На экране отображается картинка, разделенная на сегменты. В каждом из них написано число. В нижней части экрана расположены пронумерованные ведерки с красками. Необходимо каждую часть рисунка раскрасить цветом, имеющим соответствующий номер. Когда на изображении не останется чистых областей, вас ждет сюрприз. Главный герой развивающей игры оживет. Забавный кит улыбнется вам, закачается на волнах и начнет пускать фонтан.
На игровом поле размещены части красного автомобиля самой необычной формы. Колеса, стекла, капот, двери и многое другое необходимо составить в одно целое. Пунктирной линией очерчен полупрозрачный контур автомобиля. Нужно мышкой поставить элементы машины на место. Верное расположение некоторых запчастей малышу будет трудно понять, не установив сначала другие детали. Когда наш железный друг с хитрой улыбкой будет собран, начнется представление. Наш главный герой отправится в путешествие. Окружающий пейзаж начнет изменятся, а машинка крутить колесами и пускать дым из выхлопной трубы. В общем, будет весело, не пропустите.
5. "Вода бурлит прямо в руках." Простой опыт для детей.
6. Любопытно!
Типы собеседников в интернете.
♦ 1. Сказочник — веселый, добрый рассказчик, душа компании, порой другим слова не дает вставить.
♦ 2. Следователь — задает вопрос за вопросом, беседу строит по системе интервью, о себе почти не говорит.
♦ 3. Грешник на исповеди — говорит только о себе, хвалится, плачется, ему очень важно ваше внимание и прижаться к жилетке. Он слаб и вовсе не собирается кого-то утешать и помогать.
♦ 4. Спорщик — будет спорить даже об очевидных истинах, таким образом изучает собеседника, впоследствии может использовать знания с пользой для себя — осторожнее с такими, они впоследствии могут превратиться в троллей.
♦ 5. Тролль или вампир — унижает собеседников, причем порой научно и тонко, от простой ругани может перейти к запрещенным приемам, лучший способ сопротивления — прекращение общения (бан).
♦ 6. Лидер — умен, сдержан, пользуется авторитетом, немногословен, выступает в роли организатора и судьи.
♦ 7. Пассажир — молчаливый, чаще не желающий показывать себя человек, считает, что его должны развлекать.
♦ 8. Козел отпущения или аутсайдер — обычно провоцирует лидера и комментаторов на споры, в отличии от тролля не унижает других и не плачется сам, выступает, как непонятая, отверженная личность против всех.
♦ 9. Благодарный читатель – позитивный, умный, изредка комментирует, часто ставит “лайки”, может написать сообщение с благодарностью автору, опубликовавшему интересную статью.
Утром в свой выходной детектив сильно поссорился с женой и ушел, оставив ключи и телефон. Когда вечером он вернулся домой, то застал там своего коллегу, испуганную жену и мертвого человека на полу. Жена рассказывала полицейскому такую историю:
«Я сидела в гостиной и услышала дверной звонок. Подумала, что вернулся муж, и открыла дверь. И тут преступник толкнул меня, вошел в квартиру, и я ударила его ножом, который был у меня в руке».
Услышав это, детектив приказал коллеге арестовать свою жену за то, что она планировала его убийство.
Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 19:50 | Сообщение # 47
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Тест: "Угадайте 8 спортивных талисманов"
1) Талисман какого чемпионата перед вами?
Чемпионат мира по хоккею 1995 года Чемпионат мира по хоккею 2000 года Чемпионат мира по хоккею 2005 года
2) Чем прославился лев Уилли – талисман Чемпионата мира по футболу?
Это первый в истории талисман Чемпионата мира по футболу Этот талисман был придуман компанией Уолта Диснея Талисманом стал популярный в Англии герой комиксов и фильмов
3) С талисманом Летних Олимпийских игр, проведённых в СССР в 1980 году, все знакомы. Но знаете ли вы неофициальное полное имя Мишки?
Михаил Михаилыч/Михаил Потапыч/Михаил Иваныч
4) Ещё одна эмблема Олимпиады-80 – это морской котик Вигри. Талисманом каких соревнований он был?
Соревнований по плаванию/Соревнований по академической гребле/Соревнований по парусному спорту
5) Перед вами один из пяти талисманов XXIX Летних Олимпийских игр, проходивших в 2008 году в Пекине. Что он символизирует?
Удачу/Здоровье/Счастье
6) Пёс Страйкер был талисманом Чемпионата мира по футболу, в котором…
… сборная России впервые принимала участие … сборная России одержала победу … сборная России не участвовала
7) Перед вами броненосец — официальный талисман последнего Чемпионата мира по футболу, проведённый в Бразилии в 2014 году. Как его зовут?
Волат/Тишка/Фулеко
8) Талисман Чемпионата мира по хоккею 2016 года выбирают в несколько этапов, среди которых есть народное голосование. Угадайте, какой талисман победил в интернет-выборах болельщиков, но так и не попал в финал?
1. Лось Хоккоша талисман первого Чемпионат мира по хоккею, проведённого на территории России в 2000 году. 2. Это первый в истории талисман чемпионата мира по футболу - 1966 год, Англия. 3. Полное неофициальное имя Олимпийского Мишки – Михаил Потапыч. 4. Морской котик Вигри был официальным талисманом соревнований по парусному спорту. 5. Эмблема называется Ласточка, в китайской культуре — это предвестник весны и символ счастья, приносящий удачу. 6. Пёс Страйкер - талисман первого чемпионата мира по футболу, в котором принимала участие сборная России (США, 1994 год). 7. Имя броненосца – Фулеко, оно сложено из слов «футбол» и «экология». 8. В народном голосовании Хлопик занял 1 место, набрав 750 031 голосов.
2. Музыка от столкновения кругов. Флешка. Маленькому музыканту и не только...
Кликай левой кнопкой на поле и слушай мелодию от столкновения кругов. Нажать на «пробел» — сбросить мелодию. Наслаждайтесь собственным музыкальным произведением!
Эта удивительная птица живет в Индии и обладает разноцветным большим хвостом. Когда задание будет выполнено и рисунок станет целым, павлин оживет и начнет складывать и раскрывать свой замечательный хвост. Если возникли затруднения, то нажмите значок вопроса в правом углу экрана. Появится изображение, которое должно получиться у вашего ребенка.
4. Найдите отличия на картинке "Летний денек" онлайн.
На двух рисунках изображен погожий летний денек. Все обитатели полянки радуются теплому солнышку и хорошей погоде. Необходимо найти отличие двух картинок, сравнив их между собой. Посмотри внимательно на картинки и найди участки, которые отличаются между собой. Когда нашел, щелкни мышью. Если появился круг звездочек, угадал правильно. Изображения в отмеченной области станут одинаковыми. В нижней части поля можно видеть найденное и оставшееся в игре количество отличий. Не забудьте включить колонки.
5. Пятнашки. Логическая флешка - игра для Вас и Ваших детей.
Кто из вас никогда не играл в эту игру?Старые добрые пятнашки теперь возродились во флешке
Пятнашки - головоломка, представляющая собой 15 квадратных костяшек с нанесенными числами от 1 до 15. Все костяшки заключены в квадратную коробку размером 4x4 (сторона квадрата коробки в четыре раза длиннее, чем у костяшки). Таким образом при размещении костяшек в коробке остается одно пустое место размером с одну костяшку, которое можно использовать для перемещения костяшек внутри коробки.
Цель игры - упорядочить размещение чисел в коробке, разместив их по возрастанию слева направо и сверху вниз, начиная с костяшки с номером 1 в левом верхнем углу и заканчивая пустым местом в правом нижнем углу коробки.
История создания
Игра в 15 или Пятнашки — популярная головоломка, придуманная в 1878 году Ноем Чепмэном почтмейстером из Канастоты (англ.).
В начале 1880 года некий Чарльз Певи, дантист из Вустера, привлёк внимание общественности, предложив денежное вознаграждение за решение задачи собирания головоломки, что добавило популярности новой забаве. Весной того же года игра достигла Европы.
Цель игры — перемещая костяшки по коробке, добиться
упорядочивания их по номерам, желательно сделав как можно меньше перемещений.
Этот ассоциативный тест настолько правдив и популярен, что многие психологи используют его как диагностический метод. Я предлагаю провести этот тест как сказку-путешествие со своими детьми. Сначала пройдите этот тест сами, а потом с ребёнком. Предложите ребенку совершить воображаемое путешествие…
Пусть он закроет глаза и представит, что вы идёте по лесу. Мягко и бережно задавайте вопросы, не перебивайте, но следите за тем, чтобы ваши вопросы не содержали «подсказки» и не навязывали ребёнку поведение. Слушайте всё, что он хочет рассказать, и мотайте на ус. Будете читать ответы — тогда размотаете. Итак…
8. Новое дело инспектора Людовика."Рейс из Бразилии".
Известный международный аферист Альфонсо, как сообщили Людовику, под Рождество бежал из бразильской тюрьмы. Есть сведения, что он летит в Париж. Людовик должен опознать его.
Людовик узнал об этом в последнюю минуту. Об Альфонсе известно только одно — он носит бороду.
В аэропорт Орли прибыли рейсы одновременно из трёх стран, и пассажиры выстроились в очередь к таможне. Людовик сразу заметил четверых бородатых мужчин. Но кто из них Альфонс?
Отведя их в сторону, Людовик после краткого разговора отпускает троих и задерживает одного. Кто из них преступник и почему Людовик это понял?
Онлайн-игра "Найди предметы в комнате" предназначена для детей от 3-х лет. Игра позволяет легко запомнить названия предметов, которые находятся практически в каждом доме. И хотя находить предметы не так уж сложно, но для детей, которые еще плохо знают названия различных предметов - это настоящий тренажер по запоминанию слов.
2. Клоун в цирке – оживающая раскраска по номерам.
Предлагаю поиграть в великолепную красочную раскраску по номерам про клоуна. Бери кисточку и начинай раскрашивать пронумерованные области картинки красками с соответствующими числами. На каждом тюбике нарисована цифра, нужно найти часть картинки с таким же числом и щелкнуть по ней мышкой. Когда на рисунке не останется чистых областей, изображение оживет. Клоун начнет свое представление, станет жонглировать разноцветными шариками.
Незабываемое путешествие, которое берет свое начало в нижних слоях стратосферы и заканчивается на дне Марианской впадины (использовать ссылку).
Диапазон: 10 972 метра над уровнем моря - 10 668 метров ниже уровня моря.
8. Шестнадцать простых опытов, которые удивят любого.
9.Ответ на логическую задачу в предыдущем выпуске:
Людовик задержал бородача из Швеции. Он был слишком легко одет, ведь в Бразилии под Рождество лето.
Новое дело детектива Людовика. "Темное дело"
Фирма, выпускающая бытовые приборы, доверила инженеру Компару работать над чертежами новой стиральной машины, которая позволила бы фирме опередить всех конкурентов. Компар взял секретные чертежи домой. Рано утром Компар звонит Людовику: его только что ограбили
Людовик срочно выехал на квартиру к инженеру. Компар рассказал ему, что вчера вечером в доме потух свет.
Людовик внимательно выслушал рассказ пострадавшего и сделал вывод: вся история — ложь от начала до конца. Инженер, очевидно, подкуплен конкурентами.
8.Ответ на логическую задачу в предыдущем выпуске:
Если в доме Компара, когда он работал с чертежами, внезапно отключилось электричество, как мог ограбивший инженера незнакомец позвонить в дверь?
Новое дело инспектора Варнике. "Взбудораженный зоопарк".
Приближалось время закрытия зоопарка. Последние запоздалые посетители уже начали постепенно направляться к выходу, как вдруг раздался возмущенный крик. У одной посетительницы зоопарка, дамы средних лет, исчезла элегантная сумочка. Она даже успела увидеть спину убегающего посетителя. Тотчас же за ним бросился инспектор Варнике, которому так никогда и не удается провести спокойно хотя бы несколько часов. К нему присоединился один из посетителей, заявивший, что знает здесь все ходы и выходы. Вдвоем они обежали весь парк. Преступника нигде не было. Выйти с территории парка он не мог: открытыми оставались лишь центральные ворота, а за ними по распоряжению инспектора было установлено самое тщательное наблюдение.
У Варнике уже мелькнула мысль, а не водит ли его за нос помощник. Может быть, он сообщник похитителя и сейчас старается запутать следы? Но тут же эта мысль оставила инспектора, ибо одно обстоятельство, которое внезапно привлекло его внимание, позволило ему обнаружить негодяя.
9.Игра - поиск предметов "Уборка на кухне" онлайн.
Уборка в кухне (англ. Recycled Kitchen) – online игра о кухне, в которой вам предстоит отыскать тщательно спрятанные предметы в помещении за ограниченное время. У вас есть всего полторы минуты для завершения задания.
Вам нужно проехать через город, не нарушив установленных в нем правил дорожного движения. Двигаться можно только в направлении, указанном стрелками, а поворачивать - по скруглениям. При подъезде к перекрестку все возможные направления будут подсвечиваться, нужно лишь указать нужное вам мышкой.
4. Игра для развития внимательности ребенка найди отличия "Две подружки".
На картинках две девочки подружки встретились летним погожим деньком. Ласково светит солнышко, цветут цветочки, а пушистая кошечка щурится на солнце от удовольствия.
Посмотри внимательно на картинки, сравни подружек, небо, солнышко, цветочки и найди различия. Если нашел отличие, щелкай по нему мышью. Обязательно обрати внимание на котенка, сидящего рядом с подружками.
Оригинальная игра, в которой надо отправить улитку Боба к концу уровня с помощью различных кнопочек и вентилей, расположенных на уровне. Улитку можно останавливать и можно ускорять в два раза.
1) Витюша 2) «Так далеко от меня утро вчерашнего дня». 3) «Ведь писем нет вот уже 4 дня/ Милый, не греши, напиши». 4) О платье. 5) «Глаза цвета виски» песня Натальи Ветлицкой. 6) Поиграть с ребёнком. 7) «Призывник мой мальчик Лёха нынче в армию пошел…» 8) Ведь я ж, как пчёлка, тружусь, я кручусь, верчусь, Я 9) Тебя не смог остановить. Напрасно я кричал: «Постой!»
8.Ответ на логическую задачу в предыдущем выпуске:
Один из служащих зоопарка кормит носорога мясом, хотя должен знать, что носорог это травоядное животное.
Новое дело инспектора Варнике. "Верните кролика".
— Инспектор, какое счастье, что вы сюда пришли! Помогите мне, прошу вас, отыскать моего кролика. Это был кролик очень ценной породы, мне с большим трудом удалось достать его. Я каждый день сам выводил его гулять, и никто никогда не причинил ему зла. Я даже отпускал его одного побегать по лужайкам — он всегда сам возвращался по первому моему зову. И вот сегодня его похитили. Это был один из рабочих, которые приехали сюда на стройку несколько дней тому назад. Они, знаете ли, все время подсмеивались над моей привязанностью к этому милому животному. На моих глазах он схватил кролика и попытался скрыться. Но не тут-то было. Видите ли, я в молодости был стайером. Я бросился за ним и все время не упускал его из виду. Я видел, как он вошел в эту купальню. Он должен находиться здесь. Инспектор, умоляю вас, найдите негодяя и узнайте, куда он спрятал моего кролика.
Во время этой взволнованной речи инспектор Варнике внимательно оглядывал всех присутствующих.
— Послушай, друг, — сказал он одному из них, — верни владельцу его кролика, извинись перед ним, и впредь не рекомендую тебе заниматься такими глупыми шутками. Они могут плохо кончиться.
Мари не видела свою семью много лет. И вот наконец-то настал знаменательный день встречи. Помогите женщине собрать все ингредиенты и организовать настоящий пир для своих близких.
От «гуська» до «пузеля». 10 популярных настольных игр XIX века
SPB.AIF.RU вспомнил, какие настольные игры были распространены в XIX веке.
Сложно сказать, когда человечество открыло для себя настольные игры. Упоминание об игре как таковой можно встретить еще в древних записях и документах. В XIX столетии возникла теория игр: люди стали изучать стратегии для победы с помощью математического метода. Именно в эту историческую эпоху появилось множество настольных развлечений для детей и взрослых. Одни из них дошли до нашего времени, другие были забыты. SPB.AIF.RU выбрал десять самых популярных настольных игр XIX века.
Пузель
Первые пазлы появились в России в XIX столетии. Правда, называли их на немецкий манер – «пузель». Чаще всего на «пузелях» изображали детей, пейзажи сельской местности или виды Петербурга. Современному человеку такие «пузеля» показались бы слишком простыми – в них было не больше ста деталей. С началом советской эпохи все пазлы исчезли из продажи, и традиция их сборки возродилась лишь в 90-х годах XX века.
В "пузеле" было не больше ста деталей. Фото: АиФ/ Яна Хватова
Синопское сражение
После победы в Крымской войне в России стали пользоваться популярностью патриотические настольные игры. Одной из них была историческая игра «Синопское сражение». По правилам, первый игрок выступал за Россию, а второй – за Турцию. Соперники по очереди бросали кубик и шли к своей цели. На пути к победе их ждали кораблекрушения, вражеские пушки и шторм. Выигрывал тот, кто первым добирался до корабля противника.
"Синопское сражение" появилось после Крымской войны. Фото: АиФ/ Яна Хватова
Охота
В XIX веке все азартные люди очень любили играть в кости. Чтобы традиционная игра не надоедала, они умудрялись придумывать множество вариантов этого развлечения. Одной из самых распространенных версий была «Охота». Все игроки получали определенное количество марок – игровых денег. Часть из них ставили на кон. Игроки по очереди бросали кости и в зависимости от выпавшего числа попадали на ячейку игрового поля с изображением охотников или животных. Если игроку посчастливилось попасть на ячейку с загонщиком, скотником или охотничьей собакой, он получал несколько марок из общей ставки. Если же игрок оказывался на поле с изображением кролика, барсука или глухаря, он был вынужден платить марки в банк. Всю сумму на кону получал тот игрок, который выкидывал «6:6».
В "Охоте" загонщики побеждали кроликов и барсуков. Фото: АиФ/ Яна Хватова
Путешествие по России
В середине XIX века были распространены так называемые «игры-ходилки», где нужно было бросать кубик и продвигаться к финишу. Тогда же возникли игры на тему железной дороги. Одной из самых занимательных была игра «Путешествие по России». Перед игроками стояла задача
совершить по железной дороге путешествие из Одессы в Москву и обратно. Свою дорогу игрок мог выбрать самостоятельно: можно было добраться до цели через Киев и Смоленск или через Харьков и Курск. В начале каждый игрок получал по локомотиву, который передвигался по игровому полю в зависимости от количества очков на кубике. По ходу путешествия игроки за марки покупали железнодорожные билеты и оплачивали путевые расходы. Кто быстрее вернется в Одессу – тот и победил.
В "Путешествии по России" надо было приехать из Одессы в Москву и обратно. Фото: АиФ/ Яна Хватова
Осада крепости
Игра в «Осаду» стала своеобразным продолжением обычных шашек. На поле располагались бумажные фигурки – три японца помещались в крепость, а 36 китайцев должны были ее захватить. За ход можно было сделать передвижение на одну клетку только по красным линиям. Если за китайцем оказывалось пустое место, японец мог «съесть» его, как в шашках. Китайцы же не имели права «есть» своих противников. Игра заканчивалась либо когда китайцы занимали места в крепости, либо когда японцы «съедали» всех нападавших.
В "Осаде" китайцы пытались выманить японцев из крепости. Фото: АиФ/ Яна Хватова
Гусек
Излюбленной игрой школьников того времени был «Гусек». Для победы здесь было важно отличное знание таблицы умножения. Игровое поле состояло из ячеек, в которых были написаны арифметические примеры, в которых нужно было умножить или поделить числа. Каждому игроку выдавалось 5 тысяч марок и «заставушка» - фишка. Все по очереди бросали кости и делали ход. Попадая на ячейку с математической задачкой, нужно было сразу же сказать ответ: сколько будет 76:19 или 26×3. Если ответ был правильным, игрок брал несколько марок из общей ставки – «пульки». Если школьник считал неверно, он платил марки на кон. Всю «пульку» срывал тот, кто выкидывал на костях точное число, необходимое для попадания в кассу.
Для победы в "Гуське" требовалось знание таблицы умножения. Фото: АиФ/ Яна Хватова
Отгадчик
В игре «Отгадчик» могли принимать участие и дети, и взрослые. Первый игрок загадывал мужское имя, а второй показывал ему пронумерованные карточки, на которых было написано более 50 мужских имен. Первый участник указывал карточки, на которых можно встретить загаданное имя. Отгадчик складывал их номера и смотрел в список, где каждому имени соответствовало какое-либо число. Так второй игрок выяснял, какое имя загадал его оппонент – Артамон, Феодул или Карп.
Игра наций
В этой игре участникам раздавали равное количество карт, на которых были написаны названия девяти разных национальностей и изображены женщины в народных костюмах. Всего же в колоде было по четыре карты каждого народа. Игроки клали карты на стол рубашкой вверх и по очереди переворачивали по одной карте. Когда на столе появлялись две одинаковые карты, их владельцы должны были быстро прокричать название страны, к которой принадлежал изображенный народ. У кого быстрее это удавалось, тот забирал себе обе карты. Участник, у которого заканчивались все карты, выбывал из игры. Эта игра стала прообразом бумажных кукол со сменными нарядами: у каждого участника была табличка с нарисованным женским лицом, а во всех картах на месте лиц были сделаны прорези. Таким образом, игроки «примеряли» разные национальные костюмы на одну барышню.
В "Игре наций" можно было примерять на барышню разные национальные костюмы. Фото: АиФ/ Яна Хватова
Скачка с препятствиями
«Скачка с препятствиями» - не хитрая, но очень веселая и увлекательная игра. Здесь нужно играть за жокея, который стремится преодолеть все 100 ячеек игрового поля. Участники бросают кости и постепенно движутся к своей цели, но на каждой второй ячейке их подстерегает опасность. По ходу игры охотники принимают незадачливого жокея за тетерева и подстреливают его, из-за кустов появляется пудель и пугает лошадь, всадник попадает в трясину, теряет парик, слетает с лошади и попадает в другие передряги, которые затормаживают его продвижение. На финальной ячейке победителя встречает надпись: «Наконец я преодолеваю препятствия и получаю приз. Вот он, знай наших!».
В игре "Скачки с препятствиями" жокею очень не везло. Фото: АиФ/ Яна Хватова
Самоделки
Открыть настольную игру можно было и в одиночку. Людям было не жалко потратить свое время за склеиванием бумажных макетов – «самоделок». Из бумаги нужно было вырезать и склеить архитектурное сооружение или целую композицию. Среди популярных «самоделок» был Исаакиевский собор, Александровский сад, Мариинский театр, Петергофский вокзал и Адмиралтейская площадь. На макете для вырезания были учтены все детали зданий: например, нужно было по отдельности вырезать и приклеивать каждую скульптуру, украшавшую Исаакиевский собор, а для получения Мариинского театра нужно было вырезать несколько десятков фрагментов крыши.
В XIX веке были популярны "самоделки" с макетами дворцов, соборов и площадей. Фото: АиФ/ Яна Хватова
Выберите любое двузначное число. Сложите составаляющие простые числа. Вычитайте эту сумму из начального двузначного числа.
Получив число, найдите его в таблице и сосредоточьтесь на знаке около этого числа. Когда концентрация будет достаточная, нажмите на хрустальный шар и он покажет ваш символ.
Пример: 89: 8+9=17 89-17=72 Ищем в таблице цифру – 72 и знак около неё. Думаем об этом символе, нажимаем на шар и в нём отражается символ, который вы загадали.
Детей ждет яркая картинка. В небе ярко светит солнышко, а вокруг восхитительная природа. На рисунке изображены забавные африканские жители. Этот пазл не так просто собрать. Найдите место 45 деталям.
7.Ответ на логическую задачу в предыдущем выпуске:
Только у одного из присутствующих незагорелые ноги, чем он и выделяется среди остальных. Строители обычно ходят в штанах и с открытым торсом, поэтому у них незагорелые ноги и темная верхняя часть тела.
Новое дело инспектора Вернера. "Гангсер и ребёнок".
В этот жаркий летний день инспектор Вернер, весь залитый потом,преследовал по городским улицам известного гангстера Длинного Джима.
И буквально на глазах инспектора Длинный Джим был убит наповал выстрелом из проезжавшей автомашины. - Это дело рук Гаусена, главаря конкурентов Джима, - сказал инспектор сержанту Фитту.
Через четверть часа они звонили в жилище Гаусена.Дверь открыл сам Гаусен, держа за руку сына.
- Я вернулся домой полчаса назад и не выходил с тех пор из квартиры,заявил Гаусен в ответ на вопрос инспектора.
В этот момент ребенок вырвался из его рук, опрокинув столик с лимонадом и порцией подтаявшего мороженого.
- Проклятая мелюзга, - разозлился гангстер.
Показывая на мороженое, он сказал:- Мороженщик Том, который стоит со своей тележкой здесь, перед домом, может подтвердить, что я пришел полчаса назад и купил у него мороженое для ребенка, а потом уже не выходил.
- Я знаю Тома и его связи с твоей бандой, - отвечал инспектор.
- Он готов в любую минуту подтвердить ложное алиби.
1. Детские игры. Умные раскраски. Раскраска с заданием. "Встреча"
Пираты бывают разные. Здесь Вы будете раскрашивать пирата обезьянку. Много он награбил сокровищ и теперь приплыл на остров, чтобы спрятать сундук с драгоценностями. Посмотрите внимательно на цифры в раскраске и определите, пропущенную, цифру. Выберите краску, соответствующую этой цифре, и раскрасьте фрагмент в нужный цвет.
Найдите различия между двумя фотографиями из детской комнаты. Найдите все различия, чтобы добраться до следующего уровня. В целом, существует три уровня в этой игре.
5. Развивающий мультик - раскраска. "Монстр-трак на полосе препятствий".
6. Игра-маджонг.
Ваша задача - передвигать фигурки, кликая на них мышкой. Если три или более одинаковых фигуры будут составлять вертикальный или горизонтальный ряд, то они исчезнут.
10. Игра "Команда скорой помощи" поиск предметов онлайн.
В данной игре имеется команда скорой помощи, которой необходимо отправляться на вызов к своим пациентам. Для того чтобы им оказывать свою помощь данные специалисты просто обязаны иметь при себе все необходимое. В данном врачебном кабинете имеется множество вещей, которые могут пригодиться. 1. Найти предметы 2. Найти предметы 3. Найти буквы на картинке, чтобы получилось название лекарства. 4. Найти предметы в темноте с помощью лупы. 5. Найти предметы 6. Найти предметы 7. Найти предметы, ассоциативно связанные с теми, которые указаны ниже.
Нужно перемещать конфеты, чтобы они совпали по три-четыре-пять в ряд по цвету и форме за определённое время.
3. Найти отличия в парных картинках. Несколько уровней.
За 120 секунд нужно найти 7 отличий между двумя картинками. Найдя отличие, кликните на него, и получите за это очки, а счетчик игры уменьшится на 1 (начальное значение - 7). Если справитесь с этим заданием, вам будет предложена вторая (третья, четвёртая и т.д.) игра - с другой парой картинок и с теми же условиями. Ваша задача усложняется тем, что картинки, хоть и одинаковые, но зеркальные! А еще - тем, что за неправильные клики с вашего счета снимаются баллы. Поэтому будьте внимательны.
9.Ответ на логическую задачу в предыдущем выпуске:
Белье, вышитое вензелями отеля, имеет инициалы «С.Б.». Людовик считает, что это г-н Симон Боули мог похитить белье, которое имеет такие же вензеля, как и его собственные инициалы.
Новое дело детектива Людовика. "Ночной вызов".
Месье Даржан, живущий поблизости, подвергся нападению грабителя и просит о помощи.
Вместе с соседом Даржана они направились к дому, где разыгралась драма.
Дверь не заперта. В спальне горел свет, а хозяин дома, тихо стонал в углу.
Сыщик уверен, что имеет дело с нехитрой инсценировкой, рассчитанной на то, чтобы получить страховку за драгоценности, якобы украденные.
Цель игры: собрать из отдельных фрагментов целую картинку.
Из далёких времён Вам шлют привет мамонт и птеродактиль. Давайте соберем с ними пазл. В этой игре три уровня сложности. Сначала выберите подходящий Вам уровень сложности. Затем при помощи мышки перетаскивайте кусочки картинки на свои места. Если Вы все сделали правильно — получится картинка с изображением доисторических животных.
2. Найди отличия "Счастливая семья "(для маленьких)
Как хорошо иметь дружную счастливую семью. Когда все члены семьи любят и уважают друг друга. В этой игре мы будем рассматривать две почти одинаковые картинки, на которых изображено чудесное семейство. Нужно будет найти все отличия. Внимательно рассмотрите всех домочадцев: бабушку с дедушкой, маму, папу и их детишек. В чем же отличия? Здесь их восемь. Если найдете одно из отличий, щелкните по нему левой кнопкой мыши. На игровое поле внизу прилетит птичка.
4."Секрет умножения двузначных чисел на 11. Таблица умножения".
5. Игра на развитие памяти и внимания.
Имя можно не указывать: нажать- Skip. 12 уровней. На некоторых надо найти вещи, обозначенные внизу. На других - надо запомнить вещи в задании и потом найти их на картинке. Внизу можно найти подсказку: Hint. То, что написано по-английски, на понимание игры не влияет.
8.Ответ на логическую задачу в предыдущем выпуске:
Обратите внимание, что постель «ограбленного» аккуратно застелена. Вряд ли преступник, связав Даржана и присвоив драгоценности, привел в порядок его ложе. Это и позволило
Людовику обвинить Даржана в инсценировке ограбления.
Новое дело инспектора Варнике. "Не следует обманывать инспектора".
Через 10 минут после звонка в полицию Варнике уже был на месте происшествия. Там находились представители дорожной полиции и человек, представившийся мистером Джонсоном, — соседом убитого мистера Кларка, тело которого лежало в гостиной дома.
— Итак, мистер Джонсон, что вы можете нам сообщить?
— Видите ли, господин инспектор, примерно 25 минут назад я вернулся из города, куда ездил за покупками. Подъехав к дому, я открыл ворота и въехал во двор. Затем, взяв из машины покупки, занес их в дом, после чего загнал машину в гараж и собрался промыть забарахливший карбюратор. В этот момент раздался ужасный крик, а за ним и выстрел. Это произошло в 12 часов, я так утверждаю, потому что буквально за 10-15 секунд до этого запищал сигнал моих наручных часов, установленных на полдень.
— Что же было дальше?
— Подавив обуявший меня страх, я бросился к шоссе, где примерно в 200 метрах от моего дома находится пост дорожной полиции. Там были два сотрудника. Один из них вызвал полицию, а со вторым мы побежали к дому моего соседа.
Осмотрев место происшествия, инспектор обратился к мистеру Джонсону: — Покажите, пожалуйста, место, где вы услышали выстрел?
— Пойдемте, инспектор, я покажу. — мистер Джонсон провел инспектора к своему дому, находившемуся в 30 метрах от дома убитого.
Осмотрев двор, Варнике сказал:
— Мистер Джонсон, я хотел бы осмотреть ваш гараж. — Пожалуйста, господин инспектор. Только какое отношение он имеет к убийству? — Возможно,никакого, но я человек любопытный, - заметил инспектор.
Они подошли к гаражу. Джонсон открыл замок и пропустил инспектора внутрь. Заглянув в него и бросив беглый взгляд на машину, инспектор обратился к Джонсону: — В том, что вы мне рассказали, вероятно, есть доля правды, но тем не менее для того, чтобы выяснить причины, которые заставили вас лгать, мне придется доставить вас в участок.
Что дало возможность инспектору принять такое решение?
Цель игры: собрать из отдельных фрагментов целую картинку.
Давайте поиграем! Будем собирать пазл. На этой картинке огромный тукан парит в небе. В этой игре три уровня сложности. Сначала выберите подходящий Вам уровень сложности. Затем при помощи мышки перетаскивайте кусочки картинки на свои места.
Инспектор обратил внимание на то, что гараж был закрыт на замок. Если бы всё то, что рассказал Джонсон, было правдой, гараж должен был остаться открытым.
Новое дело инспектора Варнике. "Ночная засада"
Запах газа, пробивавшийся из квартиры господина Альмуса, к счастью, привлек внимание соседа, который не спал в эту ночь, занятый срочной работой.
Вызванные по телефону инспектор Варнике
и сержант Фитт прибыли очень быстро. Альмус был еще жив, и его отправили на машине «скорой помощи» в больницу.
— Убийца допустил промашку, — констатировал инспектор, указывая на перчатку, лежащую в передней на стуле и не принадлежавшую хозяину квартиры (об этом сказал он сам, прежде чем его отнесли на носилках в машину).
— Этот тип пробрался сюда, чтобы открыть газ, а затем впопыхах забыл перчатку. Возможно, он еще вернется за ней, чтобы замести следы, не подозревая, что попытка убийства не удалась, — рассуждал вслух сержант Фитт.
Детективы выключили в квартире свет и приготовились к появлению «гостя».
Действительно, через полчаса скрипнула дверь, и кто-то тихо вошел в переднюю, освещая себе дорогу спичкой.
— Руки вверх! — произнес инспектор.
Сержант включил свет и обратился к вошедшему:
— Вы пришли за своей перчаткой, не так ли?
Незнакомец не стал отрицать, но решительно отверг обвинение в том, что он покушался на жизнь Альмуса. Сержант напомнил ему о смягчении наказания, которое применяется к сознавшимся преступникам, но тут инспектор Варнике отвел сержанта в сторону и сказал:
— Этот ночной визит действительно крайне подозрителен, но я не думаю, что этот господин покушался на жизнь Альмуса.
Перетащите механизмы из нижней части экрана для перемещения зерна в ведро. У вас есть 1 минута, и вы должны собрать 40 зерен, чтобы перейти на следующий уровень.
Цель игры: собрать из отдельных фрагментов целую картинку.
В этой игре три уровня сложности. Сначала выберите подходящий Вам уровень сложности. Затем при помощи мышки перетаскивайте кусочки картинки на свои места. Если Вы все сделали правильно — получится картинка с изображением пиратов на корабле.
Здесь мы будем, играя, учить буквы. В Теремке много игр с буквами для дошколят, для обучения в непринужденной форме.
Учить буквы с детьми нужно с помощью красочных запоминающихся образов. Попробуйте и Вам понравится учить буквы, используя наши обучающие игры. Ребёнок с интересом будет осваивать азбуку. Данные игры познакомят детей с азбукой. Помогут выучить, повторить и запомнить все буквы. Предлагаем Вашему вниманию множество игр для детей, которые помогут сделать занятия с детьми по изучению букв интересными.
Человек, включивший в квартире газ, не войдет в нее с зажжённой спичкой.
Новое дело инспектора Варнике. "Испорченный праздник".
Пасхальный праздник инспектор Варнике проводил в кругу семьи Плюм. И вдруг неприятность — исчезло яйцо. Ярко раскрашенное пасхальное яйцо из папье-маше, внутри которого был спрятан дорогой браслет — подарок для хозяйки дома. В разгар поисков в гостиную вошёл взволнованный мистер Джеймс, брат хозяйки, и рассказал следующее:
— Я все это время был на веранде. Случайно оглянувшись, я увидел, как мой племянник Томми, который находился один в комнате и стоял у стола, вдруг поглядел на лежащее на шкафу яйцо, вскарабкался на стул, схватил это яйцо и исчез в саду. Я бросился за ним, вот оболочка яйца, я нашел её в кустах...
«Томми, а куда ты дел браслет? — спросил я его. — Ну-ка, говори, маленький разбойник!»
Оскорблённый мальчик заявил, что ничего не знает. Он не возражал против того, что действительно находился один в комнате и рассматривал раскрашенные в разные цвета яйца, но яйца из папье-маше не видел. Чтобы воссоздать первоначальную картину, яйцо было положено на книжный шкаф.
— Спросите-ка лучше своего уважаемого дядю Джеймса, не вернёт ли он вам похищенный браслет, — вдруг сказал инспектор Варнике. — Его рассказ совершенно неправдоподобен.
Посмотрите, какие грозные пираты в шляпах и с саблями. На корабле, конечно же есть любимый питомец пиратов - попугай. Они злодеи, негодяи. Ищут клады и грабят корабли.
Собирать онлайн пазл можно двумя способами, чтобы выбрать более подходящий для Вас способ, нажмите кнопку "скрыть сетку" или же "показать сетку". Если Вы все сделали правильно — получится картинка с пиратским кораблем. Если собирание пазла, вызвало затруднение, можете щелкнуть по кнопке "собрать автоматически" и картинка дособирается сама.
Выучить буквы и научиться читать - это совсем не одно и то же. Мы все помним, как трудно произнести по слогам впервые: МА-МА МЫ-ЛА РА-МУ. Детские развивающие игры данного раздела направлены на то, чтобы снять страх ребёнка перед чтением по слогам. Играйте, получайте удовольствие от обучения чтению!
Постарайтесь уравновесить весы с помощью шаров разного веса. Размер (а значит, и вес) шаров вы задаете сами - нажмите левую кнопку мышки и шарик начнет расти. Ориентироваться вы можете только на свой глазомер.
9.Ответ на логическую задачу в предыдущем выпуске:
Маленький ребенок из-за своего роста не мог увидеть яйца на шкафу.
Новое дело инспектора Варнике. "Бриз на озере".
Инспектор Варнике был срочно вызван на место очередного происшествия. На виллу Нусбаха проникли воры и похитили большие ценности. Расположена эта вилла в уединенном месте, примерно на середине 12-километровой дороги, тянущейся вдоль озера. Ближайшие к вилле два дома стоят как раз на противоположных концах озера.
Один из них принадлежит некоему Адельберту, а другой — художнику Брайтбанду. Накануне происшествия у художника по случаю его дня рождения собрались гости, приглашенные со всей округи. Они веселились до 4 часов утра. Потом никто из гостей так и не смог вспомнить, кто, когда и как покинул веселую компанию. Инспектору Варнике, однако, сразу же удалось установить, что ограбление виллы могло иметь место только между 4 и 6 часами утра. Все гости художника смогли представить на это время алиби.
Один лишь Адельберт, как выяснилось, вернулся к себе домой в половине седьмого. Во время беседы с Варнике он заявил, что возвращался на своем швертботе «Бине», поэтому и пробыл в дороге так долго.
— Но ведь дул свежий бриз, — заметил инспектор.
— Конечно, — согласился Адельберт. — Мне и пришлось плыть против ветра, вы можете спросить у рулевого.
— В этом нет никакой необходимости, — заметил Варнике. — Ветер действительно с самой ночи дует с берега, тем не менее, ваши показания ложны.
Практически никто не бывает постоянно доволен собой. Каждого что-то гложет, у каждого свои комплексы. Мы все время сравниваем себя с кем-то, чтобы убедиться, что и мы чего-то стоим. А как дело обстоит с Вами? Выберите из каждого пункта ответ, который считаете для себя подходящим и получите результат.
Попробуйте изучение Букв превратить в интересную игру! Играя, ребенок сможет с легкостью выучить буквы русского алфавита.
Развивающая игра - пазл "Алфавит" Вам в этом поможет. Игра включает в себя 33 элемента с изображением букв. Буквы нужно вставлять в подходящие им ячейки. Дети, которые ещё не знают букв, тоже смогут всё верно расставить! Складывая пазл, ребёнок будет слушать, как звучат все буквы алфавита. Игра поможет зрительно и на слух запомнить буквы.
Развивающая игра - пазл "Алфавит" способствует развитию логического мышления, памяти и внимания.
Не забывайте, что для изучения букв необходимо постоянное повторение пройденного материала.
Эта игра для любителей находить отличия. В игре мы будем искать 8 различий между картинками. Отличия отмечайте с помощью щелчка мыши на любой из картинок. Каждый раз, как Вы найдете отличие, на игровую полянку прискачет мячик. Сосчитай все мячики и узнаешь, сколько еще надо найти отличий.
Поиграйте за крохотного мотогонщика, для которого офисные принадлежности на рабочем столе являются настоящей трассой для гонок. Помогая гонщику балансировать на мотоцикле, постарайтесь без синяков доехать до финиша.
9.Ответ на логическую задачу в предыдущем выпуске:
Лодка стоит на мелководье, значит у неё нет большого киля. Такие лодки не могут идти против ветра.
Новое дело инспектора Варнике. "Разбитая ваза"
— Вчера я вернулся домой со службы несколько раньше, чем обычно. Только я присел за стол, собираясь поужинать, как вдруг в комнате жены что-то упало. Я бросился туда и увидел лежащую на полу старинную вазу, которой моя жена очень дорожит. Ваза была разбита. В этот же момент из комнаты выбежал какой-то человек. Я кинулся за ним. Но, как только я оказался на улице, стекла моих очков тотчас запотели. Вы ведь знаете, что сейчас у нас стоят холодные вечера. Я споткнулся о грабли, упал и потерял незнакомца из виду. Я очень прошу вас разыскать злоумышленника. Ведь он, конечно, намеревался ограбить нашу квартиру. К тому же, как я объясню жене — а она сегодня возвращается от своих родителей, — каким образом ее ваза оказалась разбитой?
— Я не могу понять, почему вы, господин Вальдемар, так боитесь своей жены. Вы вот пытаетесь ввести меня в заблуждение, ссылаясь на какого-то мнимого преступника, а будет гораздо лучше, если вы просто расскажете жене, как все произошло.
Почему инспектор Варнике отказался расследовать это происшествие?