. Это символическое изображение препятствий, которые должны преодолеть все спортсмены.



Логотип «Google» состоит только из букв, окрашенных в разные цвета. Но и он имеет прямое отношение к имиджу компании. Целью дизайнеров было создание простого логотипа без лишних спецэффектов, чтобы передать тот факт, что это динамично развивающаяся компания с довольно игривым характером.



Многие знают, что логотип NBCэто распущенный хвост павлина. Но почему так получилось? Это связано с тем, что когда производилась дизайнерская разработка, NBC принадлежала компания электроники- Radio Corporation of America (RCA) и был только налажен выпуск первых цветных телевизоров. Логотип должен был передать все достоинства телевизоров нового поколения. Лого в виде бабочки и радуги были отклонены сразу как недостаточно креативные. В результате выбор пал на хвост павлина и слоган «NBC горда своим новым цветным телевизором» (перефразированное выражение «горд, как павлин»).



Компания Пепсиуже не раз меняла свой логотип. На сегодняшний день он имеет вид круга, состоящего из двух половинок разных цветов (красного и синего) и разделенного волнистой белой линией. Цвета намерено были использованы как на американском флаге. Агентство, которое занималось разработкой логотипа, совсем недавно предоставило доклад на 27 страницах, где объяснялось полное значение логотипа. Он связан с теоремой Пифагора, магнитным полем Земли, теорией относительно и т.д.


http://wowfacts.net/logotipy-kompanij-i-ix-skrytyj-smysl/
Прикрепления: 5600397.jpg (16.8 Kb) · 3679419.jpg (15.9 Kb) · 3346316.jpg (20.7 Kb) · 2158177.jpg (14.0 Kb) · 0920025.jpg (18.7 Kb)
 
NostalgiaДата: Понедельник, 16.06.2014, 14:26 | Сообщение # 3
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
К сожалению, качество схемы неважное. Но, присмотревшись, можно понять какие мировые корпорации владеют известными брендами.

Прикрепления: 2036260.jpg (240.9 Kb)
 
NostalgiaДата: Вторник, 17.06.2014, 17:41 | Сообщение # 4
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
"Зарубежные" бренды


Российские покупатели часто переплачивают лишь за «иностранное» имя продукта. Лучшие духи делают во Франции, бытовую технику — в Германии, а обувь — в Италии. Этими стереотипами пользуются российские производители, чтобы привлечь покупателя. Стилизованное под иностранное название марки, соответствующая реклама — и произведенную в Китае или Вьетнаме дешевую продукцию можно продавать в несколько раз дороже. Российские актёры в рекламе несут абракадабру на «итальянском», а голос за кадром «переводит» их пошлые шуточки о яйцах. На самом деле майонез производится на Казанском жировом комбинате

В начале 1990-х вывести товар на рынок можно было, только выдав его за иностранный — к отечественному производителю доверие тогда совсем пропало. Псевдоимпортные названия до сих пор позволяют привлечь потребителя. И хотя в нынешних условиях прямой обман покупателя может дорого обойтись, российские компании все равно находят выход из положения. Торговую марку сейчас можно зарегистрировать в любой стране. Тогда у фирмы будет полное право указывать на своей продукции эту страну в качестве производителя. Впрочем, многие обходятся и без этого. Просто стилизуют название под иностранное и умалчивают о стране происхождения товара в рекламе. Так за какими же названиями скрываются российские компании?

Техника

«Vitek». Торговая марка зарегистрирована в Австрии, именно поэтому российская компания «Голдер Электроникс» имеет полное право писать на коробках с техникой «Производитель: Австрия».

«Scarlett». Совместная китайско-российская компания зарегистрирована в Великобритании. Название получила в честь героини «Унесенных ветром» Скарлетт О’Хара.

«Rolsen». Телевизоры и мониторы собирают на заводе в подмосковном Фрязино из деталей, закупленных в Юго-Восточной Азии.

«Kaiser». Компания производит крупную бытовую технику на заводах в Польше и Италии. А к Германии никакого отношения не имеет. Тем более что слово «кайзер» в немецком пишется по-другому.

«Bork». Довольно популярный бренд является собственностью сети магазинов бытовой техники «Электрофлот». Точно так же, как

«Elenberg» — торговая марка сети «Эльдорадо».

Одежда и обувь

«Carlo Pazolini». Компания российская, обувь производит
 
NostalgiaДата: Суббота, 28.06.2014, 15:32 | Сообщение # 5
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Oкуда взялись названия разных фирм и марок



Каждый день мы сталкиваемся с огромным числом названий. Пользуемся продуктами известных компаний, но далеко не всегда мы знаем почему компания была названа так или иначе. Почему, скажем Apple, а не как-то по другому, почему LG? В этой подборке мы ответим на часть таких вопросов.

Adobe- названа в честь реки Adobe Creek, которая текла за домом основателя компании Джона Ворнока (John Warnock)

Adidas- в честь одного из основателей Ади Даслера

Apache - Изначально компания занималась поставкой патчей к программам. От этого произошло A PAtCHy, которое транформировалось в Apache. У индейцев есть своя версия.

Apple- любимый фрукт основателя компании Стива Джобса (Steve Jobs). После трех месяцев тщетных попыток найти название для нового бизнеса, он поставил свой партнером ультиматум: «Я назову компанию Apple, если к 5ти часам вы не предложите лучшего». Apples Macintosh — название сорта яблок, продавашегося в США.

Canon- в честь Kwanon, буддийского бога милосердия. Было изменено на Canon, чтобы избежать протестов религиозных организаций

Casio- в честь основателя компнии Касио Тадао (Kashio Tadao).

Cisco- сокращенно San Francisco.

Compaq- от Comp и paq (маленькая интегрированная деталь)

Corel - в честь основателя компании Майкла Коупленда (Dr. Michael Cowpland). Расшифровывается COwpland REsearch Laboratory (Исследовательская лабаратория Коупленда)

Daewoo - основатель компании Ким Ву Чонг (Kim Woo Chong) назвал компанию скромно, «Большая Вселенная», именно так переводится с корейского.

Fuji- в честь самой высокой горы Японии, Фудзи.

Google- название произошло от слова Googol, означающее единицу со 100 нулями. А Google было написано на чеке, который основатели этого проекта (среди которых, кстати, бывший россиянин — Сергей Брин) получили от первого инвестора. После этого они назвали поисковик именно так.

HP (Hewlett-Packard)— основатели Билл Хьюлетт (Bill Hewlett) и Дэйв Паккард (Dave Packard) бросали монетку, чтобы решить, чье имя будет первым в названии. Как вы понимаете, выиграл Билл.

Hitachi - по-японски рассвет.

Honda - имя основателя Soichiro Honda

Hotmail - основателю Джеку Смиту (Jack Smith) пришла идея
Прикрепления: 1862190.jpg (140.8 Kb)
 
NostalgiaДата: Понедельник, 30.06.2014, 11:40 | Сообщение # 6
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Сколько стоила разработка логотипов различных брендов?

Стоимость самых узнаваемых логотипов всех времён варьируется в самом широком диапазоне: пока некоторые мировые бренды платили за их создание миллионы долларов, другие обходились лишь чеком на 15 долларов. А некоторые и вовсе не тратили ни цента. Логотип является ключевым фактором стратегического развития компании. Вы будете удивлены, узнав, какие компании потратили на свои культовые логотипы миллионы, а какие потратили сумму, не превышающую и стоимости билета в кино.

1. Google



Потрачено: 0 долларов

Хотя знаменитый многоцветный логотип Google на протяжении многих лет претерпел немало изменений, его оригинальный дизайн был создан в 1998-ом году соучредителем компании Сергеем Брином в бесплатной графической программе GIPM. Последующей разработкой остальных прототипов эмблем Google занималась Рут Кедар – общая подруга Брина и Ларри Пейджа по учёбе в Стэнфордском университете.

2. Coca-Cola

Потрачено: 0 долларов

Знаменитый логотип “Coca-Cola” был создан партнёром учредителя компании, бухгалтером Фрэнком М. Робинсоном в 1886-ом году. Согласно официальному сайту компании, Робинсон “предложил название “Coca-Cola”, предполагая, что “две буквы “С” в рекламе будут смотреться хорошо”. Он хотел разработать уникальный логотип, поэтому много экспериментировал, пока не разработал специальный рукописный шрифт Spencerian, отображающий почерк, характерный тому времени.

3. Twitter



Потрачено: 15 долларов

Свой ныне известный по всему миру логотип с твиттеровской птичкой компания приобрела за 15 долларов в фотобанке стоковых фотографий. Автор рисунка – Саймон Оксли , британский художник, живущий в Японии – получил за свою работу, скорее всего, около 6 долларов. Правда, с тех пор птичка подверглась некоторым изменениям и приобрела более современный облик.

4. Nike

Потрачено: 35 долларов

Соучредитель компании Фил Найт приобрёл знаменитое лого в 1971-ом году у Кэролин Дэвидсон, студентки, обучавшейся графическому дизайну. Найт, который читал лекции в Портлэндском университете, случайно услышал разговор девушки, которая говорила, что не выносит в галереях картины, написанные масляными красками. Поэтому он предложил ей подработку: за 2 доллара в час рисовать графики, диаграммы и, в конечном счёте, логотип.

“Он мне не нравится, но, возможно, со временем понравится,” – сказал Найт, нехотя отдавая 35 долларов за фирменную “галочку” Nike.

5. NeXT

Потрачено: 100.000 долларов

Логотип для компании Стива Джобса, основанной им в 1985-ом году после ухода из Apple, создал знаменитый дизайнер логотипов Пол Рэнд, разработавший фирменные эмблемы для компании IBM, службы доставки UPS, телеканала ABC и др.

6. Олимпийские игры 2012 в Лондоне



Потрачено: 400.000 фунтов стерлингов (около 625.000 долларов США)

Логотип, созданный агентством “Wolff Olins”, разработавшим его ещё в 2007-ом году, был подвергнут критике за довольно небрежный образ, а также за то, что в нём можно разглядеть две фигуры, занимающиеся оральным сексом.

7. Pepsi

Потрачено: 1.000.000 долларов

Логотип был обновлён студией Arnell Group в 2008-ом году.

8. BBC

Потрачено: 1.800.000 долларов

Канал BBC переделал свой логотип в 1997-ом году, перейдя от наклонного шрифта и контрастных цветов на простые буквы шрифтом Gill Sans в квадратах.

9. BP (British Petroleum)



Потрачено: 211.000.000 долларов

В 2008-ом году за свой логотип компания BP отдала 211 млн долларов. Рекламное агентство Ogilvy & Mather работало над изменением логотипа, слоганом и образом, “чтобы изобразить компанию, в которую можно верить и которой можно доверять”.

Но после разлива нефти в 2010-ом году в Мексиканском заливе, у BP появились другие проблемы с имиджем.


http://wowfacts.net/skolko-....brendov
Прикрепления: 2568935.jpg (29.2 Kb) · 0151243.jpg (53.2 Kb) · 1662508.jpg (32.5 Kb) · 0595351.jpg (29.1 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 09.07.2014, 19:43 | Сообщение # 7
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
10 брендов, которые изменили мир

1. Amazon



Когда основатель компании Джефф Безос придумывал название для своего сайта, он руководствовался в первую очередь тем, что именно оно первым «всплывет» в строке поиска. К тому же, ему понравилось, что в нем встречаются первая и последняя буквы алфавита (A и Z): Безос надеялся, что в один прекрасный день он сможет продать здесь абсолютно все, что только можно найти в мире.

Сегодня на Amazon действительно можно приобрести практически любой товар: от аспирина до газонокосилки, от свитера для вашей собачки до электронной книги. Каждую секунду на сайте совершается 35 покупок.

2. Facebook

Марк Цукерберг изучал в Гарварде вовсе не информатику, а психологию. Возможно, это повлияло на то, что именно он 9 лет назад создал социальную сеть, которая сейчас стала самой популярной в мире. Конечно, едва ли он мог предположить, что сайт, который был задуман для общения старшекурсников Гарварда, сможет набрать более 650 миллионов пользователей.

3. Gap



В 1969 году Дон Фишер нигде не мог найти джинсы, которые бы ему подходили. После долгих поисков он решил открыть собственный магазин, где продавались бы джинсы всех цветов и фасонов всего за $7. Gap первым предложил идею специализированной розничной торговли с широким ассортиментом и низкими ценами. Сегодня у Gap 3400 магазинов по всему миру.

4. HBO



В один тоскливый зимний день 1972 года появился новый кабельный телеканал Home Box Office. Он не пользовался популярностью до конца 1975 года, когда HBO показал матч Мухаммада Али против Джо Фрезера. Внезапно HBO стал нужен всем.

Этот канал изменил взгляды потребителей на то, какими должны быть телевизионные развлечения: успех сериалов «Секс в большом городе», «Клан Сопрано» и других сделал HBO одним из самых популярных развлекательных каналов в мире.

5. McDonald’s

Продавец молочных коктейлей Рэй Крок совершил свою самую выгодную сделку в 1952 году, когда выкупил у братьев МакДональд ресторан быстрого питания, где водители покупали еду, не выходя из машины. Приобретение обошлось ему в $2,7 млн. Сегодня 34000 ресторанов McDonald’s зарабатывают чуть больше этой суммы каждый час.

6. Starbucks



Из 124 кофеен Starbucks в Нью-Йорке 68 находятся
Прикрепления: 3321945.jpg (11.6 Kb) · 2412298.jpg (12.3 Kb) · 9519732.jpg (11.9 Kb) · 0305006.jpg (22.1 Kb) · 6883692.jpg (16.2 Kb)
 
NostalgiaДата: Вторник, 15.07.2014, 15:36 | Сообщение # 8
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Интересные истории об известных брендах

Чем старше и заметнее бизнес, тем больше с ним связано мифов. Несколько правдивых и не очень историй, связанных с различными брендами и придающих этим брендам некую человеческую историю.

Coca-Cola

Страна: США
Год появления продукта: 1886
Основатели: Джон Стит Пембертон (изобретатель) и Аса Григгс Кэндлер

Рецепт самого аддиктивного напитка на свете вот уже 126 лет держится в тайне не только от конкурентов и уполномоченных чиновников, но и от самого производителя. Из 139 900 (по данным на 2010 год) сотрудников компании главную тайну «Кока-Колы», по слухам, знает не больше дюжины человек.

Конспирация будоражит воображение: широкой общественности не дает покоя вопрос, как компания поступает с кокаином, содержащимся в листьях коки? Производитель божится, что листья тщательно очищаются от наркотика, но интернет-пользователи-то точно знают, что корпорациям верить нельзя!

И это еще не все. Конкуренты ищут разгадку тайны в архивах библиотек (как будто бы в 1979-ом году полный состав напитка был опубликован в одной американской газете), муфтии Южной Африки дискутируют, можно ли считать газировку халяльной (вердикт — считать).

Apple

Страна: США
Год основания: 1976
Основатели: Стив Джобс, Стив Вoзняк и Рональд Вэйн

Логотип Apple — самое гениальное из изобретений компании. В нем — и радость озарения, и христианские аллюзии, и фетиш нарушения запретов, и установка на вкусовое отношение к жизни, и гимн дерзости научного знания, и реверанс парадоксальной щедрости природы, готовой в
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 20.07.2014, 11:23 | Сообщение # 9
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
История брендов




Victoria’s Secret

Однажды Рой Реймонд решил сделать своей жене подарок и отправился в магазин в поисках красивого женского белья. Он долго бродил среди стеллажей с продукцией, растерявшись в «потустороннем» мире женских принадлежностей. И даже продавцы, обученные обслуживать женщин, не смогли помочь ему сделать покупку. Так Рой и ушел с пустыми руками, но с революционной идеей. В 1977 году он открывает свой первый магазин — «Victoria’s Secret», позиционированный как новый тип магазинов женского белья. Магазин сочетал в себе европейскую элегантность с дружелюбной обстановкой, в которой даже мужчины чувствовали себя комфортно. А запустив программу по реализации белья через каталоги, Реймонд совершил настоящий переворот в самом подходе к продажам нижнего белья в мире.Однако, спустя пять лет Рой Реймонд был вынужден продать Victoria’s Secret Лесли Векснеру, который сразу же избавился от имиджа «райского уголка для мужчин», сделав ставку на женскую аудиторию. Модное нижнее белье от Victoria’s Secret стало позиционироваться, как доступная роскошь.

А Рой Реймонд в возрсте 47 лет, после нескольких неудачных бизнес-начинаний, в 1993 году покончил жизнь самоубийством, спрыгнув с моста Golden GateBridge в Сан-Франциско.

KFC

Одна из старейших сетей фастфуд ресторанов в США была основана Гарланом Сандерсом (1890—1980), когда тому было за 60. А до этого он вел достаточно жалкую жизнь. Имея всего 6 классов образования, к 40 годам Гарлан успел сменить несколько десятков профессий. Он торговал шинами, был кочегаром, военным, кондуктором, помогал фермерам, работал разносчиком и многое другое. Перепробовав массу
Прикрепления: 5052887.jpg (23.4 Kb)


Сообщение отредактировал Nostalgia - Воскресенье, 20.07.2014, 11:24
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 27.07.2014, 11:40 | Сообщение # 10
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Маркетинг в известных брендах



Хитрый маркетинг или как известные бренды методом проб и ошибок нашли истинную причину покупки товаров и смогли убедить своих потребителей покупать еще больше. Причины покупки — это большая рекламная тайна. И несмотря на то, что анализом мотивов и постоянным поиском того самого инсайта, руководствуясь которым люди отдают предпочтение тем или иным брендам, занимаются и рекламодатели и агентства, нащупать верную стратегию удается строго экспериментальным путем.

TEFAL

Tefal в течение долгого времени считала, что основным мотивом к покупке сковород с тефлоновым покрытием является то, что приготовление на этих сковородах не требует расходования ни одного грамма масла. Однако впоследствии выяснилось, что основным стимулом к их покупке послужило то обстоятельство, что сковороды с таким покрытием очень легко моются, потому что пища не пригорает к их поверхности. Содержания рекламной кампании изменили, что значительно повысило ее действенность.

SNICKERS

В России первые шоколадные батончики Сникерс появились в 1992 году и позиционировались, как снэк, заменяющий полноценный обед. Бывший советский потребитель долгое время не мог привыкнуть к тому, что на обед вместо супа можно съесть шоколадку, и покупал Snickers в качестве «сладкого к чаю». После того, как креативным обслуживанием бренда занялось агентство BBDO Moscow, Snickers перепозиционировали для подростков, которые в основной своей массе любят все сладкое и не любят суп.

Alka-Seltzer

После того как в 1960-х годах в рекламе Alka-Seltzer стали бросать в стакан с водой не одну, как раньше, а две таблетки — продажи лекарственного препарата увеличились ровно вдвое. Хитрый рекламный ход придумало агентства Tinker&Partners.

Существует аналогичная байка про гениального маркетолога, который первым придумал указать в инструкции по применению шампуня, что его следует наносить на волосы и смывать дважды, что привело к двойному росту продаж.

Pepsi

Pepsi в России первым прорекламировал Никита Хрущев. В 1959 на Американской Национальной выставке в Москве, в Сокольниках тогдашний вице-президент США Ричард Никсон, умело исполняя роль хозяина, предложил Никите Хрущеву напиток на пробу. Снимок, на котором советский лидер держит в руках стаканчик
Прикрепления: 4378642.jpg (9.4 Kb)


Сообщение отредактировал Nostalgia - Воскресенье, 27.07.2014, 11:40
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 03.08.2014, 21:07 | Сообщение # 11
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Бренды (+логотипы) производителей детских товаров



Нажмите на соответствующую иконку и вы можете прочитать краткую справочную информацию об основной специализации компании - производителе товаров для детей.

Автокресла - Батуты - Велосипеды - Влажные салфетки - Детские игрушки - Детские коляски
Детская мебель - Детская одежда - Детский транспорт - Детские горки - Зимние конверты
Зимние товары - Игровые домики - Игровые центры - Качели - Комплекты на выписку
Корзины для игрушек - Летний ассортимент - Матрасы - Надувная мебель - Постельное бельё
Подгузники - Товары для мам - Уход за малышом - Ходунки – Шезлонги

http://www.topcare.ru/auxpage_proizvoditeli-detskih-tovarov/
http://www.koza-dereza.ru/brend/
Прикрепления: 7934455.jpg (22.1 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 13.08.2014, 11:00 | Сообщение # 12
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Российские или зарубежные бренды одежды и обуви?

Для большинства потребителей лидерство отечественных сетей может быть неочевидно из-за повсеместного использования зарубежных названий, в основном, на английском и итальянском языках. Традиция родом из 90-х, когда благодаря незнакомым и подчас труднопроизносимым именам в голове потребителя возникала святая вера, что он не покупает ничего хоть как-то связанного с землей, родившей фабрики «Большевичка» и «Скороход». Теперь времена изменились: в Россию пришло немало настоящих международных брендов. Стало понятно, что российские сети были в чем-то правы: на фоне английских названий русские смотрелись бы явно проигрышно.

У якобы международных сетей разный уровень «шифровки». Кто-то открыто признается в том, что компания российская, и иностранное название — не больше чем способ привлечь покупателя, раскрывает владельцев. Кто-то придумывает легенды и прячется допоследнего.

Ralf Ringer



За «немецким» названием скрывается один из крупнейших представителей российской обувной промышленности.

Компания основана Андреем Бережным, который начал производство обуви в 1995 году на московской фабрике «Буревестник». О том, что немецкое имя было выбрано сознательно, он неоднократно признавался сам. «Ralf — звучное мужское имя, вызывающие ассоциации с европейской, прежде всего немецкой, обувью, а затем и Ringer — в переводе с немецкого „борец, боксер“, которое добавляет образу мужественности», — говорится на сайте компании.

Sela

«Зарубежность» крупнейшей в России сети casual, насчитывающей сегодня более 550 магазинов, надумана лишь частично. В 1990 году предприниматель Борис Остроброд, инженер по образованию, эмигрировал в Израиль, откуда вместе с двоюродным братом Александром Пекарским стал возить в Россию израильскую одежду. Потом они стали заказывать продукцию самостоятельно в Китае и создали первопроходца российского fashion-ритейла — сеть Sela, название которой в переводе с иврита означает «скала». Вряд ли кто из покупателей разглядел в имени сети намек на ее происхождение — звучало оно вполне международно. Сочетание «иностранного» бренда с ценовой доступностью сделало марку одной из самых популярных.

OGGI



Сеть OGGI (в переводе с итальянского «сегодня»), основана в 1998 году как бренд женской одежды.

В 2010 году сеть начала ребрендинг, сменив название на «Oodji» — теперь оно хоть и
Прикрепления: 3265442.jpg (73.8 Kb) · 9107922.jpg (66.1 Kb) · 0386253.jpg (79.9 Kb) · 4797638.jpg (83.4 Kb) · 2051615.jpg (58.2 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 10.09.2014, 20:42 | Сообщение # 13
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Русские корни Америки



[size=10]Краткий экскурс в историю великих «американцев» говорит о том, что без выходцев из нашего отечества Америка не знала бы большой части своих брендов и имен, составляющих ныне гордость страны. Приведенные примеры – лишь немногое из того, что получили США «прямой доставкой» с территории бывшего Советского Союза и России…

Max Factor



Известная фирма «Max Factor» основана выходцем с юга России Максимом Факторовым в 1930 году и до сих пор занимает лидирующее положение в индустрии декоративной косметики.

Как и многие знаменитости, Максим пробивался к славе из нищеты. В возрасте восьми лет он стал учеником дантиста-фармацевта, пробовал себя в качестве театрального гримера, занимался торговлей косметических средств и изучал искусство составления рецептов по изменению внешности человека.

К двадцати годам он открыл свою первую парфюмерную лавку в Рязани, а затем, перебравшись в Москву, свой первый магазин, где наряду с обычными товарами продавались особые, изготовленные ручным способом кремы, духи и румяна. Эта косметика получила особую популярность среди театральных актеров. Слава не заставила себя ждать – Максим Факторов стал поставщиком императорского театра, а затем и царской семьи!

В 1904 году предприимчивый молодой человек уезжает в . Сначала в Сент- Луисе, а затем и в Лос- Анжелесе, он открывает косметическую фирму под новым именем MaxFactor. В 1914 году он изобретает новую крем- базу для киноактеров, буквально произведя революцию в средствах для тонирования лица.

Мировую известность компании принесла идея, на которой была основана реклама продукции: «Каждая девушка с косметикой от Max Factor может выглядеть как кинозвезда». И это позволяет Max Factor оставаться одним из самых популярных брендов в мире!

Голливуд (Hollywood) и Metro Goldwyn Mayer



Символ Америки Голливуд по сути был также создан выходцами из СССР. Основатели киностудии «Warner Brothers» - четыре брата Вороновы из Белоруссии (они же Уорнеры). А знаменитую кинокомпанию «Metro Goldwyn Mayer» создали Луис Барт Мейер, урождённый Лазарь Меир из Минска и Сэмюель Голдвин, урождённый Шмуэль Голдфиш из Варшавы.

Шевроле Корветт



Русский создатель легендарного американского спорткара «Шевроле Корветт» Захарий Аркус-Дантов родился в 1909 году в России.
В 1953 году Захарий увидел прототип Chevrolet Corvette и эта встреча оказала на него неизгладимое впечатление. Он написал письмо главному инженеру Chevrolet Эду Коулу со своим видением, каким должен быть будущий серийный автомобиль, приложив подробные технические выкладки.

В компании письмо произвело настолько сильное впечатление, что ведущий инженер Морис Олли пригласил Захарию приехать в Детройт.

В мае 1953 года Аркус-Дантов пришёл в «Дженерал Моторс», в подразделение «Шевроле», где и разработал самый знаменитый спортивный автомобиль Америки. Первого мая 1953 года он начал свою работу в должности ассистента. Активность, гоночный опыт и инженерные навыки позволили Захарии быстро продвинутся по карьерной лестнице и возглавить отдел спортивных автомобилей. За годы работы в Chevrolet он внес огромный вклад в успех марки.

Джинсы Леви Страусс

К рождению знаменитой джинсовой марки приложил руку не только Леви Страусс, но и эмигрант из Российской империи Якоб Йофис. В 1869 году он открыл в Рино швейное ателье. Материалы для заказов он покупал у продавца из Сан-Франциско Леви Страусса, который занимался производством диковинной для того времени одежды из плотной хлопчатобумажной ткани.

Однажды ему поступил заказ от женщины, попросившей сделать для её мужа-дровосека прочные штаны. Тогда Дэвису и пришло в голову закреплять карманы с помощью металлических заклепок. Увидев, что новшество пользуется спросом, Дэвис решил запатентовать его, обратившись за помощью к Леви Страуссу. Так началось их многолетнее плодотворное сотрудничество.

А начиналось всё с письма на ломаном английском:

«Секрет этих брюк - в заклепках на карманах. Спрос на брюки здесь превышает мои возможности. За штаны из парусины я беру три доллара, а за голубые - два с половиной. Соседи завидуют моему успеху и заработку,
поэтому я хочу зарегистрировать заклепки патентным документом. Скоро заклепки будут повсюду, их станут делать все, кому не лень, и тогда денег не получишь ни шиша.

Поэтому, джентльмены, я делаю вам такое предложение: вы выписываете патент на мое имя, ведь это я изобрел ставить заклепки на штаны. Расходы составят 68 долларов за все. Для вас эта сумма пустяковая по сравнению с большим улучшением рабочей одежды. Я использую заклепки на всех видах одежды - на пальто, жилетах и штанах. У вас такую одежду будут хорошо раскупать и расход окупится...»

Примерно так писал Яков Йофис будущему компаньону Леви Страусу в июле 1872 года. И уже через неделю заявка была подана от них обоих.

Checker Cab Manufacturing Co



Моррис Маркин родился 15 июля 1893 года, в городе Смоленск. Бедный еврейский мальчик пошёл работать в возрасте 12 лет, работал он разносчиком товаров в крупном Смоленском магазине, разнося пищевые продукты, текстиль и прочий товар. В возрасте 19 лет он решает иммигрировать в Штаты, куда уже перебрались его двое дядь.

Не зная английского и не имея денег (с собой у него было 1,65 доллара) оказывается он на острове Эллис, через который прошли миллионы иммигрантов. Но, у него нету банальных 25 долларов, что бы его выпустили из лагеря для иммигрантов в Нью-Йорк, их одалживает ему дворник,
Прикрепления: 6046562.jpg (102.3 Kb) · 0811571.jpg (61.5 Kb) · 9103445.jpg (61.9 Kb) · 7504279.jpg (53.3 Kb) · 3006440.jpg (49.4 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 08.10.2014, 10:25 | Сообщение # 14
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Секреты косметических названий




Много кто из нас знают названия косметических марок и с ходу можем перечислить не меньше десятка. Но мало кто может сказать, откуда произошло название какой-нибудь из них.

Avon
В 1886 году Дейвид МакКоннелл основал компанию California Perfume Company, но потом побывал в родном городе Шекспира Стрэдфорде-на-Эйвоне (Stratford on Avon). Местный ландшафт напомнил Дэвиду местность вокруг его лаборатории Suffern, и название реки, на которой располагается город, превратилось в имя компании. Вообще, слово «avon» имеет кельтское происхождение и означает «текучая вода».

Bourjois
Александр Наполеон Буржуа основал свою компанию в 1863 году. На создание косметики его вдохновила близкая подруга актриса Сара Бернар – она жаловалась, что толстый слой театрального грима «убивает» её нежную кожу.

Cacharel
Компания была образована в 1958 портным по имени Жан Бруске. Название он выбрал случайно, просто ему на глаза попалась маленькая птичка cacharel, обитающая в Камарг, южной области Франции.

Chanel
В 18 лет Коко Шанель, которую на тот момент ещё звали Габриель Бонёр Шанель, устроилась продавцом в магазин одежды, а в свободное время пела в кабаре. Любимыми песнями девушки были «Ko Ko Ri Ko» и «Qui qua vu Coco», за что ей и дали прозвище Коко. Уникальная женщина-эпоха открыла первый шляпный магазин в Париже в 1910, благодаря помощи щедрых богатых мужчин. В 1921 году появились знаменитые духи «Chanel № 5», как ни удивительно, их создал русский парфюмер-эмигрант по фамилии Веригин.

Clarins
Компания Clarins была создана Жаком Куртеном 1954 году. Когда он думал, как назвать свой Институт Красоты, то вспомнил, что в детстве играл в любительских пьесах. В одной из пьес, посвященной временам первых христиан Древнего Рима, Жаку досталась роль вестника Клариуса, или как его ещё называли, Кларанса. Это прозвище прочно «прикрепилось» к нему и годы спустя превратилось в название марки.

Colgate
Вильям Колгейт основал компанию в 1806 году.

Cover Girl (CoverGirl)
Дословно переводится как «девушка с обложки журнала». Марка основана в 1960-м году.

Dior
Парфюмерную лабораторию Кристиан Диор создал в 1942. «Достаточно открыть флакон, чтобы
Прикрепления: 9563603.jpeg (29.0 Kb)


Сообщение отредактировал Nostalgia - Среда, 08.10.2014, 10:25
 
NostalgiaДата: Пятница, 17.10.2014, 21:34 | Сообщение # 15
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Дома моды

www.dolcegabbana.it (официальный сайт Дома моды Dolce&Gabbana)
www.robertocavalli.it (официальный сайт Дома Roberto Cavalli)
www.gff.it (официальный сайт Дома Gianfranco Ferre)
www.joop.com (официальный сайт марки Joop)
www.johngalliano.com (официальный сайт Дома John Galliano)
www.givenchy.com/default.php (официальный сайт Дома моды Givenchy)
www.gucci.it (официальный сайт Дома моды Gucci)
www.giorgioarmani.it (официальный сайт Дома моды Armani)
www.burberry.com (официальный сайт Дома моды Burberry)
www.costumenational.com (официальный сайт Дома моды CoSTUME NATIONAL)
www.johnrichmond.com (официальный сайт Дома моды John Richmond)
www.valentino.com (официальный сайт Дома моды Valentino)
www.kenzo.com (официальный сайт Дома моды Kenzo)
www.etro.it (официальный сайт Дома моды Etro)
www.iceberg.com (официальный сайт Дома моды Iceberg)
www.dsquared2.com (официальный сайт Дома моды Dsquared2)
www.ysl.com (официальный сайт Дома моды Yves Saint Laurent)
www.yohjiyamamoto.co.jp (официальный сайт Дома моды Yohji Yamamoto)
www.marcjacobs.com/home.html (официальный сайт Дома моды Marc Jacobs)
www.adidas.com/y-3 (официальный сайт Дома моды Y-3)
www.helmutlang.com (официальный сайт Дома моды Helmut Lang)
www.andrewmackenzie.com (официальный сайт Дома моды Andrew Mackenzie)
www.bikkembergs.com/ (официальный сайт Дома моды Dirk Bikkembergs)
www.viviennewestwood.com (официальный сайт Дома моды Vivienne Westwood)
www.hugoboss.com (официальный сайт Дома моды Hugo Boss)
www.roccobarocco.it (официальный сайт Дома моды Rocco Barocco)
www.trussardi.com (официальный сайт Дома моды Trussardi)
www.lanvin.com (официальный сайт Дома моды Lanvin)
www.neilbarrett.com (официальный сайт Дома моды Neil Barrett)
www.dkny.com (официальный сайт марки DKNY)
www.byblos.it (официальный сайт Дома моды Byblos)
www.moschino.com (официальный сайт Дома моды Moschino)
www.dior.com (официальный сайт Дома моды Dior)

http://www.liveinternet.ru/users/linat/post136257448/
 
Форум » интересное » говорим о том,что интересно. » Известные бренды. Их история и логотипы. (Интересная информация.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

село Щелкун © 2024