Понедельник, 20.05.2024, 17:01
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
село Щелкун

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » интересное » говорим о том,что интересно. » Известные бренды. Их история и логотипы. (Интересная информация.)
Известные бренды. Их история и логотипы.
NostalgiaДата: Суббота, 21.11.2015, 10:26 | Сообщение # 31
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Легендарные свердловские бренды: гитара «Урал»




Кадр из клипа «Монархия роз» группы «Ред хот чилли пепперз». В руках гитариста Джоша Клингхофера — «Урал».

Когда говорят о советских электрогитарах, то всегда вспоминают «Урал». Между тем модельный ряд электрогитар, производившихся в СССР, включал в себя более сорока наименований! Почему же символом эпохи стал именно свердловский инструмент? Потому, что он был самым массовым: его произвели больше 200 тысяч. А самым массовым он стал потому, что был лучшим… А почему же ещё?

Свердловская фирма «Урал» и по названию, и по основному назначению была фабрикой КЛАВИШНЫХ инструментов. Гитары здесь начали делать только в 1969 году. Сначала это были реплики ленинградской гитары «Ритм-Соло», которая у нас получила название «Тоника». Когда свердловчане, что называется, набили на ней руку, перед ними была поставлена задача наладить выпуск собственной модели. Как следует из хранящейся в Государственном архиве Свердловской области справки «Выполнение социалистических обязательств», предприятие должно было «освоить новый вид электрогитары «соло» «Урал» к 30-летию Победы над Германией и в честь XXV съезда КПСС». То есть — к маю 1975 года.

«Разберите. И разберитесь»

Поскольку опыта проектирования гитар ни у кого из работающих на фабрике «Урал» не было, решено было сделать то, что теперь называется «обратный инжиниринг» — то есть скопировать какой-то зарубежный образец.

Закупку поручили осуществить Свердловской железной дороге — одной из самых богатых структур области, которая была в состоянии осуществить валютные траты. СвЖД тогда (как, впрочем, и сейчас) курировала техникум железнодорожного транспорта — вот как бы для ансамбля этого учебного заведения и были закуплены электрогитары японской фирмы «Ямаха» (серия SG). Но в техникум инструменты тогда, разумеется, не попали. Их привезли на фабрику, дали конструкторам и сказали: «Разберите, разберитесь и сделайте похожее». Ну наши и сделали…



Участники гитарных интернет-форумов считают, что по красоте, эргономике и удобству игры «Урал» вчистую обыгрывает свою японскую «маму»

Никого из людей, участвовавших в запуске «Урала», «ОГ» найти не смогла — по полученной нами информации, их уже нет в живых. Но удалось установить имя главного создателя: по воспоминаниям Олега Холуева (мастера экспериментального участка внедрения новой продукции с 1980 по 1981 год ), которые мы нашли на сайте Общества коллекционеров советских электрогитар , чертежи для первого, сигнального, образца разрабатывал начальник конструкторского бюро Иван Козленко.

В общем, задача была выполнена. И точно в срок — в 1975 году фабрика выпустила первые 240 гитар.

В отсутствие технологий

Несмотря на принцип «обратного инжиниринга», «Урал» не стал копией «Ямахи» — даже визуально. Чтобы не было явного плагиата, наши конструкторы корпус «отзеркалили» по горизонтали (у японской гитары «рог» внизу, а у нашей — сверху). Это, кстати, пошло «Уралу» в плюс: он намного красивее своей «мамы». Да и эргономика явно улучшилась.

Комментарий

Юрий Мишков, гитарист екатеринбургских групп «Апрельский марш», «Banga Jazz» и «Stambulchik brothers»:

— Я играл на «Урале». Это хороший инструмент начального уровня.

Говорят, что самым большим недостатком этой гитары являются струны. Если их поменять, то она звучит гораздо лучше… Струны вообще не являются частью гитары. Их надо ставить на свой вкус — под свои пальцы и привычки. Это общее правило: купил гитару —
Прикрепления: 2502955.jpg (18.5 Kb) · 7481620.jpg (58.7 Kb) · 3633568.jpg (47.9 Kb)


Сообщение отредактировал Nostalgia - Суббота, 21.11.2015, 10:27
 
NostalgiaДата: Четверг, 17.12.2015, 15:25 | Сообщение # 32
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Легендарные свердловские бренды: пылесос «Урал»



Пылесос «Урал». Он же пуфик, фен и пульверизатор. За 30 лет (1973–2003) было выпущено более 4 миллионов 700 тысяч «Уралов». Фото: pikabu.ru

Пылесос «Урал», выпускавшийся свердловским заводом «Уралэлектротяжмаш» (УЭТМ), был заветной мечтой каждой советской семьи. Секрет ажиотажного спроса крылся в многофункциональности «Урала»: покупая его, люди приобретали не просто надёжный аппарат для уборки, но ещё и автоматический пульверизатор для покраски и побелки всевозможных поверхностей, фен для волос, помощника в перебирании ягод и… удобный пуфик.

За свою более чем 80-летнюю историю Уралэлектротяжмаш выпускал больше ста видов продукции: от сковородок до оборудования для подлодок. Однако на территории предприятия увековечено всего два заводских изделия. Недалеко от входа находится монумент легендарной «Катюше» (в годы Великой Отечественной войны УЭТМ поставил на фронт 1 711 этих реактивных миномётов). А рядом с ныне законсервированным девятым цехом установлена мраморная плита с гравировкой: «Здесь покоится последний из пылесосов «Урал»…



19 июля 2003 года последний «Урал», сошедший с конвейера, захоронили на территории УЭТМ. На «могилку» установили мраморную плиту с надписью: «Здесь покоится последний из пылесосов «Урал». Память о тебе вечна в наших сердцах». Фото: Олег Антоненко

«Перевод» с японского

Начать выпуск бытовой техники УЭТМ, как и многим другим уральским предприятиям, пришлось вскоре после окончания Великой Отечественной: военная продукция стала нужна в гораздо меньших объёмах, а вот так называемых товаров народного потребления стране остро не хватало.

— В начале 50-х годов пришло распоряжение создать цех по производству бытовой техники. Мы там сначала собирали утюги, потом стали выпускать небезызвестные стиральные машины СМР-15. В народе их прозвали «срам-15», потому что их корпус делался из лёгкого алюминия, и они сильно скакали во время стирки, что очень раздражало хозяек, — вспоминает ведущий инженер-технолог УЭТМ Василий Сулаев. — А в самом начале 70-х годов тогдашний директор завода Юрий Казанцев привёз из Японии пылесос, больше напоминавший табуретку или пуфик. Такая форма была идеальным вариантом для наших тесных хрущёвок: считайте, два предмета в одном — экономия места. В итоге японский агрегат и стал прототипом «Урала».

Япония к тому моменту была уже технологически продвинутой страной, вся бытовая техника там выпускалась на автоматизированных производствах. На УЭТМ же тогда не было даже нужного оборудования для выпуска пылесосов, не говоря уже об опыте их создания.

— Пару лет инженеры и конструкторы нашего завода потратили на исследования: разобрали «японца», изучили каждый винтик, нашли альтернативу тем запчастям, которых у нас не было, подобрали оптимальный вариант конструкции… На выходе получился пылесос, который лишь внешне напоминал привезённый, — говорит Сулаев. — У «японца», например, двигатель был установлен снизу, а заборный шланг крепился сверху. Это делало его крайне неустойчивым: если потянуть за шланг, особенно в наших квартирах с их кривыми полами — он тут же падал. В «Урале» мы поменяли двигатель и заборный клапан местами. Таким образом, пылесос можно было возить за собой, как машинку на верёвочке.



Массовый выпуск «Уралов» начался в 1973 году.

Один минус — шумит сильно

Большой вес «Урала» — 8 кг — определился массой двигателей, которые в него устанавливались. В то время всего два предприятия выпускали подходящие для свердловского пылесоса моторы: Карпинский машиностроительный завод и «МиассЭлектроАппарат» в городе Миассе. В производстве «Уралов» использовались и те, и другие.

— Система контроля качества тогда была очень жёсткой. Не зря же у «Уралов» была 10-летняя гарантия, — объясняет ведущий технолог УЭТМ. — Некачественные двигатели мы без всяких разговоров возвращали производителю, поэтому и сотрудничали сразу с двумя заводами. Если, например, у нас были претензии к карпинцам, то начинали теснее работать с Миассом. Если не устраивали миасские моторы, то… В общем, создавали
Прикрепления: 7632842.jpg (57.3 Kb) · 5324625.jpg (41.7 Kb) · 8355224.jpg (34.6 Kb)


Сообщение отредактировал Nostalgia - Четверг, 17.12.2015, 15:26
 
NostalgiaДата: Понедельник, 04.01.2016, 11:45 | Сообщение # 33
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Легендарные свердловские бренды: конфеты «Рыжик»




В Свердловской области производили и великолепные продукты питания, и высококачественный ширпотреб. Вспомнить о них и поверить в себя, в то, что мы многое можем делать сами - цель этой серии публикаций.

В конце восьмидесятых годов прошлого века, отправляясь в другой город, свердловчане часто брали в качестве подарка конфеты местного производства. И самыми желанными среди них были конфеты «Рыжик» — мягкий грильяж с необычным сочетанием шоколада и… моркови.

В советские времена Свердловская область была одним из крупнейших кондитерских центров страны: регион производил до 70 тысяч тонн кондитерских изделий в год. Уральцы были в числе тех, кто диктовал в стране шоколадную моду.

Свердловское объединение кондитерской промышленности включало в себя четыре предприятия: два — в области (в Каменске-Уральском и Нижнем Тагиле) и два — в региональной столице. На одном из них — Свердловской кондитерской фабрике — и был создан «Рыжик».

— Когда я пришёл на фабрику в 1984 году, там уже был профессиональный, слаженный коллектив, — вспоминает бывший директор Свердловской кондитерской фабрики, а затем и ОАО «Фирма «Конфи» Виталий Порядин. — Производство славилось качеством своей продукции.

В то время в Свердловске производили только натуральный шоколад. Вездесущее ныне пальмовое масло использовали лишь при выпуске сладкой плитки «Пальма», которую и шоколадом-то не называли, потому что в ней не было ни грамма какао-масла.

Свердловская фабрика получала в год до тысячи тонн какао-бобов, причём самых лучших, выращенных в африканской стране Кот-д` Ивуар (до 1986 года она называлась Берегом Слоновой Кости).

— Одним из наших принципов было то, что мы старались выпускать собственные изделия, — говорит Виталий Порядин.

В середине 80-х, когда из-за сокращения валютных поступлений государство снизило закупки сырья для кондитеров, принцип опоры на свои силы не только помог предприятию устоять на ногах, но и привёл к феноменальному успеху.

Конфеты ручной работы

За основу для «Рыжика» были взяты грильяжные конфеты «Метеорит». Но у «Метеорита» корпус конфеты почти сплошь состоял из фундука — того самого дорогостоящего импортного товара, закупки которого были сокращены. И его было предложено частично заменить на местное сырьё — морковные цукаты. Такой идеей загорелась технолог фабрики Марина Котенко.

— До этого морковь в конфетах мы никогда не использовали — это вообще продукт не кондитерский, — рассказала Марина Котенко «ОГ». — И надо было ещё придумать, как её применять, чтобы получилось вкусно, а сами изделия могли какое-то время храниться.



Идею соединить шоколад с морковью предложила технолог Марина Котенко. Она пришла на предприятие в 1977 году; в 1989-м стала главным технологом и проработала на фабрике до 2002 года.

Технологию оттачивали буквально на кухне. Через обычную мясорубку прогоняли морковь, потом её уваривали в сахарном сиропе, полученные цукаты снова уваривали с мёдом, после добавляли обжаренный орех, сливочное масло…

— Орех брали только благородный — фундук. И никакого арахиса — тогда мы считали, что это самый низкосортный орех и старались его не использовать, — поясняет Марина Котенко.

Когда «Рыжик» пошёл в массовое производство (а это случилось в 1986 году), морковные цукаты свердловские кондитеры стали получать уже со специализированных предприятий. Но уваривать их с мёдом приходилось самим — в больших котлах. Вручную покрывали корпус конфет и шоколадной глазурью.

— Все сорта наших конфет обязательно покрывались только настоящей шоколадной глазурью. Производили её на чистом какао-масле, без добавления растительных жиров. Конфеты в такой глазури не пачкали рук, приятно таяли во рту, а не вставали в нём комом, как нынешние, — говорит моя собеседница.

Производство «Рыжика» требовало именно ручного труда. Марина Котенко вспоминает, что когда попробовали механизировать процесс и наносить глазурь на специальном оборудовании, вкус конфет сразу стал хуже. Пришлось вернуться к испытанному методу.

Использование местного сырья так увлекло свердловских кондитеров, что они запустили целую линейку таких изделий. Вслед за «Рыжиком» появились конфеты «Сосновый лес» со свекольными цукатами, а с самой известной уральской ягодой — карамель «Рябинка», «Исеть», вафли «Рябиновые», конфеты «Рябинушка», с калиной — конфеты «Калина красная»… Использовали даже крапиву. Покупатели благосклонно принимали эти новинки.

В случае с «Рыжиком» дополнительным аргументом в пользу морковных конфет для многих (особенно для пожилых) сладкоежек было то, что они, по сравнению с тем же «Метеоритом», где использовалось много ореха, были мягче.

Англичане упрекнули за… натуральность продукции

История знаменитого уральского шоколада стала заканчиваться с приходом в эту сферу иностранцев. В 1998 году интерес к «Конфи» проявила инвестиционная компания с британскими корнями «Бэринг Восток кэпитал», выкупившая сначала часть акций, а потом и весь бизнес. Инвестор стал удешевлять производство, что пошло в ущерб качеству продукции.

— Когда к нам пришли англичане, они нам поставили в вину то, что фабрика выпускает продукцию только из… натуральных продуктов. А мы-то это считали своей гордостью, — говорит Виталий Порядин.

С тех пор екатеринбургскую фабрику уже дважды перепродавали. И от былого ассортимента теперь мало что осталось. Среди исчезнувших наименований оказался и знаменитый «Рыжик»: он перестал выпускаться в середине нулевых. Сейчас на предприятии нам даже не удалось найти хоть одного человека, кто мог бы рассказать об истории создания легендарных конфет. А музей фабрики, как нам сообщили, ликвидирован.

Конфеты с морковными цукатами (и даже с использованием в названии слова «Рыжик») пытались выпускать другие предприятия страны. Но вкус у них оказался, мягко говоря, не тот… Поэтому гости уральской столицы (те, кто был знаком с продукцией нашей кондитерской фабрики лет 15–20 назад) до сих пор спрашивают: а где тут у вас можно купить тот самый «Рыжик»? Увы — нигде…

http://www.oblgazeta.ru/economics/27075/
Прикрепления: 3455062.jpg (34.8 Kb) · 7999461.jpg (18.4 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 05.02.2016, 22:37 | Сообщение # 34
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Легендарные свердловские бренды: велосипед «Уралец»



«Уралец» (на фото — слева) и «Рябинка» — это как брат и сестра. Первый предназначался для мальчиков и имел горизонтальную (закрытую) раму. «Рябинка» была девчачьим велосипедом с наклонной (открытой) рамой. Неизвестный фотограф

В 70–80-е годы прошлого века многим пацанам приходилось гонять на взрослых великах. Делать это нужно было стоя и пропуская одну из ног… под рамой. По-иному достать до педалей у ребят, чей рост был чуть выше самого велосипеда, просто не получалось. Поэтому советские дети мечтали о специальных подростковых велосипедах, которые выпускали всего на двух заводах в СССР. И один из них работал у нас, в Cвердловской области, — в рабочем посёлке Атиг.

Сегодня мало кто знает, что в столице Среднего Урала когда-то был свой велосипедный завод. Располагался он на месте нынешнего завода радиоаппаратуры, что на улице Щорса, 7. С 1946 года предприятие называлось Свердловским велосипедным заводом №20 Министерства местной промышленности РСФСР. Как пояснил председатель совета ветеранов завода радиоаппаратуры Игорь Булыгин, именно на Свердловском велосипедном заводе впервые в Советском Союзе в 1949 году был разработан и запущен в серию велосипед для подростков, причём в двух вариантах: с закрытой рамой для мальчиков и с открытой — для девочек. Разработчиком его, по словам Игоря Булыгина, была конструкторско-технологическая группа, которую возглавлял Иосиф Гершзон.

Но в 1959 году по правительственному постановлению свердловский завод перешёл в ведение министерства радиопромышленности СССР и стал выпускать радио-аппаратуру для военных. А велосипедное производство — заготовки, детали, оборудование — решено было перевести в Атиг.

Вместо гвоздей — велосипеды

Выпуск велосипедов в Атиге развернули на бывшем метизном заводе, чья история берёт начало аж с 1790 года. В середине XX века на этом предприятии делали гвозди, болты, конские подковы, мебельные пружины, проволочные сетки. И вдруг — полное, как бы сказали сегодня, перепрофилирование. Завод был переименован в Атигский машиностроительный (АМЗ).

Эмблемой Атигского машиностроительного завода был Пегас, летящий над Уральскими горами. В 2007 году изображение крылатого коня стало гербом Атига .

— С февраля 1960 года в здании, предназначенном для изготовления болтов и гаек, налаживается сборка подростковых велосипедов из деталей, привозимых со Свердловского завода, — написал в своей книжке «Очерки по истории посёлка Атиг» местный краевед Александр Барабанов.

Но только через два с лишним года
Прикрепления: 7509848.jpg (90.5 Kb)


Сообщение отредактировал Nostalgia - Пятница, 05.02.2016, 22:38
 
NostalgiaДата: Четверг, 30.03.2017, 19:23 | Сообщение # 35
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Названия брендов: учимся произносить их правильно

Как правильно произносить названия брендов

Как быть, когда нужно произнести название какого-то модного бренда, но оно очень коварное?

Притвориться, что ты никогда о нём раньше не слышала, или все же попытаться произнести, но с ошибкой и модным позором? А может, просто промугыкать себе что-то под нос, и этого хватит.

Больше таких ситуаций не будет! Предлагаем тебе прочитать и запомнить правильное произношение модных мировых брендов, при озвучивании которых тебе больше не придется краснеть и смущаться!

• CHRISTIAN LACROIX [кристиАн лакруА].
• ACNE [экнИ].
• BADGLEY MISCHKA [бЭджли мИшка] - это не имя одного человека, как может показаться на первый взгляд,а две фамилии основателей бренда.
• BALMAIN [бАльман] - букву "н" в конце слова почти не произносим или глухо, с придыханием.
• BOTTEGA VENETA [боутЕга вЕннета].
• RALPH LAUREN [ рАльф лОрен].
• CHRISTIAN LOUBOUTIN [кристиАн лубутАн] - хотя ошибиться очень легко и даже в модных кругах допусткаются ошибки в произношении этого бренда. Многие поклонницы, чтобы не усложнять себе жизнь, просто говорят "Лубис".
• CUSHNIE ET OCHS [кушнИ эт Окс] .
• GIVENCHY [живАнши].
• DRIES VAN NOTEN [дрис ван нОтен].
• ELIE SAAB [Эли сАаб] - и этот ливанский дизайнер мужчина, а не женщина, как думают многие.
• GIAMBATTISTA VALLI [жАмбаттиста вАлли].
• HERMEZ [эрмЕс].
• LANVIN [ланвАн] - никаких "Ланвинь", "Ланвень" - всё это неправильно!
• LOUIS VUITTON [лУи виттОн].
• MARCHESA [маркЕза] - читать название этого бренда нужно по итальянским правилам и никак не по английским, ведь бренд был назван так в честь итальянской аристократки маркизы Луизы Казати.
• MONIQUE LHUILLIER [мОник лехУлиэ].
• MOSCHINO [москИно] - читаем также по итальянским правилам чтения.
• SAINT LAURENT[сен лорАн].

http://lady.tochka.net/69440-n....ravilno

Как произносятся названия компаний в моде.

 
NostalgiaДата: Пятница, 05.05.2017, 10:08 | Сообщение # 36
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
15 логотипов со скрытым смыслом.



++++++++++++++++++++++++

16 известных логотипа со скрытым смыслом.
https://youtu.be/4v1EW_dR4ps

10 худших логотипов в истории.
https://youtu.be/71YId-WoprE

10 логотипов со скрытым смыслом.
https://youtu.be/QNlCFkoXcPY
 
NostalgiaДата: Понедельник, 11.06.2018, 22:53 | Сообщение # 37
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Бренды из прошлого: что случилось с жвачкой Turbo, растворимым напитком Invite и другими символами 1990-х годов



Куда пропали эти продукты с российского рынка и появятся ли они на прилавках снова.

Просто добавь воды

Предприниматель Сергей Выходцев — создатель самого популярного растворимого напитка 1990-х годов Invite — приехал в Москву из Владикавказа. Молодой человек поступил в Московский химико-технологический институт им. Менделеева. Однако, проучившись там всего несколько лет, Выходцев всё бросил и уехал в 1990 году в Африку.

Как позже в интервью признавался предприниматель, это было его детской мечтой — увидеть реку Лимпопо, о которой все знают по сказкам Корнея Чуковского. Как только «железный занавес» упал, Выходцев не стал ждать окончания вуза и получения диплома, а, оформив визу в посольстве Зимбабве, взял билет в один конец и уехал, имея в кармане всего $50.

Деньги кончились ещё до того, как молодой человек успел увидеть не только Лимпопо, а вообще хоть что-нибудь в Африке. В поисках заработка, чтобы просто выжить, он очутился в массовке фильма «Шерлок Холмс: Звезда Африки». Платили за смену неплохо, кроме того, съёмки дали Выходцеву мотивацию выучить английский язык, который он с успехом и осваивал прямо на площадке.

После съёмок будущий бизнесмен устроился работать торговым представителем в компанию Colgate. Однако уже через год ему пришла в голову идея своего дела — он вместе с соседом, с которым снимал жильё, придумал сервис для тех, кто путешествует автостопом. В Африке Выходцев также открыл сеть небольших бюджетных отелей Kivi. Дела шли весьма неплохо, но оставаться навсегда на другом континенте он не планировал.

Всё время пока молодой предприниматель пробовал себя в разных направлениях, он думал о том, что мог бы предложить российскому рынку. И наконец нашёл то, что искал. Растворимый порошок, который при добавлении воды превращался в сладкий напиток. Этот товар пользовался большой популярностью в Африке. А сделав небольшое исследование, Выходцев узнал, что и на Западе этот продукт любим многими.

Первые образцы он привёз в свой родной Московский химико-технологический институт. Учёные, которые занимались изучением ракетного топлива, за определённую плату согласились проанализировать порошок и изготовить на его основе подобный. Ведь Выходцев не собирался просто распространять африканский аналог, он мечтал создать собственный товар.

На вырученные деньги от проданных отелей в Африке предприниматель запустил продажу растворимого сока Invite.

Успех пришёл сразу, что стало неожиданностью для многих. Продажи резко росли, и Выходцев уехал в Санкт-Петербург строить завод по производству сладкого порошка.
Прикрепления: 8046933.jpg (35.3 Kb)
 
NostalgiaДата: Вторник, 23.10.2018, 16:13 | Сообщение # 38
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Было наше — стало нет. Как известные российские бренды стали западными?

Сегодня большинство из нас стараются покупать продукты, произведённые в России, потому что кажется: своё более качественное. Но часто «наше, отечественное» в продукте - только название и рекламный лозунг.

Сделаны они могут быть и в России, но принадлежит множество наших брендов иностранцам.

Ессентуки теперь американские

Тенденция последних лет: европейские и американские компании активно скупают российские бренды. К примеру, привычные нам продукты, которые ассоциируются исключительно с российским производством, такие как молоко «Кубанская бурёнка», минеральная вода «Ессентуки» и вода «Родники России», на самом деле принадлежат американской корпорации PepsiCo. Их же «детища» - детское питание «Агуша» и «Чудо», молоко «Весёлый молочник» и «Домик в деревне», сок «Любимый» и пр. Американцами эти продукты стали не сразу. 10 лет они принадлежали отечественной компании «Вимм-Билль-Данн», но в 2011 г. она перешла под крыло концерна из США, а тот стал крупнейшей компанией в России по производству продуктов питания, напитков и переработчиком сырого молока.

«По факту - да, продукция выпускается в РФ, компании-производители платят налоги в бюджет РФ, обеспечивают рабочими местами граждан России. Такие известные бренды, как печенье «Юбилейное», шоколад «Российский», конфеты «Белочка» и «Мишка на Севере» у нас любят и знают с детства. Эти продукты пользуются постоянным спросом. Естественно, что крупные иностранные концерны заинтересованы в покупке подобных российских компаний-производителей - это выгодное капиталовложение, - объясняет эксперт в области маркетинга Алина Лант. - Вышеупомянутые бренды и подобные им предназначены именно для российского рынка. Их не выпускают за границей».

Интересно, что даже шоколад «Россия» - Щедрая душа!», появившийся на отечественном рынке ещё в 1970 г. и выпускавшийся первым в СССР предприятием по производству шоколада полного цикла, уже 20 лет принадлежит... швейцарской «Nestlé». Кстати, к ней же теперь относятся, к примеру, и конфеты «Родные просторы», и мороженое «48 копеек». Последнее своим названием отсылает к одному гостовскому пломбиру из советского прошлого, который стоил тогда 48 копеек.


Нажмите для увеличения или посмотрите по ссылке:

http://static1.repo.aif.ru/1....70b.jpg

«Большевик» - перебежчик

Иностранцы забрали под своё крыло даже исконно русское печенье «Юбилейное», выпуск которого был приурочен к 300-летию династии русских царей Романовых в 1913 г. Более того, с 1920 г. это печенье выпускалось на фабрике с говорящим названием «Большевик», в 1993 г. она даже успела запатентовать рецептуру знаменитого печенья. Правда, за год до этого «Большевик» был куплен французскими производителями «Danone», а уже сегодня «Юбилейное» - часть производства американской «Mondelēz International». Несмотря на многократную смену владельцев, выпускается печенье по-прежнему на фабрике «Большевик» во Владимирской обл. и на кондитерском комбинате «Кубань» в Краснодарском крае.

Впрочем, не только продукты питания становятся иностранными, отечественное машиностроение и часть косметических брендов теперь тоже в руках Запада. Так, с 2014 г. контрольный пакет акций российской автомобильной компании «АвтоВАЗ» купил франко-японский альянс Renault-Nissan. Хотя штаб-квартира компании и основное производство всё равно остались в г. Тольятти Самарской обл.

А концерн «Калина», выпускающий полюбившиеся российским женщинам продукты по уходу за кожей лица, тела и волосами под узнаваемыми у нас марками «Чистая линия», «Чёрный жемчуг», «Бархатные ручки», «Сто рецептов красоты», «Лесной бальзам», принадлежит (82% акций) голландско-британской компании «Unilever».

Получается, что основные продукты, начиная с молочки и заканчивая автомобилями, которые мы по привычке считаем своими, давно принадлежат западным лидерам производства - и никакие санкции их не страшат.

http://www.aif.ru/money....padnymi
Прикрепления: 8051487.jpg (108.5 Kb)
 
NostalgiaДата: Вторник, 23.10.2018, 16:16 | Сообщение # 39
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Какие бренды самые дорогие.

Британское консалтинговое агентство Interbrand опубликовало глобальный рейтинг самых дорогих брендов по итогам 2015 года. В него вошли бренды, владельцы которых ведут бизнес минимум на трёх континентах и получают не менее трети выручки за пределами родной страны.

Десятку самых дорогих брендов в 2015 году составляют:

1. Apple ($179,1 млрд) — IT -компания;
2. Google ($133,3 млрд) — IT-компания;
3. Coca-Cola ($73,1 млрд) — пищевая компания;
4. Microsoft ($72,8 млрд) — IT-компания;
5. Toyota ($53,58 млрд) — производитель автомобилей;
6. IBM ($52,5 млрд) — IT-компания, консалтинговые услуги;
7. Samsung ($51,8 млрд) — производитель электроники;
8. Amazon ($50,3 млрд) — электронная коммерция;
9. Mercedes-Benz ($43,49 млрд) — производитель автомобилей;
10. General Electric ($43,13 млрд) — производитель энергетических установок, турбин, медоборудования и проч. техники.

На протяжении последних четырёх лет первые 3 позиции занимают одни и те же бренды, меняется лишь распределение мест между ними. В 2015 году компания Coca-Cola, возглавлявшая список 13 лет, опустилась сразу на две позиции.

Самым быстрорастущим оказался бренд Facebook. За год он подорожал на 48% и занял 15 место в рейтинге с $32,59 млрд. Впервые попавший в первую сотню рейтинга в прошлом году бренд Lego подорожал на 25% — до $6,691 млрд — и занял 67 место. Лидер падения по итогам года — бренд IBM. Он потерял 19% стоимости и выбыл из топ-5 рейтинга.

Совокупная стоимость 100 ведущих торговых марок мира увеличилась в 2015 году на 4,7 %, то есть до $1,796 трлн.

http://www.aif.ru/dontknows/actual/kakie_brendy_samye_dorogie
 
NostalgiaДата: Четверг, 13.12.2018, 21:19 | Сообщение # 40
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
15 СКРЫТЫХ СЕКРЕТОВ НА ЛОГОТИПАХ ИЗВЕСТНЫХ КОМПАНИЙ

 
NostalgiaДата: Четверг, 27.06.2019, 22:48 | Сообщение # 41
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Сайт об огромном количестве известных брендах (информация и история создания)

Поиск информации о брендах:
https://www.next-brands.com/c/brand/

Главная
https://www.next-brands.com
 
NostalgiaДата: Среда, 31.07.2019, 19:34 | Сообщение # 42
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
15 российских брендов, которые ошибочно принимают за иностранные

Техника, одежда и косметика известных торговых марок, которую можно купить в России, часто скрывается за иностранным именем. Но немногие покупатели догадываются, что красивые зарубежные названия на самом деле были придуманы российскими предпринимателями. И эти бренды стали известны не только в нашей стране, но и в мире.



1. Carlo Pazolini

Бренд с мелодичным итальянским названием был создан в 1991 году инженером-автомобилестроителем Ильей Резником. Сначала предприниматель импортировал обувь из Италии, но вскоре к импорту были добавлены изделия собственного производства.

Бизнесмен запустил производство обуви под брендом Carlo Pazolini в поселке Тучково Московской области, но в 2005 году местную фабрику пришлось перенести в Китай.

Сегодня российская обувь с итальянским названием успешно покоряет мировые столицы моды. За последние 10 лет было открыто почти 50 магазинов Carlo Pazolini на территории США и Европы. Продукция бренда пользуется спросом, ведь даже у светской львицы Пэрис Хилтон есть несколько пар туфель от Carlo Pazolini.

2. Gloria Jeans

В Советском Союзе, где слово «бренд» не было знакомо никому, в 1988 году был созданкооператив Gloria Jeans. Изначально компания специализировалась на производстве детской, подростковой и молодежной одежды. И за 30 лет существования так и не поменяла свою концепцию.

Сегодня магазины Gloria Jeans расположены не только на территории России, но и Украины, Беларуси, Грузии. При этом большая часть производственных мощностей находится в Китае. Ежегодно в рекламных кампаниях Gloria Jeans принимают участие популярные российские знаменитости, в числе которых Катя Варнава, Алла Михеева, Ольга Бузова.

3. Zarina

Бренд Zarina неразрывно связан с ленинградской фабрикой «Первомайская заря», которая занималась пошивом женской одежды еще с 1960-х годов. В середине 1990-х появилась первая продукция под маркой «Зарина», а чуть позже, при смене собственников фабрики, было переписано название бренда с кириллицы на латиницу. А это значит, что, вопреки распространенному мнению, бренды Zara и Zarina никак не связаны между собой.

4. Vitek

В конце 1990-х году российский предприниматель зарегистрировал в Австрии торговую марку Vitek Austria. Название бренда было выбрано не просто так, а с целью создать у потребителей образ иностранной компании. К слову, эта задумка оказалось успешной.

Но в 2003 году намек на австрийское «гражданство» из названия исчез, и марка стала называться просто Vitek. Сегодня 95 % продукции под этим брендом производится в Китае, а остальные 5 % — в Турции.

5. Erich Krause

Бренд Erich Krause был разработан в 1994 году в России. Идея использования немецких имен в названии марки была основана
Прикрепления: 0740822.jpg (27.7 Kb) · 6837649.jpg (12.4 Kb) · 8070841.jpg (11.1 Kb)
 
NostalgiaДата: Понедельник, 12.08.2019, 11:21 | Сообщение # 43
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Бренд сивой кобылы. Как попали в руки иностранцев российские машины и пиво?

Оказывается, многие массовые товары, которые выпускаются в России и считаются вроде как отечественными, на самом деле принадлежат иностранцам. Выясним, в каких отраслях зарубежное влияние сильнее всего.

Мыльная опера по-русски

Первый шаг в Россию иностранцы сделали ещё на закате СССР. Поначалу они продавали лицензии, позволяющие производить их товары на советских заводах. Так, под Ленинградом в 1979 г. начался выпуск чудо-клея «Момент», разработанного немецкой компанией «Хенкель» и продававшегося в ФРГ под другим именем. Похожий трюк со сменой названия немцы повторили с гелем «Ласка», который начали выпускать у нас после того, как благодаря приватизации приобрели производства бытовой химии в Ленинградской, Пермской и Саратовской областях. Из советских марок «Хенкель» сохранил до сегодняшнего дня только стиральный порошок «Пемос» и чистящее средство «Пемолюкс» – более дешёвые, чем те иностранные аналоги, рекламу которых крутят по телевизору (см. инфографику).



Самая долгая и счастливая жизнь оказалась у стирального порошка «Миф», выпуск которого в начале 90-х был освоен на объединении «Новомосковскбытхим». Ему до сих пор принадлежит абсолютный рекорд РФ по тоннам продаж. И название совсем немифическое. «Я зашифровал в нём первые буквы имени и фамилии своего сына: «Михаил Филиппенков», – вспоминает автор первых формул порошка гендиректор Центра «НИЦбытхим», эксперт Союза химиков Вячеслав Филиппенков. – А когда наше объединение купила компания «Проктер энд Гэмбл», я подарил ей авторские права. Иначе новые владельцы могли снять «Миф» с производства. Политика транснациональных корпораций такова, что они во всём мире продвигают свои международные марки и строят бизнес так, чтобы получать максимум прибыли с учётом преимуществ каждого региона. Для производства стиральных порошков нужно много электроэнергии, которая в России дешевле, чем в других странах. Поэтому в руках американцев завод в Новомосковске стал самым крупным в Европе».

Дело – табак

В конце 1980-х советские директора узнали новое слово – СП. Совместные предприятия казались спасением для заводов, работавших на устаревшем оборудовании и не имевших денег на обновление. Такая ситуация была и в табачной промышленности. Так, в Россию пришла компания «Филип Моррис», сначала создавшая пару СП, а затем выкупившая фабрику в Краснодаре и построившая с нуля фабрику под Петербургом. Американцы наладили на них выпуск своих знаменитых марок, а на краснодарской площадке возродили советские сигареты «Союз Аполлон», выпускавшиеся из вирджинского табака в годы потепления отношений СССР и США. Легендарный бренд прожил до 2016 г., когда «Филип Моррис» от него окончательно отказался.

За 25 лет зарубежные гиганты потратили в РФ несколько миллиардов долларов, купив все самые заметные табачные фабрики и некоторые построив с нуля. В результате сегодня выпуск сигарет почти безраздельно контролируют 5 иностранных компаний. «Так во всём мире: табачный рынок уже давно поделён между несколькими крупными корпорациями, ресурсы которых позволяют переиграть любого
Прикрепления: 5948780.jpg (105.3 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 29.08.2020, 22:33 | Сообщение # 44
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
30+ малоизвестных фактов о брендах, которые станут сюрпризом даже для отпетых шопоголиков

Часто, покупая тот или иной товар, мы даже не задумываемся, какая богатая история у его компании-производителя. При этом многие бренды могут похвастаться поистине удивительными фактами, которые и отличают их от обычных торговых марок.

M.A.C.

• Первая косметика M.A.C. была сварена буквально на кухне. 2 приятеля готовили продукцию в домашних условиях, а продавали через салоны.
• Изначально коллекция включала 30 теней для век, помад и лаков — все они выпускались в лаконичных черных коробочках, которые стали визитной карточкой марки.
• Главными клиентами были профессиональные фотографы и визажисты, поскольку косметика отличалась особой стойкостью. Вскоре продукция, созданная для глянца и подиумов, стала доступной каждой девушке.
• Однако настоящий успех бренду M.A.C. принесла Мадонна, когда в 1990 году попросила создать стойкую красную помаду для своего шоу, которая выдержала бы несколько часов на сцене. Специально для певицы был выпущен знаменитый красный оттенок Russian Red. С тех пор этот цвет считается культовым.

Hermès Birkin

• Одна из самых известных сумок в мире — это Hermès Birkin. Согласно исследованию, приобретение этого аксессуара может быть выгоднее, чем покупка золота, ведь стоимость золота может колебаться, а стоимость Birkin растет в среднем на 14,2 % в год.
• Сегодня эта сумка популярна среди коллекционеров, например у Виктории Бекхэм имеется порядка 100 экземпляров.
• Рождение легендарного аксессуара случилось буквально в небе, вернее на борту самолета, где в соседних креслах летели председатель группы Hermès Жан-Луи Дюма и актриса Джейн Биркин. После того как Джейн вывалила все содержимое своей сумки чуть ли не на колени Жана-Луи и пожаловалась на отсутствие удобной повседневной сумки, он решил создать этот аксессуар.
• Вскоре Джейн была приглашена в главный офис Hermès, где ей было предложено выбрать наиболее удачный эскиз. Через год была представлена вместительная сумка, которая как нельзя лучше подходила для непродолжительных поездок. Главной ее особенностью стало наличие удобных кармашков. Аксессуар был назван в честь знаменитой английской актрисы.
• Со временем Hermès Birkin стала настоящей легендой, и, несмотря на высокую стоимость, очередь на ее покупку была расписана на несколько лет вперед.
• В начале продаж в 1984 году сумка стоила $ 2 000, сегодня цена начинается от $ 11 000.

Tefal

• История знаменитой сковородки Tefal начинается в 1954 году, когда французский инженер и заядлый рыбак Марк Грегуар пытался решить проблему заедания раздвижного спиннинга. В итоге он придумал наносить на алюминиевую поверхность политетрафторэтилен, или тефлон, и удочка стала намного удобнее.
• Вскоре Марк Грегуар
 
NostalgiaДата: Суббота, 29.08.2020, 22:35 | Сообщение # 45
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Легендарные советские бренды, по которым все ностальгируют
https://u.to/NWp8GQ

Легендарные советские бренды. Что было в косметическом арсенале у женщин в СССР
https://u.to/OGp8GQ

Легендарные советские бренды: что было в домах у простых людей
https://u.to/Omp8GQ

Легендарные советские бренды: что носили граждане СССР
https://u.to/N2p8GQ

Легендарные советские бренды: на чём в СССР ездили простые люди
https://u.to/OWp8GQ

Как лучшие бренды Российской империи стали советскими
https://u.to/Nmp8GQ
 
Форум » интересное » говорим о том,что интересно. » Известные бренды. Их история и логотипы. (Интересная информация.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

село Щелкун © 2024