2. Найдите 8 отличий "Мы едем, едем, едем..." (для малышей)
Ищем различия в двух почти одинаковых картинках. На них изображена весёлая кампания, которая едет на автобусике. Отличия отмечайте с помощью щелчка мыши на любой из картинок. Каждый раз, как Вы найдете отличие, на игровую полянку прилетит шарик.
Подсказка: сосчитайте все шарики и узнаете, сколько еще надо найти отличий.
9.Ответ на логическую задачу в предыдущем выпуске:
Электронные часы стояли только 10 минут, что противоречит показаниям часовщика.
Новое дело инспектора Вернер. "Бег по улице".
Человек в коричневом комбинезоне изумленно смотрел на инспектора Вернера.
- Я никогда не слышал о ресторане «Под дубами».
Моя нога никогда там не ступала, я не совершал никакого грабежа, и, в особенности, ни в кого не стрелял, - объяснял мужчина в коричневом комбинезоне.
На это инспектор ответил: - Мужчина в коричневом комбинезоне, описание внешности которого совпадает с вашей, ранил ресторатора и ограбил кассу.
Вы ничего не знаете об этом?
- А почему я должен об этом знать? По городу ходят, наверное, тысяча мужчин высокого роста в коричневых комбинезонах.
Я не один, у кого такая одежда, - отбивался мужчина.
- Но только один из их бежал по Рыночной улице, неподалеку от ресторана, через несколько минут после нападения, - сказал инспектор.
- Конечно побежишь… За мгновение до этого я стоял на углу, размышляя не пойти ли мне в кино.
Внезапно я увидел, что ко мне несется какой-то бред сумасшедшего, в белом фартуке, с белой поварской шапкой в руках и размахивает большим остроконечным ножом. Он вел себя как дебил. Кричал: «Ты застрелил шефа, ты застрелил шефа!"
Я, естественно, был вынужден обратиться в бегство.
- Были невиновными, но убежали?
- Еще бы! У него был нож!
- А что потом вы сделали?
- Полицейский увидел меня бегущим по улице и задержал. Он знал о нападении и также меня заподозрил.
Видя, что дискуссия с ним бесполезна, я без сопротивления в его обществе вернулся в ресторан «Под дубами», думая, что там все выяснится.
Несколько посетителей сказали, что я мог быть этим нападающим, но они не были уверены в этом.
- А я полностью уверен, что это вы стреляли и ограбили, - сказал инспектор.
Угадай фильм: художественные ленты, снятые в Крыму
"Кавказская пленница", "Человек-амфибия", "Пираты XX века" и многие другие популярные ленты отечественного кинематографа снимались в Крыму. Угадайте, какие фильмы зашифрованы в инфографике Ria.ru.
В инфографике Ria.ru зашифровано 28 фильмов, снятых в Крыму с 1911 по 2011 годы. В качестве подсказки приводятся год выпуска и рейтинг каждой картины, а также ее жанр (цвет фона иконки). Посмотреть правильные ответы можно в нижней части работы.
В России планируется создать единую фотобазу отечественных памятников, в которую войдут и скульптуры местного значения, не записанные в реестре Министерства культуры.
Хорошо ли вы знаете памятники из разных городов России? Проверьте себя, впишите цифру, которой обозначен памятник на коллаже, напротив его названия в списке ниже. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Рабочий и колхозница Монумент Славы
Медный всадник - Тыл-фронту - Тысячелетие России - Мать-покровительница - Память - Памятник героям Русско-японской войны-Родина-мать зовёт!
8.Ответ на логическую задачу в предыдущем выпуске:
Человек в комбинезоне утверждал, что никогда не слышал о ресторане «Под дубами» и никогда в нем не был, а между тем в своем рассказе он выразился, что вернулся туда вместе с полицейским. Это небольшая оговорка убедила инспектора, что
задержанный лгал.
Новое дело инспектора Вернера. "Взлом или мошенничество?"
Ночной сторож здания позвонил в комиссариат и сообщил о грабеже. Была ограблена квартира господина Бржецкого во время его отсутствия.
Сторож указал, что обнаружил данный факт во время одного из своих обходов в 02.10,через несколько минут после того,как в доме дали электричество после часового его отключения.
- Господин Бржецкий ушел из дома около восьми вечера и сказал, что вернется очень поздно. Его до сих пор нет, - сказал сторож.
- Я надеюсь, что вы ничего здесь не трогали, - сказал инспектор Вернер.
Сторож кивнул головой в знак того, что так и было.
После этого инспектор отправился в злополучную квартиру. Там был полный разгром.
Инспектор внимательно оглядел все вокруг. Сразу можно было догадаться, что украли похитители.
Пустые рамы с вырезанными полотнами указывали на то, что была похищена коллекция произведений современной живописи.
Господин Бржецкий был известен инспектору, как коллекционер такого рода картин.
В какой-то момент инспектор посмотрел на свои часы и удивился тому, что уже так поздно. Неужели часы спешат?
Инспектор бросил взгляд на электронные часы, воткнутые в розетку возле кровати Бржецкого и убедился, что они показывают то же самое время.
Инспектор закурил сигарету и сел в кресло, ожидая хозяина квартиры. Бржецкий появился в четвертом часу ночи.
Извещенный о грабеже, он быстро оглядел пустые рамы и сообщил о том, что были похищены самые ценные полотна.
- Какое счастье, что они были застрахованы, какое счастье, - сказал он.
На что инспектор ответил:
- Я подозреваю, что грабеж был инсценирован именно с целью получения страховки. Об этом свидетельствует одно обстоятельство...
Сказочные сны (англ. DREAMS OF A FAIRY TALE) – квестовая онлайн игра на поиск предметов. Кто хоть раз в жизни не видел прекрасных сказочных снов? В этом приложении вы сможете вернуться в этот мир еще на несколько минут. Путешествуйте из одного измерения в другое, собирая по пути разнообразные предметы, которые помогут открыть телепорт на следующий этап.
Как хорошо встретиться друзьям и покататься на паровозике. Жирафика, собачку и слонёнка везёт машинист Зайчонок. В этой игре будем проверять свою внимательность. Сможем ли найти восемь отличий на этих картинках. А они запрятаны очень хорошо. Как только заметите отличие, щелчком мыши выделите его и к Вам сразу спустится солнышко. Давайте создадим солнечное настроение, поиграем в игру и разовьем внимательность.
Вначале игры Вы выбираете за какую команду хотите играть: красных или синих. Потом, по свистку начинаете двигаться по игровому полю. Правила игры заключаются в противоборстве двух команд на коньках, которые, передавая шайбу клюшками, стремятся забросить её наибольшее количество раз в ворота соперника и не пропустить в свои. Ваш соперник – компьютер. Скоординируйте свои действия, разработайте тактику и постарайтесь забросить больше шайб в ворота соперника. Игра имеет три уровня сложности. Управляйте передвижением игроков по игровому полю с помощью стрелочек на клавиатуре. Удар клюшкой по шайбе выполняется с помощью левой кнопки мышки.
8.Ответ на логическую задачу в предыдущем выпуске:
Электронные часы, подключенные к электросети дома, после часового перерыва в питании показывали бы неверное время. Следовательно, кто-то (и, наверняка, не мнимый похититель) установил на часах правильное время
Новое дело инспектора Вернера. "Визит к скупщику краденого".
Поздно вечером инспектор Вернер получил информацию о том, что некто Джузеппе, известный полиции как скупщик краденного, у себя на квартире встречается со своим основным «поставщиком» и на этой встрече они собираются обсудить новое дело…
Узнав об этом, инспектор отправился по адресу, где проживал Джузеппе.
Ему пришлось очень долго звонить, прежде чем он увидел в открытую дверь хитрое лицо хозяина.
Последний оправдывался тем, что он уже готовился лечь спать и долго не мог найти свой домашний халат.
В доказательство он распахнул полы халат и под ним были видны пижамные штаны. Джузеппе был еще одет в рубашку и жилет.
- Я не ожидал вашего визита, - объяснил Джузеппе, ведя инспектора в гостиную, соединенную со спальней.
В гостиной никого не было и там царил легкий беспорядок.
Джузеппе схватил лежащие на спинке стула брюки с пристегнутыми подтяжками и бросил из в угол.
- Простите меня за этот беспорядок, - сказал он при этом.
- Я только что пришел и снимал брюки, когда господин испектор позвонил.
Я уже собирался ложиться спать.
- А я слышал, что у вас был гость, - сказал инспектор.
- Да, что вы. Я весь вечер провел в кинотеатре, - парировал Джузеппе.
– Повторяю, я только что вернулся и собирался лечь спать.
- К сожалению, я вам не верю, - ответил инспектор.
В игре, вам предстоит подключить внимательность, чтоб успешно отыскивать спрятанные конфеты. Для того, чтоб обнаружить их, порой потребуется разгадать простую головоломку.
С каждым уровнем, задание будет усложнятся дополнительными элементами.
Данетки- это разновидность головоломок-загадок, которые представляют собой описание странных, необычных ситуаций. Как правило, загадка-данетка не содержит четкого вопроса. Просто играющим нужно выяснить, как такая ситуация могла возникнуть. Чтобы разгадать причины возникновения, или подоплеку, этой ситуации, играющие задают ведущему уточняющие (наводящие) вопросы. Ведущий имеет право давать три типа ответов "да", "нет" и "не имеет значения" (варианты: "несущественно", "неважно"). Отсюда и название игры.
Эти игры просты по своей сути. При этом они формируют навыки логического мышления. Опытные разгадыватели данеток формируют свои собственные цепочки вопросов - алгоритмы. Вот почему данетки часто используют в учебниках информатики.
Близкие по смыслу к данеткам игры - "Тепло-холодно", "Да и нет не говорите, черный с белым не берите". В определенном смысле последняя игра обратна по смыслу данеткам, так как в ней нельзя отвечать на уточняющие вопросы "да", "нет", "белый". "черный".
ПРОСТЫЕ ДАНЕТКИ 1 У 22-го и 24-го президентов США были общий отец и общая мать, но эти президенты не были братьями. Как это могло быть? Подсказка ОТВЕТ
2 Два человека играли в теннис. Они сыграли пять сетов, причем каждый из них выиграл три сета. Как это могло быть? Подсказка ОТВЕТ
Данетки средней сложности Данетки повышенной трудности Дьявольские данетки (!!!) Данетки по литературным произведениям Данетки, основанные на реальных событиях Сборник разных данеток
Кто являются изобретателем этого вида головоломок, выяснить, наверно, уже невозможно. Однако есть автор книг о нестандартном, незаурядном мышлении, который создал целую серию загадок по принципу данеток. Этот автор - Пол Слоун (Paul Sloan). Он назвал их "латеральными паззлами". В этом разделе мы познакомим вас с данетками из книги П. Слоуна "Оригинальные головоломки на нестандартное мышление" (Lateral thinking puzzlers), а также с данетками, собранными на просторах Интернета.
Заинтересовавшимся вопросами нестандартного мышления советуем почитать еще одну книгу П. Слоуна - "Искусство мыслить незаурядно".
КАК РАЗГАДЫВАТЬ ДАНЕТКИ
Говорят, что, когда североамериканские индейцы впервые увидели всадников, они приняли их за какие-то неизвестные создания с четырьмя ногами и двумя руками. Очень часто, столкнувшись с новой ситуацией или проблемой, мы обращаемся к прежнему опыту и формируем быстрое, но ошибочное суждение. Мы принимаем слишком много допущений, задаём слишком мало вопросов и в итоге приходим к неверным выводам.
Данетки призваны стать забавным противоядием от любых вредных привычек ленивого или негибкого мышления. Эти головоломки, если пытаться решать их в небольших компаниях, могут стать занимательной игрой и тренировкой гибкости мозга. Кто-то может знать решение, а другие — члены семьи, друзья или коллеги — задавать вопросы, чтобы найти это решение. Из спрашивающих наибольшего успеха добиваются те, кто обладает богатым воображением и логическими способностями, кто проверяет все предположения, а затем старается сузить область поиска, задавая по возможности общие вопросы, прежде чем перейти к конкретным деталям.
Как правило, головоломки не имеют неясных решений и не требуют специальных знаний. Они задуманы не для того, чтобы умышленно сбивать читателя с толку. Исключением являются «Тесты ВАСЛЮ», которые содержат особые вопросы, где для того, чтобы сбить вас с толку, используются разные нечестные уловки.
Эти головоломки предназначены для проверки вашей способности формулировать вопросы, логических способностей и настойчивости. Если прямой подход ведет в тупик, попытайтесь подойти к проблеме с разных сторон. Не ищите прямых ответов, иначе вы потеряете всю прелесть игры. Если у вас совсем ничего не выходит, обратитесь за помощью к подсказкам.
-Символ планеты Марс -Cимвол железа, римского бога войны Марса и мужского начала -Символ стремления вперёд
6) Какое созвездие изображено на логотипе Subaru?
-Созвездие Тельца -Созвездие Стрельца -Созвездие Большой Медведицы
7) Какой из версий о том, что символизирует логотип Toyota, не существует?
-Логотип изображает стилизованную ткацкую петлю -Логотип символизирует прочные взаимоотношения между клиентом и компанией -Логотип символизирует дикого быка, которого удалось приручить
8) Существует две основные версии о том, что означает эмблема BMW. Какая из этих версий к ним не относится?
-Рисунок на эмблеме означает пропеллер самолёта -Флаг Баварии -Четыре стихии
При помощи преграды из разнообразных плиток, отбивайте падающий шарик, не допуская его падения в яму, при этом набирая определенное количество балов. При вводе имени игрока, используйте латинские буквы.
9.Ответ на логическую задачу в предыдущем выпуске:
Если Джузеппе раздевался, то каким образом ему удалось снять брюки с пристегнутыми подтяжками, не снимая жилета?
Новая логическая задача." Глупый убийца"
Детектив разговаривал с доктором в приемном покое, когда в дверь вбежал встревоженный мужчина и закричал: «Кто-то стрелял в мою жену!»
Детектив попросил его рассказать, что случилось. Мужчина представился мистером Кларком и поведал, что он был на работе, когда ему позвонила домработница и сказала, что с его женой случилось что-то ужасное и она в реанимации. Он тут же бросил трубку и побежал в больницу.
Как только мистер Кларк замолчал, детектив тут же арестовал его за покушение на убийство жены. Почему он так поступил?
Город неожиданно расцвёл всеми цветами радуги. В нём стало шумно, весело, но опасно. Дело в том, что из зоопарка сбежали все животные. Одна сообразительная обезьянка открыла свою клетку, потом соседнюю. Начался спонтанный процесс освобождения животных.
И вот они заняли город. Кто-то из животных решил повеселиться, кто-то спокойно читает газету, кто-то дерётся на ринге, кто-то просто прогуливается. Нашлись даже такие, которые тушат пожар, продают еду, летают на самолёте. В общем, началось правление зверей.
Ваша задача – в общем хаосе найти нужных зверей. Название зверя, которого нужно найти, появляется внизу экрана. Поиск ведите при помощи компьютерной мышки. Вам в помощь даны увеличение и уменьшение экрана. Будьте внимательны. Найдя нужное животное, кликайте на него мышкой.
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 20:11 | Сообщение # 40
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7357
Статус: Оффлайн
Тест: Угадайте художника по автопортрету
Для художника создание автопортрета – отличный способ получше познакомиться с собственным «я». Отгадайте известным автопортретам угадать имена их создателей.
Викторина
1) Угадайте, кто изображён на автопортрете?
-Марк Шагал -Винсент ван Гог -Франсиско Гойя
2) Назовите автора:
-Иван Иванович Шишкин -Вечеллио Тициан -Сандро Боттичелли
3. Соберите забавного робота и он полетит. Онлайн игра для детей.
На игровом поле разбросанно множество деталей робота разнообразной формы и размера. Требуется проявить недюжинную смекалку и навыки начинающего талантливого механика. Берите мышкой каждую часть нашего механического друга и переноси в подходящее место. Разноцветные звездочки покажут, что сделан верный шаг.
Миллионер был убит в своем доме выстрелом в лоб. Детектив опросил 3 сыновей миллионера: Джека, Джона и Джеймса, которые были дома.
Джек сказал, что этим вечером он, Джон и отец были на приеме. Они приехали домой и вошли в гостиную: первым зашел отец, за ним Джон и затем сам Джек. Когда отец подошел к лестнице на второй этаж, в дом вошел Джеймс и застрелил отца.
Джон подтвердил показания Джека.
Джеймс рассказал, что был в этот вечер в гостях у друзей, и когда он вошел в гостиную, отец уже был мертв.
Детектив сразу же понял, кто убил миллионера. Кто это был и как Стивенс об этом догадался
2.Найдите отличия "Путешествие" онлайн игра для детей.
На рисунке по-настоящему детский и сказочный сюжет. Маленький енот путешественник с котомкой за плечами идет и любуется симпатичными бабочками, порхающими над цветами.
За ним внимательно наблюдают любопытные мышки, потревоженные проходящим мимо пешеходом. Впереди виднеется пруд с неугомонными лягушками. Когда ищешь отличия, обрати внимание на лягушат, дерево, камни, птичку, тень у бабочки, облака, мышек, шляпу, узелок и ногу странника.
Судоку обучалка - эта флешка поможет вам научиться играть в популярную игру (в мире и в Японии) Судоку всего за 111 ходов. Ваша задача запустить игру на выполнение и следить за тем, как компьютер будет рассчитывать за вас правильные ходы.
Чтобы запустить обучающую флешку, надо
нажать клавишу с двумя стрелками.
Играйте самостоятельно (судоку для самостоятельной игры).
Поиграйте в новую флеш - игру "Спрятанные вещи – Гостевая комната" . Ищите спрятанные в гостевой предметы.
Делайте это как можно быстрее, так как в этом случае вы будете зарабатывать максимальное количество баллов. Не делайте лишних кликов – за них снимают по 20 секунд вашего времени.
Однажды детективу дали задание найти преступника, сбежавшего из тюрьмы. Он знал, что преступник находится в одном из трех домов, но ему нужно было знать точный адрес, чтобы не спугнуть преступника. Для начала с помощью дрона он сфотографировал дома сверху.
Как только детектив посмотрел на фото, он сразу понял, где находится беглец. Где преступник и как его удалось вычислить?
В игре три уровня: 1 уровень — Найти на картинке аналогичные изображения кошек, которые даны в правом верхнем углу 2 уровень — Найти на картинке всех кошек 3 уровень — Найти отличия между двумя картинками с кошками
25 апреля в 1901 году в штате Нью-Йорк впервые в мире были введены автомобильные номера. Знаете ли вы, как выглядят современные индивидуальные регистрационные автономера в разных странах? Пройдите тест АиФ.ru, назовите страну владельца машины.
Викторина
1) Регистрационный автомобильный номер какой страны перед вами?
Андорра Монако Бельгия
2) Угадайте страну:
Саудовская Аравия Вануату Аргентина
3) Выберите правильный вариант:
Мьянма Китай Япония
4) В каком государстве так выглядят автомобильные номера?
Мексика Куба Бразилия
5) Угадайте страну:
Ливия Объединённые Арабские Эмираты Тунис
6) Регистрационный автомобильный номер какой страны перед вами?
Пакистан Монголия Северная Корея
7) Назовите страну:
Австрия Нидерланды Венесуэла
8) В каком государстве так выглядят автомобильные номера?
Парагвай Египет США
Правильные ответы вы получите сразу после нажатия кнопки «Отправить» внизу страницы.
По настоящему фруктовый маджонг! Игровые фишки сделаны в виде различных вкусных овощей, фруктов и ягод. В маджонге фрукты 9 уровней, на которые даётся немного времени, поэтому поторопитесь! Ищите парные фишки и разберите этот фруктовый маджонг.
5. Флеш-игра "Создаём свой школьный кабинет" онлайн.
В этой флеш игре обставь комнату вы сможете попробовать обустроить школьный кабинет. Расставляйте, парты, стулья, учебные доски в своем классе. Теперь дизайн вашей школы зависит только от вас.
Посмотрите внимательно и начинайте искать разницу. Если увидел подозрительно непохожие участки рисунка, щелкай по ним мышкой. Появились звездочки, значит, один из десяти правильных ответов найден. На маленьком островке среди бескрайних водных просторов кипит жизнь. Здесь вы найдете забавную черепаху, экзотических птиц, крабов, осьминога, рыбок. На горизонте виднеется маленький корабль с парусами.
8. Новая логическая задача. Романтическое путешествие
Мистер и миссис Клайд отправились в путешествие в горы. Но уже через два дня мистер Клайд вернулся домой один. Он пошел в полицию и рассказал детективу, что во время восхождения миссис Клайд разбилась насмерть.
На следующий день детектив Стивенс пошел домой к мистеру Клайду и арестовал его за убийство жены. Клайд признался в совершении преступления, только спросил, как детектив узнал, что он убийца. Стивенс сказал, что утром ему позвонил туристический агент и кое-что сообщил.
На полянке стоит симпатичный жираф и его друг кролик. Два изображения очень похожи, но разница все же есть и надо быть внимательным для прохождения задания. Победа легко не достанется. На всякий случай есть подсказка. Посмотри на глаза, пятна жирафа, бантик на хвосте и браслет на руке, шапку зайчика, стебель цветка, пчелку в правом нижнем углу, облака.
На игровом поле расположены 45 деталей. Чтобы выиграть необходимо переместить все кусочки картинки на свое место. На рисунке тебя ждет волшебный мир игрушек. В магазине есть самолеты, куклы, паровозики, пони, кораблики и многое другое.
Мэри и Бен жили в одном доме вместе с 4 своими друзьями. Однажды, вернувшись с работы, Бен увидел на диване мертвую Мэри и тут же вызвал полицию.
Детектив приехал на вызов и понял, что Мэри убили совсем недавно. Он опросил всех 4 друзей.
• Миа была на кухне и рассказала, что пришла с работы 2 часа назад и тут же отправилась на кухню. • Джон сидел с книгой на шезлонге в саду и, по его словам, не уходил оттуда с утра. • Дженнифер плавала в бассейне и сказала, что провела там не менее 3 часов. • Джейн была в своей комнате и рисовала.
Детектив попросил всех показать свои руки и тут же понял, что один из них соврал, а значит, этот человек и есть убийца. Как Стивенс определил убийцу?
Даша-следопыт и ее друг - обезьянка Башмачок отправляются в новое приключение. Сегодня им предстоит отправиться на поиск сокровищ. Как всегда им помогают Рюкзак и Карта, но они не справятся без вашей помощи. Помогите Даше отыскать золотые монеты, которые могут быть повсюду.